Написать пост

lexandre

Как я тест-драйвил Фабию



Половину воскресного дня я потратил на покатушки по свободному от пробок городу на новенькой Skoda Fabia. Несмотря на двигатель 1,6, автомобиль очень резвый и маневренный: сказываются размеры. Положения от машины остались самые положительные, а ярко-красный цвет кузова и белая крыша добавили пасмурному зимнеосеннему дню немного сочности.
41 комментарий нравится избранное
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:05
    С места событий
    В качестве фона для фотосессии машины накануне были выбраны несколько интересных мест в северо-западной и западной частях города. В условленное время я приехал в автосалон «Атлант-М Тушино», где мне выдали этот автомобиль. Мойка машины обязательна перед каждым тест-драйвом, а особенно — когда планируется фотосъемка. К счастью, погода в тот день была еще безосадочная, иначе машину пришлось бы мыть в городе еще раз, а то и несколько.
    Мне нравится дизайн Фабии: классические формы кузова, спокойные черты. «Лицо» машины добродушное, и быть может, слегка неуклюжее. Но ведь это и не «акула» BMW, чтобы подрезать всех, перестраиваться без поворотников и парковаться поперек улицы, думая, что круче всех. Кстати, парковаться на Fabia II очень удобно: «родной» датчик парковки позволит парковаться блондинкам как будто бы они брюнетки!
    Штатного головного света Фабии достаточно для города и трассы — даже габаритные лампы достаточно ярки, по крайней мере для дневного времени. Это удобно, можно не включать ближний свет. Противотуманки вместе с ближним и габаритами светят прекрасно. Но я не могу сказать ничего о практичности света на Фабии: автомобиль испытывался только в сухую погоду, а омывателя фар даже в этой «крутой» комплектации не предусмотрено. И значит бегать блондинке, паркующейся как брюнетка, с фибровой тряпочкой или бумажной салфеткой. Ну что поделать, зато моторчик стеклоочистителя фары не сломается, ведь его там нет! Если очень хочется — омыватель фар при покупке нового автомобиля стоит всего 3290 рублей!
    Давайте теперь рассмотрим машину со всех сторон:
    А теперь немного прокатимся на машине по Москве: Итог
    Нравится. Хороший, небольшой городской автомобиль. Экономичный: в городе 9 литров на сотню, за городом 5-6. Кушать может 92й бензин, а это значит, что от Москвы до Санкт-Петербурга на ней можно доехать за 930 рублей, а на трассе не чувствовать себя ущербным.
    Такую машину может купить себе молодой человек или девушка, она одинаково подойдет и для обоих.
    Собирают такие Фабии в России, под Калугой. Но это не значит, что качество хуже: ничего подобного, там ведется крупноузловая сборка, поэтому волноваться не о чем. Правда, из-за таких условий сборки, российский автомобиль не стал дешевле чешского, и стоит сейчас 529 000 рублей (именно такой, как в тесте). Что это было? Skoda Fabia II Ambience Sport Edition Тип кузова: Хэтчбек Длина: 3992 мм Ширина: 1642 мм Высота: 1498 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 4/R Мощность двигателя л.с / оборотах: 105 Рабочий объем двигателя: 1598 см³ Крутящий момент / оборотах: 153/3800 Вид топлива: АИ-95, АИ-92 Объем топливного бака: 45 литров Время разгона до 100 км/ч: 10.1 сек Максимальная скорость: 190 км/ч Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км Расход топлива — смешанный цикл: 6.9 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1170 кг Полная масса: 1685 кг Объем багажника: 300 литров Размер шин: 185/60 R14 Комплектация:
    Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
    • Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная
    рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная
    манжета коробки передач)
    • Очечник
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок с дистанционным
    управлением
    • Черные боковые защитные молдинги
    • Стальные диски 15”
    • Спортивный пакет DYNAMIC
    (спортивные сиденья, малый кожаный
    пакет с трехспицевым спортивным
    кожаным рулем)
    • Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
    стекла
    • Галогеновые фары с прожекторной линзой.
    x-posted to macos
  • Kalashmatik
    09 дек 2009 в 14:06
    Такие посты надо убирать под кат!
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:07
    @Kalashmatik Уже исправился, прошу прощения!
  • Shizja
    09 дек 2009 в 14:21
    Где-то я такие фотки уже видела… Только совсем не шкода там была… Мейби у И.Варламова?!
    А в целом, порадовало прям. Я изначально хотела такую…
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:24
    @Shizja Думаете, вырезал и отфотошопил, поместив Шкоду? :))
    А еще вы такое видели в За Рулем и Top Gear, наверное? :)
  • Shizja
    09 дек 2009 в 14:27
    @lexandre не, не думаю! Просто фотка с мойки как-то напомнила! Видимо в памяти засела… :)
    А журнальчики я не читаю… Как-то не пристрастилась к этому )
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:29
    @Shizja У них с дымом да спецэффектами, у меня же — просто мойка :)
  • Shizja
    09 дек 2009 в 14:31
    @lexandre угу-угу, уже посмотрела )
  • gregst
    09 дек 2009 в 14:35
    это теперь так кат работает или ты его сам так оформил?
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:36
    @gregst Сначала я запостил без ката, потом опомнился и отредактировал. Пост — снаружи. А остальное — первым же комментом.
  • links
    09 дек 2009 в 14:42
    Красный цвет Фабии к лицу.
  • lexandre
    09 дек 2009 в 14:43
    @links Да и белые полоски ничего. Ну, если без надписей :)
  • links
    09 дек 2009 в 14:46
    @lexandre Хотя Sport Edition с 105 кобылами… туда б 1.8 TSI поставить, пуляла бы отлично.
  • links
    09 дек 2009 в 14:47
    @lexandre За оформление — 5 баллов! За фотки — тоже 5!
  • gregst
    09 дек 2009 в 14:54
    а стоимость тестируемой версии какая?
  • gregst
    09 дек 2009 в 14:55
    @gregst спасибо, увидел)
  • opetrovichs
    09 дек 2009 в 15:14
    прочитал с удовольствием. Побольше бы таких текстов на Кадабре!
    Кстати, один мой хороший друг тоже приобрел такой же автомобиль, только синий. Очень рад, всем доволен. Практично, недорого, аккуратный дизайн без извращений.
  • lexandre
    09 дек 2009 в 16:06
    @8888050 Вы видели только вежливых водителей БМВ, которые всегда включают поворотники, пропускают пешеходов и ездят без превышения скорости? Ваааау! У меня то же самое, но наоборот: один адекватный водитель бумера попадется примерно на тысячу.
  • dimonline
    09 дек 2009 в 16:54
    @lexandre это не под кат!
    кат — это такой тег специальный
  • dimonline
    09 дек 2009 в 16:55
    Катался я на этой «спорт-версии». Кроме оформления и подвески ничего спортивного в ней не обнаружил. Салон вообще очень сильно расстроил. Сидишь ооочень высоко — как в автобусе. Тянешься к рычагу, который опускает сиденье и понимаешь, что его можно только поднять еще выше…
  • lexandre
    09 дек 2009 в 16:58
    @dimonline Ну с удобством управления у меня проблем не возникло. А вот само по себе в салоне действительно тесновато, даже после моей альмеры.
  • dimonline
    09 дек 2009 в 17:23
    @lexandre К проблемам удобства управления могу отнести то, что нормально я мог выжимать либо сцепление, либо газ-тормоз.
    Мне было тесновато даже после Фиесты
  • fantom
    09 дек 2009 в 20:51
    На тест-драйв пост никак не тянет.
    Скорее, фотосессия.
  • lexandre
    09 дек 2009 в 21:02
    @fantom Ну, мини-тест-драйв :)
  • razonar
    09 дек 2009 в 21:30
    @fantom Полностью согласен! Только хотел написать. Фотосесия тоже не понравилась, можно было снять поинтереснее и лучше.
    Какая техника использовалась в фотографии?
    А про БМВ так вообще убило.
  • lexandre
    09 дек 2009 в 21:35
    @razonar Это была моя первая фотосессия подобного рода, а вы первый, кому она откровенно не понравилась. Может, давайте конструктивно — где и как можно было бы лучше снять? Чего не хватало?
    Техника? Canon 30D и совсем неподходящее для этого стекло Tamron 18-270, другого нет сейчас, увы. Но по моему вполне неплохо получилось по картинке, тем более для «трэвел-зума».
    Про БМВ… что поделать — я не люблю эти машины, а точнее — их водителей. Большую часть их водителей.
    Хотя я на этой марке не зациклен и не считаю вселенским злом, мудаков везде полно. Сейчас вот ехал домой — пежо 206 с каким-то дебилом за рулем выехал на встречку и встал передо мной. Ну я даже не думал объезжать его правее. Так он еще и обматерил меня, как будто это я на встречке.
  • gregst
    09 дек 2009 в 23:17
    @lexandre самые мудаки на маздах 3 ездят… второе место — лансеры последние
    имхо
  • razonar
    09 дек 2009 в 23:24
    @lexandre Хорошая техника. Зумчик не плохой, можно было качественно отделить фон от передников.
    Скажу свое скромное ИМХО, конечно критиковать легко, но все же:
    Всем, всем картинкам не хватает четкости. В лайтруме можно было спокойно добавить четкости и контраста.
    Цвет машины красный или малиновый? На двух фотках он разный.
    Скучно, фары на себя отвлекают, ББ не в красную армию. Композиция и размещение машины хорошее, размытие от воды нравится, но фотка не о чем.
    Точку бы съема пониже, задник получше показать, задник грязный — подозрение на ХДР… Мало воздуха снизу.
    Опять мало воздуха снизу и справа, по мне так немного побольше, свет противотуманок вред, фон опять грязно мутный, жопа из фокуса ушла.
    Фон грязный, свет фар не нравится, машина переехала дорогу поперек, обрезала ее, тоже не нравится.
    Серая фигня с двумя кружками, может проводочку бы, а там еще и автомобиль можно разглядеть.
    Композиция нравится, но опять грязновато.
    Кусок дороги оттяпали :( Грязно опять.
    Снято технично, освещение нравится. Грязновато. Контраст/детальность.
    Композиция, сюжет, точка съемки — блеск, нравится!
    Машины не в фокусе, размыты, небо бы подтянуть, контрастность/детальность не блеск.
    Автофокус помоему по траве перед бампером машины получился, машина немного замытая.
    Использование ХДР, если я конечно не ошибаюсь пошло во вред :( Есть подозрение, что снимали на относительно больших «дырках» и без штатива. Можно, можно было лучше снять.
    Вот такое личное мнение, у вас личное мнение о БМВ у меня о Ваших фотках :)
    Все равно за труд респект, побольше таких постов кадабре, ждем еще работ.
    И последнее, если Вы занялись автофото прошу заглянуть на этот ресурс, можете почитать и опубликовать там свои фото, ребята грамотные, все расскажут и откритикуют. А конечно обычный обыватель будет в восторге от Ваших фотографий.
  • lexandre
    09 дек 2009 в 23:59
    Обычные обыватели и так в восторге, но хочется действительно понять ошибки и расти дальше :)
    Спасибо за критику.
    Поскольку стекло «темное» — снималось ВСЕ на штативе, но в разных условиях. Снимал три кадра, как для хдр, но потом их смешивал без тонмаппинга.
    Что вы имели в виду под «грязью»? И да — про обработку расскажите поподробнее там, где вы про нее упоминали. Могу прислать исходники в жпегах, если не трудно — на примерах покажите как устранить самые явные ошибки в плане обработки.
  • razonar
    10 дек 2009 в 01:28
    @lexandre Лучше в раве пришлите, интересно самому поковырять и попоробывать обработать, а потом можно совместный пост замутить как и что делать, если конечно получится.
  • razonar
    10 дек 2009 в 01:29
    @razonar razonar@yandex.ru
  • lexandre
    10 дек 2009 в 01:56
    @razonar То есть три кадра прислать? :))
    Какой вас интересует?
  • razonar
    10 дек 2009 в 02:18
    @lexandre Ну пришлите, что есть. Интересуют кадры где машина около поезда, около грузовика, салон, около знака въезд запрещен. Если есть кадры с автобрекетингом то пришлите и их, в общем шлите, что Вам интересно. Сохранность и не распространение гарантирую :)
  • lexandre
    10 дек 2009 в 09:39
    @razonar Давайте вместительную почту — это все будет весить не один десяток мегобайт :)
  • ToJIcTbIu
    11 дек 2009 в 12:43
    @razonar я предлагаю скачать вам эти фотки отлайтрумить и показать нам смертным людишкам как это должно выглядеть в вашем представлении ))!..
  • ToJIcTbIu
    11 дек 2009 в 12:45
    Редко говорю такие фразы.
    Пост хорош!!!
  • lexandre
    11 дек 2009 в 12:56
    @ToJIcTbIu Спасибо!
  • razonar
    11 дек 2009 в 14:32
    @ToJIcTbIu Ну во первых есть нюанс, нужен исходник в раве…
    И кстати адекватный и очень приятный в общении Lexandre передал мне исходники одной фотки.
    Вот что вышло:
    Делал ради эксперимента. Но стоит учитывать, что фотография это 70 процентов работы на месте и 20 процентов это обработка.
  • lexandre
    11 дек 2009 в 14:34
    @razonar Кстати, а распиши, как ты обрабатывал в лайтруме.
  • GeeZeR
    13 дек 2009 в 20:26
    1.6 для Фабии более чем достаточно.
  • lexandre
    13 дек 2009 в 21:13
    @GeeZeR Да. А вот для Румстера, на котором я вчера и сегодня катался — маловато. Не едет машинка :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.