XC90 как первая машина
Есть такая машина, как Volvo XC90. Для меня эта машина стала первой в моей водительской жизни. Езжу на ней совсем не много, всего-лишь 4-ый месяц, но уже имею чёткое мнение об этом, на мой взгляд, замечательном автомобиле. Надеюсь, что то, что я напишу ниже, будет кому-нибудь интересно.
Автомобиль 2006 года, европейский. Был куплен моими родителями в 2007. Два года на ней аккуратно ездила моя мама, а с августа этого года машина досталась мне, и теперь я пытаю счастье управлять этой «баржей».
Про ходовые качества… Двигатель 2.5 (210 л.с.) + сделан чип-тюнинг, который расширил л.с до 235. Автоматическая коробка передач практически не «тупит». Для любителей полихачить, есть полу-ручная коробка передач. Не совсем устраивает подвеска, которую планирую «заменить». Максимальная скорость, которую мне удалось достичь — 225 км/ч.
Машина не полной комплектации: нет люка, мониторов в подголовниках и другой «вкуснятины». За-то есть деревянный руль (зимой не очень радует, ибо очень сильно замерзает) и салон со вставками дерева.
Кроме штатных деталей, мною были установлены:
* Пороги — для красоты, вставать на них не очень удобно, только испачкаешься. Если в семье есть дети, то для них это будет удобно;
* Расширительные арки по бокам — тоже для красоты, хотя и кузов защищает.
Так как я очень люблю слушать музыку, то для этого в XC90 установлена штатная, Premium Sound система, с 8-ми колонками на борту, включая сабвуфер. Звук очень и очень качественный, но только на передних сидениях. Чем ближе к багажнику, тем звук хуже. Не знаю, чем это вызвано. Но мои пассажиры не жалуются. Есть в моей машине и такие интересные вещи, как встроенный телефон с громкой связью (есть и обычная трубка). Встроенный отсек для mini-cd.
Если говорить о расходе топлива, то она безумно прожорливая. Все честно накопленные финансы уходят на бензин. С моим стилем вождения, я заправляюсь на 1000 рублей каждые 2-4 дня. Компьютер показывает, что средний расход 17.0, но мне кажется, что он гораздо больше. На трассах всё более-менее нормально — около 11-13 литров.
А теперь попробую резюмировать.
Из плюсов:
— Одна из самых безопастных машин в мире.
— Престижность машины.
— Продуманная эргономика и дизайн.
— Огромное багажное отделение + «рельсы» на крыше.
— Отличная штатная аудиосистема.
— Турбированный двигатель.
— Порог ТО в 15.000 км.
— Возможность полностью сложить задние сидения и получить ровное, увеличенное багажное отделение.
Из минусов:
— Большой радиус разворота машины.
— Большой расход бензина.
— Из-за подвески на больших скоростях ездить страшно.
— Не продуманы передние сидения. Ерзаешь по ним как по льду. По бокам не держат.
— Аудиосистема не читает MP3 (но! это только на дорестайлинговых XC90)
Всё, что я описал выше, это мои наблюдения за 4-е месяца управления данным автомобилем. Меня в нём устраивает всё и я даже не думаю о том, чтобы поменять это авто, на что-либо другое. Это лучшее транспортное средство для долгих путешествий, да и просто, езды по городу.
Напоследок, таблица стоимости ТО у «Независимости»:
Такую скорость развивал на закрытой дороге, на общественных я соблюдаю все скоростные режимы. Педаль в пол — только на разгоне. В городе скорость не превышаю. Ещё не разу ДПС не останавливали :)
А стоит она ~900.000 рублей. Всё-таки, это деньги :)
Я страховал 3-х летний форрестер сестре. Средняя цена — 80-100 тыс. РОСТРО застраховала за 45, но очень придирчиво смотрела на все комплекты ключей и брелков сигналки. Брокер (который страхует меня, мою семью и моих друзей 5 лет) сказал, что компания толковая, и он в ней выплаты клиентов по ущербу получал.
Я тоже заправляюсь каждые 2 — 3 дня, правда на 800 рублей. При том, что двигатель 1.8. Так что не очень-то много :)
Удачи на дорогах!
А фотки реал крутые!
У нас за 3 года эксплуатации автомобиля не было ни одной поломки, вообще. (пфу-пфу-пфу)
Так что просто надо найти хорошую страховую с хорошими условиями.
Я вот сейчас вспоминаю, что он мне даже говорил, что коробки того года какието бракованные были
Почему твои родители не приобрели BMW икс пять? Или шесть? Или хотя бы три?
Вот ведь странный народ: ездят на всяких недомашинах и радуюца. Не понимают своего несчастья.
Кошмарный выбор. Ну разве так можно? Думаю, надо стыдится, а не фотки публиковать.
А вот паспортные 5,4 по трассе я так и не смог получить. Даже двигаясь как овощ и пуская машину в накат где только можно.
О вкусах не спорят. Вам нравится одно, мне другое. Я написал своё мнение о машине.
P.S. И вообще я бы постеснялся рассказывать о машине как о своей, когда она досталась от родителей )))
Да, я сделал чип-тюнинг. Да, я хочу заменить подвеску. Это моё дело :)
А разве этот огромный жып — для города?
Нет, Олек, Х3 далеко не красавец. Но ты не читаешь целиком комментарии и вырываешь фразы из контекста идеи.
Я написал в комментарии буквально следующее: «или хотя бы икс три». Понимаешь — хотя бы! Лучше уж купить неказистый, но добрый внутри икс три, чем эту страшную неуправляемую баржу.
Н-да, ну и времена пошли.
Правильно, о вкусах не спорят. Они, эти вкусы, либо есть, либо их нет.
Новая подвеска (комплект состоит из спортивных амортизаторов, и пружин передней и задней подвески) ~108 000p, проставки — около 12 000p. В Москве много дилеров ателье по тюнингу Volvo.
А так все считают тебя голословным.
А Х3, будь она трижды добрая внутри — отвратна снаружи и этого достаточно, чтобы ее не советовать.
Ну извините, я больше писать статьи здесь не буду.
Б) В итоге, покатавшись некоторое время, понял, что это баржа та еще, сплошные недостатки, отказался от гнилой идеи. Поэтому не считаю себя голословным. Жаль этого автора, который, позволю себя процитировать, не ведает своего несчастья.
Если ты думаешь, что народ не оценил начинания, это не так. Мне понравился пост. Отличный текст. Правда, как кто-то тут уже говорил, хорошо бы еще фотографий салона, движка и т.д.
По теме статьи. Умильно выглядят фразы про «одна из самых безопасных» ибо сейчас Volvo такая же как все нормальные машины. Ну, и про престижность марки тоже улыбнуло. Такое ощущение что статья середины 90х годов =)
Удачи на дорогах.
А если серьезно, то в чем смысл завидовать? Если человек адекватен на дороге, то уважуха ему, побольше бы таких водителей. И пусть каждый ездит на чем хочет и на чем может себе позволить.
Сами по себе, Volvo делают основной упор на безопасность. Поэтому Volvo ассоциируется с безопасностью :)
Но ты не прав, агрессии нет. Я выше написал уже, что пост очень хороший, мне, например, нравится, только фоток внутренностей надо бы побольше.
Рэды, а ты что, действительно хотел бы, чтобы к твоему посту было только пять комментариев и все «ах, какая лапочка, твоя машинка»?
Лично меня печалит только что у нас в стране по-прежнему почетно вешать шильдики. Понты все эти пустые. Как в Нигерии.
А ты, я вижу, что-то против пролетариата имеешь?
Мне например нравятся машины, которые не отличаются от заводских версий, но при этом имеют полное право быть очень крутыми, и лично у меня к ним отношение намного лучше, чем к тем, которые устанавливают всякий колхоз и т.п. Зачем все эти глупые телодвижения? Чтобы выделяться в пробке?
В пробке моя машина никак не выделяется, так же как и вне пробки. Выделятся не хочу. Делаю для души.
Машина у тебя не совсем популярная, некому задаватиь вопросы по машине. Вот был бы ВАЗ или (тьфу ты) Ситроен, тогда — да. Ну или БМВ.
Или хотя бы Хонда Джаз.
А ты чьих виртуал будешь, Чилин?
Ишь, сыра ему. Может тебе еще и шпрот банку?
Ешь наши шпроты, сыром зажуй,
День твой последний приходит, буржуй.
Мне кажется у тебя это пройдет, т.к. первая машина и т.п.
Ладно там 18летний, которому Отец отдал свои жигули, и он в них все подряд колхозит! Но вы же взрослый человек, раз вам доверили такое авто…
P.S. Делать тебе нечего, чем в хорошую машину что-то добавлять!
Что-то не так с твоей душой, Рэды. Ну не может человек для души приобрести Вольво XC90. Не может. Даже если ему эту вольву подарили.
Но вольно, не вольно, я получил Volvo XC90. И знаешь, моё мнение об этом авто концерне резко изменилось. Раньше я думал, что они производят только никому не нужные сараи. Сев в XC90 я понял, что это не так. Что это действительно классная машина. Она нравится всем, кто в ней ездил.
Вот такие дела.
Хотя, надо отдать должное, регулировок хватает за глаза и очень уютно, мне понравилась машинка. Спасибо за рассказ.
Кстати, я думал (вернее читал) что скорость ограничена принудительно на 180 км/час (точно не помню, но что-то в этом роде), твоя максималка результат чип-тюнинга? Или не все версии ограничены в скорости?
Я мог разогнать её и дальше, аэродрома не хватило :)))
Тут в Вольво собираются вложить в какую-то херню в виде спортивной подвески… которая в городских условиях просто нереально необходима — вдруг бабуля выскочит на самокате на проезжую часть…
И вообще из Volvo XC90 очень тяжело будет сделать спортивную машину! Это будет просто большая машина с кучей дури…
Рэды, здесь просто некому задавать вопросы. Да и не за чем. А если тебе не нравится флуд, почему тогда продолжаешь с нами общаться?
обвес и на Жигули вешают, и уж поверь видео об это побольше будет )))
у «джипов» оно не 250км/ч! ;) Не забывай, они переворачиваются…
Как это ничего постыдного? Мало того, что вольво, так еще и не своя. Отвратительно!
Вот! А в европе об этом тоже думаю, прежде чем ограничения вводить! ;)
По материалам ИТАР ТАСС.
Вот будет у тебя сын или дочка, тогда, я уверен, ты пересмотришь свой взгляд на этот вопрос. Потому что свое чадо надо по-максимуму обезопасить.
Деньги — еще далеко не все в этой жизни. Не нужна нам такая идеология!
У тебя всегда будет ВОльва! )))))
Просто АлексСидорофф бытается до тебя донести то, что ты в принципе не можешь понять.
Во всяком случае у мне так на секундочку показалось… Я не возражаю, фрагменты из контекста часто могут показывать саму суть написанного. Но слышать такой упрек Олеку-Плохому от тебя как-то смешно! Вы друг друга стоите, по моему :)
Плохо именно, что пенсионеры не могут позволить себе купить. Плохо, что у пенсионеры в массе своей — заведомо ничего не могут, кроме как медленно помирать.
Посмотрите, как выглядят старики за кордоном. Сытые, довольные и, как ни странно — смотрящие вперед.
Жаль, что наши могут надеятся только на успешных детей, или не надеятся ни на что. А во всем, разумеется, виноваты буржуи и те, кто их оправдывает. Такие вот как Луркоеб.
Хотя один раз создавал тут аккаунт, написал из-под него один раз слово «жопа» в каком-то рекламном спам-посте, настроение у меня тогда было хорошее, пошутить хотелось.