Написать пост

Rodik

Поиск:служебная машина

Господа!

В этом открытом споре я хочу найти истину. Выделили мне 700 тысяч на служебный автомобиль. Условие одно, он должен быть с левым рулем и относительно свежий, новый я не хочу, мне его еще окупить надо.

Условия эксплуатации:

1. Пробег, в среднем, 150 тысяч в год, машина покупается на год.
2. Трасса -80 %
3. Вместительный,(седан сразу лесом), но в то же время компактный автомобиль
4. Лично хочется минимальной внедорожности, задрало прыгать на Шкоде по ямам.
5. Климат-контроль.
6. Японская машина, но уж в край -не совсем.

Уважаемые знатоки, давайте попробуем найти что-то в этих пределах.

Я почему-то склоняюсь к Тойота РАВ 4, года 2005-2006.
118 комментариев нравится избранное
  • Chevava
    23 авг 2010 в 01:19
    Is this Toyota Camry
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:19
    РАВ4 сыпиться если по бездорожью ездить.
  • Krol44
    23 авг 2010 в 01:22
    @SCUD Ты на нем ездил по бездорожью? и что там отваливается?
    У меня ничего не отваливается.
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:25
    @Krol44 Ездил, ходовая разваливаеться.
  • Krol44
    23 авг 2010 в 01:27
    @SCUD Сколько ездил, какой год и кузов?
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:29
    @Krol44 Да вот новые как раз, 2008 г. в. Вообще считается бабским автомобилем. А во втором кузове в США чуть-ли не гейским.
  • 4erepaxa
    23 авг 2010 в 01:34
    срачь минусяторы ужас!!!
    мне кажется тогда ещё надо дополнить.
    если джип то паркетник, если нет то универсал так не?
  • Krol44
    23 авг 2010 в 01:35
    @SCUD Второй кузов — подвеску тяжело убить. Ну и по машинам людей не судят. Так же можно про наши российские машины сказать, ездят бараны. И в США нас считают медведями :)
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:37
    @Krol44 Если у людей не хватает денег на иномарку а хотеться новый автомобиль — он баран???
  • Krol44
    23 авг 2010 в 01:38
    @SCUD Нет. Но если у него иномарка он гей?
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:43
    @Krol44 Разговор только про РАВ4 во втором кузове был, кагбе. И то только на американском рынке.
  • 4erepaxa
    23 авг 2010 в 01:44
    и почему допустим не воспользоваться вот этим? www.cars.auto.ru/extsearch/cars/used/ autorambler.ru/cars/by-parameters/
    конечно понятно что отзывы живых людей лучше но мне кажется стоит определится самому сначала а потом уе конкретно спрашивать про марки модели?
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 01:47
    @4erepaxa Да дело в том, что Родик про машины сам кому хочешь расскажет, просто у нас спросил, проявил так скажем уважение… Я ему хотел Форика предложить, но потом увидел-"компактный авто"
  • 4erepaxa
    23 авг 2010 в 01:50
    @Nichegoneponimay ну живые люди всегда лучше металла)
    в моем понимании форик достаточно компактен)
    есть конечно куча пирожковозов которые очень вместительны и компактные но трасса не их конек, тем более что примерно 80% именно её.
    посиму думаю что форик очень даже вариант.
  • Rodik
    23 авг 2010 в 01:55
    @Nichegoneponimay Форик-то да, интересно, но как там с обслуживанием?
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 01:57
    @Rodik Если на год, то вообще не парься-наверно особо не понадобится, масло только поменять и свечи с фильтрами-это все…
  • PbICb
    23 авг 2010 в 01:58
    @Nichegoneponimay Прочитай, какой пробег планируется за год =)
  • SCUD
    23 авг 2010 в 02:00
    @Rodik Форика на год, да зачем там с обслуживанием тогда заморачиваться!
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 02:00
    @PbICb Я читал и у меня был Форик, продал неделю назад, так, что знаю что пишу...50тысяч проехал за пол года-ни чего не делал, машина была 2007 года.
  • 4erepaxa
    23 авг 2010 в 02:00
    @PbICb ну если перед покупкой его загнать на все возможные стенды и потратиться +5000р сверху на проверки. то за 150тыщщщ может и придется только масло менять) ну стойки ещё может хотя трасса так сильно ходовку не убивает как город.
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 02:03
    @Rodik Эх знал бы, отдал бы тебе, машина была лялька, если бы не деньги срочно-хрен продал бы… хотя оставил за собой возможность выкупить…
  • Chevava
    23 авг 2010 в 02:15
    Is this Toyota Highlander
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 02:18
    @Chevava Да этот вариант тоже можно, у друга был такой авто-вроде без проблем, только он уже как Крузак Прадо…
  • Rodik
    23 авг 2010 в 02:21
    @Nichegoneponimay у меня все равно только безнал
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 02:24
    @Rodik Можно было и по безналу замутить, просто у меня теплится надежда вернуть его…
  • Rodik
    23 авг 2010 в 02:41
    @Nichegoneponimay Реально Форик рулит? У меня в голове только одна мысль, еще из Владика, Субару — дорого
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 02:45
    @Rodik Ну ты же себе не STI берешь для гонок, главное брать 177 сильную с турбиной, за глаза тебе хватит гонять по трассам и городу и за год особо не вложишься…
  • coool
    23 авг 2010 в 05:47
    @Chevava Ага, классный выбор 100%!
    Коробки в багажник и салон, прицеп сзади и в путь:)
    Ну а вообще да, Камрюха классная, езжу уже месяц, не жалуюсь (но это будет в отдельной публикации… возможно). 3. Вместительный,(седан сразу лесом), но в то же время компактный автомобиль
  • eewahn
    23 авг 2010 в 07:44
    родик не бери рафик, замучаешься на нем по трассе 80% свои ездить, козлит, жрет бенз
  • eewahn
    23 авг 2010 в 07:46
    бери универсал, например авенсис, с круиз контролем по трассе наслажденье буджешь получать
  • eewahn
    23 авг 2010 в 07:48
    и крайний совет от прулефила — шкода фабия комби скаут))))
  • CooPeriaN
    23 авг 2010 в 08:07
    а хорьки с левым рулем бывают??? посмотрел, нет…
    ну тогда lex rx… тот же японец в упаковочке подороже
    внедорожные качества вполне на уровне… не слишком большой…
  • eewahn
    23 авг 2010 в 08:09
    @CooPeriaN бывают, называется лексус rx
  • eewahn
    23 авг 2010 в 08:10
    еще вспомнил посмотри псевдо-кроссовер-универсал, тойта матрикс/вольтз (понтиак вайб)
  • CooPeriaN
    23 авг 2010 в 08:13
    @eewahn я ж и написал… сократил чуток
  • TonyRedgrave
    23 авг 2010 в 09:07
    Forester однозначно! В обслуживании может и дорого, зато одни из самых надёжных автомобилей! Вообще обожаю субарки, у самого к сожалению пока не она) Но стремлюсь) А тем, кто говорит, что дану нах дорого — отвечаю — пускай знаиоки гоняют на авео, а лохи будут на субару))
  • RainbowDemon
    23 авг 2010 в 10:04
    Mazda Tribute, она же Ford Escape, она же Mercury Mariner? Есть версии собранные в Жапан. Она не маленькая — чуть поболее Кашкая будет, но и не мастодонт.
  • limitium
    23 авг 2010 в 10:17
    @SCUD Пиздешь! у рава подвеска очень крепкая.
  • vkosinets
    23 авг 2010 в 10:33
    @TonyRedgrave Вообще, лохи обычно ездят на бмв, как я понял…
  • Nailgun
    23 авг 2010 в 10:35
    @Nichegoneponimay А чтобы свечи на оппозите поменять, двигатель не надо вывешивать?
  • Rodik
    23 авг 2010 в 11:23
    @eewahn Матрикс -спасибо, даже пока не думал еще
  • Rodik
    23 авг 2010 в 11:25
    @eewahn У тебя был РАФ 4?
    Я тут просто прокатился, все говорят, козлит, козлит, я вообще не заметил., но совсем чуть-чуть прокатился, по МКАДУ. Вот Сузуки Джимни — КОЗЛИТ
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 12:00
    А не думаешь о том, чтобы взять дизель? При таких пробегах разница будет весьма ощутимой.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 12:41
    За такие деньги разве что хайлендер, найдете если (что не просто), для таких пробегов. А так, такие гигантские пробеги и требования к неубиваемости в такой бюджет не вписываются. Прадик надо бы — но он стоит гораздо дороже (но и хватить его на дольше должно).
    Ну или три 2104 ;) Чем не вариант? Правда климата нет, зато три :D
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 12:43
    @ivankuznetsov Если надо в жопы мира ездить — то в современными дизелями лучше не связываться. Хлебнет в нижних драндунах какого нить гамна и привет — кто ему там будет дизель с комонрейлом чинить? Хотя для разъездов таких фолькс транспортер еще можно. Я так понимаю машина для коммерции.
  • eewahn
    23 авг 2010 в 12:45
    @Rodik я год ездил на рав4'2008 года дилерском, дык вот он тоже жосткий, короткий и козлит
  • crystalpool
    23 авг 2010 в 12:46
    @Nichegoneponimay Кстати вчера знакомы вчера на форике 2003 года, я бы не сказал что он большой, не больше любого универсала
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 12:50
    @Nichegoneponimay Он не как крузак прадо — он на базе Lexus RX300 или наоборот рекс на баз горца — не важно. Важно что там все неубиваемое. Но его после закрытия границ хрен найдешь.
  • PPlushkin
    23 авг 2010 в 12:51
    @Nichegoneponimay Не, форик на пробег 150 тыс. — не вариант. Если брать б/у, то там уже тысяч 50 будет, итого на конец пробега 200 тыс. Это 2 раза поменять ГРМ с роликами и свечки. А на боксере это стоит неадекватных денег. Вообще обслуга более-менее оригинальными запчастями на более-менее спец.сервисе — дорого. Да, и кончиться может двигло к 200 тысячам — для опозитника 250 тысяч часто предел. + продать форь с пробегом 200 нереально. Без турбины форь не едет, с турбиной — не живет. 2.5 — штатовское УГ. Автомат гавно, механический — слишком полноприводный — жрать будет много. Аэродинамика кирпича. А в остальном — все хорошо )
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 12:57
    @DonMiguel сейчас почти везде есть брендовые заправки с нормальным топливом. Ну то есть найти место где топливо совсем плохое — очень трудно.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 13:02
    @PPlushkin Тут у почти любой машины будет две замены ремня. Другое дело что на форе это подороже.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 13:03
    Вообще есть еше CR-V — очень надежный аггрегат (у брата 2000-го года с пробегом 250 тыс и прекрасно при этом живет, много есть не просит), ну или тот же авенсис-сарай, если оставить внедорожные качества.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 15:34
    аккорд в предыдущем кузове сойдет?
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 15:52
    @dimon777 Дык седан же.
  • PPlushkin
    23 авг 2010 в 15:59
    @ivankuznetsov Дык не обязательно
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:04
    можно еще мазду6 рассмотреть, но как по мне, то она уебищна
    камри-дешевка в бизнес-классе, остается аккорд…
    ну и как вариант-пассат в6.ахуительная тачка, даже в самой жлобской комплектации
  • Rodik
    23 авг 2010 в 16:15
    @ivankuznetsov Мертвый бензин, не говоря о дизеле:
    Новгородская область, Смоленская область, Омск (адски плохой бензин), местами Карелия. И самое главное, да, брендовые-то заправки есть, да только льют там мочу, а не топливо. Так что с дизелем точно хлебну горя.
  • Rodik
    23 авг 2010 в 16:16
    @ivankuznetsov Спасибо. Тоже размышляю над CRV, HRV
  • dimon777
    23 авг 2010 в 16:21
    @Rodik сервант вместителен, удобен, но динамика-говно+высокий центр тяжести и низкая устойчивость.если тебе похуй на эти качества-то бери, в остальном машинка очень интересная.
    и еще, могу ошибаться, но на серванты кажись мкпп не ставят
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 16:47
    @Rodik Ну я по м6 катался, ну и в финку/мск — почти везде можно дотянуть до роснефти/газпрома где бензин вполне нормальный или накрайняк лукойла. Может быть в других регионах все правда хуже. Хотя сам сейчас думаю что следующая должна быть все таки дизелем. Особенно это актуально в той же финке.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:51
    @CooPeriaN Только за 700 его в состоянии, способном 150 тык проехать не купить ;) А так есть то он есть, да кто ж ему дасть.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 16:51
    @Rodik Ну hrv малявка, cr-v нормальная. Если кратко то подвеска там очень надежная, движки тоже. Слабое место коробка, особенно на старых, в новых не уверен, но вроде исправили — в коробке нет масляного фильтра, из-за чего после 150 штук многие напарываются на капремонт, если не меняют масло в коробке, ну и еще некоторые мелочи у хонды традиционно дорогие. Брат взял 200 тык, 2000 год, за год 40 штук, менял стойки и еще по-мелочи, но попал на коробку как раз. Если не брать коробки — расходы за такие пробеги плевые.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:52
    @Rodik Тоже уже хрен найдешь, до новых пошлин их толпами позили, а сейчас та же проблема что и с хаями
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:56
    @dimon777 МКПП ставят, но на самые простые комплектации, машина для пенсионеров, только вот дисков на 30 — 40 тык хватает (подчеркиваю дисков не колодок).
    Динамика никакая зато расход смешной, батя умудрялся даже в пробках до 14 литров расход на 2,4 держать, у меня правда меньше 15 не получается.
  • DonMiguel
    23 авг 2010 в 16:58
    @dimon777 Ага хлебнет он дерьмого бензина со своим непосредственным впрыском (автор сам говорит что заправляться где попало возможно придется) и привет, приплыли. Лучше уж дизельный пассат тогда, риски теже, зато хватает заправки надолго и расход маленький.
  • sp_kid
    23 авг 2010 в 17:02
    subaru forester?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:04
    @DonMiguel у пассата и дизель вроде тоже очень неплох и вроде как еще и турбодизель есть
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:05
    @sp_kid у него салон уебышный
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:06
    @ivankuznetsov расходы-да, но зато удовольствия от езды никакого.
    одним словом-баржа
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:06
    @dimon777 Если пассат с fsi то сразу нет, непосредственный впрыск очень к топливу требователен. Турбо тоже отменяются.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:09
    @dimon777 Ну так машина то служебная, какое удовольствие. По плохим дорогам, с некачественным бензином сам понимаешь — это тебе не в городе на бмв гонять.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:10
    @ivankuznetsov кстати, если ведро служебное, то и бензин наверное халявный.
    может на тахо стоит взглянуть?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:10
    @dimon777 почти как в приоре
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:13
    @dimon777 или эскалэйд, который по сути тот же тахо, только в более понтовой обертке
  • sp_kid
    23 авг 2010 в 17:16
    @dimon777 а кто сказал что должен быть не уебышный салон?
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:17
    @dimon777 За 700 штук Тахо это врятли. Хотя америкосы очень спокойны к качеству топлива. Форд Эксплорер, Щевроле Тахо приличные где-то за лям. Даже с TrailBlazer'ом будет трудно уложиться. Они все привозные, привет пошлинам
    У шевроле близка к запросам автора Captiva.
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 17:23
    @sp_kid Я ему первое что предложил…
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:28
    @ivankuznetsov нее, каптива-жалкая пародия на полноценный тахо
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:29
    @sp_kid ну тогда хотя бы легаси.
    форик реально бесит количеством дешевой пластмассы в салоне и убогой отделкой сидений
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:30
    @PPlushkin ну а тогда как насчет слегка юзаного туарега?
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:33
    @dimon777 За 700 штук слегка? Слегка недоубитого получишь за такие деньги.
    Туарег очень недешев в обслуживании, как и большинство немцев.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:33
    @dimon777 Но она будет с небольшим пробегом, вменяемой стоимостью обслуживания, автоматом и кучей опций.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:34
    @ivankuznetsov так он же его на год покупает.
    на год хватит
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:34
    @dimon777 Да тут без разницы какую субару брать — основная претензия — стоимость обслуживания и качество бензина.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:35
    @ivankuznetsov но при этом
    шумка-говно
    отделка салона-говно
    солидность-говно
    надежность-корейсое говно
    опции-то, что у нормальных машин идет в базе=)
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:37
    @dimon777 При чем тут год, при таких пробегах. 150 штук это 8 лет средней эксплуатации. auto.yandex.ru/search.xml?mark=VOLKSWAGEN&model=TOUAREG&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=&currency=RUR&year_from=&year_to=&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=
    2003 год от 850 штук. Более-менее свежее от ляма.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:39
    @ivankuznetsov ну а этот, как там его, типа туарега, но поменьше
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 17:40
    @dimon777 тигуан
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:40
    @ivankuznetsov давай по честному, ты ведь себе не возьмешь авто, ездить на котором тебе не приятно, правильно?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:42
    @Nichegoneponimay дадада, он самый
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:43
    @Nichegoneponimay Cлишком новый, от 800, дорогое обслуживание.
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 17:44
    @dimon777 Димон, рад, что ты вернулся и пишешь по русски…
    А так при покупке авто, знаешь иногда желания расходятся с возможностями и вкусами…
  • Nichegoneponimay
    23 авг 2010 в 17:45
    @ivankuznetsov Да я и не спорю, просто сказал как он называется, да и машина свежая, понятно, что дорого будет стоить…
    Ну а обслуживание, смотря с чем сравнивать…
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:47
    @ivankuznetsov а как тогда прадик?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:48
    @dimon777 или чероки?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:49
    @Nichegoneponimay ну пусть тогда аффтар и свои вкусы опишет
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:52
    @dimon777 У автора просто четкое ограничение — 700 штук, 150км за год, плохой бензин. при такой цене остаются только относительно свежие японцы или немцы (те же гольфы), причем массовые, потому что их обслуживание дешевле. Плохой бензин сразу накладывает ограничение на движок — никаких прямых вспрысков, турбонаддувов и так далее, дизель тоже отменяется, потому что топливо, говорят, плохое, да и розетку зимой не всегда найдешь для вебасты, а в омске зимой холодновато. Ну и момент с трассой, когда тебе ездить по 8-10 часов острый руль, жесткая подвеска идут нахуй, потому что хочется не рулить а доехать, дороги плохие — нужна емкая подвеска.
    Так что исходя из требований — сам понимаешь, либо ты покупаешь машину в которую придется вкладывать свое бабло, либо никакого удовольствия.
    Из всего перечисленного мне больше всего нравится rav-4, cr-v, ford escape.
    Если говорить о том, как бы поступил я, то тут видимо, я бы взял машину штук за 500 (либо если потратить надо все сразу), то за 700, но ликвидную, с атмосферным движком и пробегом тыс 30-40 км, отъездил бы на ней 70 тык, а потом бы слил и поменял бы на такую же, может чуть постарше. При этом я бы потерял сумму сравнимую с обслуживанием одной машины при таком пробеге (после 150 тык много чего уже сыпется), и ездил бы на относительно свежей.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:52
    cars.auto.ru/cars/used/sale/6589280-36bd.html
    а такая баржа как?
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:54
    @dimon777 Ну посмотри цены на auto.yandex.ru.
    Прадик хорошо, конечно, но очень дорого. Полноразмерный внедорожник не купить в эту сумму.
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:56
    @dimon777 То же самое, все более-менее свежее от 850. Но за 850 я бы и правда взял чуть бушную камрюху, сколько не общаюсь с народом по шоссе они очень удобные и подвески неплохо живут в наших условиях.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 17:56
    или вот, но придется доплатить cars.auto.ru/cars/used/sale/6783240-25c1.html
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 17:57
    @dimon777 Ну сравнивая с тигуаном каптива за те же деньги будет 240 л.с. и нашпигованная всем по самые уши, а тигуан будет вполне средним по комплектухе и в районе 180 л.с.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:00
    @ivankuznetsov только ты не забывай что фольц в разы надежнее корейских шевроле.
    мне самому крузе нравицца, но сыпется он довольно быстро
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 18:00
    Родик, вынесу из камментов:
    я бы взял обычную машину (хетч или универсал) штук за 500 (либо если потратить надо все сразу), то за 700, но ликвидную, с атмосферным движком и пробегом тыс 30-40 км, отъездил бы на ней 70 тык, а потом бы слил и поменял бы на такую же, может чуть постарше. При этом я бы потерял сумму сравнимую с обслуживанием одной машины при таком пробеге (после 150 тык много чего уже сыпется), и ездил бы на относительно свежей. Мне кажется что обслуживание при пробеге в 150 будет гораздо дороже чем два раза по 70 на более свежих машинах, да и вероятность критических поломок намного выше.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:02
    @ivankuznetsov данунах, камри-диван на колесах, японский аналог волги.
    да, большая и удобная, но и едет как диван
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:02
    @ivankuznetsov а разве прадик уже считается полноразмерным?
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:03
    @ivankuznetsov точно, ГОЛЬФ?
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 18:05
    @dimon777 Ну ему же не соревноваться. У тебя подход — машина для удовольствия. А тут машина для работы. Камрюха в сравнении с большей частью внедорожников тут будет верхом комфорта и управляемости, при этом она весьма надежна. А диван-не-диван спорно. За все мои поездки гоняли в основном владельцы камрюх как раз (если не брать мерседес с мигалкой и бмв 750li едущий по встречке в районе 200).
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 18:07
    @dimon777 Да тут все проще, тачка которая сейчас стоит больше полутор миллионов новая не походит, ибо за 3-4 года она в два раза подешевеет только при большом пробеге или если ненадежна.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:08
    @ivankuznetsov а может тогда первую теану, она покомфортнее камри будет, да и есть варианты с экономичными 2л движками
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 18:08
    @dimon777 смешно, но он надежный, не очень дорогой в обслуживании, едет и с атмосферным движком вполне прилично, ликвидный. Особенно если учесть что автор не рассматривает седаны.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:12
    @ivankuznetsov опа бля, точно,
    авенсис в предпоследнем кузове?
    и более-менее пиздатой комплектации
  • ivankuznetsov
    23 авг 2010 в 18:14
    @dimon777 Ранние сыпались, свежие уже без детских болячек. Фольц сейчас тоже не фонтан с аллюминиевыми подвесками, прямым впрыском и так далее.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:14
    @ivankuznetsov при этом он еще и комфортный и довольно просторный
  • dimon777
    23 авг 2010 в 18:17
    cars.auto.ru/cars/used/sale/6773274-f93d.html
    вот такой бери и пусть начальство тебе завидует
  • Rodik
    24 авг 2010 в 00:51
    @ivankuznetsov Я не смогу ее продать, раньше, чем ее спишут с баланса, то есть, через год.
  • eewahn
    24 авг 2010 в 09:13
    @Rodik хрв очень козлит)))
  • coool
    24 авг 2010 в 16:04
    @dimon777 Ну да, не седан, и в то же время компактный.
    Ахуеть))) 750 рублей за каен нормального года. Кртуо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.