Написать пост

gans013

Что делать с неправильной парковкой в Москве?

К чему такой опрос, подумаете Вы, в объяснения скажу, что наткнулся на статейку, где Департамент с думцами предлагают повысить штрафы в 15 РАЗ!

" В соответствии с документом предлагается увеличить штрафы за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для транспорта инвалидов с 200 рублей до 3000 рублей.

Водитель, оставивший свое авто на пешеходном переходе, ближе 5 метров перед ним или на остановках маршрутного транспорта, заплатит 5 тыс. рублей. С такой же суммой расстанется хозяин автомобиля (против нынешних 300 р.), припаркованного на тротуаре, если это повлекло создание препятствий для движения пешеходов или инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе для доступа их на специально обустроенные пандусы"
И ссылочка:
http://www.mk.ru/auto/news/2010/01/19/414382-moskva-povyisit-shtrafyi-za-nepravilnuyu-parkovku-v-15-raz.html
37 комментариев нравится избранное
  • buyvestagym
    02 апр 2012 в 19:56
  • RainbowDemon
    01 фев 2010 в 10:52
    Все пункты нужны. Больше места просто необходимо. Нужна эвакуация припаркованных у пешеходных переходов и остановках — ибо это реально опасное место и из-за неправильно припаркованной машины могут сбить человека. В остальных местах — крупный штраф.
  • olek
    01 фев 2010 в 10:56
    Первый пункт умиляет своей наивностью и юношеским максимализмом.
    В какой европейской столице много парковочных мест и нет проблем с парковкой?
  • vlad
    01 фев 2010 в 11:00
    Не вижу варианта «расстреливать на месте».
  • Primarius
    01 фев 2010 в 11:14
    Сделать все это именно в том порядке, в котором вы указали.Если нет достаточного количества парковочных мест, то и наказывать не за что — нет вины.
    Если я около дома не найду место — то припаркуюсь там, где получится, максимально удобно конечно, но в запрещенном месте, в том числе и на газоне и перед воротами и т.п., телефончик оставлю, но припаркуюсь.
  • Lebedev
    01 фев 2010 в 11:28
  • olek
    01 фев 2010 в 11:36
    @Lebedev Где фотографии центра Берлина в будний день? Не удивлюсь, если туда вообще въезд закрыт или, как минимум — очень ограничен (дорог).
  • melik
    01 фев 2010 в 11:41
    Делать парковки и эвакуировать всех кто ставит не там где положено.
  • Lebedev
    01 фев 2010 в 11:42
    @olek К сожалению, фото центра Берлина в будни у меня нет. Из аспектов 3-5 по ссылке можно сделать вывод, что и в центре нормально. Но чтобы не быть голословным, конечно, хочется послушать тех, кто там был.
    Вообще, как я понял, речь в посте не только о центре. У нас проблемы с парковками не только в центре. Часто езжу в Подмосковье (Одинцово), так там тоже не сладко в определенных местах. Особенно во дворах.
  • klinsmann
    01 фев 2010 в 11:45
    Сейчас к сожалению эвакуируют только в районе торговых центров… Типа Киевский, Курский и т.д…
    А необходимо на дорогах где и так узко — эвакуировать. К примеру — улица Стромынка, если в центр ехать, то сразу после набережной идёт суженние с 3х полос до 2х. Но (!), на этом сужении вечно стоят 4-5 машин. И тем самым выходит что сужение с 3х до 1-й полосы происходит и вечное толкание. Вот эти 4 машины нужно эвакуировать, они мешают движению гораздо больше, чем машины у ТЦ…
    И таких мест очень много, когда создают препятствие движению :( С этим нужно бороться.
  • olek
    01 фев 2010 в 11:47
    @Lebedev В 90% случаев проблемы во дворах связаны с тем, что люди:
    1. Не хотят платить деньги за парковку.
    2. В лом пройти от этой парковки 500-1000м до дома.
  • Alexeyka
    01 фев 2010 в 13:04
    Я думаю только в совокупности.
    Тупо всех эвакуировать это глупо.
    Надо, само собой, увеличивать парковочные места, при этом поднимая штрафы, и при этом эвакуируя только те машины, которые своей неправильной паркой реально создают трудности движению.
  • Archangel
    01 фев 2010 в 14:02
    Я в Москве уже довольно давно не был, но мне кажется, что такого караула, как у нас в Ростове-на-Дону в центре нет больше нигде. На двухсторонней улице припаркованы машины с обоих сторон, да еще и сикось-накось, так что одна машина проезжает еле-еле. И так сплошь и рядом. И поделать с этим никто ничего не может. Эвакуатор туда просто не проедет, а если и проедет, то машину эвакуировать невозможно. Да и не за что по сути. Так как парковочной инфраструктуры в центр нет как таковой. Мне повезло, я могу поставить машину во дворе своей работы. Но и там зачастую днем не развернешься и не протолкнешься. В нашем городе вообще парковки есть только возле крупных торговых центров, да и те все ближе к окраине города. Центр до сих пор застройки довоенной. Там по-хорошему нужно все сравнять с землей и отстроить заново, но это практически не реализуемо. Вот и вынуждены все нарезать по три-четыре круга, пока найдут место. Поэтому в центр я езжу на автобусе. Так дешевле и быстрее, да и нервов меньше потратишь.
  • ex2425
    01 фев 2010 в 14:03
    Все 4 пункта
  • KondraT
    01 фев 2010 в 14:23
    @olek Я был в Стокгольме и Гётеборге в будний день, на въезде в центр города стоят клёвые табло, на которых указано сколько свободных парковочных мест если поехать прямо, сколько направо и т.д. В самом центре не видел, что бы была такая свалка как у нас. Кстати, мне влепили там за неправильную парковку — 900 крон, что примерно 90 евро + 70 крон плата за услуги банка. Я не заметил, что запарковался на месте для инвалида, просто не заметив под снегом знак.
  • olek
    01 фев 2010 в 14:34
    @KondraT Рассказать, с какой колокольни бы плевали на эти табло в наших городах?..
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 15:06
    Тема актуальна не только для Москвы.Вопрос прозаический: Что делать и кто виноват?
  • klinsmann
    01 фев 2010 в 15:09
    @Archangel Да, давно ты в москве не был)) меня больше всего Шаболовка раздражает. По две полосы. А парковки по 3 полосы))) с каждой стороны))
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 15:10
    @klinsmann А Дмитровка, Петровка и бульварное радует?
  • gans013
    01 фев 2010 в 15:11
    @Nichegoneponimay В теории стоить многоэтажные паркинги поблизости конечных станций метро и не только. И конечно ждать и верить.))
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 15:13
    @gans013 Последняя фраза в твоем комменте более актуальна.
  • gans013
    01 фев 2010 в 15:16
    @Nichegoneponimay Ну так первая была из теории, что не соответсвует практике.
  • klinsmann
    01 фев 2010 в 15:23
    @Nichegoneponimay Не бываю там ))
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 15:25
    @klinsmann Конечно все ясно и Горьковки достаточно))
  • gregst
    01 фев 2010 в 15:47
    Я одно не понял — если запарковался под знаком парковка или остановка запрещены — штраф все равно 300?
  • Mayorova
    01 фев 2010 в 16:42
    Можно было бы попробовать вариант, распространённый в Европе — платные парковки. На обочинах дорог нанести разметку и поставить счётчики. Ввести высокие штрафы за неправильную оплату парковки или парковку в неположенных местах.
    Только вот такая схема, видимо, не будет работать в России из-за человеческого фактора. Ведь следить за правильностью парковки и выписывать штрафы будут скорее всего специальные люди. У которых наверняка зарплата будет не очень высокая. Поэтому им будет приятнее получить бумажку в 500 рублей вместо того чтобы выписать штраф на 3000.
    Решение в любом случае должно быть комплексное:
    1) строить многоуровневые парковки, как можно больше, платные, но за разумные деньги;
    2) снимать знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена» там, где без них можно обойтись. вот действительно не понимаю причин, по которым на некоторых улицах запрещена парковка (а иногда понимаю, но при этом альтернативы-то никакой для автомобилей нет!). оставить знаки только в местах, где они безусловно нужны (узкие дороги, опасные места и пр.).
    3) повысить штрафы. лично я считаю, что это нужно делать. потому что низкие штрафы дают ощущение вседозволенности и безнаказанности. НО. повышать нужно только при выполнении предыдущих двух пунктов.
  • captainpro
    01 фев 2010 в 16:46
    @RainbowDemon Нужен ещё один пункт. Чтобы знаки были видны и читабельны. Дабы не писать сюда свою историю, оформил её отдельно. Как мы съездили в зоопарк. Т.ч. парковка бывает разной.
  • gans013
    01 фев 2010 в 16:47
    @captainpro уже оценил ее.
  • captainpro
    01 фев 2010 в 18:07
    @Mayorova Полностью согласен с п2. Например у нас, (Москва) метро Бабушкинская, все близлежащие дороги увешаны просто знаками «Стоянка запрещена». Хотя машины все равно ставят и они никому не мешают. Там сделано специальное расширение проезжей части, т.к. рядом с дорогой торговый центр. Это метро первое, через которое проезжают водители из области со стороны Мытищ. Многие доезжают до метро, оставляют машины и едут городским транспортом. Но из-за этих знаков все придомовые территории близлежащих домов заставлены автомобилями. И кому от этого лучше?
  • vetas
    01 фев 2010 в 18:15
    Перенести Москву в тайгу?
  • klinsmann
    01 фев 2010 в 18:26
    В районе Ереван Плаза, есть тульские бизнес-центры. Раньше парковался там прям на тротуарах, буквально на 30 мин, но всё же.
    А недавно там сделали столбики маленькие, но при этом открыли 4-х этажный паркинг. 1 Час — 49 рублей стоит. Спокойно теперь заезжаю, плачу там и спокойно иду :)
    При этом всегда там больше половины мест свободные.
  • klinsmann
    01 фев 2010 в 18:30
    @vetas Да, нужно сделать Нью-Москоу город. В районе черноголовки, либо дальше в этом же направлении. И сразу район расцветёт :)
  • UdjinM6
    02 фев 2010 в 00:21
    @olek Мне кажется, что 2-ой пункт слегка вытекает из того, что ведя, например, точечную застройку почему-то «никто не думает» о том, где будут парковаться все эти новые жильцы, как выезжать по узеньким улицам и т.д.
    Просто срубить бы бабла да побыстрее вот и все мысли.
    Домов с подземным гаражом — мизер, а почему? Что мешает?
  • klinsmann
    02 фев 2010 в 00:24
    @UdjinM6 Дом с подземным гаражом — не считается эконом-классом.
  • VA
    02 фев 2010 в 00:50
    Голосовал за вариант со штрафами: вроде как закос под цивилизованное общество.
    Но, естественно, это не выход. Нельзя регулировать ситуацию (какую бы то ни было) только мерами пресечения. Надо и строить и благоустраивать (просто очень поздно задались вопросом и её решением: созданием жилых домов/комплексов с подземными паркингами). Нужно и эвакуировать в случае «злостных» нарушений (где сильно мешают и слишком внаглую).
    То что штрафы повысят в разы — очень хорошо. Тут, к сожалению, опять не как при цивилизации (жалко денег), а просто блюстители порядка будут этот самый порядок блюсти лучше в надежде денюжку собрать побольше.
    Так что нужен комплекс мер. Что-то одно никогда ситуацию не решит. К сожалению, ждать видимого результата долго, даже очень, наверное долго. Если не принять, правда, каких-либо кардинальных мер (запрет на движение на определённых улицах, на автомобили не соответствующие нормам и т.п.). Да и просто привить нашему соотечественнику правила поведения на дорогах — небольшая проблема…
  • UdjinM6
    02 фев 2010 в 03:48
    @klinsmann [off] В принципе, при стоимости квадратного метра в Москве вообще трудно говорить об эконом-классе.[/off]
    Неужели подземный гараж так уж удорожает строительство? Несущие столбы, минимум отделки, разметка, освещение, вентиляция, сток — думаю, должно быть не сильно дороже «народного» гаража. По крайней мере, сравнимая сумма должна получаться. Особенно с учетом, что котлован и фундамент в этом случае единый с домом.
  • fAnt1ksx
    02 фев 2010 в 08:05
    Проголосовал за первый вариант, хотя должен быть набор мер. Я хоть и не житель Москвы, но у нас в Новосибирске много где наблюдаются подобные проблемы. Нужно и увеличивать число парковок и стоянок, нужно и штрафовать всяких блондинок с дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.