Как купить первый автомобиль?
Вчера сдал на права! :)
Опытный знакомый рекомендует начать с какого-нибудь ВАЗа до 50 тыс. руб., чтобы научиться ездить и не сильно попадать с ремонтами, мелкими Дтп и т.д. Ваше мнение?
И еще я ни фига не понимаю, как купить б/у авто. Какова последовательность действий. Прежде всего, хотелось бы определиться, какие документы в итоге у меня должны быть на руках, как у водителя? Я составил следующий список (подкорректируйте плз, если что-то не так):
- Водительское удостоверение (или временное разрешение)
- Свидетельство о регистрации ТС, Или Технический Паспорт (слышал, многие ездят с техпаспортом, получается, свидетельство о регистрации можно дома оставить?).
- Талон о прохождении ГосТехОсмотра (тут всё понятно)
- Договор купли-продажи или доверенность (только при отсутствии владельца?)
- Страховой полис ОСАГО
5 важных пунктов...?
Нужен совет.
Опытный знакомый рекомендует начать с какого-нибудь ВАЗа до 50 тыс. руб., чтобы научиться ездить и не сильно попадать с ремонтами, мелкими Дтп и т.д. Ваше мнение?
И еще я ни фига не понимаю, как купить б/у авто. Какова последовательность действий. Прежде всего, хотелось бы определиться, какие документы в итоге у меня должны быть на руках, как у водителя? Я составил следующий список (подкорректируйте плз, если что-то не так):
- Водительское удостоверение (или временное разрешение)
- Свидетельство о регистрации ТС, Или Технический Паспорт (слышал, многие ездят с техпаспортом, получается, свидетельство о регистрации можно дома оставить?).
- Талон о прохождении ГосТехОсмотра (тут всё понятно)
- Договор купли-продажи или доверенность (только при отсутствии владельца?)
- Страховой полис ОСАГО
5 важных пунктов...?
Нужен совет.
Покупай авто, какое хочешь и на какое есть деньги. Первое авто ты будет любить и аккуратно ездить, а от мелких неприятностей никто не застрахован, не важно какой стаж.
Поздравляю с получением прав :)
по поводу авто. все зависит от того, сколько ты готов отдать денег. если денег мало, а ездить хочется — то не сильно бу ваз, если денег нормально — сразу покупай нормальную машину
по документам. для того чтобы ездить каждый день, в кармане должны быть:
1. права,
2 тех.осмотр
3. свидетельство о регистрации
4. полис осаго
Догоовр купли-продажи нужен будет 1 раз в ГАИ когда будешь ставить машину на учет… вместо договора тебе выдадут свидетельство о регистрации.
покупка авто.
Выбираешь, проверяешь, лучше съездить в сервис, что б проверили, все ли нормально, били ли машину, красили ли и тд.
далее едешь к любому ГАИ. там есть будочки, где оформляют договора купли-продажи. происходит там все вот так: продавец продает машину юр лицу, они перепродают машину тебе (все на месте, стоит копейки услуга). в Договоре купли-продажи лучше писать реальную стоимость машины, потому как если что, претензии ты будешь предъявлять на сумму, указанную в Договоре купли-продажи)
удачи)
2) Если авто понравилось, то едешь в любой место, где оформляют договоры купли-продажи. Например, у нас это делают во всех ГИБДД.
3) После оформления и передачи денег у тебя на руках должны быть следующие документы
а) Паспорт транспортного средства, он же ПТС (в народе «пэтээска»);
б) Договор купли-продажи (и договор комиссии к нему);
в) Транзитные номера (в народе «транзиты»);
4) Ездить на «транзитах» можно около 20 дней (точный срок не помню), за это время нужно поставить машину на учёт (где, в какие часы можно поставить, позвони и узнай в справочной ГИБДД).
5)…
6) PROFIT
Собственно и всё. Ну и общие правила при проведении относительно крупных сделок здесь действуют так же.
Машину еду забирать уже застрахованный на 600к
А по сабжу, сколько здесь видел таких опросов, мнения разделились, половина рекомендовала купить первую машину «зубило», вторая классику, мое имхо-я за классику…
ПТС с собой возить не нужно — положи его в надежное, темное и сухое место. Из документов — права, свидетельство о регистрации, талон ГТО, ОСАГО, при необходимости — доверенность.
они по всем параметрам в соотношении цена/качество намного лучше леворуких.
а то что пруль неудобен это всего лишь миф созданный обществом и не более.
Если денег мало, пусть это будет восмерка. Осмотри ее с опытным человеком и годик на ней откатай.
По мне так, если бюджет позволяет — бери мало бу иномарку. Тебе нужен опыт езды, а не сборки/разборки/ремонта Т/С. ИМХО.
Иначе рискуете не получить должного удовольствия от авто и разориться на ремонтах… Знаю, проходил. Лучше бы не покупал девятку)
Но конечно не факт, что любая 8-10 летняя машина будет вести себя так… Как повезет.
Покупая свою, я выбирал больше чем из десяти и состояние было очень хорошее при покупке, просто вот так начало сыпаться одно за одним, не угадаешь
идиоты
Так вот, ни к чему привыкать к худшему варианту, особенно, повторюсь, в ущерб собственной безопасности. Если есть возможность подсобрать денег — надо потерпеть и сделать это.
В Питере делали в Едином центре документов. Всё в одно месте, процедура покупки заняла около 3 часов. Страховку взял без ограничений, она дороже, за то, если не смогу вести свой авто, его сможет вести мой друг или знакомый.