Хрупкие пыжики...
...или о, этот хрупкий мир пластмассы (начиная с красивого логотипа грозного пластмассового львёнка) !
Что-то зима завершается у нас нашествием пыжиков.
206-ые, 307-ые... Побывало их в феврале уже под десяток. И я уж думал 308-ые PSA будет делать крепкими, раз они такие спортивно-красивые...
Ан нет - тот же бооольшой кусок пластмассы. В котором крепления всех фар, крыльев, бамперов сделаны так - чтобы при малейшем прикосновении треснуть и уйти под замену в дилерском центре...
Приведу пару характерных пыжей.
,, ,
Было про козликов в сказке - "два весёлых, один серый, другой белый", у нас будут два не менее весёлых "один серый, другой блю тауранга" :)
Оба пострадали по словам владельцев от мелких ударов, один столб чуть задел во время поворота, другой догнал отечественный авто (на отечественном, кстати, даже царапинки не осталось).
ОДИН СЕРЫЙ:
Было:
Здесь крыло и бампер пострадали
Плюс пришлось крепление крыла к бамперу купить целое (не спрашивайте - тоже пластмассовое, делали бы изначально металлическое - оно бы 10 ремонтов пережило бы, а так на каждом втором повреждении бампера летят, по 1800р. стоят)
В работе:
Вытянули споттером, зашпатлевали
Запаяли бампер, стянули ремкомплектом 3М, сушим грунт под ИК-сушкой
Во время покраски крыла вышел косячок - в торце краска плохо легла
Исправляем локально
Кто догадается - что это за девайс ?
Всё ещё полуфабрикат, теперь будет сохнуть
Стало (под разным освещением):
ВТОРОЙ ТЁМНОСИНИЙ (Blue Tauranga):
Было:
По словам владельца - ВАЗу (который догнали) не было ничего, а пыжику пришлось вот так плохо
Хорошо видно по тому, как висит фара - у неё просто сломались крепления
Несмотря на кажущиеся фатальными повреждения - всего-то треснула пластмасса: бампер и пару креплений у фар и правого крыла
Проволокой временно привязано крыло
Стало:
Мы всего-то заменили бампер, спаяли пластмассовую решётку радиатора, спаяли по два крепления на каждой из передних фар и у крыла
Владельцу вот этот ремонт вышел всего в 11000р. Это 3500(бампер с разборки)+4500(подготовка-покраска)+3000(все паяния)
А дилер бы за это содрал минимум: =39000р. 15000р. новый бампер, 8000р. покраска, >=8500р.х2 за две фары
PS
Кстати, передние крылья у пыжей - необычные (о чём не догадаешься, просто глядя на них). Они такие же пластмассовые, как и бампера. Я лично думаю - что это даже лучше - они весят мало, а ремонтируются проще - точно как бампера. Другим маркам можно и перенять эту тенденцию пластматизации крыльев, но без фанатизма. На фарах лучше бы сделали нормальные крепления, не приходилось бы заменять всё время фары у дилеров по 8000-12000р.
Вобщем, хочется хоть решётку радиатора стальную, а не такие муляжи под хром за 6500р. (на экзисте), бампер лучше вообще резиновый, а крепления бы все стальные.
Что-то зима завершается у нас нашествием пыжиков.
206-ые, 307-ые... Побывало их в феврале уже под десяток. И я уж думал 308-ые PSA будет делать крепкими, раз они такие спортивно-красивые...
Ан нет - тот же бооольшой кусок пластмассы. В котором крепления всех фар, крыльев, бамперов сделаны так - чтобы при малейшем прикосновении треснуть и уйти под замену в дилерском центре...
Приведу пару характерных пыжей.
,, ,
Было про козликов в сказке - "два весёлых, один серый, другой белый", у нас будут два не менее весёлых "один серый, другой блю тауранга" :)
Оба пострадали по словам владельцев от мелких ударов, один столб чуть задел во время поворота, другой догнал отечественный авто (на отечественном, кстати, даже царапинки не осталось).
ОДИН СЕРЫЙ:
Было:
Здесь крыло и бампер пострадали
Плюс пришлось крепление крыла к бамперу купить целое (не спрашивайте - тоже пластмассовое, делали бы изначально металлическое - оно бы 10 ремонтов пережило бы, а так на каждом втором повреждении бампера летят, по 1800р. стоят)
В работе:
Вытянули споттером, зашпатлевали
Запаяли бампер, стянули ремкомплектом 3М, сушим грунт под ИК-сушкой
Во время покраски крыла вышел косячок - в торце краска плохо легла
Исправляем локально
Кто догадается - что это за девайс ?
Всё ещё полуфабрикат, теперь будет сохнуть
Стало (под разным освещением):
ВТОРОЙ ТЁМНОСИНИЙ (Blue Tauranga):
Было:
По словам владельца - ВАЗу (который догнали) не было ничего, а пыжику пришлось вот так плохо
Хорошо видно по тому, как висит фара - у неё просто сломались крепления
Несмотря на кажущиеся фатальными повреждения - всего-то треснула пластмасса: бампер и пару креплений у фар и правого крыла
Проволокой временно привязано крыло
Стало:
Мы всего-то заменили бампер, спаяли пластмассовую решётку радиатора, спаяли по два крепления на каждой из передних фар и у крыла
Владельцу вот этот ремонт вышел всего в 11000р. Это 3500(бампер с разборки)+4500(подготовка-покраска)+3000(все паяния)
А дилер бы за это содрал минимум: =39000р. 15000р. новый бампер, 8000р. покраска, >=8500р.х2 за две фары
PS
Кстати, передние крылья у пыжей - необычные (о чём не догадаешься, просто глядя на них). Они такие же пластмассовые, как и бампера. Я лично думаю - что это даже лучше - они весят мало, а ремонтируются проще - точно как бампера. Другим маркам можно и перенять эту тенденцию пластматизации крыльев, но без фанатизма. На фарах лучше бы сделали нормальные крепления, не приходилось бы заменять всё время фары у дилеров по 8000-12000р.
Вобщем, хочется хоть решётку радиатора стальную, а не такие муляжи под хром за 6500р. (на экзисте), бампер лучше вообще резиновый, а крепления бы все стальные.
в т.ч. вот пыжик второй — это с кадабры
(в зависимости от рейтинга — :) шутю, шутю)!
Всегда было интересно как происходит пайка бамперов
Видать где-то на парковке кто-то задом сдавал и вмял маленько. Дверь внутреннюю геометрию не потеряла, открывается и закрывается нормально. Чинить собираюсь только дверь, на бампере на пластике небольшая царапинка. Ну и пласмаску левого фонаря менять.
Рассматриваются как варианты выправки этой двери, так и покраски двери с разборки. Что дешевле получится.
Да, стекло вклеееное.
Если для оценки нужно больше фоток, они лежат тут: picasaweb.google.com/andrew.zolotov/dUGfHE
Вам хозяева наплели про то что чуть задел и вот развалилось — бред полнейший. Я задним бампером и в столб бился, и в другие машины — ничего кроме царапин не осталось. Так что это довольно сильные удары у ваших клиентов.
1. Я за пежо! Я его не обижаю, мне они нравятся.
2. Хозяева то этих пэжиков — сами то тоже владельцы пежо — чего им понапрасну хаить свои машины.
3. Куча пластмассы никому не нужной это: решётка радиатора из тоненькой покрытой хромом пластмассы, крепления фар, усилитель бампера весом под 5кг на ТОНКИХ ПЛАСТМАССОВЫХ КРЕПЛЕНИЯХ (зачем такой демпфер вообще нужен ?), крепления бамперов к крыльям и т.д.
Речь шла по п.3
Там даже задние крылья на citroen C8 из пластмассы+стекловолокно, такое споттером/обратным молотком не отремонтируешь.
Наверное оправдывают свое неумение водить. Я задним бампером разбил крыло, фонарь и бампер Приоре. И осталась царапина. Недавно вьехал в столб задом и ничо, а удар был очень жесткий. Передом вообще паркуюсь по звуку. И у меня еще ничего не отвалилось.
У Пежо много проблем никто не спорит, но вот вы выносите в заголовок «Хрупкие пыжики» и ведь вам верят, хотя вы сами не разбивали эти бампера, а только чинили их.