Написать пост

vamp756

Мини тест драйв Nissan Pathfinder


Заранее извиняюсь за мои через чур маленькие и малоинформативные тест-драйвы, да еще и без фоток. Просто в жару работать не охота, вот и гуляю по салонам и пробую на вкус все что интересно для меня...

30 мин назад был в Европа-авто на Софийской и решил покататься на Nissan Pathfinder.



Когда мне сказали, что мы поедем на 2,5 литровом дизеле я уже мысленно кидал менеджера на съедение койотам, наивно пологая, что этот двигатель не сдвинет с места малогабаритную квартиру. Я ошибсо. Конечно автомобиль не рокета, и с x1 не сравнится, но ускорение вполне приятное, тяговитое. Ощущения весьма приятные.

Мне вообще нравятся автомобили размером с Луну. Зеркала заднего вида можно с успехом вешать в ванной комнате.

Мой стиль вождения я бы характеризовал как умеренно агрессивный (люблю ускорятся с места и входить в повороты на приличной скорости но не веду себя как мудак) - поэтому я попросил менеджера переключить бортовой комп на расход топлива и сбросить средний расход. Невероятно но факт - несмотря на мои зверские ускорения, средний расход показывал 10,2 а мгновенный расход при спокойной езде - 5,7 литров. Для уменьшенной версии Белаза - очень даже похвально.

"Ребенок радостно играл в багажнике в догонялки с мамой, а менеджер мне показывал разные штуки..."

В общем вывод: - отличный автомобиль для семьи, не желающих выкидывать безумные средства на топливо. При этом в состоянии "дернуть" среднестатистический 1,8 - 2 литровый легковой авто. Задние сиденья складываются до феноменальных "можно спать втроем в багажнике в полный рост". Огромный, тяжелый, массивный... Но в нем не ощущаешь себя как на корове. В таком авто чувствуешь себя на порядок безопаснее.

PS и да, это внедорожник, пусть и не вездеход, но с 25 сантиметровым просветом. Заехать можно далеко...
22 комментария нравится избранное
  • klinsmann
    16 авг 2010 в 17:00
    Слушай, а ты гонял на новом? 2010-й модельный ряд?
    В частности, на предыдущих — было 174 лошадки на 2.5, а щас уже 190…
    А так, я хочу вообще 3.0, поинтереснее, 7-ступенчатая коробка там, 231 лошадка :) 550нм )
  • vamp756
    16 авг 2010 в 17:03
    @klinsmann я на том то 190 кобыл — значит новый. Да, я в принципе думал о 3,0 НО, с точки зрения разумности — я бы предпочел 2,5 ибо это уже довольно неплохо, в плане динамики. Ну а про расход я уже написал — мне кажется что я на карибе больше денег на бенз трачу.
  • klinsmann
    16 авг 2010 в 17:05
    @vamp756 Ну да, я на акценте тож гораздо больше трачу чем даже на 3.0 тратить можно :) — гдето 13 литров… на автомате с кондишном…
  • zlo500
    16 авг 2010 в 17:06
    чем круче внедорожник, тем дольше бежать за гусеничным трактором
  • klinsmann
    16 авг 2010 в 17:07
    Хм. а смотрю разница аж 400 тыщ за 3.0… :) стоит подумать тогда)) ну да впрочем в след году только это думать надо будет))
  • vamp756
    16 авг 2010 в 17:09
    @zlo500 Ну хватит, хватит. Все мы прекрасно знаем, это авто не для трофи рейдов, а для того что бы приехать семьей на пикник туда, куда не доедет легковой…
  • klinsmann
    16 авг 2010 в 17:12
    @klinsmann А не, 239 тыщ за одинаковую комплектацию… 400 это если 2.5 и 5 мест…
  • iXax
    16 авг 2010 в 18:53
    Великолепный слог!
  • KoRsaR
    16 авг 2010 в 19:02
    @zlo500 Верно.
    Хотя в эту субботу выезжали на рыбалку на озеро. Соответственно дороги по полям да лесам, а машинка у меня Ауди А3, спереди свес всего 8см. Как я там бампер не оставил фиг знает. Видимо еще что-то значит аккуратность и «чувство» колес и габаритов. Приходилось вывешивать одно колесо, спускаясь на круто вывернутом руле, а потом выворачивать руль в другую сторону и поднимаясь вывешивать другое колесо. 10 потов сошло)))). Ну и конечно повезло, что все сухо, а то только вертолетом доставать ))))
  • melik
    16 авг 2010 в 21:05
    Блин, мне пафандер еще первый нравился… А третий (этот) с самого своего рождения :)
    Рад, что подтвердились мои мысли по его поводу :)
  • shirixae
    16 авг 2010 в 23:12
    «рОкета» пишется через А.
  • shirixae
    16 авг 2010 в 23:14
    @iXax Это такой тонкий сарказм?
  • Rodik
    16 авг 2010 в 23:31
    Вамп, тогда попробуй X-Trail, который в последнем кузове. Тебе нереально понравится. Я тут прокатился, очень ничего.
  • vamp756
    17 авг 2010 в 08:00
    @shirixae Да ты чтооооо…
  • vamp756
    17 авг 2010 в 08:02
    @Rodik Вот как раз не уверен. По весу почти тот же а сил меньше. По крайней мере после патфайндера точно не катит. Зачем довольствоваться меньшим?
  • ivankuznetsov
    17 авг 2010 в 11:14
    @vamp756 Тоже очень нравится, но динамика смущает. Я смотрю на трехлетки, и там в районе 170, что при таких размерах далеко не зажигалка.
  • klinsmann
    17 авг 2010 в 14:01
    @ivankuznetsov Ну вот поэтому и выпустили новые двигатели, учли недостатки :)
  • ivankuznetsov
    17 авг 2010 в 14:35
    @klinsmann Ну новые машины я покупать не собираюсь :) 190 к слову тоже ни о чем.
    Вообще по цене/движку круты корейцы — Соренто и Санта-Фе, при том что легче, выдают те же 190 с 2.2 литров, что в сочетании с 6-ступенчатым автоматом просто отлично (вот они уже рвут рядовые легковушки с 1.8 и 2 бензионвыми). Но душа к ним не лежит, не мужские они какие-то.
  • ivankuznetsov
    17 авг 2010 в 14:35
    @ivankuznetsov Хотя санта-фе надо потестдрайвить.
  • limitium
    17 авг 2010 в 14:37
    не патруляка…
  • astrix
    17 авг 2010 в 22:38
    Я думал что патфайндер большой, почти как инфинити QX, но сегодня увидел их рядом и охуел. Патфайндер походу только кажется большим.
  • vamp756
    18 авг 2010 в 01:21
    @astrix Ты уверен что видел патфайндер? Патфайндер большой, причем очень. QX больше но не намного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.