Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день.
Возьмем, к примеру, городской автомобиль гольф класса, массой порядка 1,3 тонны.
Этакое повседневное счастье.
Если кому-то нравятся седаны, то пусть это будет седан 1,3 тонны весом.
Собственно задумался я над этим, когда понял, что мне не хватает моих 75 лошадок. Особенно, когда впятером едем из Икеи, забив багажник чугунной посудой "Легкийшок" и чугунными же статуэтками "Анафуйнадо".
Размышляя, я подумал, что нужно минимум 250 отборных молоденьких жеребцов, но подумав еще немного понял, что это все же через чур и остановился на варианте 150 лошадок в корпусе Golf4 или 5. Или что-то похожее.
Динамика, на мой взгляд, уже вполне достойная, и налог еще умеренный.
А вы что думаете? Сколько надо для городского счастья вам?
Этакое повседневное счастье.
Если кому-то нравятся седаны, то пусть это будет седан 1,3 тонны весом.
Собственно задумался я над этим, когда понял, что мне не хватает моих 75 лошадок. Особенно, когда впятером едем из Икеи, забив багажник чугунной посудой "Легкийшок" и чугунными же статуэтками "Анафуйнадо".
Размышляя, я подумал, что нужно минимум 250 отборных молоденьких жеребцов, но подумав еще немного понял, что это все же через чур и остановился на варианте 150 лошадок в корпусе Golf4 или 5. Или что-то похожее.
Динамика, на мой взгляд, уже вполне достойная, и налог еще умеренный.
А вы что думаете? Сколько надо для городского счастья вам?
У меня на автомате, мои чуть за 150 л.с. — устраивают.
На ручке хватило бы 130-140.
По первости, 63-х жигулевских хватало так, что дух захватывало.
Потом 98, 115...170. Маловато будет.
Кстати, следующее то что — таки Вэл Сатис?)))
Его больше продают туземцам из России…
у меня тоже вольксвагеновские, я на их примере рассуждаю.
А из Икеи с чугунёвой посудой нужно ехать как раз так, как позволяет твоя мощность, т. е. спокойно и размеренно. Считаю плюсом, когда загруженная машина едет медленно, нефига с полной гонять.
Да и лошади сейчас не те, экологические Евро-4 (а то и Евро-5) кони не вставляют категорически (
Но не в такой пропорции.
дело в привыкании
Дети страдают.
Нас тут травят армянскими пиццами со всех сторон
Пездёжврут про расход. Лошади всегда бензинчик хавают. Если ехать на ОПЦ в режиме 1.8, то да, столько же, нонахерк чему тогда ОПЦ.А по поводу мало, знаешь, когда-то гоняли на жигулях 1300, и считали, что тачка что надо. Так что это скорее водительские заморочки, чем объективность.
Не поймешь.
А я хотел бы движок сил эдак на 300. Чтоб «эх, прокачу!» Чтоб нажал педальку, а машина не едет, потому как колеса вплавились в асфальт.
Жаль, денег нету сколько хош, а так бы купил себе бэху эмку с самым серьезным движком.
Поехал я к соклубнику ГРМ поменять и прошивку обновить. ОПЦ у него, предложил прокатить, не каждый день на ракете летаешь — согласился. Тапку в пол, резина свистит и роет, разгон до отсечки затем кружек на максималке туда-обратно с пару километров.
Все по честному, никаких сказок.
Хочу хорошую мощную машину.
Можно деньгами.
В целом да, где матиз будет крутиться изо всех сил, там что-то более мощное будет ехать на средних оборотах. КПД на средних выше, расход будет меньше. Как бы это не было поразительно.
Но если ехать на обоих машинах по полной, то более мощный будет жрать топливо соответственно. Разница может нивелироваться только за счет пары поколений в технологиях. Типа тут VVT-i какой-нибудь со всякими штуками умными, а там замусоленный карбюратор. Расход может быть один тупо за счет огромной разницы КПД силовых агрегатов.
При том-же кол-ве сожженого топлива, у турбомотора КПД значительно выше, чем у атмосферника.
А почему в прошлом кузове, чем нынешний плох?
Так речь-то как раз о том, что Prius ехал на пределе возможностей, а Беха в расслабленном для нее режиме.
Вискарь, говоришь, бросай??? Может, мне еще и водку не пить?
Последняя эмка хороша. Когда стану миллионером, обязательно приобрету последнюю эмку. Если не сопьюсь к тому времени.
Хотеть надо много и сразу. Сразу триста.
Больше трёхсот лошадок — действительно нафиг не нужно. Триста — это правильное хотение, Ё_Верн.
а вот 150 — примерно движок 1,8, самое то. Но 102 лошади тоже нормально, мне на Октавии хватает очень даже.
И, повторюсь — мои 152 — начальный уровень, для среднего седана с АКПП.
но. 152 лошади, на мой взгляд, для города-миллионника — крышка. больше — если ты часто ездишь по трассе. если нет — для города позажигать хватит.
Как я уже написал выше — в целом да.
E39
E60
Фейсы всех…
Какая Бэха самая обмылочная???
Но вот недавно катался на субарике форике 210 кажется, совсем другое дело :)
На вольво s60 260 кобыл тоже интересно, хотя со старта хуже чем форик но дальше отлично!
И вот на прошлой недельке на х6 306 кобыл популял на мкаде, ухххх вообще четко
Хотя очень хорошо от меня черокез уехал SRT 425 кобылок :)))
Но мое мнение 200 коней не лишние не когда, должен быть запас!
Я реально не могу спокойно ехать. Меня откровенно вырубает >_>
А когда, пусть и чуть чуть, пытаешься по гоняться сразу как-то веселее, за всем следишь. Прекрасно!
И да, Кадетт 60л.с. =)
5 литров, V12, 300 коней! Прелесть.
И втыкали его в достойные аппараты. Одна E31 чего стоит!
Ну и понятно дело E32. Покупай. Семёрка сейчас вообще копейки с таким движком стоит =)
MWAHAHA!
А в городе, особенно сейчас (по мокрому асфальту на шипах) вообще не мне кажется с мотором больше 120 коней без трекшена и ESP ездить откровенно опасно. Я как то ездил на турбированной октавии (около 160 лошадей, если мне память не изменяет), так она шлифует больше чем едет. У меня тоже антибукс схватывает иногда даже на третьей. А на второй так вообще через раз на резкое нажатие.
Хотя конечно хочется иметь в гараже еще и машинку с табуном голов этак в 300-400, ну чтоб было.
Хватает с головой. Очень часто приходится себя ограничивать, чтобы не гонять, потому что машина позволяет все.
Расход — дело тонкое. Если тапку не жмакать безмерно, то даже мощный движок будет не слишком прожорлив.
Настоящая машина — это BMW X6. Очень хорошая машина. И салон в ней красивый, и ездит хорошо.
Ауди — это плохо. Нельзя ездить на таких машинах. Это тупиковый путь саморазвития.
Ездил сначала на A6 Avant 1999 года, 2.0 бензин. Потом на А6 Avant 2001 2.5TDI 180л.с… Сейчас на новой А3.
Далее планирую, если брать паркетник, то Q7:
Если обычную, то A6 Avant:
Т.е. все основные агрегаты на таком же высоком уровне как и у старших моделей. Просто машина меньше, от этого очень резвая, но и менее вместительная. В плане вместительности — отлично на уровне А6 только для двоих, на А6 естественно — для четверых.
По мне надо что бы 200 было! :) при весе до 1500кг если больше 2000 то 300 :)) тогда всегда сможешь обогнать!