Первые 2500 км или 3 литра для утоления жажды.
Сумбурные мысли первого времени.
Вечер выходного дня. Получаю пару ключей и страховку.
Едем на двух машинах. Я веду.
Непривычно, что автомат. Иногда при торможении пытаюсь выжать сцепление. Ощущаются чуть большие габариты.
На светофоре решаю попробовать динамику разгона. Разгоняюсь, гольф остается позади, как, впрочем, и остальные машины. Еду вроде спокойно, педаль акселератора наполовину. Взгляд на спидометр – 160. Афигеть вообще. Я ж думал что сотню еще не прошел! Меня же прям сейчас прав лишат! Оттормаживаюсь. Как я узнал позже 160 спидометра это около 145 – 150 по гпс.
Во дворе паркую гольф. Тесно, громко, тугие педали, тяжелый руль. Эх…
Уезжаю кататься. Всю ночь езжу по городу, вылезаю на МКАД, набережные. Пытаюсь понять, как машина ускоряется, как ведет себя на скорости, как поворачивает. Привыкаю к габаритам, огромным зеркалам в которых даже переднему пассажиру не сложно видеть происходящее сзади, а водитель в левое зеркало может увидеть правую обочину на небольшом расстоянии от машины.
Выкатываю до почти невменяемого состояния и понимаю, что утром для похода в гаи я уже не проснусь если лягу дома. Время около 6 часов. Паркуюсь возле гаи, разбираюсь в трансформации салона и засыпаю. Сплю вытянувшись. Хорошо.
Два часа сна явно недостаточно для организма, но надо так надо. Просыпаюсь и доползаю до гаи. Примерно через три часа я прикручиваю номера.
Потом не помню.
Много ездил.
Салон тише гольфа. Но аэродинамический шум слышен. На больших скоростях уши не закладывает, но музыку делаю погромче. Музыка со штатной магнитолы очень приятна. Водительский динамик не работает, а жаль. Климат работает не совсем понятно, но я приноравливаюсь и нахожу комфортную температуру.
Места в салоне довольно много – больше чем в гольфе. А светлые стекла и два люка придают интерьеру еще больше пространства.
Багажник это вообще что-то! Если все разместить нормально, а не накидывать, утрамбовывая, то влезает куча вещей. Даже детскую коляску уместили сверху обычного набора и всяких мангалов с шампурами.
Подвеска жестче чем я ожидал. Примерно такая же как в гольфе, но это, видимо, из-за 45 колес и 17 дисков. Чуть позже я заменил их на 16 с 60 резиной.
Рулится хорошо, легко. Руль чуть тянет вправо, возможно, шины или тяга. Но вот уникальной управляемости субару я не чувствую или не понимаю еще. Думаю потому, что скорости пока далеко не предельные. Правда повороты прохожу на чуть большей чем обычно скорости и без каких либо намеков на занос, приятно.
Полный привод, в основном, ощущается на светофорах - машина сразу едет, а не буксует – непривычно.
Почему-то на ТТК и МКАД скорость потока возросла. Может, сказывается лето.
Конечно, это не гоночный болид и рассчитывать всех рвать со светофора не стоит. Это спокойный семейный универсал с повышенным клиренсом. Поэтому когда мы гонялись с аккордом и октавией со светофоров по прямой я не сильно расстраивался тому, что шкода идет наравне со мной, а аккорд на корпус успевает опередить до следующего светофора. У меня в машине было еще два пассажира, а аккорд был, видимо, TYPE S. Шкода, соответственно RS.
Сиденья явно не для гонок, поэтому в крутом повороте тело пытается уехать, а если сзади один непристегнутый пассажир, так ему там вообще весело.
Так же мне не очень обидно, что недавно на набережной от меня уехал миникупер на скорости около 160 по спидометру. А когда меня начало выкидывать из кресла в окно и колеса стали явно поскрипывать даже сквозь громкую музыку, внутренний голос сказал: «все, пипец, ща будет управляемый занос. Или неуправляемый – как повезет.» - я решил сбросить скорость.
Уже успев испытать неглубокую глиняную лужу и вытащив оттуда переднеприводную альмеру я понял что мой выбор в пользу полного привода был верен.
И еще я теперь знаю как снять обшивку двери, так как поменял динамик. Как ни странно это у меня получилось.
У пассажиров вызывает восторг второй люк, в который можно высунуться и получить много встречного ветра, пыли и прочей радости прямо на лицо.
Расход топлива у меня получается от 14 до 16 литров, но от заправки до заправки я несколько раз да вдавлю педаль в пол.
В общем я очень доволен, несмотря на то, что надо довольно часто заправляться. Разве что хотелось бы на задние стекла навесить какие-нибудь шторки, так как тонировку не хочется, а в городе с прозрачными все же не очень уютно. Особенно спать.
когда с семерки пересел на фокус, казалось временами что стою, а спидометр показывал 100. А потом овелось мне как-то пару дней покататься на Lexus GS430. Правда по трассе в основном. После Фокуса это космический корабль. Не успеваешь даже понять, как стрелка спидометра проходит отметку 150. А на 200 кажется что едешь максимум 120.
Потом сел обратно в свой фокус на ручке, и как-то уныние накрыло.
P.S. Стиль написания понравился. Удачи на дорогах. И почаще обращай внимания на спидометр. Бывает полезно. Как для здоровья, так и для кошлька.
Что именно конкретнее? Фото пока только эти, собираюсь еще наделать.
скоро полезу с дороги в лужи-грязи.
Последнее время сам стал присматриваться с Субару, только модель чуть новее. Нравится сочетание полного привода и мощного мотора за вполне умеренные для б/у авто деньги.
Спасибо!
Спасибо!
а диапазон цен можно узнаеть в интернете.
изначально я не ощущал прям вминания в кресло, но ускорение было все равно ощутимым.
разница будет это точно, вопрос восприятия.
я пересел на 3.0 после 1.8 (125 ипонских коней). я так же как зет-р дивился как быстро и незаметно набирается скорость. а благодаря заднему приводу эффект вдавливания у меня ощущается больше (особенно пассажирами, которые ни за что не держаться).
в любом случае три литра более эластичны. т.е. на 150 нужно тапку в палас и ехать? Да не проблема!!!