Новый Renault Megane – Дешево не будет
Renault приоткрыла ценник в России на новое поколение модели Megane. Первопроходцем будет оригинальный трехдверный хэтчбек, который французы считают «купе». Страничка этой модификации уже есть на оф. сайте компании, но информационного наполнения не имеет. Ценовой диапазон уже прикинуть можно. Базовая версия Dynamique с двигателем 1.6L (110 л.c) с МКПП обойдется покупателю в приличные 707 000 рублей, а еще более солидная Privilege потребует доплаты в 40 000. Кому недостаточно динамики смогут заказать Megane с 2.0L мотором мощностью 140 л.c, соответственно Dynamique обойдется в 827 000 рублей, а Privilege – 867 000 рубликов. C такими ценами трехдверный Renault Megane может стать чисто нишевым автомобилем. Остается надеяться, что седан на базе нового поколения Megane получивший название Fluence будет иметь более гуманную ценовую политику.
Этот меган надо сравнивать с астрой, ситром на худой конец.
Ну, и фарш смотреть.
3дв. Kia Pro_Ceed 2.0 (143л.c) +АКПП в максимальной версии «люкс спорт» — 719 900
5дв. Ford Focus 2.0 (145 л.с.) +АКПП в максимальной «Titanium» — 683 400
5дв. Toyota Auris 1.6 + МКПП в максималной «Престиж» — 883 524
5дв. Mazda 3 2.0 + АКПП в макс. Touring — 806 000 р
3дв. Citroen C4 Coupe в макс. версии с турбированным мотором 150л.c — 737 000p
Но более практичный выбор лифтбек Skoda Octavia с 1.4TSI + DSG в версии Elegance за 799 000p.
1,6 100 сил на автомате около 610 000 получилась с подушками климатом, есп и музыкой и мелочевкой…
Потом, смысл брать не одинаковую машину (такое трудно найти), а то то что ты можешь взять за эти деньги. Думаю форд будет более нафарширован, даже если он и комфорт.
EX: две подушки, климат-контроль, бортовой компьютер, ABS+EBD, TCS, Brake Assist, ГУР, хром-пакет, все детали в цвет кузова, 6 колонок + 2DIN магнитола, светлый салон, электропакет. При этом делаем сноску на год. Сегодня Forte не остает, а даже превосходит FF2 по энерговооруженности. Не зря уже по Европе ездят «мулы» нового поколения FF3.
Я хз, но я забрал машину через месяц. При этом были варианты забрать в течении месяца. Я наоборот за то, что бы я выбирал какой-то пакет, а потом набирал то что мне надо. У меня например, нет ЕСП и круиза, мне они не нужны, на хрена мне за них переплачивать? Но при этом у меня все подушки какие были доступны и отличная музыка с климатом.
Ну то есть меня бесят ситуации когда, например, чтобы взять гур мне надо еще заплатить за климат и за есп, это конечно грубый пример и к фокусу не относиться, но думаю мою точку зрения ты понял.
Тут можно долго спорить и чего-то доказывать приводя распечатки и мысли, но то что на данный момент фокус дешевая иномарка из тех нескольких достойных моделей в этом сегменте не поддается опровержению. Я ездил на многих машинах и читал много обзоров до того как купил и после… Фокус очень сбалансированная машина и хорошая на ходу, тажа мазда его только догнала, а она уже типа новая модель! Я говорю по всем факторам вместе, рулится отлично, при этом не такой жесткий как мазда, цена и так далее… Очень поразило как разфигачили Джету в авторевю. Шасси плохо сбалансировано и машину трудно удержать в пределе, а есп вроде как вообще не предлагается или только в богатых комплектациях, не помню уже…
Насчет какую выбрал, ну явно не фокус, а KIA Spectra (то есть у нас известная как Cerato). После самого последнего рейстайлинга с мотором от KIA Cee'd мощностью 125 лошадей. Компектация EX подразумевает все возможные блага в списке, мне оставалось выбрать магнитолу (чему я рад) и принести ее в салон, так что вместо убогих пиликалок я наслаждаюсь музицированием из комплекса Kenwood кушающего информацию с 16Gb флешки в бардачке. Проблема Focus сборка в России и то, что у меня знакомые друзья и сокурсники работают на нем. Если же машина собиралась чисто по CKD, то это другой вопрос. Кстати забыл добавить, что в EX еще есть удобные боксы и подогрев передних сидений. Последнее было очень кстати, когда до дачи было не доехать, а мороз за окном ядрений. На фото автомобиль 1 к 1, с разницей, что цвет у нас Deep Ocean Blue. А вот тонировка — даже совпадает.
И он учит нас жить )))
А во — вторых, дело не только в надежности.
Хотя да, другие. Как-то сравнивал. Получились цифры одинаковые за одинаковые комплектухи. Только у нас в баксах, а в Европе -в евриках.
Больше таких низких цен и скидок на новые машины 2010 года не будет. К нынешней цене прибавляйте процентов 30 — это и будет новая цена на ваш любимый новый авто.
А на Меган уже указана реальная цена 2010.
Как-то вот так.
дело — в конструкторской школе. И у корейцев она еще далеко не на уровне.
Я как-то писал сравнение Лачетти и Мегана. Так там лачетти проигрывает практически по всем параметрам.
Да и ты сам прекрасно знаешь все недостатки в конструкции своего корейца.
Сравнивал бы лучше с рейстайлинговой Elantra, причем собранной в Корее.Единственное, что мне не нравится это пластик. Опять же я делаю поправку на год, в Forte он лучше. При этом уже в 2010году с конвеера будут сходить машины с передней панелью из «мягкого» пластика. Корейцы уже давно не те, что были 10лет назад.
Ты не видишь в ней недостатков? Это понятно.
Скажи мне, сколько баллов у нее за краш-тест? Ты же поборник безопасности.
Сколько у тебя подушек стоит.
Как у тебя руль не трясется при проезде неровностей.
Как уши не закладывает, когда обороты за 4000 переваливают.
Выбор корейской машины — это паллиатив даже с учетом недостатка средств.
Смешно просто после такого выбора читать твое пальцегнутие касательно других машин.
Пятидверка — будет. Седан — тоже(Флюенс).
А конкурент С5 — Лагуна. И сараи там есть))
Авто продают по той цене, по какой на них существует спрос.
Вон, в америке одни любимые хантером нищеброды живут. Для них и ценник другой.
говорю тебе. как человек, занимающийся, в том числе, и ценообразованием. Правда, не на авто.
Цена — это не себестоимость плюс фикс.наценка. Цена — это цифра за которую согласно купить эту вещь то кол-во народа, чтобы производителю было выгодно делать это и дальше.
А планы по импортированию машин верстаются заранее (не быстрое это дело). В итоге в стране скопилась огромная масса нереализованных машин 2008 года, которые спуливаются с большим дисконтом. В связи с этим и цены на 2009 год выросли с оглядкой на стоки 2008. Иначе не продадутся.
А вот уже на 2010 год ситуация будет другая. Склады освободятся и цена будет более реальная.
А сказал я это к тому. что многие до сих пор считают, что нынешний уровень цен на остатки 2008-2009 справедлив и сравнивают ценник на Меган 2010 с этим уровнем. А это неверный подход.
И конкуренты Мегана трехдверки будут, как минимум, на уровне. А, скорее всего. дороже. При похожем уровне оснащения, естественно.
Driver's Side 5 of 5
Front Occupant 4 of 5
Passenger's Side 5 of 5
Rear Occupant 4 of 5
Насчет подушек уже написано, но главная это между рулем и сиденьем. И еще, я писал мотив выбора деньги-касса-автомобиль. Обладание французскими авто не ушло далеко от корейских. Забавный ты стериотипщик и это так же смешно слушать. Жду тебя на нормальном автомобиле с «четыремя колечками», а не с «вагиной» на решетке радитора, рекламу Clio думаю помнишь.
42 — Hyundai Tucson 4,2% / 43 000
56 — Hyundai Getz 4,7% / 37 000
57 — Renault Modus 4,8% / 34 000
65 — Hyundai Santa Fe 5% / 48 000
72 — Chevrolet Kalos (Aveo) 5.4% / 34 000
…
…
100 -Renault Mégane 7,2% / 48 000
111 -Renault Laguna 9,5% / 55 000
112 -Renault Espace 10,1% / 64 000
…
…
Рейтинг 4~5-ти летних автомобилей TUV 2009.
13 — Mercedes A-Klasse 5,5% / 60 000
14 — Hyundai Getz 5,7% / 55 000
15 — Mercedes SLK 6,0% / 54 000
…
73 -Kia Sorento 10,4% / 88 000
74- Renault Mégane 10,5% / 65 000
…
108 -Renault Laguna 19,3% / 85 000
109 -Kia Carnival 29,3% / 93 000
Рено в США не продается.
А вот в европе у рено от 30 (во Франции) до 5-15% доли рынка в остальных странах.
А к французам еще и Ситро с пежо относятся.
Конкретно, сколько баллов у твоей сераты по европейской оценке?
В какой сотне она по надежности? Модельный год: 2006
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест — 10 (63%)
Боковой тест — 8 (45%)
Безопасность пешеходов — 8 (22%)
Безопасность детей — 35 (72%)
Общая оценка — 19
Общий рейтинг: 3 звезды
Защита пешеходов: 1 звезда
Защита детей: 3 звезды
Бу-го-га.
так что засунь себе в жопу свои тухлые рассуждения о безопасности/небезопасности других авто. не имеешь ты права морального выносить им оценки, коли ездишь на таком авто.
Вот реальные результаты cartest.omega.kz/crash/kia_spectra.html
Ему не обязательно ездить, чтобы делать далеко идущие выводы )).
мнение патсанов ему авторитетнее.
Зачем с тобой спорить?
Помнишь поговорку про спор?
Это какие же?
Ни одного слова «за французскую марку» я не привел.
Я лишь пытаюсь объяснить, что ценник вполне гуманен по нынешним временам.
За машину я не агитирую.
Насчет того, что Рено у нас не жалуют мне пофиг, зато Рено неугоняемые. Я когда первую машину выбирал, на рено вообще не смотрел, тоже стереотипно думал: Рено — гавно. А потом так вышло, что Рено купил, и очень доволен. И да, у меня тоже два Рено.
Сказалось ли семилетнее бездействие?
1) у тебя есть детская травма как-то связаная с квадратной вагиной?
2) нормальные буквы на капоте — это «киа» или «хундай»? ))
2. Это уже демагогия пошла. И еще вторая марка правильно пишется на русском «Хёндэ».
Влад, ты только что к прибавил к его пунктикам наряду с нищебродами, прулем и женщинами за рулем, марку Рено. ))
Как ему дальше жить то?
а книжки читаешь?
это просто сайт, аккумулирующий краши.
Так что, попытка опровергнуть результаты дешевыми отмазами не катит.
Так сколько у тебя там подушек то, а?
богу -богово, а хантеру — крысино.