Хороших новостей, что-то и нет
Читая сегодняшние новости понял, что хороших новостей вроде, как и нет.
1. На ''АвтоВАЗе''подтвердили 25-процентное сокращение персонала.
Эту новость хорошей точно не назвать, но увольнение это часть бизнес процессов и сокращение персонала на многих производствах происходило стабильно в течении года.
2. C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
Видимо надо =)) Хотя первая мысль была, что все с кризисом борются, как могут.
3. "Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов"
Эта вроде бы и правильная, но в предыдущей новости по этой же тематике проскакивало
"Прокуратуре в документе Госавтоинспекции не понравилось и то, что у сотрудников ГИБДД появилось право устраивать "засады" на дорогах, а также отстранять от управления автомобилем всех пьяных водителей, не взирая на их статус или иммунитет (депутаты, судьи и так далее). В ОБДД МВД России "Ведомостям" заявили, что пока не получали официальные претензии от депутатов и прокуратуры, но по мере их появления все замечания будут рассмотрены и учтены."
Не очень понимаю, чем должны быть обоснованы данные требования.
4. Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Ну да, а что делать. Всем сейчас тяжело.
И хорошая новость, что я не встретил пятую плохую новость =))
1. На ''АвтоВАЗе''подтвердили 25-процентное сокращение персонала.
Эту новость хорошей точно не назвать, но увольнение это часть бизнес процессов и сокращение персонала на многих производствах происходило стабильно в течении года.
2. C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
Видимо надо =)) Хотя первая мысль была, что все с кризисом борются, как могут.
3. "Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов"
Эта вроде бы и правильная, но в предыдущей новости по этой же тематике проскакивало
"Прокуратуре в документе Госавтоинспекции не понравилось и то, что у сотрудников ГИБДД появилось право устраивать "засады" на дорогах, а также отстранять от управления автомобилем всех пьяных водителей, не взирая на их статус или иммунитет (депутаты, судьи и так далее). В ОБДД МВД России "Ведомостям" заявили, что пока не получали официальные претензии от депутатов и прокуратуры, но по мере их появления все замечания будут рассмотрены и учтены."
Не очень понимаю, чем должны быть обоснованы данные требования.
4. Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Ну да, а что делать. Всем сейчас тяжело.
И хорошая новость, что я не встретил пятую плохую новость =))
Эту новость хорошей точно не назвать
Отличная новость! Раньше загнуться — раньше станем на нормальных авто ездить. 2. C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
Видимо надо =)) Хотя первая мысль была, что все с кризисом борются, как могут.
Меньше людей будут ездить — меньше пробок ;) 3. «Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов»
Это ерунда, все равно их никто не будет тормозить — себе дороже, так что нам простым смертным до фонаря. 4. Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Ну да, а что делать. Всем сейчас тяжело.
То же хорошая новость, одной иномарки с криворукой сборкой будет меньше.
Ну, все правильно! А чего не в пять раз, или в десять? Какой правильный ход — повышать транспортный налог на общем фоне снижения зарплат и проблем с работой! Я восхищен мудростью наших пидор... правителей!
В 99% случаях он не станет связываться, потому что сегодня его остановил, а завтра у него в кабинете даёшь показания почему ты не верблюд и героин найденный у тебя в кармане вовсе не твой…
— Ну а сокращение на АвтоВАЗе — Вы на нем работаете?
и т.п.
Вот в период кризиса когда люди лишаются работы, а чиновники закупают себе золотые кровати (в курсе думаю этого тендера) поднимать в 2 раза налоги, вот в ЭТОМ я вижу плевок на социальную группу «народ»!
Про АвтоВаз я написал. Уволенных людей жалко, но это часть бизнеса.
Вот Вы можете объяснить: «как» даже в такой трагической ситуации такое право у ИДПС Вам поможет? Все равно он отмажется и не сядет, ьез разницы, единственная надежда, что такая ситуация будет раздута журналюгами и под давлением общественности прокураора показательно накажут, а так все замнут и спустят на тормозах, никакой ИДПС с правом остановки не поможет :) не будьте так наивны.
Предлагаю законопроект — нашли бухого за рулем — расстреливать на месте независимо от статуса.
И что сейчас мешает этому новому и интересному появится в другом месте?
Влад, ты очень очень меня пугаешь.
А вообще забавно, когда кто то или что то, своими Органами играет на оргАне)
Вы видимо знаете про какие то такие налоги про которых больше никто не знает)
Молчать, если не согласен, просто тоже не выход. Я может ничего крутого не сделал, но мнение свое выразил.
Что точно, так это отсутствие конкурентного автопрома.
Выбрал из общеизвестного и вспомнившегося сразу. Может и не дотягивает до 80%, но отличается от заявленной цифры не так уж и сильно.
Вторая причина — это полное отсутствие у государства заниматься проблемами российского автопрома и выдача желаемого за действительное. Пример: крупноузловая сборка. из машинокомплектов, вместо создания СП с соответсвующими льготами, полная отмена налоговых сборов на промышленное оборудование, пресс-формы, крепеж. В 2009 году мы пришли к тому, что у нас потемкинские деревни, кроме Форда, да и то с натяжкой, и Автофрамоса, адские пошлины на подержанные и новые импортируемые машины и Жигули из 80-х. Вдумайтесь просто, завод, который выпускает три четверти моделей конструкции 30-и летней давности! Как можно не любить свой народ, чтобы, более того, и помогать такому предприятию!
При чём тут НДС и прочие налоги которые платят организации и как они относятся ко мне, и моей зарплате я совсем не понял.
Внимание вопрос: Как помешал ваз тому же рено прямо в столице восстановить завод и делать там свою продукцию?
Только если можно ответить чётко без всяких бла бла бла и рассуждений о мире во всём мире.
И так же кто помешал другим производителям сделать здесь сборочные производства и очень крупные?
Форду с его махиной тоже кто то помешал? Тоже автоваз?
Хотя в том, что у нас власть постоянно пытается раздеть и так мягко говоря не богато живущий народ, я полностью согласен.
Да и не думаю сейчас что ВАЗ кто то купит, такие космические деньги в такой сложный период не 1 мировой гигант не найдёт.
Я просто не понимаю людей которые кричат «закроем ваз, закроем ваз!!!» Ну закрыли бы его и что, ну вымер бы целый регион, этого чтоль так хотят, сейчас все компании сами выживают себя как то модернизируя, и сокращая, кто его будет покупать если его закроют.
Я понимаю что это не к тебе вопрос, я просто так, в 1 комент чтоб всё уложить)
Ты пойми никто себе же конкурентов создавать не будет, часто на рынке покупают что то, чтобы дела пошли только хуже, и себе же дорога освободиться.
У нас уже в 90е я помню звучали такие предложения, у нас типо власть хреновая давайте мы американцам всё дело предоставим, уж они то порядок наведут.
С вазом такая же ситуация, никто его не купит для того чтобы превратить с современное производство и в будущем сделать себе же конкурента, и только очень наивные и почти святые люди в это верят.
Рено прагматик, купив автоваз уверен что они бы посмотрели на рынок и поняли что самая продаваемая модель это классика и начали именно её штамповать с ещё большей силой.
Просто я никогда не понимал людей, которые покупают большие дорогие машины, а потом ноют, что не хватает на налоги денег.
Несколько десятков тысяч работников ВАЗа прямо в халатах и с гаечными ключами в руках оказываются в Австралии, это стоит видеть.