Написать пост

sumytroyan

Поговорим о АРА-тюнинге?



Знакомая картина в твоем городе?

И хотелось поговорить вовсе не о том, что это колхоз и не красиво, а о том кто они любители такого тюнинга и как ведут себя на дорогах...



Не хочу осуждать внешний вид таких "АРА-красоток", во избежание фраз: "на вкус и цвет...", "а мне очень понравилось, особенно второе фото", "хочу себе такую наклейку" и т.д.. Пусть каждый читатель сам определит для себя каноны красоты.

Но фото я обязан был представить для выделения класса массовой культуры нашего общества, о котором пойдет речь ниже. И правда ведь даже не смотря на течение времени, появление качественных мастерских, развитие автокультуры и автоспорта и прочее, прочее... количество таких колоритных персонажей не уменьшается, иногда даже кажется что совсем наоборот.

Помечтаем?

Итак, Тебе захотелось присоединится к этим модным пацанам, что нужно что бы влится в столь перспективное движение? с чего начать? каков минимальный набор нужен что бы эти парни приняли меня за своего?

1. Тонировка - и не нужно бояться, чем темнее стекла тем круче, и не забудь затонировать все фары в своем авто.
+ ник-то не видит тебя, и тебе не стыдно за свою машину.
- плохая обзорность особенно в пасмурную погоду и в темное время, но ведь крутому пацану не нужно смотреть по зеркалам, пусть все боятся и дорогу уступают, ежели чего окно можно открыть. а то что твоих стопов не видно другим так то их проблемы.

2. Прямоток - тут не нужно ограничивать свою фантазию, чем больше и громче тем круче, пацаны поймут.
+ их тут много, сочный звук твоего 1,1-1,5 литрового "монстра", по слухам даже прибавка в мощности, все оборачивается когда ты едешь даже в километре от них.
- нужно постоянно громко слушать магнитолу в салоне (но ведь это ж тоже круто?!) ибо по другому не слышно, тебя слегка пугаются прохожие и дети (ну так пусть боятся модного пацана!?).

3. Спойлер - Обязательно должен быть огромных размеров, тогда его заценят твои новые друзья
+ скорость, скорость, скорость (так сказали пацаны)
- нефига не видно в заднее стекло (ну и ладно все равно затонирую чернющей пленкой).

Это так сказать три кита на которых держится движение АРА. однако еще есть приятности в виде наклеек, брызговиков в раллийном стиле, разных обвесов, подсветок и прочее тут уж только твоя фантазия.

И не забывай о поведении, ты должен обязательно ездить быстро, громко слушать музыку, пытаться обогнать всех на светофорах (старайся избегать иномарок), не вздумай включать поворотники, уступать дорогу другим, пропускать пешеходов и прочее...

p.s. Прошу отнестись к посту с юмором, но ведь как бы не было смешно, но у меня именно такое ощущение складывается о таких водителях, стараюсь держатся от таких авто подальше, ибо не знаешь что он учудит в следующую секунду.

p.p.s все картинки честно украдены с гугла
38 комментариев нравится избранное
  • sumytroyan
    17 фев 2010 в 20:34
    чего это я? это на меня навеяло сегодня постом от Nichegoneponimay http://autokadabra.ru/post/35445/
  • gans013
    17 фев 2010 в 20:42
    Ставлю плюс за лавку вместо споллера.
  • barneyvl
    17 фев 2010 в 20:50
    @gans013 мне тоже очень скамейку напомнило ))))
  • Kamikaze
    17 фев 2010 в 20:50
    Спойлер как правило обзору назад не сильно мешает.
    К счастью в последнее время всё реже такие встречаются красавцы, даже скучно стало, раньше хоть веселили своим тюнинхом :))
  • Kalashmatik
    17 фев 2010 в 20:50
    босодзоку по русски
  • sumytroyan
    17 фев 2010 в 20:52
    @Kamikaze смотря какой спойлер :)
  • ALEMALYOu
    17 фев 2010 в 21:00
    а я купил себе первую тачку прямо 1 в 1 по описанию))) БЫЛО: двиг 1.1 литра васьмера. спортивная подвеска Билльштайн, наглухо тонированая))) наклейка СПАРКО на лобовухе (синяя)! ПОДСВЕТКА ног (синяя), с выводом на кнопку на панели! когда сгнил глушак, поставил ПРЯМОТОК!!! рычал громко, но ехал медленно) с горки максимум 130!!!
    хехе, когда продал чудо техники (после многочисленных ремонтов), перекрестился, и зарекся покупать БОЕВЫЕ БОЛИДЫ СПАРКО)) теперь катаюсь скромненько на 137 лошадках, и о тюнинхе даже думать уже не хочется) думаю, у меня прошло, и у всех пройдет увлечение подобными болидами)
  • bycha
    17 фев 2010 в 21:01
    А ч0, ч0ткие тачилы, значит, водители тоже ч0ткие пацанчики, а остальные просто им завидуют)
  • dimonline
    17 фев 2010 в 21:10
    @Kamikaze На эволюциях и стишках одно время был двухуровневый спойлер. Вот через них вообще мало чего видно!
  • ilyxa
    17 фев 2010 в 21:11
  • Kamikaze
    17 фев 2010 в 21:15
    @dimonline Ну да, видимо STI не для смотрящих в зеркала, а просто нажимающих на тапку :)
  • ALEMALYOu
    17 фев 2010 в 21:20
    @ALEMALYOu а черт возми, забыл про СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ (синий)!!! прокачал себе плечи с ним, заодно))
  • sumytroyan
    17 фев 2010 в 21:23
    @ALEMALYOu блин упустил из виду… это тоже важная часть тюнинха… :) просто редко вижу что внутри у этих спорткаров.
  • Uvarov
    17 фев 2010 в 22:04
  • Nichegoneponimay
    17 фев 2010 в 22:07
    @Kamikaze Они не смотрят в зеркало заднего вида, зачем? Все ровно не видят лиц обгоняемых)
  • ALEMALYOu
    17 фев 2010 в 22:14
    @sumytroyan важнейшая часть, ибо она постоянно перед носом и радует глаза своей крутотой) в моем варианте — кнопка клаксона была сломана, к сожалению, так что сигналить я не мог совсем) и еще не было видно индикатора поворотников из-за этого руля. бывало, километр едешь с включенным поворотником, пока не заметишь))) потом как дурак себя чувствуешь) замечено впоследствие за многими.
  • vlad
    17 фев 2010 в 22:15
    @ALEMALYOu Оно же тикает ))
  • Andy163
    17 фев 2010 в 22:17
    @vlad музыка заглушет ))
  • ALEMALYOu
    17 фев 2010 в 22:18
    @vlad у меня не тикало, в этом и была проблема)
  • badlogin
    17 фев 2010 в 22:29
    Я их ужасно боюсь. В большинстве своем они вообще не смотрят по сторонам. Впишут в бочину своим хламом, потом бегай по страховым. Стараюсь куда-нибудь деться от них по-быстрее, на трассе — обогнать, и чтоб в зеркалах не видно было, в городе — отстать
  • Dozer
    17 фев 2010 в 22:35
  • dimonline
    17 фев 2010 в 22:43
    @Kamikaze Ну, это все-таки не родной спойлер! А те вот вполне серийные
  • RainbowDemon
    17 фев 2010 в 22:46
    @dimonline Это самый родной, который только существует (на снимке, если не ошибаюсь подготовленная по группе N).
  • dimonline
    17 фев 2010 в 22:49
    @RainbowDemon Да! Но не серийный для дорог общего пользования. В Ралли и правда не нужно особо в зеркало смотреть)
  • RainbowDemon
    17 фев 2010 в 23:26
    @dimonline Ага, там и зеркала размером с пять копеек.
  • SCUD
    17 фев 2010 в 23:54
    Боян.
  • nevesel
    17 фев 2010 в 23:59
    а еще очень боятся нада класику с брызгавиками СПАРКО,
  • sumytroyan
    18 фев 2010 в 00:20
    @nevesel ага, они опасны!
  • Dozer
    18 фев 2010 в 00:41
    @nevesel боятся надо любую машину с брызговиками спарко)
  • mumi
    18 фев 2010 в 09:37
    @Kamikaze Это наверное чтобы рулить, когда взлетаешь
  • Zloy
    18 фев 2010 в 10:58
    М-м-м готов в корне не согласиться… не всё так печально и ужасно как вы пишите? А как же интузиасты? как просто люди которым это интересно?… А как же интузиасты? как просто люди которым это интересно?… знаю как минимум 2-х (кроме себя xD ) которые не рассматривают применительно к свомим машинам (не ко всем )понятия экономическая целесообразность… правда с одной оговоркой… их любимое авто (в первом случае это 2101 во втором 2199) это машина выходного дня… Но и скамеек на них действиельно небыло :))))
  • musicxz
    18 фев 2010 в 11:02
    @D0ZER красные брызговики спарко разрешают перестраиваться без поворотников, но обязывают перестраиваться каждые 200 метров, синии каждые 100 метров, желтые каждые 50 =)
  • Dblma
    18 фев 2010 в 14:10
    @Zloy Вы путаете АРА-тюнинг с хобби
  • Andy163
    18 фев 2010 в 15:11
    Про тонировку — бред! Как будто её только на приведённые вами авто клеят. 90% машин имеют, как минимум, тонировку зада. А как раз, иномарки, в большинстве своём, катанные по кругу (это мои наблюдения)
  • sumytroyan
    18 фев 2010 в 18:45
    @Andy163 тонировка — тонировке рознь… кто знает тот поймет :)
  • Andy163
    18 фев 2010 в 21:12
    да пофигу, какая! кого может волновать, как затонирован рядом едущий авто???
  • Andy163
    18 фев 2010 в 23:04
    @sumytroyan Ах, да, прошу прощения. Забыл, что на этом сайте большое количество людей ездят на автомобилях, просматриваемых даже сзади через стёкла ;).
  • horses
    19 фев 2010 в 10:20
    @gans013 Да это наверное она и есть! А что? Так выехал на пикник, на скамейку с пацанами сел, а крыша как столик для шашлыка подойдет (можно газеткой простелить для пущего вида).
  • horses
    19 фев 2010 в 10:29
    Весь этот тюнинг хорош, когда это делается на хорошую машину или форсируется движок, т. е. машина целиком, а не только на показуху (прикольно смотрится, когда обычная копейка с места делает почти любую мощную иномарку).
    Но когда на старую шестерку меняются фонари задние, ставиться огромный спойлер и куча разных еще «понтов»: у меня это, честно, такой тюнинг отвращение вызывает.
    Вот у самого недавно: подъезжаю к перекрестку, там справа стоит опель (старая модель). В передних крыльях прорези, типа воздухозаборники, весь разрисован (ладно бы еще со вкусом и было бы красиво), сзади огромный спойлер, прямоток. Так еще стоит на светофоре и «понты наводит»: газует, газует, чуть припустит и по тормозам. Типа «гарцует».
    Когда загорается зеленый я тихо, без шума сразу же со старта его «делаю» и он меня уже не нагнал. (нет, я не наводил никаких «понтов», разогнался километров до 100, но быстро. Мои 2,5 литра под капотом с лихвой утерли ему нос. И никаких понтов на машине).
  • Andy163
    19 фев 2010 в 16:58
    я тоже против «тюнинга ради понта». Бывают тачки, которые вызывают отвращение, но, то ли мне редко встречатся, то ли их действительно мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.