Написать пост

ezdibokom

Экскурсия по Фабрике Pagani часть.1

Статья не моя оригинал находится тут, мой только перевод, желание донести до общественности и восхищение



Производство Пагани расположено, в маленьком ничем не замечательном индустриальном районе. На первый взгяд тут нет ничего интересного, пока вы не пройдете через ворота на территорию фабрики. То что происходит внутри действительно нечто особенное.

Пройдя ворота вы сразу попадаете в главный выставочный зал, теперь я наконец-то увидел Зонду в реальной жизни, до этого я видел ее много раз в Топ-гире, а также пред-релизной версии NFS shift.



Так что, вы можете представить мою радость стоять рядом с этими двумя горячими суперкарами.



Я увидел как через ворота заехала Зонда - приехал наш проводник чтобы отвести нас в промышленную часть фабрики.



Первый пункт программы это главная область сборки



Это просто большое пространство в котором каждая машина собирается вручную маленькой группой инженеров.
Тут мы видим Zonda R.



На другом конце комнаты находится новая модель Pagani Cinque на начальном этапе сборки. Cinque это очень ограниченная серия в 5 автомобилей, созданная для езды по дорогам общего пользования, промежуточная модель между Zonda F и Zonda R



В Пагани очень гордятся своим особым плетением углеволокна разработанным специально для этой машины. В него вплетены титановые нити для увеличения прочности и снижения веса. Материал выглядит очень сложным для обработки, титновые нити очень острые, я поранил палец когда решил потрогать.



Cinque проходит очень сложный путь, до того момента, когда нем можно будет ездить. Каждый автомобиль занимает несколько месяцев ручной сборки. В год может выпускаться примерно 10 машин.



На этом снимке видно как крепится центральная часть карбонового монокока с задней трубчатой рамой.



Это удивительно что, Пагани разрешили нам сделать фотографии несобранного авто, снимаю перед ними шляпу. Этот автомобиль, похоже, все еще находится в стадии прокладки электропроводки.



Кстати, мы решили одеться более формально для такого ответственного мероприятия)



Зацените дизайн крышки мотора, очень красиво.



Вот он мотор который переделывается для Пагани - мерседесовский V12 AMG



Я еле сдерживал себя чтобы не забегать как школьник на экскурсии, это очень сложно сделать когда смотришь на Zonda R, вот например



Диски сделаны из кованого магния, вот так-то



Эта машина может и не краситься)



Хороший снимок на котором виден топливный бак Zonda R



Кабина, хотя в городских версиях она выглядит также, Zonda R позаимствовала у них всего 10% деталей



Вместе с Ferrari FXX это наверное самая экстремальная трековая машина в мире. И один из 10 счастливчиков, который ее купит, будет кататься на ней в сопровождении группы техников. Будем надеяться что, они вообще будут кататься, а не станут просто инвестициями в гаражах.



Частью философии Пагани считается что каждая машина должна быть произведением исскуства, лучше всего это прослеживается в дизайне боковых зеркал



Мы попросили механиков, показать заднюю часть автомобиля чтобы понять общую линию автомобиля, похоже на пилота группы C.



Тут можно увидеть как установлена задняя фара



Стеллажи с запчастями к этой Zonda R



Это зарулевой переключатель, не весит почти ничего



Также тут расположены все требуемые болты и гайки для сборки автомобиля



Крепежи двигателя и детали подвески готовы к сборке



К каждой машине прилагается руководство по сборке. В ней записи о каждом шаге необходимом для сборки каждой машины. Процесс сборки каждой секции проверяется и отмечается досконально, чтобы удостовериться что каждая машина собрана правильно, по стандартам. Процесс ручной сборки раньше использовался и на других предприятиях близ Модены Lamborghini и Ferrari, но они перешли на конвейер, но Пагани все еще поддерживает традиционный метод - смесь ручной сборки и высоких технологий.

41 комментарий нравится избранное
  • SergeyC
    18 авг 2010 в 13:03
    Чво минусим-то, а?
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 13:05
    @SergeyC не нравится наверное им это карбоновое фуфло)
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 13:09
    @ezdibokom незнаю, я как в топ гире увидел, влюбился. машина нечто, даже кенигсег не так радует как эти)
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 13:11
    @crystalpool да вот я тоже не знаю) это вообще помоему просто мечта
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 13:14
    @ezdibokom Да да именно так, не видел ни одной зонды в москве, ток кенигсеги, мечты, мечты.....)
  • limitium
    18 авг 2010 в 13:17
    Фабрике ?:) мда по размеру сдвоеный гараж.
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 13:18
    @limitium а им больше и не надо
  • valet
    18 авг 2010 в 13:27
    @limitium А мы уже тебя заждались!
  • Kamikaze
    18 авг 2010 в 13:29
    Интересно, у проводника передок так и задумывался другого цвета, или уже приехал куда? :)
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 13:32
    @Kamikaze наверное задумано) он бы наверное на себя руки наложил если б приехал)
  • XenOS
    18 авг 2010 в 13:46
    @Kamikaze А я думаю, что въехал уже) Он же вроде держится на изоленте, да и щель больно здоровая.
  • Frantic
    18 авг 2010 в 14:24
    Красиво, просто красиво =)
  • pro
    18 авг 2010 в 14:51
    Цуко переведи её обратно!!!
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 14:57
    @pro для тебя доступна ссылка, хотя не уверен что ты поймешь это по-русски напишу link
  • pro
    18 авг 2010 в 15:07
    Так сказать, лучше английский топгир с русским переводом и старыми голосами, чем русский без перевода))
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 15:15
    @pro ну тогда может лучше английский топгир с английский переводом и настоящими голосами?
  • pro
    18 авг 2010 в 15:22
    @ezdibokom не лучше
  • Chevava
    18 авг 2010 в 15:24
    @crystalpool Блин, и чего с ней делать то? Ни двух-зонного климата, ни датчика дождя, а как без стекло-подъёмников я буду заказывать в МакАвто???
    + к ней ещё и трассу надо покупать с командой технарей.
    Больше похожа на инвестиции…
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 15:26
    @pro чем не лучше?
  • pro
    18 авг 2010 в 15:27
    @ezdibokom тем что они глотают
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 15:29
    @pro все глотают, не аргумент
  • valet
    18 авг 2010 в 15:30
    @ezdibokom Все? Ну ладно.
  • valet
    18 авг 2010 в 15:31
    @ezdibokom Парни! Кончайте!
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 15:31
    @Chevava Ты знаешь это уже пипец, у меня нету никакого климат контроля, даже кондея, датчики дождя? это мои глаза, стеклоподъемники это мои руки и ничего езжу ведь, представь у меня даже уселителя руля нет, так что было бы желание, а трасса не нужна это авто для дорог общего пользования, а команда технарей нужна даже для твоего вольво и для моей шкоды, так что извини парень, ни о чем! )))
  • pro
    18 авг 2010 в 15:32
    @ezdibokom это только твое мнение
  • pro
    18 авг 2010 в 15:40
    @valet он сказал все глотают, а такое говоришь
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 15:43
    Ни у кого нет ощущения что в амг-движке там желтые пластиковые стаканчики стоят?
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 15:48
    @crystalpool похоже, это временные крышки на самом деле
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 15:54
    @ezdibokom Да я уж понял, щас на их сайте тусуюсь, красота конечно)
  • Chevava
    18 авг 2010 в 15:57
    @crystalpool Кое о чём всё таки есть, это цена!
  • crystalpool
    18 авг 2010 в 16:02
    @Chevava Согласен, но ты знаешь такое покупают либо как ты сказал как инвестции, хотя у них не все модели подойдут, либо фанаты, знаешь будет столько денег, я куплю не бугатти вейрон, а именно зонду, ибо это совсем другие ощущения от вождения, вообщем я думаю у тебя тоже есть свои предпочтения к подобного рода авто, ферарри или ламбо и тп, вообщем думаю ты меня поймешь!
  • Kuper
    18 авг 2010 в 16:06
    Божественно
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 16:09
    @crystalpool http://www.youtube.com/watch?v=YPd0ATqvoJM
    да уж, вейрон понт и тупой вжор по прямой, а тут подвеска звук блиннн, на подвеску можно на этом видео посмотреть
  • pro
    18 авг 2010 в 16:12
    @ezdibokom и что?
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 16:13
    @pro и поскакал
  • Bach
    18 авг 2010 в 16:16
    Спасибо подрочил.
  • pro
    18 авг 2010 в 16:19
    @ezdibokom Что говорят?
  • Chevava
    18 авг 2010 в 17:24
    @crystalpool Конечно понимаю, но на данный момент я остановился на 911, вот это действительно дорожный автомобиль + комфорт + безопасность + драйв + имидж + что бы управлять не надо переучиваться.
    Мне кажется Zonda, это такой большой карт или спорт-багги в котором через 30 минут заболит спина с задницей и устанут руки. Девушка в такой машине будет смотреться не очень естественно, по области не покатаешься в Европе ей делать нечего (если только на а.банах).
    Наверное она создана для того, что бы разок прокатится по МКАД`у(бану) и просто почувствовать какого это.
  • ezdibokom
    18 авг 2010 в 17:32
    @Chevava так никто и не говорит что это единственная машина на которой ездишь все время и не для девушек она это факт. Управляеть ей надо уметь. А если на повседневную езду и погонять поршик конечно лучше. Но это разного класса машины совсем
  • tolikblik
    18 авг 2010 в 21:58
    Выпускной коллектор хорош! Интересно, как нижние гайки откручивать на нем?!?
  • ezdibokom
    19 авг 2010 в 09:42
    @tolikblik да уж, особенно если издалека посмотреть, такие блин макароны, а открутить не проблема мне кажется шарнирным ключом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.