Написать пост

dinosavr

Хороших новостей, что-то и нет

Читая сегодняшние новости понял, что хороших новостей вроде, как и нет.

1. На ''АвтоВАЗе''подтвердили 25-процентное сокращение персонала.
Эту новость хорошей точно не назвать, но увольнение это часть бизнес процессов и сокращение персонала на многих производствах происходило стабильно в течении года.

2. C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
Видимо надо =)) Хотя первая мысль была, что все с кризисом борются, как могут.

3. "Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов"
Эта вроде бы и правильная, но в предыдущей новости по этой же тематике проскакивало
"Прокуратуре в документе Госавтоинспекции не понравилось и то, что у сотрудников ГИБДД появилось право устраивать "засады" на дорогах, а также отстранять от управления автомобилем всех пьяных водителей, не взирая на их статус или иммунитет (депутаты, судьи и так далее). В ОБДД МВД России "Ведомостям" заявили, что пока не получали официальные претензии от депутатов и прокуратуры, но по мере их появления все замечания будут рассмотрены и учтены."
Не очень понимаю, чем должны быть обоснованы данные требования.

4. Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Ну да, а что делать. Всем сейчас тяжело.

И хорошая новость, что я не встретил пятую плохую новость =))
71 комментарий нравится избранное
  • Kalashmatik
    24 сен 2009 в 21:10
    Надо быть оптимистом 1. На ''АвтоВАЗе''подтвердили 25-процентное сокращение персонала.
    Эту новость хорошей точно не назвать

    Отличная новость! Раньше загнуться — раньше станем на нормальных авто ездить. 2. C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое
    Видимо надо =)) Хотя первая мысль была, что все с кризисом борются, как могут.

    Меньше людей будут ездить — меньше пробок ;) 3. «Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов»
    Это ерунда, все равно их никто не будет тормозить — себе дороже, так что нам простым смертным до фонаря. 4. Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
    Ну да, а что делать. Всем сейчас тяжело.

    То же хорошая новость, одной иномарки с криворукой сборкой будет меньше.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 21:14
    @Kalashmatik Вы товарищ как бы… как сказать то… через чур оптимист)
  • Dozer
    24 сен 2009 в 21:17
    > C 2010 года транспортный налог в России вырастет вдвое…
    Ну, все правильно! А чего не в пять раз, или в десять? Какой правильный ход — повышать транспортный налог на общем фоне снижения зарплат и проблем с работой! Я восхищен мудростью наших пидор... правителей!
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 21:19
    @D0ZER Чё зачеркнул то?)
  • dinosavr
    24 сен 2009 в 21:28
    @Kalashmatik А я оптимист — это просто новости такие =))
  • mumi
    24 сен 2009 в 21:35
    @Alexeyka Я вижу здесь разжигание ненависти к социальной группе «правители»!
  • Kalashmatik
    24 сен 2009 в 21:36
    @dinosavr — Вот скажите Вам лично не все равно — имеет ли право ИДПС остановить прокурора или нет?
    В 99% случаях он не станет связываться, потому что сегодня его остановил, а завтра у него в кабинете даёшь показания почему ты не верблюд и героин найденный у тебя в кармане вовсе не твой…
    — Ну а сокращение на АвтоВАЗе — Вы на нем работаете?
    и т.п.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 21:37
    @mumi Какое разжигание, о чём ты говоришь?)
    Вот в период кризиса когда люди лишаются работы, а чиновники закупают себе золотые кровати (в курсе думаю этого тендера) поднимать в 2 раза налоги, вот в ЭТОМ я вижу плевок на социальную группу «народ»!
  • Dozer
    24 сен 2009 в 21:38
    @mumi Это потому, что социальная группа «правители», реально охуела
  • dinosavr
    24 сен 2009 в 21:47
    @Kalashmatik Когда вас или вашего ребенка задавит прокурор или депутат, смогу задать Вам встречный аналогичный вопрос.
    Про АвтоВаз я написал. Уволенных людей жалко, но это часть бизнеса.
  • Kalashmatik
    24 сен 2009 в 21:50
    @dinosavr Когда вас или вашего ребенка задавит прокурор или депутат, смогу задать Вам встречный аналогичный вопрос.
    Вот Вы можете объяснить: «как» даже в такой трагической ситуации такое право у ИДПС Вам поможет? Все равно он отмажется и не сядет, ьез разницы, единственная надежда, что такая ситуация будет раздута журналюгами и под давлением общественности прокураора показательно накажут, а так все замнут и спустят на тормозах, никакой ИДПС с правом остановки не поможет :) не будьте так наивны.
  • vamp756
    24 сен 2009 в 21:53
    3. «Гаишникам запретили задерживать судей и депутатов» — это пипец товарищи. Мало историй про бухих депутатов и чиновников насмерть убивающих людей, давайте им вообще зеленый свет дадим.
    Предлагаю законопроект — нашли бухого за рулем — расстреливать на месте независимо от статуса.
  • mumi
    24 сен 2009 в 21:57
    Как это нет хороших новостей? У нас в консерватории вот новый орган собрали. И гаишникам всё-таки запретили в кустах прятаться.
  • Kalashmatik
    24 сен 2009 в 21:57
    @vamptheme Ага и завтра же у каждого неугодного начнут вдруг находить бутылки в салоне с соответствующим наказанием, это даже проще чем героин подбросить
  • Rodik
    24 сен 2009 в 21:59
    Для меня реально хорошая новость, без кавычек -увольнение на АВТОВАЗЕ. Это значит, что все-таки он скоро исдохнет и на его могиле появится что-то действительно новое, интересное. Дело не в людях, дело в продукции, которую они выпускают. Людей, конечно, жалко.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:02
    @Rodik Расскажите а с чего вдруг там что то появится может новое и интересное?
    И что сейчас мешает этому новому и интересному появится в другом месте?
  • vlad
    24 сен 2009 в 22:12
    @mumi Прости, что собрали? Уточни ударение. А про запретили — тут бабка на двое сказала, сегодня Травин распылялся по этому вопросу, не однозначно всё.
  • mumi
    24 сен 2009 в 22:17
    @vlad оргАн. Большууууущий такой с кучей труб.
  • vamp756
    24 сен 2009 в 22:26
    @Kalashmatik Было бы здорово, если бы беспристрастная блокировка срабатывала — есть запашок от водилы недопустимый — двигатель лочился
  • vlad
    24 сен 2009 в 22:28
    @mumi А я то уж было подумал… Только представь себе картину. Огромный такой, с кучей труб.
  • mumi
    24 сен 2009 в 22:29
    @vamptheme Помнится, последний раз когда тут мелькала такая мысль — столько тут же конструктивных мыслей по обходу этой защиты высказано было))
  • mumi
    24 сен 2009 в 22:29
    @vlad У Ктулху наверняка именно такой!
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:29
    @vlad Меня пугает, что ты о таком думаешь.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:31
    @mumi оргАн?
  • vlad
    24 сен 2009 в 22:33
    @Alexeyka Упс, я это вслух сказал?
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:34
    @vlad Меня ещё больше пугает, что ты озвучиваешь вслух то, что печатаешь…
    Влад, ты очень очень меня пугаешь.
  • vlad
    24 сен 2009 в 22:35
    @Alexeyka Ну хоть кто-то меня боится, и то хорошо.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:36
    @vlad Меня радует, что тебя радует, что ты меня пугаешь! Добро опять победило!
  • mumi
    24 сен 2009 в 22:37
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:38
    @mumi Я немного напрягся когда увидел что ты на мой вопрос ответил картинкой)))
    А вообще забавно, когда кто то или что то, своими Органами играет на оргАне)
  • mumi
    24 сен 2009 в 22:40
    @Alexeyka эмммм ну Джонсону-то ладно, ещё позволительно… у него Органов много… У жалких людишек-то поменьше будет!
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 22:50
    @dimon777 80% зарплаты на налоги?) Реально?
    Вы видимо знаете про какие то такие налоги про которых больше никто не знает)
  • dinosavr
    24 сен 2009 в 23:01
    @Kalashmatik Ну так наша задача, как раз выполнять свою общественную роль, а именно говорить когда надо «Вы там что п… сы совсем о… нели»
    Молчать, если не согласен, просто тоже не выход. Я может ничего крутого не сделал, но мнение свое выразил.
  • dinosavr
    24 сен 2009 в 23:04
    @Rodik В новости ничего хорошего и ничего плохого это просто реалии.
    Что точно, так это отсутствие конкурентного автопрома.
  • TipTop
    24 сен 2009 в 23:14
    @Alexeyka Сперва работодатель заплатит 26% (со следующего года — больше) ЕСН с зарплаты, потом ещё 13% НДФЛ, это уже 39% получается. Пойдёшь купить хлебушка — 18% НДС в казну пойдёт, а поедешь машину заправить — 60%, опять же, пойдут любимому государству (первый попавшийся пруф). Ну и плюс налоги на транспорт и имущество.
    Выбрал из общеизвестного и вспомнившегося сразу. Может и не дотягивает до 80%, но отличается от заявленной цифры не так уж и сильно.
  • Rodik
    24 сен 2009 в 23:36
    @Alexeyka Новому и интересному, в первую очередь, мешает как ни странно Автоваз, который уже более 15-и лет не выпускающему ни одной более-менее новой модели и живущий за счет массовой распространености его моделей и их относительной дешевизны. Как только последний токарь уйдет на покой, то же Рено вывезет оборудование, поставит пару обучающих центров на базе старых и начнет производство 5-7 моделей под полный цикл, что надо было сделать еще 10 лет назад, посмотрите на Шкоду.
    Вторая причина — это полное отсутствие у государства заниматься проблемами российского автопрома и выдача желаемого за действительное. Пример: крупноузловая сборка. из машинокомплектов, вместо создания СП с соответсвующими льготами, полная отмена налоговых сборов на промышленное оборудование, пресс-формы, крепеж. В 2009 году мы пришли к тому, что у нас потемкинские деревни, кроме Форда, да и то с натяжкой, и Автофрамоса, адские пошлины на подержанные и новые импортируемые машины и Жигули из 80-х. Вдумайтесь просто, завод, который выпускает три четверти моделей конструкции 30-и летней давности! Как можно не любить свой народ, чтобы, более того, и помогать такому предприятию!
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 23:43
    @TipTop ЕСН и НДФЛ могу ещё согласится, хотя даже не все знают что они их платят, и как правило под ЗП понимается то, что человек получает на руки или карточку.
    При чём тут НДС и прочие налоги которые платят организации и как они относятся ко мне, и моей зарплате я совсем не понял.
  • Alexeyka
    24 сен 2009 в 23:48
    @Rodik Ой ну началось)) всему то он мешает, и никто не может ничего у нас сделать пока он стоит на земле нашей многострадальной.
    Внимание вопрос: Как помешал ваз тому же рено прямо в столице восстановить завод и делать там свою продукцию?
    Только если можно ответить чётко без всяких бла бла бла и рассуждений о мире во всём мире.
    И так же кто помешал другим производителям сделать здесь сборочные производства и очень крупные?
    Форду с его махиной тоже кто то помешал? Тоже автоваз?
  • TipTop
    24 сен 2009 в 23:56
    @Alexeyka В том-то и дело, что раз не знают что за них платят другие, то думают, что не платят и платить не надо. НДС и прочие, не относящиеся напрямую к ЗП налоги, в конечном итоге, повышают стоимость товаров и услуг, и, в конечном итоге оплачиваются из кошелька потребителя (ведь у предпринимателей тоже есть дурацкая привычка кушать).
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:00
    @TipTop Если руководствоваться вашей логикой, то можно придти к выводу что 100% ЗП в любой стране где есть хоть какое то налогооблажение уходит на налоги, не очень корректно.
    Хотя в том, что у нас власть постоянно пытается раздеть и так мягко говоря не богато живущий народ, я полностью согласен.
  • vlad
    25 сен 2009 в 00:02
    @Alexeyka Так они восстановили и делают )
  • vlad
    25 сен 2009 в 00:05
    @TipTop Кстати, НДС ещё платит работодатель с прибыли, что тоже косвенным образом уменьшает зарплату. Я в своё время считал, что если без всяких схем «в лоб» получить прибыль и за вычетом налогов отдать её сотрудникам, то получается ровнёхонько 20%.
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:08
    @vlad Ты думаешь у нас мало где заброшенных заводов и производств? Я обалдел когда посмотрел где то список с фотками в каком то издании аля «для инвесторов», их просто полно, покупай восстанавливай и производи.
    Да и не думаю сейчас что ВАЗ кто то купит, такие космические деньги в такой сложный период не 1 мировой гигант не найдёт.
    Я просто не понимаю людей которые кричат «закроем ваз, закроем ваз!!!» Ну закрыли бы его и что, ну вымер бы целый регион, этого чтоль так хотят, сейчас все компании сами выживают себя как то модернизируя, и сокращая, кто его будет покупать если его закроют.
    Я понимаю что это не к тебе вопрос, я просто так, в 1 комент чтоб всё уложить)
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:09
    @vlad Я насчитывал 40% :-)
  • Rodik
    25 сен 2009 в 00:12
    @Alexeyka Внимание, ответ: А вы не в курсе, что Рено владеет 20% акций Автоваза и купил он их в 2 захода? Сначала адски дорого, а остальную часть потом подешевле? А Автофрамос организовался на месте Москвича, в его же помещениях и с его долгами по аренде? Я понятно объясняю? Форд. Форд купил землю при Собчаке, этим все сказано. Да и нет по сути производства у Форда, есть сборочный цех, цех окраски и одна модель. Теперь вот 2.
  • Rodik
    25 сен 2009 в 00:17
    @Alexeyka Я не предлагаю ЗАКРЫТЬ ВАЗ, Алексейка. Я предлагаю его продать. Пусть за 1 рубль любому крупному автогиганту. Есть такой термин «продажа с обязательствами».
  • TipTop
    25 сен 2009 в 00:18
    @Alexeyka 100% конечно не уходит, но заметная часть оборота идёт в бюджет, после чего возвращается в виде пенсий, зарплат бюджетникам и новых домов и машин высокопоставленных госслужащих.
  • dimonline
    25 сен 2009 в 00:23
    @TipTop ага, если так суммировать налоги, то можно взять сто налогов по 1% и получить, что всё отдаешь государству, хотя на практике это будет «всего» 74%
  • Ranma
    25 сен 2009 в 00:24
    @Alexeyka с налогами вообще хреново, если всю зарплату тупо прожрать и пробухать, то вроде как и ничего никому не должен, а если сам выкрутился, скопил на домик в деревне и на железного коня (отдав все положенные налоги с зарплаты), то мытари тут как тут: государству должен, плати, да каждый год :(
  • vlad
    25 сен 2009 в 00:24
    @Rodik Я тоже не предлагаю. Я предлагаю эвакуировать людей и разбомбить, чтобы впредь не повадно было. Но меня никто не слушает ((
  • dimonline
    25 сен 2009 в 00:25
    @dimon777 Скромнее надо быть. Машинки покупать не такие, что «большая, мощная и крутая» а по потребностям)
  • dimonline
    25 сен 2009 в 00:26
    @Alexeyka Не знаю, что там за тендер с золотыми кроватями, но у нас еще не так хреново сейчас с налогами. К тому же, транспортный налог касается в первую очередь той части населения, которая может заплатить. Те, кто не могут себе позволить содержать машину — пусть от нее избавляются. Глядишь и машин на дорогах меньше станет.
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:40
    @Rodik Ну так вот тебе и доказательства, купили они 20% и что лучше стало от этого? новые модели итп где?
    Ты пойми никто себе же конкурентов создавать не будет, часто на рынке покупают что то, чтобы дела пошли только хуже, и себе же дорога освободиться.
    У нас уже в 90е я помню звучали такие предложения, у нас типо власть хреновая давайте мы американцам всё дело предоставим, уж они то порядок наведут.
    С вазом такая же ситуация, никто его не купит для того чтобы превратить с современное производство и в будущем сделать себе же конкурента, и только очень наивные и почти святые люди в это верят.
    Рено прагматик, купив автоваз уверен что они бы посмотрели на рынок и поняли что самая продаваемая модель это классика и начали именно её штамповать с ещё большей силой.
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:42
    @vlad А людей ты куда эвакуировать будешь?)
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 00:42
    @Rodik Я ниже ответил.
  • Dozer
    25 сен 2009 в 01:17
    @dimonline А кто должен решать, где по-потребностям, а где — нет? Как на счет транспортного налога в 1000 рублей за л.с. для всех машин?
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 01:18
    @D0ZER Оптимально это закладывать налог в бензин, а учитывая как у нас накручена на него цена, считайте мы его сполна оплачиваем, и его вообще можно отменить.
  • dimonline
    25 сен 2009 в 01:19
    @D0ZER Человек, который покупает машину и должен решать! Машина должна решать поставленные задачи. В частности, одной из задач может быть «не обременять мой бюджет огромным транспортным налогом»
  • Dozer
    25 сен 2009 в 01:35
    @dimonline Т.е. если повысят до 1000 рублей за лошадку — потяните?
  • dimonline
    25 сен 2009 в 01:37
    @D0ZER Давайте не перегибать палку. 1000р за лошадку — это совсем далеко от реальности.
    Просто я никогда не понимал людей, которые покупают большие дорогие машины, а потом ноют, что не хватает на налоги денег.
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 01:38
    @dimonline Многие в принципе ныть любят, это многое объясняет. )
  • Dozer
    25 сен 2009 в 01:38
    @Alexeyka Согласен. Только у нас так никогда не будет
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 01:39
    @D0ZER А если я это в свою предвыборную компанию включу будешь за меня голосовать?))
  • Dozer
    25 сен 2009 в 01:40
    @Alexeyka Конечно, о чем речь )))
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 01:41
    @D0ZER Ну вот, значит всё будет хорошо! )
  • vlad
    25 сен 2009 в 01:42
    @Alexeyka В Австралию. Должно же у людей быть что-то хорошее, после стольких лет работы на дьявола. Видишь, я всё продумал.
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 01:44
    @vlad Слушай ну вообще вполне конструктивный план, я даже подержу тебя если ты будешь его где продвигать.
    Несколько десятков тысяч работников ВАЗа прямо в халатах и с гаечными ключами в руках оказываются в Австралии, это стоит видеть.
  • mumi
    25 сен 2009 в 14:00
    @Rodik Кстати. Рекомендую к ознакомлению интервью с генеральным директором Рено в России. Особо мне понравилась проведенная параллель с Дачией.
  • dinosavr
    25 сен 2009 в 18:05
    @mumi Вроде норм, но только жизнь покажет кто прав
  • Alexeyka
    25 сен 2009 в 18:26
    @dimon777 Пока ищешь новую работу, проведи оптимизацию, избавься от лишних машин, лишние налоги уйдут, оставь только самое нужное, и дела пойдут в гору)
  • dimonline
    26 сен 2009 в 15:26
    @dimon777 понты дороже денег…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.