Написать пост

gans013

Про охлаждение

Всем доброго утра! Вот такой вопросец возник прямо с утра. Приехал я значит вчера домой,думаю щас на машине покатаюсь,соскучился-не могу.
"А мне машина сломалась!"
Конечно сначала подумал что опять какая-то мелочь,т.к отец и брат капот не открывают,только если воду залить, и это-то на руссской машине.

В общем суть дела. Брат ехал в жару, ебланил. Говорит заметил стрелку в красной зоне и через пару минут остановился, тк стрелка не уходила "на место". Открыл капот и понял,что ушла охлаждающая жидкость. Молодец хоть не стал заводиться вновь,на буксире домой притащили.
Сейчас: открыл капот- пополам порвалась .
Вот:
Что самое страшное могло случиться? на что мне расчитывать помле замены этой трубки?
Еще брат сказал,что заводишь и не трогая педаль машина начинает сама поднимать обороты. От чего это? 0_о (просто с таким еще не сталкивался)
Отец начал вещать,что могла прогореть прокладка? (она действительно могла прогореть?)
Подскажите пожалуйста что делать и на что обратить особое внимание.
Спасибо скажу позже:)
з.ы:за грязность двигателя не ругайтесь, сопливила маслянная крышка-ее заменил давно :)
27 комментариев нравится избранное
  • Tommy
    26 июн 2010 в 08:03
    В лучшем случии нечего серьезного и должно быть. А про какую прокладку идет речь?
    А когда заменишь трубку. проверь работу системы охолождение. просто может закипела из-за термостата или же вентилятора который не заработал.
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:11
    @Tommy двигателя которая.
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:13
    @Tommy А закипела: было оч мало охлаждающей жидкости, но мои «водителей» это не волнновало :(
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:15
    Вероятность что деформироваля блок цилиндров есть?
  • Tommy
    26 июн 2010 в 08:24
    @gans013 на врятли.
  • Tommy
    26 июн 2010 в 08:25
    @gans013 да с ней что то могло случиться. но тоже наврятли
  • Tommy
    26 июн 2010 в 08:25
    @gans013 а почему было очень мало? из-за патрубка прохудившевося?
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:27
    @Tommy Очень на это надесюь!
  • gans013
    26 июн 2010 в 08:29
    @Tommy Просто мне надо машину отдать :))
  • crystalpool
    26 июн 2010 в 09:19
    @gans013 Мало вероятно, они же не 10 часов ездили на таком двигле
  • Nichegoneponimay
    26 июн 2010 в 09:40
    Покупаешь новый патрубок, хомуты, тосол-устанавливаешь, заливаешь, заводишь. Дожидаешься рабочей температуры и включения вентилятора, если температура не ползет вверх (а сегодня будет жарко) -значит все нормально. Потом нужно проехать и посмотреть в движении и поглядывать на уровень жидкости. Если все без изменений-отделался легким испугом и да самое главное, не забудь родне вставить пистон за такое отношение к машине!
  • vkosinets
    26 июн 2010 в 09:49
    По поводу перегрева — скорее всего ничего страшного. Если трубка треснула — просто поменяй ее и хомутики новые поставь. Тосол за одно поменяй на свеженький. Запусти и посмотри как охлаждение работает. Карлсон должен вовремя срабатываь и стрелка в красную зону ползти не должна.
    По поводу оборотов есть две самые распространенные проблемы и поидее с перегревом это никак не связано — либо регулятор холостого хода подклинивает, либо тупо пыльник на тросике газа ползает :) Погазуй из под капота и посомтри как пыльник себя ведет и возвращается ли тросик в первоначальное состояние после нажатия на него. если с троссом все ок то скорее всего РХХ глючит.
  • gans013
    26 июн 2010 в 10:01
    Андрей, Козинак, спасибо. Ща буду заниматься, отпишусь что как :)
  • int64
    26 июн 2010 в 10:12
    @vkosinets Насчет оборотов может быть еще дпдз, у меня так глючил. Проверили комп, показывает что дроссельная заслонка открыта на 8%.
  • ALEMALYOu
    26 июн 2010 в 10:39
    вместо тосола какая-то грязная жижа. неплохо бы промыть там все, перед тем, как тосол заливать…
  • RainbowDemon
    26 июн 2010 в 11:05
    Не парься раньше времени — и делай как сказали выше — собирай, заливай, пожимкай руками шланги, заводи, процессе прогрева доливай тосол в радиатор. После того как прогреется, долей тосола в бачок и выключай, подожди пока остынет и если в бачке будет по нулям — долей в него. Если все везде сухо и машина работала нормально — потихоньку прокатись до крутой горки и загони машину мордой на нее, чтобы ушел воздух из печки.
    По последствиям перегрева — в худшем случае может быть все плохо: блок конечно не поведет (хотя и такое бывает, но вероятность — 0.01), может повести бошку, т.к. она люминевая, тонкая и основной тепловой удар идет на нее. В результате — пробьет прокладку и тосол начнет попадать либо в масло (что наиболее вероятно), либо в горшки, либо наружу двигателя (вероятность вообще почти нулевая, но бывает). Если будет попадать в горшки — сразу поймешь, по работе двигателя. Если будет уходить в масло, то на щупе появится эмульсия, уровень масла вырастет. В общем — понаблюдай недельку за маслом и тосолом.
  • zlo500
    26 июн 2010 в 11:28
    Насколько я понял, это у тебя мотор там девятого семейства, поэтому недолгий перегрев не страшен, там вроде как и блок и головка с поршнями имеют одинаковый коэффициент расширения. Так что с мотором ничего страшного не должно быть, с прокладкой тоже все норм будет.
    Сядь в машину и побибикай. если бибикает, то карлсон рабочий на 95%, если не бибикает, то подвел тебя именно карлсон.
    А так, поменяй патрубок, термос заодно, он вроде недорогой. (польский не бери, брак 1000%)
    Ппромой систему, залей жижку новую, и будет тебе счастье!
  • TsaaRr
    26 июн 2010 в 20:42
    @RainbowDemon Совершенно так. Делай, как говорит Демон, и все будет нормально. Я сам с этой приличной жарой на днях поменял расширительный бачок системы охлаждения, благо лопина пошла сверху, видно было… Насчет охлаждающей жидкости, надеюсь, ты заменишь на антифриз типа Cool Stream Standard 40, который рекомендуют на десятое семейство Лада. И удачи тебе, дружище!
  • gans013
    27 июн 2010 в 00:26
    Ребят, спасибо всем. Как и ожидалось заменил все патрубки, поставил кранчик на поддон блока, поставил новые датчики на температуру и карлосона, заодно купил салонный фильтр и задние колодки, все заменил. Насчет фильтра-завтра. А, еще поставил новый воздушный фильтр и гофру. Так же поставил фильтр тонкой очистки.
    В предь всем советам долил масла. Лампочка сразу перестала моргать. До осени ели доезжу, что-то серьезное может быть?
    плюсы: ручник держит на втором щелчке, уверенность и радость за авто, при температуре в районе 110 включается вентиль и на 100 отключается.
    А да, залил тосол, как то привычнее, антифриз даже ни разу в руках не держал, а тут 10литров за 500р, даже чуть от воды промывочной промыл.
    Итог — 2500р наличкой ( колодки 800р, а остальное по мелочам). Все делал с братом-собой довольны.
  • RainbowDemon
    27 июн 2010 в 00:40
    @gans013 «долил масла. Лампочка сразу перестала моргать.» чудо, правда? ;)
  • ViGilant
    27 июн 2010 в 01:08
    Помню, у меня девятка закипела на английской набережной, остановился остыть, через несколько секунд подбежал ДПС-ник, начал хлопотать вокруг, что машину надо убрать, даже помочь толкнуть предложил! Вот я удивился, не похоже это на них =)
    Ну а с машиной все обошлось! Кажется, тогда накрылся термостат, уже и не помню…
  • Phaeton
    27 июн 2010 в 03:24
    @crystalpool да там и пяти минут достаточно без охлаждения для того чтоб движок клина словил
  • Nichegoneponimay
    27 июн 2010 в 03:41
    @Phaeton Если бы мотор его словил-даже неопытная родня автора-это осознала…
  • crystalpool
    27 июн 2010 в 09:39
    @Phaeton Смотря на какой машине, чесно скажу про руские мало чего знаю, но как-то знакомый достаточно прилично на цывике без охлпждения покатался а голова у него алюминевая, собственно все нормально двигатель не пострадал
  • Phaeton
    27 июн 2010 в 18:08
    @Nichegoneponimay эта конечно))
  • MaiKL63
    27 июн 2010 в 21:21
    А двигатель всё-же помой!!! )))
  • gans013
    28 июн 2010 в 09:06
    @RainbowDemon По щупу было все нормально. Прям ровно посередине между мин и мах. Странно.
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 23:56
    @gans013 Ну, может, не хватает тебе производительности насоса, может датчик глючит — чуть-чуть давление выросло и он уже кажет, что нормально. Вообще вместо датчика нужно воткнуть старый советский манометр и посмотреть на стрелку — сколько там точно давит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.