Написать пост

panc

Сказка, BMW X1, сказка и не более

Понедельник день хороший!


Такими словами 8 декабря 2009 года я написал про свои ощущения, после ТЕСТ драйва BMX X1. Решил поделится с Вами



Пятница, 9 утра, работа, кликаю мышкой по майл ру, перебираю страницы портала, вижу банер в левом углу, BMW X1, кликнул....
Новый паркетник от BMW заинтересовал меня уже давно, стильный и гордый. На фотографии выглядит потрясающе, но я подумал что обязательно нужно его пощупать.....

ПОЩУПАЛ

...кликнул, посмотрел фотографии, бегло прочел пресс релиз, и увидел кнопку ТЕСТ-Драйв!
А почему бы и нет!?



Понедельник 9 утра, на сотов отобразился очень красивый номерок +78127777700, я даже и не думал что так быстро перезвонят, поэтому и забыл даже, в общем поднимаю трубку и мне предлагают сегодня приехать и пройти Тест Драйв, в любое время до 22:00, я записываюсь на 19:00, Менеджер говорит:
спасибо меня зовут Голубушко Сергей

=)

Позвонил Отцу взял его с собой, он даже раньше меня приехал
Подхожу к Information Board к 18:55, мне предлагают посидеть и подождать, пока Голубушко освободится. Я принялся разглядывать авто в салоне, в 19:01 мне предложили подняться на второй этаж и заказать себе кофе за их счет.
- Американо пожалуйста, сказал я =)
в салоне тишина и спокойствие, никто никуда не спешит, все аккуратно и красиво
ждали мы еще 40 минут, пока девушка на Information Bord не засуетилась, пришел Голубушко пожал руку:
Добрый день Антон меня зовут Сергей, извиняюсь, сейчас до Вас клиент записан был на Тест Драйв, так мы с ним катаемся уже полтора часа и он него не уйти каждую минуту задает вопросы, но Вы не волнуйтесь у нас с Вами будет настоящий тест драйв никак не меньше по времени, будет и трасса и бездорожье, Вы почувствуете что такое BMW.



Я подписал бумаги и мы пошли к Авто, по дороге встретили мое Отца,
- А можно и мне с Вами?
- О-о, Вы вместе, конечно можно, Сергей!
- Анатолий!

И вот он BMW X1, грозный и свирепый принял нас в свой салон.
С начало за руль сел Сергей, минут 15 рассказывал про автомобиль, про все кнопочки и примочки, затем показал как автомобиль легко держит дорогу и прокатил нас:
- Вы посмотрите какая схватка с дорогой
- А как он устойчив в поворотах, можно резко перестраиваться и он сам зафиксируется в полосе, да можно вообще тормозить в повороте, благодаря курсовой устойчивости и полному приводу она впишется в этот поворот.
- Отдельно стоит сказать что автомобиль центрирован по весу, и если мы резко затормозим, то у нас не будет смещения вперед.
- Вы все это сами сейчас почувствуете, вот как раз удачный маневр, и газу, вот, ну садитесь.



Сел я, Сергей очень грамотно проводил Тест Драйв, мало того что автомобиль с 2.0 литровым 177 сильным турбодизелем подталкивает тебя нажать педаль в пол, так еще менеджер рядом сидим и манящем голосом приговаривает:
- не бойтесь нажмите медаль до упора и выверните руль влево, машина не потеряет дорогу, и опять газу, Вот отлично.
Едем впереди развилка, Сергей сидит и до последнего выжидает, скорость 40 км в час, я уже по своей инициативе начинаю уходить резко в право, как Сергей командует - влево- , видит что я поворачиваю:
- Ну и так тоже можно
А я вдруг передумал и даю резко влево
- Отличный маневр, просто класс - говорит Сергей



После сел мой Отец, ему даже посчастливилось сделать опасный маневр.
Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга:
- Отлично, теперь попробуйте его обогнать....если конечно не боитесь
- Я не боюсь, главное что бы он не испугался =)

обогнали волгу, после чего нужно было еще резче входить в поворот и я сидя сзади почувствовал как срабатывает курсовая устойчивость, самое интересное что водитель об этом даже не узнает, т.к. индикации нет. После чего выехали на КАД, и опять съехали с него, и поехали к Авто салону.

Уффф это был настоящий крутой Тест Драйв, Куча позитива и отличного настроения, даже спать расхотелось.
BMW X1, удивительный авто, у него даже нету запасного колеса, он ему не нужен, специальные шины RunFlat делают свое дело. Турбодизель дает жару - до 100 за 8.4 секунды, а 8 поршневые тормозные суппорта намертво сдерживают Вас на дороге.
Спросил я не загубит ли двигатель наша солярка, на что Сергей ответил:
- Лейте и не волнуйтесь, BMW знала куда отправляет машину.

По приезду в салон Сергей показал нам максимально нафаршированный X1, с навигацией iDrive, спортивными сиденьями - ковшами, с бензиновым 2.8 литровым двигателем, сидя в нем я понял, что сидеть в заглушенной машине это совсем не то, как управлять ей в ночное время суток по бездорожью и ощущать всю мощь на себе, поэтому всем рекомендую записать на бесплатный Тест Драйв
В конце Сергей признался, что есть у машины явный и очень большой недостаток - это её цена - 1 499 000 руб

Выражаю большую благодарность Менеджеру Голубушко Сергею из авто центра "АвтоDom"

Вырезка из Буклета:
Об эргономике не стоит много говорить. Ее сразу чувствуешь. Поэтому в салоне нового BMW X1 четко прослеживается одна цель: интуитивное управление при максимуме комфорта.

Это не просто буквы! Это реальность.



Как заказать Тест драйв
Заходим на сайт http://x1.auto.mail.ru/
И снизу жмем на ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ДРАЙВ
"Запишитесь на тест-драйв нового кроссовера BMW X1 уже сегодня."
После заполнения необходимой анкеты ждем звонка от выбранного в анкете Диллера
фото я не делал, это не к чему, такую машину нужно фотографировать качественным фотоаппаратом:



...а разве кому-то нужно что-то больше сказки?
----------------------------------------------------------------------------------
Если кто захочет Сказку, вот цены на КАСКО для Сказки

КАСКО (12 мес.) для BMW X1 (2010) по запросу №2209148 от 08.12.2009

Инвестфлот
72 600 Руб. 4.8% — неограниченное количество случаев, если ущерб не превышает 5% страхового взноса

КИТ Финанс Страхование
57 270 Руб. 3.8% — Дополнить Правила страхования пунктом 11.10.3 изложив в следующей реда ...

МСК
101 992 Руб. 6.8% — Повреждение остекления кузова, фары, фонари, зеркальные элементы - без ...

МегаПолис
97 435 Руб. 6.5% — Стекла,фары,передние и задние указатели .
Повреждение одной детали ку ...

РЕСО-Гарантия
130 433 Руб. 8.7% — до 500$
замена стекол по договоренности по телефону ...

Ренессанс
68 500 Руб. 4.6% — Выплата без справок:
a. по «стеклянным элементам»
При применении п ...

____________________________________
Прошло пол года, и появилась информация о новых внедорожниках BMX X3 и X5
Новый ТЕСТ Драйв не за горами ;)
62 комментария нравится избранное
  • svk
    09 авг 2010 в 09:26
    Похоже, автор ни разу не катался на современных седанах BMW :) у иксов тоже отличная управляемость и устойчивость, но с маневренностью трешки им даже не сравниться
  • vamp756
    09 авг 2010 в 09:51
    Я тоже заказал. БМВ покупать не собираюсь, но покататься охота )))
  • panc
    09 авг 2010 в 09:58
    @svk так и есть)
    катался на CLK =)
    езжу на Lancer'е =)
    на тест драйв нового Х3 уже записался, отзвонились, сказали что машину будут только к ноябрю. К сожалению Менеджер Голубушко у них больше не работает =(
  • Primarius
    09 авг 2010 в 10:20
    Передок страшный, как у X3, салон ничего так, правда руль как всегда смотрится как у приоры…
    Кататься не буду, они все 100% одинаковые.
  • panc
    09 авг 2010 в 10:21
    @Primarius о вкусах не спорят
  • KoRsaR
    09 авг 2010 в 10:56
    «а 8 поршневые тормозные суппорта намертво сдерживают Вас на дороге.»
    По моему гонево совсем! Даже если сумма со всех колес.
  • panc
    09 авг 2010 в 11:00
    @KoRsaR тоесть думаете 1 поршневые от 8 поршневых ничем не отличается?
  • melik
    09 авг 2010 в 11:08
    Да можно вообще тормозить в поворотах!..
    Очень круто, раньше же нельзя было… Эти менеджеры такие менеджеры.
  • KoRsaR
    09 авг 2010 в 11:08
    @panc 4 поршневые ставятся на BMW M серии. Мне не без основательно думается, что на X1 спереди максимум 2 поршня.
  • beastuzzi
    09 авг 2010 в 11:26
    Такой убогий салон за 1,5 лялика? Нет уж, увольте…
  • svk
    09 авг 2010 в 11:44
    @panc говоря «трешка» я имел ввиду не Х3, а бмв 3й серии (кузова e90-e93)
  • svk
    09 авг 2010 в 11:45
    @beastuzzi у БМВ всегда аскетичные салоны. Не нравится — покупайте мерс. Там вы за эти же деньги почувствуете себя в звездолете.
  • vlad
    09 авг 2010 в 11:59
    @beastuzzi Тссс-с! Никому не говори, это же БМВ, всем надо благоговейно вздыхать и восхищаться! Даже если она выглядит как кусок говна.
  • Ell
    09 авг 2010 в 12:03
    @vlad Ты такой зайка в последние дни <3
  • Alexeyka
    09 авг 2010 в 12:45
    @Ell Привет Серёг, как дела, где Олек?
  • SCUD
    09 авг 2010 в 13:00
    >> сидя в нем я понял, что сидеть в заглушенной машине это совсем не то, как управлять ей в ночное время суток по бездорожью и ощущать всю мощь на себе,
    Проедься тут
    Например…
  • Ell
    09 авг 2010 в 13:28
    @Alexeyka Привет, все хорошо, Олег — не знаю, мы в разводевесь в делах на новой работе :)
  • panc
    09 авг 2010 в 13:28
    @SCUD BMW не выпускает внедорожники)
    на фото совсем другая история
    но всеже чем круче джип — тем дальше бежать за трактором
  • SCUD
    09 авг 2010 в 13:31
    @panc Автор поста пишет про «бездорожье» кагбе…
  • panc
    09 авг 2010 в 13:36
    @SCUD автор я
  • SCUD
    09 авг 2010 в 13:42
    @panc А, точно-точно. А почему написал бездорожье даже без кавычек? Ибо в сознании многих бездорожье это картинка выше, а не разбитый асфальт и песочек укатанный.
  • panc
    09 авг 2010 в 13:47
    @SCUD это было из слов манагера =)
  • SCUD
    09 авг 2010 в 13:51
    @panc НУ, тем лишь бы впарить…
  • iXax
    09 авг 2010 в 14:09
    Классная машина.
    Только руль не нравится :)
  • panc
    09 авг 2010 в 14:23
    @iXax да, вот это пожалуй единственное
    у них везде такой, даже в Х6 =(
    пусть я уже привык к дешевому пластику, но вот руль… мне на лансе больше нравится — Кожаный
    конечно думаю можно заказать и другой
  • panc
    09 авг 2010 в 14:23
    @panc хотя в БМВ тоже кожа, вроде
  • ex2425
    09 авг 2010 в 14:30
    1.5 ляма это полный фарш или нет? Если нет, то Тигуан какбе предпочтительнее. Дорожный просвет 19мм всего. Если уж «пузотрётый джип» брать, то уж Allroad, правда их в России не в полном фарше трудно достать.
    Меньше бы понтов — была бы классная машина :) Собственно конкурент только Тигуан, всё остальное в этому классе — УГ.
  • ex2425
    09 авг 2010 в 14:31
    @Primarius Да уж, салон говно вообще.
  • svk
    09 авг 2010 в 14:54
    @panc На картинке обычный руль. Можно заказать спортивный — у меня стоит, очень удобно
  • svk
    09 авг 2010 в 14:55
    @svk Извиняюсь, обманул. На картинке он с лепестками — значит как раз спортивный и стоит. На тест-драйвовской машине был такой? неужели не понравился?
  • crystalpool
    09 авг 2010 в 15:00
    Дык в 6-ом бмв не х6, такой же руль, ничего, нормальный руль, мне понравился, локаничный без лишних деталей и модностей как у ситроенов
  • dolgonosic
    09 авг 2010 в 15:17
    кмк псто проплачен
  • svk
    09 авг 2010 в 15:25
    @ex2425 1.5 это база. полный фарш больше 3 лямов
    а сравнивать тигуан и бмв нельзя, совсем разные классы авто
  • ex2425
    09 авг 2010 в 15:31
    @svk Только не говорите, что X1 представительский внедорожник, лол.
  • Phaeton
    09 авг 2010 в 15:45
    @svk щас уже лепестки не являются причастностью к спортивным замашкам… просто это автомат с режимом секвентального переключения… у меня эти лепестки, машина от этого ниразу не спортивная
  • Shapa
    09 авг 2010 в 15:50
    «до 100 за 8.4 секунды» — дааа, это настоящий «жар» :D
    судя по всему автор первый раз нормальную машину рулил? :)
    на самом деле X1 — неплохой аппарат, но нормальная комплектация более 2-х лямов, и тут он уже попадает на поле того же Infiniti EX37 — который порвет его как тузик тряпку (господа — только без выступлений, я лично тестил все эти машины (BMW X1, X3, X5 и Infiniti EX/FX) ) — в итоге взял себе EX.
    Хотя в UK буду видимо X6 брать… Но только потому что у инфинити FX нет турбодизеля более 3-х литров. А хочется 4 ;)))
    … Ну сами посудите — за два ляма (а точнее с дисконтом — 1.800) — 6.3 секунды до сотни, 3.5 литра 302 лошадей движок… А учитывая, что X1 в «полуторалямной» комплектации — еще и нет полного привода… При этом абсолютно пустая машина внутри… А еще и позорные два года гарантии вместо 3-х на инфинити (что-то все забывают про этот момент)… А рулится (за счет того что задний привод в основном работает, и подключается передний когда надо) как отличная спортивная машина заднеприводная…
    Ну короче, вы поняли :)
    … Хотя жене я взял новую 3-шку BMW — мне как раз нужна была не очень шустрая машинка 2 литра, и за свои деньги (1.4 ляма) она хорошо укомплектована.
  • himikgenuine
    09 авг 2010 в 15:52
    После сел мой Отец, ему даже посчастливилось сделать опасный маневр.
    Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга:
    — Отлично, теперь попробуйте его обогнать… если конечно не боитесь
    — Я не боюсь, главное что бы он не испугался =)

    Просто замечательно! Волшебно! Как повезло!
    Мне.
    Что вы с чудесным менеджереом Сергеем тест-драйвите примерно в тыще километров от меня, блядь.
  • svk
    09 авг 2010 в 16:26
    @Phaeton Я говорю о специфике бмв. Лепестки можно поставить на спорт-руль и на М-руль. Стокового руля с лепестками у бмв не бывает.
  • svk
    09 авг 2010 в 16:30
    @ex2425 все бмв, ну окромя разве что всяких лимитед эдишн, считаются премиум-классом. не?
  • melik
    09 авг 2010 в 17:02
    @svk Расскажите пожалуйста в чем их совсем разность?!
  • melik
    09 авг 2010 в 17:04
    @Shapa Ну на сколько я понимаю EX надо все же с Х3 сравнивать, хотя выбор я бы тоже сделал не в пользу BMW.
  • Shapa
    09 авг 2010 в 17:07
    @melik да, прямой конкурент X3. про X1 вообще молчу, при том что цена меньше чем X3 и X1 :)))
    короче BMW ведет себя как премиальные клоуны…
  • melik
    09 авг 2010 в 17:12
    @Shapa Проблема BMW мне еще видеться в том, что они пытаются занять все ниши… 1, 3, 5, 6, 7, x1, x3, x5, x6 и везде куча моторов…
    Не реально делать такое количество разных машин, а когда в x5 руль от x1 как-то напрягает… Или купить 335 и знать, что в 318 такой же салон тоже напрягает.
    Да и когда столько моделей трудно придумать фишку для каждой модели, а сделать что-то одинаковое для всех, но суперское тоже трудно… Вот и получается этот минимализм и убожество в салоне и нереальные цены на машины с моторами даже 1,6 — все равно купят, это же BMW и будут всем рассказывать, епты, у тя гавно, вот у меня беха, знаешь как рвет и рулиться.
    Хотя теже мерсы и инфинити уже не очень отстают по рулежке…
  • vlad
    09 авг 2010 в 17:17
    @melik Думается мне, что ЕХ — Кашкай — Меган, а Х3 — 3-series. По размерам я имею в виду, разумеется. То есть ЕХ надо именно с Х1 сравнивать. С первой линейкой становится понятно, когда все три машины стоят рядом, разница в размерах = разнице в свесах и та чиста символическая.
  • melik
    09 авг 2010 в 17:22
    @vlad EX длинее X3, база почти такая же (на 5 мм больше). А так да, Х3 чуть шире и выше. Да и рядом когда эти машины видно что примерно одного класса.
    Я всегда думал как бы, что EX на базе седана G, а он явно другого класса нежли копейка BMW, на чьей базе построен X1.
  • Shapa
    09 авг 2010 в 17:25
    @melik Ну, тот же EX рулится просто сказочно. Я бы вообще не говорил об «отставании» — это уже скорее особенности…
    Но реально что-то надо будет немцам делать. Потому как уже и 7 лет начинают давать гарантию (та же тойота и KIA — в европе. А бмв и тут 2 года всего дает...), и с качеством проблемы, и с ЦЕНАМИ ;)
    В общем-то все это на любителя, но говоря о текущем топике — он настолько сопливо-рекламный, причем реклама очень дешевая (похоже на вопли восторженной деревенщины которая увидела китайский маунт байк после того как всю жизнь на «каме» прокаталась), что грех не постебаться ;)
    Это как был цирк — известно, что EX35 (не говорю про EX37) «рвет» X5 и X6 с 4-х литровыми (!) движками (за счет того что на новых X стоят достаточно «овощные» коробки автоматы). Когда БМВ в россии предложили сделать тесты сравнительные (Мерс, БМВ, Инфинити, Лексус и еще кто-то) — то БМВ «слились» с мотивацией «мы не считаем инфинити премиальным брендом» :)
    Это при том что когда садишься в лексус или инфинити (даже самый мелкий и недорогой) — то понимаешь что такое _премиум_ бренд (это реальный luxury), когда садишься в БМВ (все что ниже 7-ки), ощущаешь cебя деревянным буратино которого разводят на бабки ;))))
  • vlad
    09 авг 2010 в 17:28
    @melik Не буду спорить, надо погуглить про платформы, займусь на досуге ) Просто во дворе стоят Кашкай и ЕХ размеры подозрительно одинаковые =)
  • Shapa
    09 авг 2010 в 17:37
    @vlad Сравнивать надо именно с X3.
    Proof:
    Кашкай:
    Длина мм 4315
    Ширина мм 1783
    EX:
    Длина — 4635,
    ширина — 1803
    X3:
    Длина 4,565
    Ширина 1,853
    X1:
    Длина 4454
    Ширина 1798
  • panc
    09 авг 2010 в 17:39
    @himikgenuine не понял Вашего гнева?
    к чем уматерится?
  • Shapa
    09 авг 2010 в 18:06
    @panc ну, мне кажется, подразумевалось то что я сейчас скажу:
    Человек очень радуется, что этот тест-драйв «восторженного идиота» происходил далеко от него ;)
    Признаться, я тоже очень рад.
    Потому как встретить такое чудо, которое раньше водило овощевозки, за рулем достаточно посредственной, но все же гораздо более мощной машины, которую это чудо воcпринимает как гоночный суперкар, да еще и понукаемый дебилом-продавцом, и еще и желанием повыделываться перед отцом (который впрочем судя по всему такой же — яболко от яблони...) — то лучше бы такие тестдрайвы проходили где-то подальше…
    Хотя людей невинных все равно жалко.
  • olek
    09 авг 2010 в 18:53
    @Alexeyka Соскучился, дорогой?
  • Phaeton
    09 авг 2010 в 21:12
    @svk не знал… а че такое упущение у них?
  • Boomburum
    09 авг 2010 в 21:47
    Эх, а я бы с удовольствием покатался на такой машинке ) Не первый день любуюсь фотками на AutoWP, несмотря на то, что объект моих бурных сексуальных фантазий выглядит как-то так ))
  • Alexeyka
    10 авг 2010 в 02:13
    @olek Да, мне тут без тебя как то неуютно.
  • panc
    10 авг 2010 в 16:46
    @Shapa да пошел ты.
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:54
    @panc А не слушай его, это местный тролль…
  • BFG
    10 авг 2010 в 19:09
    @SCUD На этом тракторе не просто скучно, а невообразимо скучно активно маневрировать в потоке. Там где икс объедет выбежавшего на дорогу ребенка, этот мастодонт устроит фарш. Я не понимаю, что ЭТО делает на дорогах общего пользования. их надо запретить, как небезопасные и перевести в категорию спец.техники. У меня был эпизод объезда пьяного человека ночью на трассе. Кошмары снились несколько недель потом, Х5 сдюжил, спас сначала этого мудака (я невероятно резко отрулил на обочину), а потом и нас, когда, скользя боком вытянулся из обочины и не перевернулся, несмотря на нехилый уклон.
  • BFG
    10 авг 2010 в 19:11
    @panc Т.е. для вас кожа, это там где складки видно? На фото — самая что ни на есть нежнейшая кожа. На ипоноведрах такое не ставят — дороха.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 19:27
    @BFG Да еби меня конем. Этот трактор не для того чтобы активно маневрировать в потоке. И это внедорожник, а не пародия на него. И там где владелец x5 будет выделывать «невероятно резкие» выкрутасы с превышением скорости, подвергая жизни окружающих опасности, владелец этого трактора спокойно затормозит со своих крейсерских 90 км/час — поверь, на градчероки тормоза не уступают x5 и могут заблокировать даже 37"/14.5" колеса.
  • BFG
    11 авг 2010 в 03:17
    @RainbowDemon Да не проблема, хоть телегой. Место настоящему внедорожнику — ВНЕ дорог. Не надо по босяцки приплетать сюда хрень про стиль езды: дай тебе управляемость, динамику, тормоза х5 — посмотрю как ТЫ будешь ездить. Да да, именно так — презирая все остальное гавно на дорогах. На абсолютно нормально контроллируемой скорости «за 190».
    Он проедет туда, куда нудно попасть нормальному современному человку. Всякое гавно — возите в японских недомашинах.
  • BFG
    11 авг 2010 в 03:21
    @RainbowDemon А про чирик. Нормальный машин. Но до х5 недоброс. Цена хороша. Почему нет? Или ты опять про «гавно месит лучше»? Если да — то ну и х. С ним. Потому что на асфальте он в два раза хуже, чем х5 в говне.
  • limitium
    17 авг 2010 в 14:52
    @SCUD Ну я вижу многополсную коллею это ж почти магистраль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.