Отчет по экспл. отчественного б/у авто: 21093 99г.в. $3700 1.5 года / 15.000км
Итак, вот они - полтора года владения чудом отечественного автопрома.
ВАЗ 21093, куплена в начале апреля 2006 - продана в начале ноября 2007.
Пробег на момент покупки 85.900 - на момент продажи 101.390.
Проехал немного, 15.000.
Ездил часто, но расстояния все близкие (работа/спорт в своем районе, до учебы 8-10 км).
Цена на момент покупки - $3700 (104.000 руб)
Цена на момент продажи - $3263 (80.000 руб)
Вложений было дох... кхм.. много.
Список, как говорится, прилагаю. Желающие купить аналогичный вариант - смотрите и думайте, анализируйте.
Собственно, сам список (написал, чтоб не разводили в автосервисе, что мол никогда не меняли):
В комплект входили 14-е летние колеса на легкоспланых дисках и 13-е зимние, на аналогичных дисках.
ну там тонирока, музыка. Кроме списка была еще куплена магнитола, которую жалею.. почти 6.000, но без нее было неудобно продавать, другу все таки.
В целом, хоть и устал я от проблем с машиной, впечатления остались скорее (с небольшим перевесом) положительные, ибо, как писал в другой теме, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". С задачей попадания из точки А в точку Б машина справлялась всегда (было 3-4 исключения), комфорта конечно минимум, но.. все равно. Хотя конечно заипала утомила она меня прилично, едешь и думаешь, а когда случится очередной гемор..
Для первой машины неплохо (хотя могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила, на дороге чувствую себя спокойно, за что ей большое спасибо, как бы то ни было.
PS. Еще 2 с лишним года машина служила другу, он к ней относился далеко не так трепетно. Увы, но она превратилась в ведро, местами даже дырявое.
Недавно была продана за 35.000 рублей. Немного грустно...
ВАЗ 21093, куплена в начале апреля 2006 - продана в начале ноября 2007.
Пробег на момент покупки 85.900 - на момент продажи 101.390.
Проехал немного, 15.000.
Ездил часто, но расстояния все близкие (работа/спорт в своем районе, до учебы 8-10 км).
Цена на момент покупки - $3700 (104.000 руб)
Цена на момент продажи - $3263 (80.000 руб)
Вложений было дох... кхм.. много.
Список, как говорится, прилагаю. Желающие купить аналогичный вариант - смотрите и думайте, анализируйте.
Собственно, сам список (написал, чтоб не разводили в автосервисе, что мол никогда не меняли):
В комплект входили 14-е летние колеса на легкоспланых дисках и 13-е зимние, на аналогичных дисках.
ну там тонирока, музыка. Кроме списка была еще куплена магнитола, которую жалею.. почти 6.000, но без нее было неудобно продавать, другу все таки.
В целом, хоть и устал я от проблем с машиной, впечатления остались скорее (с небольшим перевесом) положительные, ибо, как писал в другой теме, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". С задачей попадания из точки А в точку Б машина справлялась всегда (было 3-4 исключения), комфорта конечно минимум, но.. все равно. Хотя конечно заипала утомила она меня прилично, едешь и думаешь, а когда случится очередной гемор..
Для первой машины неплохо (хотя могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила, на дороге чувствую себя спокойно, за что ей большое спасибо, как бы то ни было.
PS. Еще 2 с лишним года машина служила другу, он к ней относился далеко не так трепетно. Увы, но она превратилась в ведро, местами даже дырявое.
Недавно была продана за 35.000 рублей. Немного грустно...
тут даже не в расходах дело, морока+неуверенность в надежности авто
У меня старинный фольц, в него вложено примерно столько же, но только проехал я на нем уже 120 000км. за 3 года. (из них первый год 70 000км.)
Так что про 3 раза поменять ГРМ и ролики… остальное даже читать не стал — это, имхо, дело в танцоре :)
— купил магнитолу Sony и отличную резину (зима — хакка R, лето — мишлен энерджи)
— поменял глушитель
— почистил карбюратор
— перетряхивал переднюю подвеску
— поменял термостат и пару датчиков
— перебрал генератор
— поменял монтажный блок
— прогорела прокладка гбц
— поменял кольца, малсосъемные колпачки, помпу
— поменял сцепление в сборе
Так-то так. Не жалею ни столько :) Половина поломок — мои непосредственные заслуги. Машина эксплутировалась в очень напряженном режиме. Крутил до предела частенько. Ну и расстояния она преодолевала дальние. Ниодной неожиданной поломки не было (ни на трассах, ни по городу). Сейчас по корпусу дырочки пошли, ржавчинка и все такое. Марафет уже навел, подкрасил сам в гараже, дно немного подлатал… Со следующей недели вывешу в продажу :( Расставаться будет жалко… Ведь она у меня первая. Сколько раз спасала… А зимой этой так вооще как танк перла и по гололеду и по сугробам — вобщем при наличии ума она и самый безопасный болид, и хетч «повышеной проходимости».
— тросик ручника оборвал зимой в заносах
— бензонасос недавно поменял
А по сути вопроса — наиболее затратными ремонтами были как раз подвеска, сцепление и двигатель (прокладка ГБЦ и колечки). Так вот Заморашке под зад я давал не слабо, когда голову сняли, то пришлось отскребать оплавившийся алюминий с поршней и стенок цилиндров. Что вполне однозначно говорит о том, что крутил я ее будь здоров. Всеже девятка скорее обычная граджанская машинка, нежели болид F1. Но у меня она болид еще тот. Когда было хорошее настроение и громко играла музыка, на второй она разгоняла 80 кмч, на третьей 120, и так далее, что для нее не самый бережный режим работы… А настроение у меня обычно просто замечательное :)