Поговорим о АРА-тюнинге?
Знакомая картина в твоем городе?
И хотелось поговорить вовсе не о том, что это колхоз и не красиво, а о том кто они любители такого тюнинга и как ведут себя на дорогах...
Не хочу осуждать внешний вид таких "АРА-красоток", во избежание фраз: "на вкус и цвет...", "а мне очень понравилось, особенно второе фото", "хочу себе такую наклейку" и т.д.. Пусть каждый читатель сам определит для себя каноны красоты.
Но фото я обязан был представить для выделения класса массовой культуры нашего общества, о котором пойдет речь ниже. И правда ведь даже не смотря на течение времени, появление качественных мастерских, развитие автокультуры и автоспорта и прочее, прочее... количество таких колоритных персонажей не уменьшается, иногда даже кажется что совсем наоборот.
Помечтаем?
Итак, Тебе захотелось присоединится к этим модным пацанам, что нужно что бы влится в столь перспективное движение? с чего начать? каков минимальный набор нужен что бы эти парни приняли меня за своего?
1. Тонировка - и не нужно бояться, чем темнее стекла тем круче, и не забудь затонировать все фары в своем авто.
+ ник-то не видит тебя, и тебе не стыдно за свою машину.
- плохая обзорность особенно в пасмурную погоду и в темное время, но ведь крутому пацану не нужно смотреть по зеркалам, пусть все боятся и дорогу уступают, ежели чего окно можно открыть. а то что твоих стопов не видно другим так то их проблемы.
2. Прямоток - тут не нужно ограничивать свою фантазию, чем больше и громче тем круче, пацаны поймут.
+ их тут много, сочный звук твоего 1,1-1,5 литрового "монстра", по слухам даже прибавка в мощности, все оборачивается когда ты едешь даже в километре от них.
- нужно постоянно громко слушать магнитолу в салоне (но ведь это ж тоже круто?!) ибо по другому не слышно, тебя слегка пугаются прохожие и дети (ну так пусть боятся модного пацана!?).
3. Спойлер - Обязательно должен быть огромных размеров, тогда его заценят твои новые друзья
+ скорость, скорость, скорость (так сказали пацаны)
- нефига не видно в заднее стекло (ну и ладно все равно затонирую чернющей пленкой).
Это так сказать три кита на которых держится движение АРА. однако еще есть приятности в виде наклеек, брызговиков в раллийном стиле, разных обвесов, подсветок и прочее тут уж только твоя фантазия.
И не забывай о поведении, ты должен обязательно ездить быстро, громко слушать музыку, пытаться обогнать всех на светофорах (старайся избегать иномарок), не вздумай включать поворотники, уступать дорогу другим, пропускать пешеходов и прочее...
p.s. Прошу отнестись к посту с юмором, но ведь как бы не было смешно, но у меня именно такое ощущение складывается о таких водителях, стараюсь держатся от таких авто подальше, ибо не знаешь что он учудит в следующую секунду.
p.p.s все картинки честно украдены с гугла
К счастью в последнее время всё реже такие встречаются красавцы, даже скучно стало, раньше хоть веселили своим тюнинхом :))
хехе, когда продал чудо техники (после многочисленных ремонтов), перекрестился, и зарекся покупать БОЕВЫЕ БОЛИДЫ СПАРКО)) теперь катаюсь скромненько на 137 лошадках, и о тюнинхе даже думать уже не хочется) думаю, у меня прошло, и у всех пройдет увлечение подобными болидами)
Но когда на старую шестерку меняются фонари задние, ставиться огромный спойлер и куча разных еще «понтов»: у меня это, честно, такой тюнинг отвращение вызывает.
Вот у самого недавно: подъезжаю к перекрестку, там справа стоит опель (старая модель). В передних крыльях прорези, типа воздухозаборники, весь разрисован (ладно бы еще со вкусом и было бы красиво), сзади огромный спойлер, прямоток. Так еще стоит на светофоре и «понты наводит»: газует, газует, чуть припустит и по тормозам. Типа «гарцует».
Когда загорается зеленый я тихо, без шума сразу же со старта его «делаю» и он меня уже не нагнал. (нет, я не наводил никаких «понтов», разогнался километров до 100, но быстро. Мои 2,5 литра под капотом с лихвой утерли ему нос. И никаких понтов на машине).