Написать пост

Boomburum

Обзор MINI Cooper S 50 Camden

   В честь 50-летнего юбилея, легендарный бренд MINI решил выпустить ограниченным тиражом два новых хэтчбека MINI: 50 Mayfair и 50 Camden - получивших свои названия в честь двух знаменитых районов в Лондоне.



   Не терпится поделиться впечатлениями от недельного тест-драйва, который мы устроили на одной из новинок. Надеюсь, Вас не затруднит посмотреть под катом все две с половиной тысячи фоток? )

   Между собой модели по большей части имеют только косметические различия – версия Camden, о которой и пойдет речь, выкрашена в серебристый цвет. В то время как Mayfair выполнен в шоколадном с двумя карамельными полосками на капоте.



   Я взял серебристый Camden в мощной модификации Cooper S, на котором отправился, как я уже рассказывал, чуть ли не в кругосветное путешествие :)

   Начну с самого начала, я бы даже сказал издалека. Ребром встал вопрос – предстоящая годовщина свадьбы, которую нужно было отметить в Волгоградской области (куда жена с ребенком уехали отдыхать на лето). Я неоднократно туда ездил своим ходом, но вот незадача – за неделю до поездки моя девятка всеми возможными способами отказалась работать. Ехать на поезде и автобусе в такую жару не хотелось – не теряя времени, обратился к знакомым из компании BMW, которые и согласились дать на неделю из своего автопарка практически новый авто. Небольшая возня с документами и вот он, красавец!



   Сразу признаюсь – практически все время до этого я ездил на механике, поэтому в какой-то мере рассчитывал на МКПП. Однако автомобиль оказался в достаточно неплохой комплектации, с автоматической коробкой. Меня это не смутило – после небольшого круга вокруг офиса компании, я уже мчал по МКАДу, постепенно осваиваясь со всем, что контрастным душем появилось в моих серых буднях. К слову, я даже не заметил, как доехал (из одного конца Москвы в диаметрально противоположный) до своего подмосковного городка – ближе к дому создалось ощущение, что на этой машине я как минимум год-полтора. Короче, общий язык мы нашли сразу.

   Название марки автомобиля полностью соответствует реальности – габариты машины действительно непривычно маленькие (если верить документам, то это 3715х1461х1407 мм при весе в 1230 кг).



Сложно поверить, что мощность двигателей этих двух "танков" одинакова.



   Но сказать, что внутри тесно – значит соврать. Я к тому, что с такими размерами, массой и низким центром тяжести маневрировать можно буквально как на картинге – потрясающая управляемость позволяет вклиниться в любой пробел на дороге, войти на скорости в любой поворот.



   И если сперва габариты я почти не чувствовал (обзор хороший, но «конца капота» я не видел), то спустя 15 минут тренировок на площадке, я уже мог припарковаться в самом невероятном месте.



   Радиус разворота составляет скромные 5 метров, так что на 180 градусов повернуть можно даже на самом неуклюжем участке дороги. Для сравнения, у большинства автомобилей эта цифра с 5-6 метров только начинается.



Под капотом – турбированный 184-сильный двигатель объемом 1.6 литра.



   Казалось бы… ну что такое 1.6 литра? Но когда со светофора ты уезжаешь одним из первых (после литровых двухколесных братьев по движению и прочих m3/amg), а до сотни авто разгоняется всего за 7 секунд, все «нехорошие» мысли моментально рассеиваются.



   Динамика действительно очень приятная – конечно, еще не спорткар, но уже далеко не «овощ». Не малую роль в чувстве прекрасного играет BMW-шная коробка-автомат (с системой StepTronic), которая в добавок ко всему имеет спорт-режим. Это когда на тахометре все время порядка 3000 оборотов и даже после резкого поворота можно моментально пойти на взлет, совершенно не чувствуя «турбо-ямы» (которая и в обычном-то режиме почти не чувствуется).



   Место под левой ногой у водителя не пятизвездочный отель, но с некоторыми удобствами. Правой же ноге ничего не остается, кроме как жать чувствительные педали. Тормоз достаточно резкий, но даже на скорости торможение автомобиля вызывает доверие и уважение. Педаль газа «трехступенчатая» - обычная езда, тапка в пол и кикдаун – как же приятен в последних двух случаях благородный рык мотора и турбинный «ффтссюу» при отпускании педали). Колеса слушаются малейшего поворота руля – подобной управляемости мне не доводилось видеть еще нигде. От процесса вождения я получал исключительно положительные эмоции, будь то гигантская пробка или свободная для полёта магистраль.



   Можно ехать «змейкой», почесывая правую руку – автомобиль будет слушаться именно поворотов руля, а не того, что диктуют неровности покрытия, тщетно пытаясь изменить намеченную траекторию. Ночью ехать тоже сплошное удовольствие.



«Купер, а зачем тебе такие большие биксеноновые фары? – Чтобы лучше вииидеть» :)



   Вообще, кровное родство с BMW чувствуется сразу, причем почти во всем – от качества сборки и продуманной надежной конструкции, до внимания к деталям даже в самых мелочах – придраться практически не к чему. Но при этом присутствует свой, уникальный MINI-стиль, который вообще не похож на что-либо из доступного на рынке.



   Когда, не найдя того же стеклоподъемника, я попросил провести небольшой экскурс по органам управления «ништяками», приятель из салона сказал мне: «Бурум, это Мини! Самый лёгкий способ найти в нём привычные элементы управления — заглянуть туда, где их точно быть не должно в обычных авто». И он был отчасти прав.

   Контрастный серебристо-черный салон с большим количеством матовых и хромированных металлических вставок. Глубокие гибко регулирующиеся спортивные сиденья с отделкой из ткани и кожи.



   Огромных размеров спидометр (шутя мы называли его «Биг-беном»), который характерной ниточкой тянется через весь модельный ряд MINI.



   Несколько необычное (точнее, непривычное) расположение некоторых элементов – те же стеклоподъемники все ж привычней нажимать в дверных подлокотниках, нежели где-то недрах центральной консоли. Но в то же время спустя день-два настолько привыкаешь ко всему этому, что управлять «фишками» можно действительно не отрываясь от дороги. Включить климат-контроль или нащелкать что-то нужное в аудио-системе – легко, даже на большой скорости.



   Ну и, конечно же, нельзя не отметить саму приборную панель, которая достаточно информативна. Разборчивый шрифт и крупные цифры, многофункциональный дисплей и большое количество всевозможных датчиков – все под рукой, но в то же время своим обилием информации не угнетает.



   Дисплей, кстати, действительно удобен – всегда поведает о количестве бензина (обратный счетчик в километрах), расход, скоростные показатели, пробег, температуру за бортом, часы, дату и т.д. Кстати, не знаю куда, но инженеры смогли уместить бак на 50 литров (+8 резерва) – заливал 95-ый «ЭКТО», на котором машина работала как часы. По документам расход порядка 5 литров на сотню, но на трассе с кондеем эта цифра составляла 9-10 литров.



   Двери открываются практически на 90 градусов – чтобы было проще залезать внутрь, при этом не наткнувшись на достаточно острый угол поднятого стекла.



   И если с посадкой на передние места проблем ровным счетом никаких, то на задние (с учетом всего двух дверей) нужно потратить некоторое время – «отщелкнуть» передние сиденья (они сложатся и проедут вперед) и аккуратно пробраться в салон.



4 человека помещаются запросто, но есть подозрение, что сзади им немного тесновато.



   Багажник, к сожалению, чисто символический – в этом плане автомобиль явно не семейный (впрочем, другого выбора у меня не было). Даже с учетом того, что нет запасного колеса (как и в большинстве случаев с BMW, тут установлены Run-Flat-колёса, способные до 300км ехать и удерживать вес автомобиля даже после прокола и полной потери давления), внутри на выбор помещается: три больших спортивных сумки; букет из 25 роз и пара пакетов с продуктами; три больших арбуза - лично пробовал все три варианта.



Хотя это в штатном режиме – если же сложить задние сиденья, то места становится ощутимо больше, но тогда и поместятся всего 2 человека. В общем, детскую каляску пришлось везти на отдельной машине. Дверь багажника очень тугая.

   В комплекте с машиной – папка с подробнейшей инструкцией, а так же электронный ключ (внутри которого находится «запасной» механический).



   Для каждого электронного ключа (например, если машиной пользуется несколько человек) система позволяет запрограммировать свои настройки (создать профиль), будь-то время, единицы измерения, громкость аудиосистемы, настройки света или климат-контроля. Есть и более тонкая настройка (через дисплей) – можно настроить опции автозапирания и открытия машины при нажатии кнопки на ключе (все двери и замки, или же, например, только двери и лючок бензобака), включение света в салоне (для облегчения поиска авто в дебрях большой какАшан-парковки) и так далее. В этот же ключ записывается информация о необходимых работах по техническому обслуживанию автомобиля.



   В плане безопасности машина тоже хороша – если не считать гипотетически надежную конструкцию (что без краш-теста не проверишь; хотя я уверен, что и тут BMW не подкачали), то в машине имеется 6 подушек безопасности и 4 ремня (с возможностью крепления детского кресла по стандарту ISOFIX; впрочем, сейчас все ремни такие). Если поехать не пристегнувшись, то машина начинает монотонными звуками произносить «Бум-бу-рум…Бум-бу-рум» ) и не даст громко включить музыку. Звуки не раздражают и это тоже приятная мелочь. Датчики крена, автоматически затемняющиеся от сильного света зеркала, парктроники, противооткатные, антиблокировочные, антипробуксовочные и динамические системы стабилизации, что-то там еще – непонятно, как это вообще все уместилось. Девятка взахлеб рыдает )



   Что касается развлекательных высокотехнологичных «плюшек», то здесь не так много всего – ни проекционной навигации, ни даже огромных «головных» дисплеев. Более того – я с трудом нашел место, чтобы приделать навигатор, чтобы он мог заряжался от прикуривателя (в моей комплектации не было навигатора, хотя как опция он доступен). Зато есть потрясающая аудиосистема от специалистов из Harman Kardon, которые раскидали динамики по всему салону.



   Устройство для чтения CD-дисков и радио я почти не пробовал – большую часть времени подключал через AUX плеер Cowon S9 и уходил в астрал под драмнбасовое мясо. Громкий и чистый звук для штатного решения просто прекрасен. Шумоизоляция хорошая, но дополнительная никогда и никому не помешает. Приятно удивил дополнительный «прикуриватель» в багажном отсеке – например, чтобы воткнуть туда инвертор и увозить 220-вольтную цивилизацию даже в самые необитаемые уголки планеты.



   Данный автомобиль – ни разу не внедорожник и по большей части предназначен для качественных дорог. Что вовсе не помешало съездить нам до Урюпинска, о чем я писал. Трасса M6 весьма неплохая – неровности есть, но по ним даже на жесткой подвеске Cooper S ехалось прекрасно – надеюсь, не в ущерб подвеске (диагностики по приезду не делал, но ничего ужасного по дороге и не было).



   На месте пребывания машине было сложнее – вряд ли она ждала в тест-драйве такого бездорожья ) Конечно, вплавь через Хопер не перебирались и даже грязь на берегу не месили… но и ездили далеко не по городским улочкам – автомобиль прекрасно справился с маршрутом, ни разу не зацепив днищем или бампером. Оставлю эти фотки без комментариев.



   Признаюсь, что иной раз приходилось выходить посмотреть на просвет и красться как черепаха (отдавая себе отчет в том, что в провинции, если что, мы не найдем ни одного Run-Flat-колеса), чтобы подвеска успевала «перестроиться», но в целом, опять же, остались только положительные эмоции. Практически танк, не иначе.



   Стоимость обычной версии Camden – от 1 100 000 рублей, в то время как заряженная S-ка (как в обзоре) стоит от 1 320 000. С одной стороны, дороговато, с другой - у MINI Cooper S есть что сказать для оправдания такого ценника. Если посмотреть на конкурентов, то из достойных в данном классе у MINI по большому счету никого и нет.
   Целевая аудитория данного автомобиля, на мой взгляд, достаточно специфична – молодежь с неплохим достатком, не обремененная семейными тяготами, с активной жизненной позицией и немного эгоистичных. К слову, примерно таких людей мне и доводилось встречать за рулем данных авто.
   Стереотип о том, что автомобиль выбирают лишь люди, сомневающиеся в своей гетеросексуальной ориентации – всего лишь стереотип, т.к. это не «машинка», а именно АВТОМОБИЛЬ, способный запросто заткнуть за пояс не одного брутального «натурала». Иной раз в потоке тебя никто не воспринимает всерьез… но это ровно до тех пор, пока не покажешь «демо» того, на что способен данный «мини-спорткар». Просто надо быть проще ) Машина для фана, хотя ничего не мешает пользоваться ею каждый день – она будет привлекать внимание прохожих, не забывая радовать и самого водителя.



   За 6 дней в самых разных условиях было накатано почти 2000 километров – это далеко не то же самое, что проехаться на пассажирском сиденье у приятеля или покататься 10 минут с менеджером вокруг дилерского центра. Определенные выводы сделать можно, хотя ввиду моего небольшого опыта я не берусь всерьез судить о плюсах и минусах данного автомобиля. Поэтому просто скажу, что понравилось, а что нет (стараясь закрыть глаза на эмоции после перехода с девятки).

ОЧЕНЬ:
- Внешний вид, привлекающий всеобщее внимание
- Удобный интерьер, просторный и практичный
- Экономичный подход к расходу топлива
- Отличная динамика, прекрасная управляемость
- Техническое оснащение

Не очень:
- Между передними сиденьями не было даже намека на подлокотник (доступно как опция)
- Нет уютного места для навигатора (опционально можно заказать штатную навигацию)
- Подвеска жестковата (на RunFlat-резине, на обычной помягче)
- Символический багажник
- Стереотипы )

   О навигаторе. Я его приделывал на китайскую вакуумную присоску под зеркало заднего вида, что несколько загораживало центральную часть обзора. Вентиляционные решетки достаточно специфичны, поэтому туда навигатор тоже не приделать. Единственный выход – лепить на торпеду специальное основание, которое в комплекте с навигаторами встречается очень редко. Из пяти навиков, что мне когда-то приходилось тестировать, подобная была только в одном.

The end
   Через пару дней после поездки девятку удалось починить установкой нового коммутатора и заменой эконостата в карбюраторе – вроде, ездит, но до того же Урюпинска сейчас я бы на ней не рискнул. Так вот, когда я пересел обратно в девятку, я не мог поверить, что долгое время я ездил на ЭТОМ. Пусть машина не обижается – я готов сделать вид, что никаких свистов и дребезжаний у меня на скорости нет. Но вот то, что динамика просто никакая – тут не поспоришь. Сейчас думаю - уж не на ручнике ли я ездил ) В общем, ни разогнаться, ни притормозить. Не говоря уже про управляемость и руль без гидроусилителя. Первые дня три мне вообще казалось, что с машиной что-то не так – ну не мог же я за неделю НАСТОЛЬКО отвыкнуть. Оказывается, мог – к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому было очень грустно расставаться с Cooper S – буквально отрывал от сердца. Но ладно, мы же не про девятку.



   Главный герой данного обзора невероятно хорош. И если для далёкого непросвященного человека это «еще одна небольшая машинка», то для знающих людей Cooper S – это нездоровый блеск в глазах и желание поскорей усесться за баранку. По крайней мере, Трин (с его 400-сильным мерином) и мой брат (с хэтчбэк-цивиком) выглядели именно так ) Автомобиль понравился всем, кто в нем сидел, и даже тем, кто до этого не воспринимал данную марку всерьез.

Успехов!img id=30515
74 комментария 7нравится 4избранное
leokn
Cresh
ljt
vp07
dozent
badlogin
vertex
  • krotish
    02 авг 2010 в 21:08
    вот оно))
    дождались обещанного на хабре=)
  • dZjeka
    02 авг 2010 в 21:08
    Эх, мини-мини)) Вот она долгожданная новость))
  • RainbowDemon
    02 авг 2010 в 21:22
    Мда, гляжу я на цену нового Cooper S и постепенно прихожу к мысли, что мне таки ближе бэушный Лотус.А если не выеживаться, то можно взять 2 MX-5 — одну постарше на каждый день и еще одну на выходные. Но Купер тоже клевый.
  • krotish
    02 авг 2010 в 21:23
    кстати понял одну вещь за последнюю поездку насчёт навигатора  — самое удобное место — на коленках.
    чего в него пялится-то постоянно? когда надо — посмотрел.
    это в случае, если штатного место не предусмотрено.
  • krotish
    02 авг 2010 в 21:24
    купер клёвый.
    бумбурум просто пробудил любовь к этой машинке)
  • biomaks
    02 авг 2010 в 21:26
    цена вопроса?
  • RainbowDemon
    02 авг 2010 в 21:28
    @biomaks ~1.4
  • Andy163
    02 авг 2010 в 21:35
    а где бездорожье, про которое говорилось? ((
  • ecologiarus
    02 авг 2010 в 21:42
    Часто замечаю за собой такое явление — у одного моего друга и ещё у одного знакомого куперы С. Как только оказываюсь рядом с машиной, сразу хочется прыгнуть в неё и погнать, трем более, что пассажиром очень понравилось. Но нравится только С-версия, остальное как-то не возбуждает сильно. А такой как на фотах, видимо, вообще идеал.
  • vlad
    02 авг 2010 в 21:43
    Обилие серого пластика в салоне расстраивает, какой-то он не очень приятный, даже на вид.
  • ecologiarus
    02 авг 2010 в 21:47
    @vlad Не-не-не, Знаешь (ну знаешь наверное, а я сейчас сморожу нелепость), но купер он такой, на фото совсем не то, что рядом, а сидя внутри понимаешь, что он изнутри совсем не так воспринимается как рядом, а тем более на фото.
  • vlad
    02 авг 2010 в 21:54
    @ecologiarus Видимо, я из тех людей, на которых магия Мини не действует. Мне их интерьеры всегда казались нелепыми и спроектированными для негуманоидных пришельцев. Хотя я большой фанат маленьких машинок =)
  • shirixae
    02 авг 2010 в 21:57
    @RainbowDemon А еще BMW 135 с безумным двиглом ) Или порш бокстер. Или… Supra
  • RainbowDemon
    02 авг 2010 в 22:03
    @shirixae Только не БМВ! — У меня на них стойкая аллергия )) Вообще много чего можно взять за эти деньги, но есть в Купере что-то такое, что цепляет — головой понимаешь, что он уступит многим, как по скорости, так и по управляемости, но он, сука, притягивает к себе. Даже не S, а обыкновенный One — и тот клевый.
  • autobotanik
    02 авг 2010 в 22:22
    это ж какая любовь к тачке!!!
    молодца, приятно почитать и фотки хорошего качества (я этим качеством фото страдаю, с… ка сильно :( )
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:35
    @RainbowDemon Насчет управляемости тут можно поспорить ) Хотя нет, не буду — опыт не тот, да и не даст это ничего в итоге. Просто, чтобы понять — нужно один раз засесть за купер, просто словами не передашь )
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:36
    @Andy163 Согласен, совсем уж бездорожьем не назовешь ) Но все же, дороги определенно не для машин с таким просветом
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:37
    Всё прекрасно кроме: Если посмотреть на конкурентов, то из достойных в данном классе у MINI по большому счету никого и нет.
    В этом ценовом диапазоне (~ 1.3 млн) конкурентов полно, и еще вопрос кто тут кому конкурент будет: Clio RS, WRX, OPC, GTI, MPS, BMW 1xx. И даже можно взять классом-двумя выше со всякими аккордами и пассатами или просто премимум в виде Ауди А4 или BMW 3.
    В любом случае спасибо, было интересно.
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:38
    @vlad Я тоже сперва думал «ну мини. ну да, наверное это круто… но это ж мини, это ж не мечта всей моей жизни». Поосмотрел фото интерьера и даже как-то расстроился — все казалось настолько нелепым, игрушечным… Но потом я сел и поехал ) И все «игрушечные» мысли моментально пропали — огромные приборы прекрасно читаются, информативные и фунциональные — все здорово, но при этом очень необычно. Чем, наверное, и привлекает
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:41
    @aLexusPro Я имел ввиду именно конкурентов с похожими габаритами, этакий гольф-класс, может даже поменьше. Всякие там фиаты 500, матизы, ниссан микры, хендай гетзы — смотрятся откровенно нелепо на фоне миника, но они и дешевле. А если сравнивать с учетом возможностей того же двигателя и прочих мелких плюшек… ну незнай, может быть кто-то и есть из конкурентов, но в любом случае им вряд ли будет уделено столько внимания на улицах, сколько куперу )
  • vlad
    02 авг 2010 в 22:43
    Вот эту крошку забыл:
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:43
    @Boomburum 207 RC
    Тот же двигатель, вполне себе шеесворачиватель, ну понятно, что не настолько, зато на сдачу можно еще одну иномарку начального уровня купить.
  • vlad
    02 авг 2010 в 22:44
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:47
    @aLexusPro И тут еще решил добавить, что про турбояму ты зря упомянул. Посмотри любой современный микротурбодвигатель: Corsa OPC, Cooper S, VW 1.4 TSI — у всех максимальная тяга чуть ли не с холостых и чуть ли не по красную зону. Натуральные паровозики, которые тянут с любых оборотов.
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:50
    @vlad Симпатичная штука, но именно в желтом цвете — посмотрел другие цвета и что-то как-то не проникся (
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 22:50
    @aLexusPro Ну ок, опять же — это могут быть издержки моего «первого автообзора» ) Да и наличие конкурентов я не исключаю
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 23:02
    @Boomburum Не, обзор отличный, видна рука мастера :)
    Фото с остановкой вообще на 5+.
    Просто пара мыслей вслух вырвалась.
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 23:06
    @aLexusPro Да, в остановку слуайно заехали, но с первого раза )
    А объективность… она с опытом придет ) если, конечно, заниматься этим
  • Boomburum
    02 авг 2010 в 23:18
    Нашел в недрах телефона видеоролик с миника — вот ссылка, на случай если не вставится в пост.
    Разгонный потенциал там не демонстрируется, тапка вовсе не в пол — просто спокойная езда с препятствиями по любимому городу ) www.youtube.com/watch?v=BUlXsXsqFTU
  • links
    03 авг 2010 в 01:15
    @vlad Отлично смотрится. 150 сил от 815 тыс. Очень даже интересно.
  • ESense
    03 авг 2010 в 07:41
    @aLexusPro Из указанного конкуренты только клио рс и корса опц. Оба только на ручной коробке, поэтому для стояния в пробках в городе не лучший вариант.
    Мини — это B класс.
    Ауди А4 с такой динамикой за 1 350 000 (именно столько стоит купер S в хорошей комплектации) не возьмете при всем желании, а уж бмв 3 и подавно.
    Ауди А4 2.0 TFSI CVT — от 1 411 тысяч. В такой же примерно комплектации как Мини за 1 350 000 Ауди будет стоит около 1 800 000. Динамика разгона — 6.9.
    Каждому свое.
    Но тот же гольф ГТИ в нормальной комплектации будет стоить около 1 400 000. Он как бы и больше, и чуточку быстрее. Человек практичный возьмет конечно его. Но где вы видели практичных владельцев мини?
    :)
  • ESense
    03 авг 2010 в 07:46
    @vlad Смотрел, выбирал, приценивался…
    На автомате овощ.
    Но дизайн очень понравился.
    :)
    Для города, я считаю, нужна только автоматическая коробка передач. Поэтому на ручке автомобили вообще не рассматриваю.
    :)
  • ESense
    03 авг 2010 в 07:50
    Отличный обзор.
    Про тормоза чего ж не написал?
    :)
    Отличные тормоза! Мы пробовали экстренное торможение и т.п. Чуть ли не на месте останавливается благодаря всяким системам и т.п.
    :)
    P.S. в январе на Камден и Мэйфэир была огромная скидка. За 1 100 000 можно было взять камден купер в полном фарше. Отличная цена!
    P.P.S. minipeople.ru/
  • vaser
    03 авг 2010 в 08:55
    @ESense Вариантов муллион: goo.gl/EnCs
    А ту же А4 можно с вариатором взять, и это будет совсем другой уровень.
    Правильно чувак пишет: кто кому конкуренты еще. За такие-то деньжищи.
  • trin
    03 авг 2010 в 09:28
    @aLexusPro почти всё перечисленное — турбопомойки. Здоровые, неуклюжие, неповоротливые.
  • trin
    03 авг 2010 в 09:35
    @aLexusPro чери амулет?
    RC стоит от 820, купер С от 1020. Но сами пежо хвастаются разве что тем, что двигатель тот же, но ни слова о рулёжки.
    Грубо говоря, посредственный аналог «по-дешевле».
  • vaser
    03 авг 2010 в 09:46
    @trin Ты кроме пресс-релизов читаешь что-нибудь? Пежо давно могут себе позволить не писать про управляемость, она у них бай дефолт на уровне. Ну и как бэ не владельцу Цэ-Макса рассуждать о рулежке хотхетчей.
  • trin
    03 авг 2010 в 09:53
    @vaser симакс, кстати, не плохо рулился. Да и на сайте посмотри на перерыв в моих постах/комментов, после симакса как бэ многое изменилось.
    Ездил на 207RC года 2 назад на автосалоне, в качестве журналиста там был, от auto.ru. Кстати, удивительно, но в автосалон добирался на купере кабрике, ещё прошлом. 207 поразил, конечно, динамикой (обычный купер против турбо, конечно, это не то), но не получил никакого удовольствия от рулёжки. А вот на том же купере, на котором приехали, очень активно отжигали по объездной крокуса, на которой как раз только постелили новый асфальт.
    207 баржа по сравнению с миником.
  • trin
    03 авг 2010 в 09:56
    @aLexusPro 1.4 tsi другой немного двигатель. И динамика другая. 2 секунды разницы ))
    на 1.4 tsi ездил на прошлой неделе, тяга отличная для этого двигателя, не было задачи проверить на турбояму, может поэтому и не заметил. у миника она заметна и ощутима ))
  • ivankuznetsov
    03 авг 2010 в 10:02
    Бумбурум ты часом не в Поворинском районе был?
    До тамбова а там на волгоград? Дороги уж больно стремные там для миника. Не вылетал с колеи, все нормально? Как себя чувствовала машинка после поездки?
  • vaser
    03 авг 2010 в 10:06
    @trin Ткни пальчиком в турбоямку, давай.
  • vaser
    03 авг 2010 в 10:09
    @trin И по сравнению с Цэ-Макс, очевидно. Сравни как-нибудь с Волгой, наверняка и она рулится на порядок лучше валкого Пежо.
  • trin
    03 авг 2010 в 10:11
    @vaser ничего не могу сказать ) я не специалист, не читаю графиков итп. Однако при обгоне частенько тяга появлялась к 2.5-3 тысячам оборотов. Можно было бы сволить на коробку, если бы это была какая либо другая коробка. Данную коробку знаю хорошо по e46, e53 кузовам с топовыми и не очень моторами.
    Да и вообще, о чём речь, если графики к другому мотору? Поправь меня бурум если я ошибаюсь, но у нас был 184 сильный мотор.
  • trin
    03 авг 2010 в 10:12
    @vaser ты читать умеешь? ты можешь не верить и не доверять моему мнению. возьми на тест драйв купера в один день и RC и проверь. У меня было именно так. RC баржа
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 10:50
    @trin Исправил, опечатался. Да, 184
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 10:52
    @ESense Да, тормоза отличные — экстренно не тормозил, но резко тормозить пару раз приходилось… удивило то, что машине не ведет при резком торможении, но вот если не рассчитать, то сзади почти гарантированно въедут
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 10:54
    @ivankuznetsov Мм да, по-моему это Поворинский район. Где-то дорога хорошая — там можно было разогнаться… а где плохая — там мы, естественно, сбавляли. Отлично доехали, но может быть это все под впечатлениями… хотя нет, вроде не под впечатлениями ) Машина насколько я знаю в полном порядке — узнавал этот момент когда вернул машину, сказали что полный порядок
  • shirixae
    03 авг 2010 в 10:58
    @RainbowDemon А купер, по-вашему, кто делает? BMW )
  • ESense
    03 авг 2010 в 11:00
    @vaser Цены неправильные.
    На ту же А3, которую я пристально изучаю уже месяц, разница по ценам с рамблером и дилером — 50 000. При этом в вашей подборке указано, что 2.0 TFSI полный привод стоит 1 350 000, однако реально полный привод и 2.0 TFSI на A3 стоит 1 450 000 (только что звонил в Ауди Центр).
    При этом вы не учитываете тонну допов (страниц 5-6) и вообще комплектацию.
    За 1 400 000 можно получить полный фарш из мини. Если фарш не нужен — 1 150 000 за купер S на автомате (1 050 000 на ручке).
    Разумеется вы должны учитывать, что человек, который выбрал себе Mini Cooper S, не интересуется автомобилями, которые по размерам больше. Следовательно ему не нужен ни аккорд, ни а4, ни тем более Citroen C-Crosser.
    Чаще всего Mini Cooper S — это вторая машина. Чаще на летний период.
    Да и топливо она здорово экономит.
    :)
    Так что А4, Пежо и подобные… Ну не то это, не то.
    Мини — это динамика и стиль. Мини — это резкость и компактность. Мини — это удобно для одного-двух человек.
    У каждой машины есть свое предназначение. Назначение Мини — радовать хозяина.
    :)
  • Lebedev
    03 авг 2010 в 11:11
    Отличный обзор, отличная машина. Но своих косяков более чем. Если зайти на форум minipeople.ru, то созхдается впечатление, что Мини не менее ломучий, чем таже девятка. А то и более. Ну а о цене ремонта, если он будет сделан не по гарантии, вообще лучше умолчать.
    P.S. У моего одного знакомого новый Cooper S. Недавно попал на гарантийную замену двигателя. И таких людей много.
    P.P.S. Сам в восторге от этого малыша.
  • ESense
    03 авг 2010 в 11:15
    @Boomburum Эт значит вы на новом ездили, который в марте обновился.
    Там новая коробка.
    :)
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 11:17
    @Lebedev Как правило, при посещении любого специализированного форума, создается впечатление, что ХХ — полный провал ) Буд-mk то мини, девятка, новая видеокарта, плееры от ковон или аррле, или что-то еще. Но на то они и форумы )
  • Lebedev
    03 авг 2010 в 11:24
    @Boomburum С Мини это довольно объективная картина. У меня двое знакомых, которые владели Cooper S. Про одного я уже рассказал. А вторая — уже пересела на BMW 120d. И не жалеет. Mini — очень и очень капризная машинка. То, что она крайне не практичная — это как данность. Но у Мини это возведено в квадрат. Если на своей девятке на скорости 20 км/ч ты вдруг въедешь на перекрестке кому-нибудь в зад (ни в коем случае не проверяй!!!), то ремонтировать придется — фару (или две), возможно радиатор, крыло (возможно, два), возможно капот. И все. В Mini этот список будет дополнен двигателем. Так как он там располагается впритык к бамперу-фаре. Как-то так.
  • vaser
    03 авг 2010 в 11:25
    @trin То, что Миник S лучше, чем 207 RC я и так знаю, а АР написано. Но то что он баржа — это по меньшей мере снобизм. К тому же не разница в цене ощутима.
  • vaser
    03 авг 2010 в 11:32
    @ESense Ну пиздец, да. То, что никто кроме Мини не делает Мини — не повод покупать именно Мини. Единичка БМВ разве не динамика и стиль? Корса ОПЦ не резкость и компактность? В чем вы меня пытаетесь убедить? Что найдутся покупатели и на Мини? Так я это и так знаю. Что этим покупателям не нужен Аккорд? Спасибо, удивили. Или что 50 тыс. разницы в такой цене играют роль? Я подборку не делал, я пошел и вбил от ляма до полутора с мощностью в 170+. Получил 10 страниц плюс-минус альтернатив. Они не Мини по определению, они больше и меньше по размерам, тяжелее и легче, вместительнее и компактнее. О чем спор? Да, Мини один, да, он клёвый, что еще хотите услышать?
  • trin
    03 авг 2010 в 11:33
    @vaser 200к ощутимая разница? для человека, не фаната ни одной из тачки? кто готов за базу выложить минимум 820к?
    207 баржа по сравнению с миником, соответственно. Ещё раз внимательно перечитай )
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 11:38
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 11:40
    @Boomburum На самом деле очень много зависит и от хозяина. Простой пример — параллель с техникой, которой я занимаюсь ) Так, например, ноутбуки ASUS по забугорной статистике являются самыми надежными, а по версии IXBT — самыми «близкими к народу». У меня три ноутбука ASUS (старый + молодой + нетбук) -не превый год они работают как часы, никаких гарантийных случаев и т.д. Но я и ухаживаю за ними соответственно — не ем над ними, протираю пыль + экран и в целом стараюсь относиться аккуратно.
    НО все это не мешает куче людей писать, что хуже ноутбуков асус ничего на этом свете нет ) Лично знаю людей, которые клали ноутбук у кровати, а проснувшись утром вставали на него. Или роняли ноутбук с метровой высоты, чтобы посмотреть его «ломучесть». Или… да много чего видел и слышал — тут все зависит от владельца, а не от ноутбука. Хотя бы по этой приине я мало прислушиваюсь к отзывам на том же яндекс.маркете при выборе техники — да, я могу прислушаться и иметь ввиду какие-то нюансы, но в остальном, пока лично не попользуюсь (благо, часто есть возможность), глобальных выводов не делаю и уж тем более никому не навязываю свое мнение.
    Так и с машинами. Кто-то еще из салона на кикдауне уедет, а кто-то — неспеша доберется до дома, от корки до корки прочитает инструкцию и найдет там, что первые тысяч 5 километров нужно аккуратничать и не перегибать палку, будь то с двигателем или тормозами.
    Поэтому везде разные условия.
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 11:47
    @ivankuznetsov Примерно такой маршрут был:
  • Lebedev
    03 авг 2010 в 12:06
    @Boomburum У меня тоже ноут Asus)))) Он классный)
  • ESense
    03 авг 2010 в 12:45
    @vaser Смысл спорить, если мини особенная машина?
    Такой же особенный фиат 500 и многие другие машины, которые покупают независимо от их стоимости и тех характеристик.
    Единичка бмв… Стоит много. Очень много. Мое мнение — по дизайну она ущербна.
    Корса ОПЦ — только ручка.
    Да много еще каких «но».
    Вы начали спорить первый на эту тему. И предлагать какие-то варианты.
    Я ответил.
    Вообщем, мир.
    :)
  • ESense
    03 авг 2010 в 12:48
    @Lebedev согласен, да.
    Поэтому не брал бу-мини, когда покупал себе авто…
    Нужна гарантия на малыша, иначе все, затраты нереальные.
  • ESense
    03 авг 2010 в 12:56
    @Boomburum Вот точно!
    Я думаю, что люди, которые покупают купер S элементарно обкатку не проходят, а давят в пол тапку. Машина провокатор, на ней иначе ездить не получается.
    :)
    У меня кстати самый показательный пример с отцом… У него машины каких только не было. Он на них и гонял и спокойно ездил, но всегда следил за состоянием.
    За 75 000 километров на его старой Mazda CX-7 только под гарантийку пришла ступица и все. Никаких проблем, ни ЕДИНОЙ. Эту машину в дилерском центре забрали с радостью, т.к. она в идеальном состоянии, как будто по Европе ездила. Хотя он и на дачу гонял регулярно, и на работу (жд станция, дороги жуть) и т.п.
    Также было и с 10кой ВАЗ. Машина внутри скрипела, шумела, но ехала и НИ ОДНОЙ поломки не было. Также было и с Nissan Primera самом первом на вариаторе. Тоже в идеальном состоянии была.
    Одно слово — человек умный и стажа больше 30 лет.
    Да у него даже расход топлива блин чуть ли не в 1,5 раза меньше на моей же машине, чем у меня. Хотя ездит он каким-то образом быстрее.
    Магия?
    Грамотный владелец.
    Так со всеми предметами.
  • RainbowDemon
    03 авг 2010 в 12:59
    @shirixae Эээ нет. Вон, Мазда — это тоже как бы Форд изначально, но совсем не Форд на выходе. Так и Мини — как бы совсем уже не БМВ.
  • vlad
    03 авг 2010 в 13:15
    @Boomburum У меня HP какой-то, который был куплен потому, что укладывался в бюджет и выглядил прилично, никакого тщательного выбора не было, пришёл в магазин, тыкнул пальцем «заверните». Уже два года что с ним только не делали, при этом в доме маленький ребёнок.
    Я это к чему? Рейтинги сосут, я даже не представляю на каком месте HP и мне это не интересно. А ещё я готов поверить, что его брат-близнец рассыпался через месяц. Ну и сравнение машины и бытовой техники не корректно. Убить ноут, стиральную машину, телевизор, даже специально труднее, если не фигачить по ним кувалдой.
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 13:35
    @Lebedev Ну или другой пример, те же телефоны ) Моему коммуникатору HD2 уже месяцев 7-8 и он все как новый. Да, у него почти неубиваемый корпус, но это вовсе не значит, то его вдруг стало нужным носить в кармане с ключами.
    Но я знаю людей, которые умудрялись разбить экран, носят коммуникатор в заднем кармане штанов и садятся на него. Видел кучу телефонов с расцарапанными экранами и убитыми корпусами — вообще не понимаю, как так можно обращаться с техникой. Видимо, как она достается, такое к ней и отношение. Если человек зарабатывает не потом и кровью, то он может позволить себе убить телефон или миник за пару дней. Но это как минимум глупо. Мне кажется, был бы у меня этот МИНИ, я откатал бы на нем лет 5-7, не меньше )
  • Boomburum
    03 авг 2010 в 13:38
    @vlad Все верно — рейинги фигня, все зависит от случая, уж как повезет. Но все равно, у хорошего владельца прослужит дольше любая вещь, какой бы она ни была, от какого производителя.
  • iNadya
    03 авг 2010 в 13:52
    красивый, компактный, шустрый, надежный… я бы купила… если бы было столько денег:)
  • Rodik
    03 авг 2010 в 15:28
    Попробую и свои 5 копеек.
    Я бы никогда не купил Миник.
    1. Это цена. С точки зрения элементарного смысла за 1.300 можно взять огромное кол-во машин, которые будут гораздо более практичными.
    2. Это BMW. Почему у меня BMW вызывает стойкое отторжение? Стоимость обслуживания и стоимость запчастей. Да, BMW прекрасно рулится. очень отточенное управление, но не по нашим дорогам, где серьезный удар в яме приводит к тому, что я должен половину зарплаты вложить в подвеску.
    3. На Миник почти нет неоригинала, это еще более удорожает стоимость содержания, не говоря о гомосексулистах-сервисменах, которые даже диагноз поставить затрудняются
    4. Миник — это мотоцикл, третий автомобиль в семье, если хотите, машина выходного дня. Лично мне третью машину не потянуть.
    Словом, да, живя в Майами или Европе, я бы, может, и задумался бы. Но сегодня, сейчас — это мимо.
  • grimsun
    04 авг 2010 в 06:30
    красивый аппарат, а можно фото, где мини стоит на поле пшеницы, в большом разрешение?)
  • av1ator
    04 авг 2010 в 10:09
    @Boomburum из маленького помощнее можно на Volvo C30T5 еще посмотреть — 230сил от 1.1 млн с механикой в базе.
  • Boomburum
    04 авг 2010 в 11:22
    @grimsun Легко :) Раз
    А заодно два и три )
  • kwin
    05 авг 2010 в 01:08
    мечта…
  • ivankuznetsov
    05 авг 2010 в 16:39
    @Boomburum Cовсем рядом, я чуть более недели назад вернулся примерно оттуда же. Миник как и любая бешеная табуретка меня на такой дороге смущала бы только а) колесами, маловаты они б) шириной, в колее не очень удобно даже с низким центром тяжести. Они по мне больше городские.
  • grimsun
    06 авг 2010 в 06:25
    @Boomburum благодарю)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.