Написать пост

autobotanik

Хрупкие пыжики...

...или о, этот хрупкий мир пластмассы (начиная с красивого логотипа грозного пластмассового львёнка) !

Что-то зима завершается у нас нашествием пыжиков.

206-ые, 307-ые... Побывало их в феврале уже под десяток. И я уж думал 308-ые PSA будет делать крепкими, раз они такие спортивно-красивые...

Ан нет - тот же бооольшой кусок пластмассы. В котором крепления всех фар, крыльев, бамперов сделаны так - чтобы при малейшем прикосновении треснуть и уйти под замену в дилерском центре...

Приведу пару характерных пыжей.

,, ,

Было про козликов в сказке - "два весёлых, один серый, другой белый", у нас будут два не менее весёлых "один серый, другой блю тауранга" :)

Оба пострадали по словам владельцев от мелких ударов, один столб чуть задел во время поворота, другой догнал отечественный авто (на отечественном, кстати, даже царапинки не осталось).

ОДИН СЕРЫЙ:
Было:

Здесь крыло и бампер пострадали

Плюс пришлось крепление крыла к бамперу купить целое (не спрашивайте - тоже пластмассовое, делали бы изначально металлическое - оно бы 10 ремонтов пережило бы, а так на каждом втором повреждении бампера летят, по 1800р. стоят)


В работе:
Вытянули споттером, зашпатлевали

Запаяли бампер, стянули ремкомплектом 3М, сушим грунт под ИК-сушкой

Во время покраски крыла вышел косячок - в торце краска плохо легла

Исправляем локально

Кто догадается - что это за девайс ?

Всё ещё полуфабрикат, теперь будет сохнуть


Стало (под разным освещением):
ВТОРОЙ ТЁМНОСИНИЙ (Blue Tauranga):
Было:
По словам владельца - ВАЗу (который догнали) не было ничего, а пыжику пришлось вот так плохо
Хорошо видно по тому, как висит фара - у неё просто сломались крепления

Несмотря на кажущиеся фатальными повреждения - всего-то треснула пластмасса: бампер и пару креплений у фар и правого крыла

Проволокой временно привязано крыло


Стало:
Мы всего-то заменили бампер, спаяли пластмассовую решётку радиатора, спаяли по два крепления на каждой из передних фар и у крыла
Владельцу вот этот ремонт вышел всего в 11000р. Это 3500(бампер с разборки)+4500(подготовка-покраска)+3000(все паяния)

А дилер бы за это содрал минимум: =39000р. 15000р. новый бампер, 8000р. покраска, >=8500р.х2 за две фары


PS
Кстати, передние крылья у пыжей - необычные (о чём не догадаешься, просто глядя на них). Они такие же пластмассовые, как и бампера. Я лично думаю - что это даже лучше - они весят мало, а ремонтируются проще - точно как бампера. Другим маркам можно и перенять эту тенденцию пластматизации крыльев, но без фанатизма. На фарах лучше бы сделали нормальные крепления, не приходилось бы заменять всё время фары у дилеров по 8000-12000р.

Вобщем, хочется хоть решётку радиатора стальную, а не такие муляжи под хром за 6500р. (на экзисте), бампер лучше вообще резиновый, а крепления бы все стальные.
33 комментария нравится избранное
  • vaser
    27 фев 2010 в 20:48
    Молодцы.
  • Nichegoneponimay
    27 фев 2010 в 20:49
    Там вопрос тебе задавал в свое предпоследнем посте, сколько будет соить ремот, не хочешь здесь ответить напиши в личку.Просто хочется сравнить…
  • sumytroyan
    27 фев 2010 в 20:50
    а за что минусует то народ?
  • ecologiarus
    27 фев 2010 в 20:57
    Хорошо сделано, вот бы разок посмотреть, как это делается в процессе. А ля «тачку на прокачку». Кстати, никто с Кадабры ещё не приезжал ремонтироваться?
  • autobotanik
    27 фев 2010 в 20:58
    @ecologiarus приезжали ребята
    в т.ч. вот пыжик второй — это с кадабры
  • autobotanik
    27 фев 2010 в 20:58
    @Nichegoneponimay сейчас посмотрю, пардон что пропустил мимо
  • ecologiarus
    27 фев 2010 в 21:01
    @autobotanik Прикольно, хозяин остался инкогнито?
  • Nichegoneponimay
    27 фев 2010 в 21:06
    Сколько не припомню автор говорил скидка для кадабры???? ))))))))))
  • Dretun
    27 фев 2010 в 21:10
    Аккуратно сделали. Молодцы.
  • autobotanik
    27 фев 2010 в 21:11
    @ecologiarus Ник soloviov, Дима, с его разрешения и запостил.
  • creat0r
    27 фев 2010 в 23:54
    девайс — аэрограф? :)
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 00:16
    @creat0r да, точняк!
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 00:18
    @Dretun спасибо!
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 00:18
    @vaser спасибо, Vaser!
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 00:19
    @ecologiarus посмотреть — загляните к нам — у нас процесс непрерывный
  • autobotanik
    28 фев 2010 в 00:21
    @Nichegoneponimay >=10% для кадабровцев
    (в зависимости от рейтинга — :) шутю, шутю)!
  • dimonline
    28 фев 2010 в 02:00
    Приятно, что ты не скрываешь, что у вас в процессе работы иногда возникают косяки! Понятно, что не бывает такого, что всегда всё идеально, главное, чтобы мастер умел вовремя и честно признавать свои ошибки.
  • Suvorov
    28 фев 2010 в 03:04
    шикарная работа, из французов только пыжей и люблю, из старых 406 из новых только самые новые 4 и 3 серии :)
    Всегда было интересно как происходит пайка бамперов
  • vaser
    28 фев 2010 в 17:21
    @autobotanik Да, устройте Семену экскурсию, в обмен на отчет с его стороны. Все только выиграют.
  • komun1st
    28 фев 2010 в 19:01
    Маладцы! Очень интересные публикации про то как оживляют авто
  • dyumba
    01 мар 2010 в 13:40
    Ботаник, а ремонт и покраску вот этой двери во сколько оценишь?
    Видать где-то на парковке кто-то задом сдавал и вмял маленько. Дверь внутреннюю геометрию не потеряла, открывается и закрывается нормально. Чинить собираюсь только дверь, на бампере на пластике небольшая царапинка. Ну и пласмаску левого фонаря менять.
    Рассматриваются как варианты выправки этой двери, так и покраски двери с разборки. Что дешевле получится.
    Да, стекло вклеееное.
    Если для оценки нужно больше фоток, они лежат тут: picasaweb.google.com/andrew.zolotov/dUGfHE
  • jset
    02 мар 2010 в 16:36
    Хочу встать на защиту Пежо, так как являюсь владельцем.
    Вам хозяева наплели про то что чуть задел и вот развалилось — бред полнейший. Я задним бампером и в столб бился, и в другие машины — ничего кроме царапин не осталось. Так что это довольно сильные удары у ваших клиентов.
  • fantom
    02 мар 2010 в 16:45
    Пластмассовые крылья есть почти у всех реношек.
  • autobotanik
    02 мар 2010 в 16:54
    @jset Так:
    1. Я за пежо! Я его не обижаю, мне они нравятся.
    2. Хозяева то этих пэжиков — сами то тоже владельцы пежо — чего им понапрасну хаить свои машины.
    3. Куча пластмассы никому не нужной это: решётка радиатора из тоненькой покрытой хромом пластмассы, крепления фар, усилитель бампера весом под 5кг на ТОНКИХ ПЛАСТМАССОВЫХ КРЕПЛЕНИЯХ (зачем такой демпфер вообще нужен ?), крепления бамперов к крыльям и т.д.
    Речь шла по п.3
  • autobotanik
    02 мар 2010 в 16:56
    @fantom И у ситроЁнов.
    Там даже задние крылья на citroen C8 из пластмассы+стекловолокно, такое споттером/обратным молотком не отремонтируешь.
  • autobotanik
    02 мар 2010 в 16:56
    @autobotanik Зато вес меньше -> расход бензина меньше.
  • fantom
    02 мар 2010 в 16:58
    @autobotanik и не гниют
  • autobotanik
    02 мар 2010 в 17:00
    @fantom точно, я за такие крылья!
  • jset
    02 мар 2010 в 17:43
    @autobotanik 2. Хозяева то этих пэжиков — сами то тоже владельцы пежо — чего им понапрасну хаить свои машины.
    Наверное оправдывают свое неумение водить. Я задним бампером разбил крыло, фонарь и бампер Приоре. И осталась царапина. Недавно вьехал в столб задом и ничо, а удар был очень жесткий. Передом вообще паркуюсь по звуку. И у меня еще ничего не отвалилось.
    У Пежо много проблем никто не спорит, но вот вы выносите в заголовок «Хрупкие пыжики» и ведь вам верят, хотя вы сами не разбивали эти бампера, а только чинили их.
  • vlad
    02 мар 2010 в 17:44
    @jset Я смотрю ты парковке во Франции учился ))
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:48
    @jset В автошколу не пробовали снова походить? На курс парковки…
  • jset
    02 мар 2010 в 18:34
    @Nichegoneponimay Отличать иронию от обычного текста не пробовали отличать?
  • Nichegoneponimay
    03 мар 2010 в 00:28
    @jset Вот именно :) В точку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.