@gans013 Я на восьмерке крутился, но из поворота, на снегу выходить намного сложнее — жопу заносит — шины хоть и зимние но далеко не спортивные. А на полном приводе даже такая большая жопа как у моей, вытаскивается оч легко
тоже обожаю заносы. задний привод для этого самое то! раньше частенько выбирался на подобные площадки. однажды даже почти прошел полный круг в заносе под 90гр к окружности.
У нас таких Дидяток на пустырях после первого позавчерашнего снега, было ой как много )) Я не был исключением!
Заметно что ждали снега, и оказалось люди то едины в счастье, приветливы, будь ты на шестере, на прульке или на бмв!
Честно говоря ненавижу таких шумахеров на парковках.
Где гарантия что у человека возомнившего себя гонщиком есть опыт? Никакого. Вынесет на припаркованные машины и привет. Хорошо если пешехода не собьет никакого.
@Baron Успокою тебя — данное действо осуществлялось на приличном удалении от парковки. Пешеходов там вообще нет. Честно говоря нужно очень, очень умудриться и не иметь мозгов с рождения что бы влупиться в автомобили.
@vamptheme Бесспорно! Мне кажется, что видео как раз показывает, что полный привод — самый устойчивый привод. Если нажат газ, то машина едет туда, куда повернут руль и всё. Заносы если и есть, то не сильные.
@Rai Да, плюс на данном автомоблие — вязкостная муфта — это значит что нельзя крутить отдельно оси — ручник использовать не стал. А на переднем и заднем — будет бесспорно веселее и захватывающее, но нужны очень хорошие покрышки, раллийного типа, и Нное количество мастерства что бы безукоризнено удержать машину в повороте.
@vamptheme Ааа… да, с муфтой сложно. Наверное она успевала схватить ещё до того, как входишь в поворот. У меня постоянный полный привод — можно в принципе ручником поигарть, но страшновато что-то :-)
Всякие восьмерки надо выписывать на заднем приводе однозначно, полный привод для этого совершенно нето. На Полном приводе надо не по парковкам балдеть, а ехать непосредственно за их границы и проверять проходимость. А еще верить в больший контроль на дорогах с ПП это самообман и часто фатальная ошибка при водящая к ДТП.
@Rai Ошибся я, там жидкость, а не электроника. Для муфты опасен перегрев в результате длительной пробуксовки. И еще по поводу переднего моста.Потому что если пердок зарылся, то задний тебе не поможет никак.Это уже проверено на ЛуАЗ.Там перед перегружен, в итоге он засаживается. Подключается задний привод — но колеса мылят и прыгают, от недостаточной загрузки.Даже блокировка иногда не спасет. На УАЗе и другом классическом джипе — диаметрально противоположная ситуация, что перед проскакивает накатом и оказывается на твердой поверхности, то есть он может вытянуть застрявший зад. На постоянном есть определенный баланс и блокировка. На современных кроссоверах полный привод — в основном для уверенного старта или же для реализации повышенной можности, когда передний привод уже не способен переварить 250-300 кобыл, часть момента перекидывают на задний мост.
@vamptheme Это касается не ШН, а вообще всего полного привода. Стабильность его на трассе очень обманчива, то есть если сорвет его в занос, то наступит угадайка, как отлавливать машину.
@Hunter777 Иметь полноприводную машину и включить ПП, когда она уже зарылась, по-моему дурь. Но в целом согласен — задний засаживается гораздо более прочно, чем передний… сравнил давеча.
@vamptheme Хантре прав, управление полным приводом самое сложное в заносе, могут появиться черты поведения как переднего привода так и заднего. После полного привода по сложности идет передний привод, ну и самый простой в управлении это задний привод. Но вот с точки зрения введения в занос, или выведения автомобиля из себя, все с точностью до наоборот, полный привод самый стабильный, передний привод менее стабилен, и самый не стабильный задний привод.
Ну а вообще это излюбленая тема холиваров.
@razonar Полный привод чаще идет вообще плугом и резко может поменять приоритет тяги. Полный привод стабильнее на прямой — это дефакто, но в при сносе, это уже коварное оружие к которому некоторые просто не готовы. Полный привод требует умения вытаскивать машину как и сбросом газа, так и его подачей. Причем менять приемы очень быстро.
@vamptheme В заносе или в сносе, в критической ситуации у полного привода да, самое сложное управление. Но вот поставить его в такую ситуацию тяжелее всего.
@razonar Практика показывает обратное, причем тут более в психологии дело. Активно минусующий меня оратор уже сам попался на эту удочку — autokadabra.ru/post/34188/#comment_263600. Человек уверен в том, что ПП стабильнее и не прочь прибавить газку, что как раз и может привести к сносу. Хотя это можно отрицать.
@Hunter777 А не кто не говорит что даже чайник вытащит ПолнП машину из заноса. Я же говорю что мозги нужно уметь. По крайней мере не вытащить жопу из заноса чайнику намнго сложнее будет на заднем приводе (снег/гололед) нежели на переднем или полном. На ЗП на гололеде, под газовывание вообще ни к чему хорошему не приведет в отличие от пер. или полн приводного, там есть шанс управлять мордой
@Hunter777 Хантер — я тут тебя ни разу не минусовал, попей таблетки от паранои, если такие вообще есть.
Поехали с тобой на гололеде, ты на заднем, я на полном, проверим кто прав?
@vamptheme Выход из заноса на заднем приводе прост — сбрось газ, корректируй направление — зачем газовать?.. Об этом даже в учебнике ПДД написано и этому научат. На переднем надо наоброт ловить машину тягой. На полном приводе, откуда у тебя данные, что коэфицент сцепления на дороге на передней оси лучше, чем у задка. Ошибка, тут может вообще привести в вертушке на трассе.
@vamptheme И еще ты прекрасно знаешь зачем на японские машины ставят 4WD трансмиссию при малообъемных двигателях, отнюдь не для стабильности. Например на младших Марках есть полный привод, а на топовых только задний.
@Hunter777 Ну по идее, если машина идет боком то задние колеса трутся боком, по сути тормозя, передние(если повернуты в сторону заноса) крутятся нормально. Если распределение момента по осям 50/50 то как раз видимо сначала тащить как передний, но чтоб не бросило в обратную сторону. Сложно всё это теоретически представлять :)
@Kamikaze Вытаскивание передка идет добавление газа, но это фатально для задней оси. То есть, фактически надо играть педалью газа, для отлова сцепления колес с покрытием.
@Kamikaze Про ход боком, это верно только когда машина встала под 90 градусов. В менее запущенных случаях задние колёса будут продолжать крутиться, хотя и будут скользить и выйти из заноса можно будет сборосом газа и повротом руля в сторону заноса. ИМХО самый интуитивный выход.
@Rai Вообще да, логично. А то я что-то не подумал что при добавлении газа задние колеса тоже будут вести, и результирующий вектор будет направлен куда-нибудь в канаву.
@Hunter777 Мы говорим о разных вещах. Ситуация такова — произошел занос, то есть водитель уже совершил ошибку, машину разворачивает боком. Задний привод тут — беспомощен. На переднем есть ведущи передние колеса которые могут помочь вытянуть морду.
А вероятность возникновения заноса на ЗП намного выше, так как малейшая ошибка (перегазовка) может привести к срыву задней оси,
а на ПП сорвать жопу в занос сложнее. Даже смотря на виде понятно, что если бы передние колеса у меня не тянули — машину бы моментально развернуло.
@vamptheme Логично, что занос сам по себе в жизни отсутствует. Почему задний привод беспомощен, если тупо надо убрать ногу с педали газа! Все дальше как на компе крути рулем! Этому научаст на самых простых курсах вождения сверх автошколы. На переднем приводе надо газ в пол — но при этом можно разгрузить переднюю ось так, что остается лишь созерцать из окон крутящуюся реальность. Насчет срыва на ПП, на какой скорости ты входишь в занос? Угол сноса очень мал, это даже не занос, а так корректировка.
@Hunter777www.youtube.com/watch?v=TkSqw3xkUKc Вот в чем соль — удержаться на гололеде на Полн приводе намного легче. А на заднем приводе на этом участке тебе придется ползти с гораздо меньшей скоростью, и уж если зад вынесет так же как у этой субары — обратно его не вернешь на таком льду.
Аргументов у меня много, просто не люблю спорить, я могу доказать на практике
@vamptheme Ползти с меньшей скоростью западло? Главное — оценивать дорожную обстановку — это главное. Тем более на Subaru этого и следующего поколоения ставится межосевой дифференциал DCCD c возможностью изменения степени блокировки, тем самым имитируя поведение передне или же заднеприводного автомобиля.
текстовое наполнение сайта
Заметно что ждали снега, и оказалось люди то едины в счастье, приветливы, будь ты на шестере, на прульке или на бмв!
Где гарантия что у человека возомнившего себя гонщиком есть опыт? Никакого. Вынесет на припаркованные машины и привет. Хорошо если пешехода не собьет никакого.
Почему, кстати, именно передний? Если подключаемый, то я бы задний бы предпочел.
Ну а вообще это излюбленая тема холиваров.
Поехали с тобой на гололеде, ты на заднем, я на полном, проверим кто прав?
не вижу смысла спорить, проще проверить.
А вероятность возникновения заноса на ЗП намного выше, так как малейшая ошибка (перегазовка) может привести к срыву задней оси,
а на ПП сорвать жопу в занос сложнее. Даже смотря на виде понятно, что если бы передние колеса у меня не тянули — машину бы моментально развернуло.
Вот в чем соль — удержаться на гололеде на Полн приводе намного легче. А на заднем приводе на этом участке тебе придется ползти с гораздо меньшей скоростью, и уж если зад вынесет так же как у этой субары — обратно его не вернешь на таком льду.
Аргументов у меня много, просто не люблю спорить, я могу доказать на практике
Мэдленно так едет %)
/зависть