Как я тест-драйвил Фабию
Половину воскресного дня я потратил на покатушки по свободному от пробок городу на новенькой Skoda Fabia. Несмотря на двигатель 1,6, автомобиль очень резвый и маневренный: сказываются размеры. Положения от машины остались самые положительные, а ярко-красный цвет кузова и белая крыша добавили пасмурному зимнеосеннему дню немного сочности.
В качестве фона для фотосессии машины накануне были выбраны несколько интересных мест в северо-западной и западной частях города. В условленное время я приехал в автосалон «Атлант-М Тушино», где мне выдали этот автомобиль. Мойка машины обязательна перед каждым тест-драйвом, а особенно — когда планируется фотосъемка. К счастью, погода в тот день была еще безосадочная, иначе машину пришлось бы мыть в городе еще раз, а то и несколько.
Мне нравится дизайн Фабии: классические формы кузова, спокойные черты. «Лицо» машины добродушное, и быть может, слегка неуклюжее. Но ведь это и не «акула» BMW, чтобы подрезать всех, перестраиваться без поворотников и парковаться поперек улицы, думая, что круче всех. Кстати, парковаться на Fabia II очень удобно: «родной» датчик парковки позволит парковаться блондинкам как будто бы они брюнетки!
Штатного головного света Фабии достаточно для города и трассы — даже габаритные лампы достаточно ярки, по крайней мере для дневного времени. Это удобно, можно не включать ближний свет. Противотуманки вместе с ближним и габаритами светят прекрасно. Но я не могу сказать ничего о практичности света на Фабии: автомобиль испытывался только в сухую погоду, а омывателя фар даже в этой «крутой» комплектации не предусмотрено. И значит бегать блондинке, паркующейся как брюнетка, с фибровой тряпочкой или бумажной салфеткой. Ну что поделать, зато моторчик стеклоочистителя фары не сломается, ведь его там нет! Если очень хочется — омыватель фар при покупке нового автомобиля стоит всего 3290 рублей!
Давайте теперь рассмотрим машину со всех сторон:
А теперь немного прокатимся на машине по Москве: Итог
Нравится. Хороший, небольшой городской автомобиль. Экономичный: в городе 9 литров на сотню, за городом 5-6. Кушать может 92й бензин, а это значит, что от Москвы до Санкт-Петербурга на ней можно доехать за 930 рублей, а на трассе не чувствовать себя ущербным.
Такую машину может купить себе молодой человек или девушка, она одинаково подойдет и для обоих.
Собирают такие Фабии в России, под Калугой. Но это не значит, что качество хуже: ничего подобного, там ведется крупноузловая сборка, поэтому волноваться не о чем. Правда, из-за таких условий сборки, российский автомобиль не стал дешевле чешского, и стоит сейчас 529 000 рублей (именно такой, как в тесте). Что это было? Skoda Fabia II Ambience Sport Edition Тип кузова: Хэтчбек Длина: 3992 мм Ширина: 1642 мм Высота: 1498 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 4/R Мощность двигателя л.с / оборотах: 105 Рабочий объем двигателя: 1598 см³ Крутящий момент / оборотах: 153/3800 Вид топлива: АИ-95, АИ-92 Объем топливного бака: 45 литров Время разгона до 100 км/ч: 10.1 сек Максимальная скорость: 190 км/ч Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км Расход топлива — смешанный цикл: 6.9 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1170 кг Полная масса: 1685 кг Объем багажника: 300 литров Размер шин: 185/60 R14 Комплектация:
Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная
рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная
манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным
управлением
• Черные боковые защитные молдинги
• Стальные диски 15”
• Спортивный пакет DYNAMIC
(спортивные сиденья, малый кожаный
пакет с трехспицевым спортивным
кожаным рулем)
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой.
x-posted to macos
А в целом, порадовало прям. Я изначально хотела такую…
А еще вы такое видели в За Рулем и Top Gear, наверное? :)
А журнальчики я не читаю… Как-то не пристрастилась к этому )
Кстати, один мой хороший друг тоже приобрел такой же автомобиль, только синий. Очень рад, всем доволен. Практично, недорого, аккуратный дизайн без извращений.
кат — это такой тег специальный
Мне было тесновато даже после Фиесты
Скорее, фотосессия.
Какая техника использовалась в фотографии?
А про БМВ так вообще убило.
Техника? Canon 30D и совсем неподходящее для этого стекло Tamron 18-270, другого нет сейчас, увы. Но по моему вполне неплохо получилось по картинке, тем более для «трэвел-зума».
Про БМВ… что поделать — я не люблю эти машины, а точнее — их водителей. Большую часть их водителей.
Хотя я на этой марке не зациклен и не считаю вселенским злом, мудаков везде полно. Сейчас вот ехал домой — пежо 206 с каким-то дебилом за рулем выехал на встречку и встал передо мной. Ну я даже не думал объезжать его правее. Так он еще и обматерил меня, как будто это я на встречке.
имхо
Скажу свое скромное ИМХО, конечно критиковать легко, но все же:
Всем, всем картинкам не хватает четкости. В лайтруме можно было спокойно добавить четкости и контраста.
Цвет машины красный или малиновый? На двух фотках он разный.
Скучно, фары на себя отвлекают, ББ не в красную армию. Композиция и размещение машины хорошее, размытие от воды нравится, но фотка не о чем.
Точку бы съема пониже, задник получше показать, задник грязный — подозрение на ХДР… Мало воздуха снизу.
Опять мало воздуха снизу и справа, по мне так немного побольше, свет противотуманок вред, фон опять грязно мутный, жопа из фокуса ушла.
Фон грязный, свет фар не нравится, машина переехала дорогу поперек, обрезала ее, тоже не нравится.
Серая фигня с двумя кружками, может проводочку бы, а там еще и автомобиль можно разглядеть.
Композиция нравится, но опять грязновато.
Кусок дороги оттяпали :( Грязно опять.
Снято технично, освещение нравится. Грязновато. Контраст/детальность.
Композиция, сюжет, точка съемки — блеск, нравится!
Машины не в фокусе, размыты, небо бы подтянуть, контрастность/детальность не блеск.
Автофокус помоему по траве перед бампером машины получился, машина немного замытая.
Использование ХДР, если я конечно не ошибаюсь пошло во вред :( Есть подозрение, что снимали на относительно больших «дырках» и без штатива. Можно, можно было лучше снять.
Вот такое личное мнение, у вас личное мнение о БМВ у меня о Ваших фотках :)
Все равно за труд респект, побольше таких постов кадабре, ждем еще работ.
И последнее, если Вы занялись автофото прошу заглянуть на этот ресурс, можете почитать и опубликовать там свои фото, ребята грамотные, все расскажут и откритикуют. А конечно обычный обыватель будет в восторге от Ваших фотографий.
Спасибо за критику.
Поскольку стекло «темное» — снималось ВСЕ на штативе, но в разных условиях. Снимал три кадра, как для хдр, но потом их смешивал без тонмаппинга.
Что вы имели в виду под «грязью»? И да — про обработку расскажите поподробнее там, где вы про нее упоминали. Могу прислать исходники в жпегах, если не трудно — на примерах покажите как устранить самые явные ошибки в плане обработки.
Какой вас интересует?
Пост хорош!!!
И кстати адекватный и очень приятный в общении Lexandre передал мне исходники одной фотки.
Вот что вышло:
Делал ради эксперимента. Но стоит учитывать, что фотография это 70 процентов работы на месте и 20 процентов это обработка.