Написать пост

vamp756

Моя завелась. Завелась не по детски!




Жена сказала что я дитятко и ушла по магазинам :) А мне пара заносов дает массу позитива, а вам?

P.S. Я теперь фанат полного привода.
73 комментария нравится избранное
  • confmabounsi
    13 апр 2012 в 10:18
    Предлагаю Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.
    текстовое наполнение сайта
  • gans013
    15 дек 2009 в 14:30
    Как-то мне не приходилось так свою переднеприводную использовать. Лишь летом на траве-ручник и разворачиваться на месте :)
  • vamp756
    15 дек 2009 в 14:33
    @gans013 Я на восьмерке крутился, но из поворота, на снегу выходить намного сложнее — жопу заносит — шины хоть и зимние но далеко не спортивные. А на полном приводе даже такая большая жопа как у моей, вытаскивается оч легко
  • gans013
    15 дек 2009 в 14:34
    @vamptheme Может придет время и у меня будет полный привод.
  • ant
    15 дек 2009 в 14:42
    Есть Икея — есть идея :)
  • mapcoxog
    15 дек 2009 в 14:56
    Это на Дыбенко?
  • vamp756
    15 дек 2009 в 14:58
    @mapcoxog Ага.
  • volume
    15 дек 2009 в 15:03
    тоже обожаю заносы. задний привод для этого самое то! раньше частенько выбирался на подобные площадки. однажды даже почти прошел полный круг в заносе под 90гр к окружности.
  • KIL
    15 дек 2009 в 15:11
    У нас таких Дидяток на пустырях после первого позавчерашнего снега, было ой как много )) Я не был исключением!
    Заметно что ждали снега, и оказалось люди то едины в счастье, приветливы, будь ты на шестере, на прульке или на бмв!
  • Baron
    15 дек 2009 в 15:16
    Честно говоря ненавижу таких шумахеров на парковках.
    Где гарантия что у человека возомнившего себя гонщиком есть опыт? Никакого. Вынесет на припаркованные машины и привет. Хорошо если пешехода не собьет никакого.
  • Rai
    15 дек 2009 в 15:16
    Почему ты теперь фанат полного привода? На заднем дрифт гораздо дифтовее бы был :-)
  • TBC
    15 дек 2009 в 15:21
    И где же хантер с засиранием пруля? :)
  • vamp756
    15 дек 2009 в 15:24
    @Rai Возможно — но полный все же радует большим контролем автомобиля.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 15:27
    @Baron Успокою тебя — данное действо осуществлялось на приличном удалении от парковки. Пешеходов там вообще нет. Честно говоря нужно очень, очень умудриться и не иметь мозгов с рождения что бы влупиться в автомобили.
  • Rai
    15 дек 2009 в 15:27
    @vamptheme Бесспорно! Мне кажется, что видео как раз показывает, что полный привод — самый устойчивый привод. Если нажат газ, то машина едет туда, куда повернут руль и всё. Заносы если и есть, то не сильные.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 15:31
    @Rai Да, плюс на данном автомоблие — вязкостная муфта — это значит что нельзя крутить отдельно оси — ручник использовать не стал. А на переднем и заднем — будет бесспорно веселее и захватывающее, но нужны очень хорошие покрышки, раллийного типа, и Нное количество мастерства что бы безукоризнено удержать машину в повороте.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 15:33
    @vamptheme Фатальная ошибка мой друг, фатальная…
  • Rai
    15 дек 2009 в 15:36
    @vamptheme Ааа… да, с муфтой сложно. Наверное она успевала схватить ещё до того, как входишь в поворот. У меня постоянный полный привод — можно в принципе ручником поигарть, но страшновато что-то :-)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 15:37
    Всякие восьмерки надо выписывать на заднем приводе однозначно, полный привод для этого совершенно нето. На Полном приводе надо не по парковкам балдеть, а ехать непосредственно за их границы и проверять проходимость. А еще верить в больший контроль на дорогах с ПП это самообман и часто фатальная ошибка при водящая к ДТП.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 15:40
    @Rai Нахер всю эту электронику управляющую постоянным ПП, только постоянная механика или же жестко подключаемый передний мост.
  • Rai
    15 дек 2009 в 15:44
    @Hunter777 Муфта, я так понимаю, без электроники работает.
    Почему, кстати, именно передний? Если подключаемый, то я бы задний бы предпочел.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 15:49
    @Hunter777 Мы тут не спорим о преимуществах шнивы перед планетой всей :) Просто пост позитива.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 16:27
    @Rai Ошибся я, там жидкость, а не электроника. Для муфты опасен перегрев в результате длительной пробуксовки. И еще по поводу переднего моста.Потому что если пердок зарылся, то задний тебе не поможет никак.Это уже проверено на ЛуАЗ.Там перед перегружен, в итоге он засаживается. Подключается задний привод — но колеса мылят и прыгают, от недостаточной загрузки.Даже блокировка иногда не спасет. На УАЗе и другом классическом джипе — диаметрально противоположная ситуация, что перед проскакивает накатом и оказывается на твердой поверхности, то есть он может вытянуть застрявший зад. На постоянном есть определенный баланс и блокировка. На современных кроссоверах полный привод — в основном для уверенного старта или же для реализации повышенной можности, когда передний привод уже не способен переварить 250-300 кобыл, часть момента перекидывают на задний мост.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 16:28
    @vamptheme Это касается не ШН, а вообще всего полного привода. Стабильность его на трассе очень обманчива, то есть если сорвет его в занос, то наступит угадайка, как отлавливать машину.
  • Rai
    15 дек 2009 в 16:31
    @Hunter777 Иметь полноприводную машину и включить ПП, когда она уже зарылась, по-моему дурь. Но в целом согласен — задний засаживается гораздо более прочно, чем передний… сравнил давеча.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 16:32
    @Hunter777 Угадайка — это на заднем приводе. На переднем и полном — передние колеся вытащат если конечно есть мозги (у человека).
  • razonar
    15 дек 2009 в 16:42
    @vamptheme Хантре прав, управление полным приводом самое сложное в заносе, могут появиться черты поведения как переднего привода так и заднего. После полного привода по сложности идет передний привод, ну и самый простой в управлении это задний привод. Но вот с точки зрения введения в занос, или выведения автомобиля из себя, все с точностью до наоборот, полный привод самый стабильный, передний привод менее стабилен, и самый не стабильный задний привод.
    Ну а вообще это излюбленая тема холиваров.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 16:50
    @razonar Ты вначале говоришь что у полного привода самое сложное управление, а в конце что самый нестабильный — ты уж определись :)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 16:50
    @razonar Полный привод чаще идет вообще плугом и резко может поменять приоритет тяги. Полный привод стабильнее на прямой — это дефакто, но в при сносе, это уже коварное оружие к которому некоторые просто не готовы. Полный привод требует умения вытаскивать машину как и сбросом газа, так и его подачей. Причем менять приемы очень быстро.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 16:51
    @vamptheme *стабильный
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 16:52
    @Rai В нашей стране дорожная постава может быть на каждом шагу, даже в безобидном месте может быть вязкое дно.
  • razonar
    15 дек 2009 в 17:01
    @vamptheme В заносе или в сносе, в критической ситуации у полного привода да, самое сложное управление. Но вот поставить его в такую ситуацию тяжелее всего.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:06
    @razonar Практика показывает обратное, причем тут более в психологии дело. Активно минусующий меня оратор уже сам попался на эту удочку — autokadabra.ru/post/34188/#comment_263600. Человек уверен в том, что ПП стабильнее и не прочь прибавить газку, что как раз и может привести к сносу. Хотя это можно отрицать.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 17:12
    @Hunter777 А не кто не говорит что даже чайник вытащит ПолнП машину из заноса. Я же говорю что мозги нужно уметь. По крайней мере не вытащить жопу из заноса чайнику намнго сложнее будет на заднем приводе (снег/гололед) нежели на переднем или полном. На ЗП на гололеде, под газовывание вообще ни к чему хорошему не приведет в отличие от пер. или полн приводного, там есть шанс управлять мордой
  • vamp756
    15 дек 2009 в 17:16
    @Hunter777 Хантер — я тут тебя ни разу не минусовал, попей таблетки от паранои, если такие вообще есть.
    Поехали с тобой на гололеде, ты на заднем, я на полном, проверим кто прав?
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:17
    @vamptheme Где я задний возьму?
  • vamp756
    15 дек 2009 в 17:24
    @Hunter777 на шниве не отключается передок?
    не вижу смысла спорить, проще проверить.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:26
    @vamptheme Выход из заноса на заднем приводе прост — сбрось газ, корректируй направление — зачем газовать?.. Об этом даже в учебнике ПДД написано и этому научат. На переднем надо наоброт ловить машину тягой. На полном приводе, откуда у тебя данные, что коэфицент сцепления на дороге на передней оси лучше, чем у задка. Ошибка, тут может вообще привести в вертушке на трассе.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:28
    @vamptheme C добрым утром! На Ниве и Шниве — постоянный полный привод, всегда и везде
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:30
    @vamptheme И еще ты прекрасно знаешь зачем на японские машины ставят 4WD трансмиссию при малообъемных двигателях, отнюдь не для стабильности. Например на младших Марках есть полный привод, а на топовых только задний.
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 17:30
    @Hunter777 Ну по идее, если машина идет боком то задние колеса трутся боком, по сути тормозя, передние(если повернуты в сторону заноса) крутятся нормально. Если распределение момента по осям 50/50 то как раз видимо сначала тащить как передний, но чтоб не бросило в обратную сторону. Сложно всё это теоретически представлять :)
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 17:35
    Тоже только что поразвлекались чуть-чуть на площадке автошколы, вечером там никого не бывает, снежок :)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 17:36
    @Kamikaze Вытаскивание передка идет добавление газа, но это фатально для задней оси. То есть, фактически надо играть педалью газа, для отлова сцепления колес с покрытием.
  • Rai
    15 дек 2009 в 17:38
    @Kamikaze Про ход боком, это верно только когда машина встала под 90 градусов. В менее запущенных случаях задние колёса будут продолжать крутиться, хотя и будут скользить и выйти из заноса можно будет сборосом газа и повротом руля в сторону заноса. ИМХО самый интуитивный выход.
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 17:44
    @Rai Вообще да, логично. А то я что-то не подумал что при добавлении газа задние колеса тоже будут вести, и результирующий вектор будет направлен куда-нибудь в канаву.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 17:49
    @Hunter777 Мы говорим о разных вещах. Ситуация такова — произошел занос, то есть водитель уже совершил ошибку, машину разворачивает боком. Задний привод тут — беспомощен. На переднем есть ведущи передние колеса которые могут помочь вытянуть морду.
    А вероятность возникновения заноса на ЗП намного выше, так как малейшая ошибка (перегазовка) может привести к срыву задней оси,
    а на ПП сорвать жопу в занос сложнее. Даже смотря на виде понятно, что если бы передние колеса у меня не тянули — машину бы моментально развернуло.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 17:55
    @razonar Разонар — а давай выедем вдвоем на снежок и посмотрим что к чему ;)?
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:03
    @vamptheme Логично, что занос сам по себе в жизни отсутствует. Почему задний привод беспомощен, если тупо надо убрать ногу с педали газа! Все дальше как на компе крути рулем! Этому научаст на самых простых курсах вождения сверх автошколы. На переднем приводе надо газ в пол — но при этом можно разгрузить переднюю ось так, что остается лишь созерцать из окон крутящуюся реальность. Насчет срыва на ПП, на какой скорости ты входишь в занос? Угол сноса очень мал, это даже не занос, а так корректировка.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:11
    @Hunter777 Хантер — нет у тебя заднеприводного авто — вот и не спорь, я готов проверить, сравнить на льду задний привод и полный.
  • melik
    15 дек 2009 в 18:16
    @vamptheme Это глупое и ничего!!! не доказывающее мероприятие.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:24
    @vamptheme Странный аргумент, когда остальные козыры кончились. Как будто никогда в жизни не ездил на Жигулях, ей. Обмановаться бы рад.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:28
    @melik Да ну? Ради спортивного интереса?
  • melik
    15 дек 2009 в 18:45
    @vamptheme Ну ради интереса можно. Просто я не пойму чего и кому ты хочешь этим доказать. Что полный лучше поедет по льду? Возможно. И что?
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:49
    @Hunter777 www.youtube.com/watch?v=TkSqw3xkUKc
    Вот в чем соль — удержаться на гололеде на Полн приводе намного легче. А на заднем приводе на этом участке тебе придется ползти с гораздо меньшей скоростью, и уж если зад вынесет так же как у этой субары — обратно его не вернешь на таком льду.
    Аргументов у меня много, просто не люблю спорить, я могу доказать на практике
  • Suvorov
    15 дек 2009 в 18:49
    ай завидую, наколдовал бы кто в Бельгии снег
  • donpekc
    15 дек 2009 в 19:11
    отлично! AWD японцы тащат!
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 19:13
    @donpekc Куда они и кого тащат?
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 19:19
    @vamptheme www.youtube.com/watch?v=ErFhpN9B3L0
    Мэдленно так едет %)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 19:37
    @vamptheme Ползти с меньшей скоростью западло? Главное — оценивать дорожную обстановку — это главное. Тем более на Subaru этого и следующего поколоения ставится межосевой дифференциал DCCD c возможностью изменения степени блокировки, тем самым имитируя поведение передне или же заднеприводного автомобиля.
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:40
    @Hunter777 Ты обладал Субиком или ты по отзывам дышишь?
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 19:48
    @Zozich ПНХ, реально задолбало с троллем говорить.
  • melik
    15 дек 2009 в 19:50
    @donpekc Как будто остальные AWD не тащут )))
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:50
    Молодца, у меня если есть возможность так же отрываюсь, зато потом на дороге веду себя как мышка, зачем что то доказывать, площадка, большая рулит)
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:51
    @Hunter777 Тогда прикрой ротик и пиши с рутуба дальше, только молча))))
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:56
    @Hunter777 Хантерок и будь осторожен в переключении со своими виртуалами, я все вижу!
  • agent3133
    15 дек 2009 в 20:10
    сегодня после универа покрутил перед входом на заднем приводе — сказка что тут еще скажешь)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 20:13
    @agent3133 На Марковке?
  • agent3133
    15 дек 2009 в 20:15
    да, в процессе произвел некоторое впечатление на девушек)
  • donpekc
    15 дек 2009 в 20:52
    @agent3133 Агент, на марке грех не подрифтить, я думаю она и на сухом асфальте жарит )
    /зависть
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 20:53
    @donpekc Она моноприводная, как выяснили выше ездить на ней нельзя. Надо 4Four
  • agent3133
    15 дек 2009 в 22:13
    @donpekc ну на сухом я и не пробовал ни разу, а тут пол часа счастья)
  • razonar
    16 дек 2009 в 01:50
    @vamptheme С удовольствием! Остается вопрос когда и как это будет выглядеть ;) Да и гео расположение у нас немного разное.
  • Kalashmatik
    16 дек 2009 в 10:37
    @vamptheme Вамп как ж не прав, в высказываниях. учи матчасть и еще это. Задний привод даже чайник интуитивно вытащит бросив педаль газа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.