Сага о зарядном устройстве...
Ну вот я и вернулся. Новостей много, расскажу о первой.
На даче -лепота. Снег идет каждый день, метровые сугробы, дома завалены по самую крышу. Так что, когда я приехал 31-го днем на дачу, то для полноценной встречи друзей и Нового Года мне пришлось хорошенько поработать лопатой. Темнеет быстро, так что я продолжал убирать снег при ближнем свете фар, расчищая места под парковки друзей и жены. Убрав снег, пока то-се, поставил баньку, постелил кровати в гостевых комнатах, уже принялся за мясо, да тут вспомнил, что чисто автоматически, впопыхах оставил фары включенными. Выскочил, смотрю, пипец, свет еле виден, села аккума, у меня всего 45 амперный, в Питере, в принципе, хватает. Кстати аккумулятор,который у меня стоит, всем рекомендую, кто ездит на японцах, серию Varta Asia. Это не реклама, просто действительно реально кайфовый девайс.
Ну, подбежал к машине, думаю, заводить, по-идее, бесполезно, на холостых токи генератора будут маленькими, а так как уже принял на грудь, то кататься с целью зарядить аккум, стремновато, думаю, прикурю у кого-нить потом, а сейчас -Новый Год. Ну потом приехали гости, баня, пьянка, подарки, петарды, короче, первое число так же пролетело, как и вечер 31-го. 2-го отдышались, я пробежал с утречка 10 км на лыжах, которые мне подарили на Новый Год и понял, что за руль могу сесть без проблем, выхлопа 0, несмотря на 2-х дневное пьянство. Ну а раз так, то сгонять в Финляндию, благо мне до нее км 50 и закупиться продуктами и виски. Вопрос только -все-таки надо зарядить аккуму у Пульсара, морозы все сильнее ночные, как бы вовсе аккумулятор не убить от переразряда.
Как назло -ни у кого из друзей нет с собой крокодилов. Более того, и соседи по поселку лежат в своих люлях и никак не берут трубку телефона. Плюнул, прыгнул в Джимника, поехал в единственный работающий автомагазин, в Выборге. Думаю, уж крокодилы-то я там точно куплю, свои кому-то дал из приятелей, так и не вернули, и я даже не помню, кому давал. Купил Крокодилы, смотрю -продается зарядное устройство для аккумуляторов, называется Сонар УЗ 207.03 питерской одноименной фирмы. думаю, а почему бы не купить его, так сказать, решение -на века, всегда пригодится. На коробке -бла-бла-бла,"три режима работы, полный автомат, защита от перегрева, от перезаряда, в общем, только что минет аккумулятору не делает". Ну думаю, наши научились делать, слава богу, что не Китай. Купил. заехал на дачу, распаковал покупку, поставил заряжаться. Думаю, "срать и мазать, поставлю ток 4 ампера, пусть подольше, зато сохраню аккумулятор, тем более, что зарядка -полный автомат, не надо контролировать". В свежекупленном приборе зачем-то загудел вентилятор, загорелась лампочка "Заряд" и похоже, процесс пошел.
Жена и ребенок тоже активно захотели поехать со мной, в общем, оставили записку с координатами, и уехали. А в Финке "заехали на минуточку" уже к русско-финским друзьям, опять пьянка -гулянка, к вечеру туда же подъехали наши друзья, которые проснулись на даче, словом, через сутки, как я оставил заряжаться аккумулятор я принял решение ехать домой. Еще 3 часа и мы дома. То есть прошло более 27 часов. Индикатор "Заряд" горит, зарядка шумит, мигает, но лампочка "Готов" -не загорается. Более того, амперметр так же невинно показывает "4 ампера", как будто я включил аккум 5 минут назад, а не более 20 часов назад. Бегу за вольтметром. Проверяю токи - еб твою мать, 9 вольт. Ну, думаю, конец. Постучал по амперметру - он ВЫВАЛИЛСЯ в корпус. Это качество. Короче, плюнул, поднял напряжение до 10 ампер, через полчаса получил на выходе 10.5 вольт, поставил аккумулятор. Кое-как завелся, сгонял на нем в Выборг, сдал устройство назад, хотя, аккума, конечно, подубита, придется менять.
Говно ваша продукция, компания Сонар. продавец даже не удивился, когда я привез девайс обратно. Говорит, брака 8 зарядок из 10. Народ, не покупайте, выброшенные деньги.
На даче -лепота. Снег идет каждый день, метровые сугробы, дома завалены по самую крышу. Так что, когда я приехал 31-го днем на дачу, то для полноценной встречи друзей и Нового Года мне пришлось хорошенько поработать лопатой. Темнеет быстро, так что я продолжал убирать снег при ближнем свете фар, расчищая места под парковки друзей и жены. Убрав снег, пока то-се, поставил баньку, постелил кровати в гостевых комнатах, уже принялся за мясо, да тут вспомнил, что чисто автоматически, впопыхах оставил фары включенными. Выскочил, смотрю, пипец, свет еле виден, села аккума, у меня всего 45 амперный, в Питере, в принципе, хватает. Кстати аккумулятор,который у меня стоит, всем рекомендую, кто ездит на японцах, серию Varta Asia. Это не реклама, просто действительно реально кайфовый девайс.
Ну, подбежал к машине, думаю, заводить, по-идее, бесполезно, на холостых токи генератора будут маленькими, а так как уже принял на грудь, то кататься с целью зарядить аккум, стремновато, думаю, прикурю у кого-нить потом, а сейчас -Новый Год. Ну потом приехали гости, баня, пьянка, подарки, петарды, короче, первое число так же пролетело, как и вечер 31-го. 2-го отдышались, я пробежал с утречка 10 км на лыжах, которые мне подарили на Новый Год и понял, что за руль могу сесть без проблем, выхлопа 0, несмотря на 2-х дневное пьянство. Ну а раз так, то сгонять в Финляндию, благо мне до нее км 50 и закупиться продуктами и виски. Вопрос только -все-таки надо зарядить аккуму у Пульсара, морозы все сильнее ночные, как бы вовсе аккумулятор не убить от переразряда.
Как назло -ни у кого из друзей нет с собой крокодилов. Более того, и соседи по поселку лежат в своих люлях и никак не берут трубку телефона. Плюнул, прыгнул в Джимника, поехал в единственный работающий автомагазин, в Выборге. Думаю, уж крокодилы-то я там точно куплю, свои кому-то дал из приятелей, так и не вернули, и я даже не помню, кому давал. Купил Крокодилы, смотрю -продается зарядное устройство для аккумуляторов, называется Сонар УЗ 207.03 питерской одноименной фирмы. думаю, а почему бы не купить его, так сказать, решение -на века, всегда пригодится. На коробке -бла-бла-бла,"три режима работы, полный автомат, защита от перегрева, от перезаряда, в общем, только что минет аккумулятору не делает". Ну думаю, наши научились делать, слава богу, что не Китай. Купил. заехал на дачу, распаковал покупку, поставил заряжаться. Думаю, "срать и мазать, поставлю ток 4 ампера, пусть подольше, зато сохраню аккумулятор, тем более, что зарядка -полный автомат, не надо контролировать". В свежекупленном приборе зачем-то загудел вентилятор, загорелась лампочка "Заряд" и похоже, процесс пошел.
Жена и ребенок тоже активно захотели поехать со мной, в общем, оставили записку с координатами, и уехали. А в Финке "заехали на минуточку" уже к русско-финским друзьям, опять пьянка -гулянка, к вечеру туда же подъехали наши друзья, которые проснулись на даче, словом, через сутки, как я оставил заряжаться аккумулятор я принял решение ехать домой. Еще 3 часа и мы дома. То есть прошло более 27 часов. Индикатор "Заряд" горит, зарядка шумит, мигает, но лампочка "Готов" -не загорается. Более того, амперметр так же невинно показывает "4 ампера", как будто я включил аккум 5 минут назад, а не более 20 часов назад. Бегу за вольтметром. Проверяю токи - еб твою мать, 9 вольт. Ну, думаю, конец. Постучал по амперметру - он ВЫВАЛИЛСЯ в корпус. Это качество. Короче, плюнул, поднял напряжение до 10 ампер, через полчаса получил на выходе 10.5 вольт, поставил аккумулятор. Кое-как завелся, сгонял на нем в Выборг, сдал устройство назад, хотя, аккума, конечно, подубита, придется менять.
Говно ваша продукция, компания Сонар. продавец даже не удивился, когда я привез девайс обратно. Говорит, брака 8 зарядок из 10. Народ, не покупайте, выброшенные деньги.
p.s. умели раньше делать :)
1. IP66, хоть под водой заряжай
2. Офигительно собран, в комплекте вплоть до стационарных клемм.
3. 6-12 вольт, и под любые типы акуммов, для гелевых тоже (а то приходится держать для них отдельный).
4. За вычетом налогов 40 евро.
Стал разбираться в вопросе подробнее, есть еще аналогичные зарядники СТЕК (латиницей), делают шведы, так у них есть опция поддержки заряда, т.е. паркуемся рядом с розеткой, и оставляем. Лично для меня очень актуально, т.к. стоящая на зиму в гараже спецтехника постоянно высасывает акумм. Ценник в зависимости от тока заряда — от 2000 (в Москве).
простое как 2 копейки, но работает исправно.
Ну а в целом — хорошо что приняли назад, бывает такое что продавец отказывается.
Поэтому, иметь зарядник и провода нужно всегда, пригодятся как ни крути.
Не заряжает сильно разряженный аккум, нет быстрого режима…
Выглядит красиво, но ерунда полная.
Самая лучшая зарядка, которую я видел — bosch
Перекидывали акум с другой машины и заводили. Донора на момент снятия акума не глушили.
не знаю, возможно это какое-то неправильное решение, но в мороз -35 об этом незадумываешься.
PS. вчера купил зарядник Кедр 110… продавец сказал, что это лучший ))) Спорить не стал, цена вопроса 1800, просто надо было зарядить акум… С задачей справился.