Написать пост

vamp756

Мучаюсь вопросом при покупке Б/У

Как обычно делается: вот посмотрел я авто, хочу поглубже заглянуть, едем на диагностику - кто за нее платит? Хозяин или я? И сколько она стоит обычно и что на ней за эти деньги смотрят.

В планах - немец 96х примерно годов
32 комментария 1нравится 1избранное
Rosamaha
  • mumi
    18 сен 2009 в 15:46
    Смотрят что скажешь. Платишь обычно ты, но можно попробовать договориться на скидку.
  • mumi
    18 сен 2009 в 15:47
    @mumi Скидку в смысле если тебя всё устроит и возьмёшь машину. Продавцу-то прикинь, какова радость платить за всех, кто решит машину посмотреть? :)
  • Kalashmatik
    18 сен 2009 в 15:48
    За диагностику платит покупатель.
  • tmr
    18 сен 2009 в 15:48
    Конечно вы :)
    600 руб. стоит диагностика например Пассата. За эти деньги проведут комп. диагностику и диагностику ходовой.
    Машинку подключат к компу, сбросят старые ошибки и покажут актуальные, требующие устранения. Затем вывесят на подъемник и проверят ходовую. По окончании выдадут заказ-наряд с рекомендациями по ремонту. Устно обозначат примерную стоимость ремонта.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:58
    Я предлагаю такой варинт, хозяин рассказывает тебе всё о машине, вы едете с ним на диагностику, если всё так как он сказал, ты её просто берёшь у него и сам за неё платишь, если там обнаруживают что то, то платит он а ты едешь смотреть следущую.
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 15:59
    @mumi C продавцом можно договориться на его финансовое участие, с условием, что результаты диагностики останутся у него. Если ты покупаешь, то всё шоколадно, а если нет, то продавцу проще продать машину с лишним заключением. Это если он ручается за состояние, конечно.
  • mumi
    18 сен 2009 в 16:07
    @aLexusPro Скажи, а ты согласен купить машину без диагностики, основываясь только на абстрактном заключении абстрактного сервиса? Если согласен, то подожди покупать — я тебе тоже что-нибудь подгоню :) Это то же самое, что покупать квартиру на вторичке, определяя её чистоту только убеждениями продавца, а через полгода выясняется что у него и прав-то не было её продавать :)
  • vamp756
    18 сен 2009 в 16:17
    @Alexeyka да, тоже вариант, спасибо!
  • vamp756
    18 сен 2009 в 16:17
    @tmr ну, 600 р это норма.
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 16:21
    @mumi Если у тебя, продавца Ауди, есть заключение СЦ Ауди о твоей машине, а то и пара таких заключений, то доверия твоим словам на порядок больше. Вообще супер если диагнозы более-менее совпадают. Я уж не говорю, что следующий покупатель может захотеть поехать туда же.
    Если у тебя будет пара вполне официальных бумажек, подтверждающих твои слова, то считай, что я уже твой покупатель.
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 16:21
    @aLexusPro Туда же — в смысле в СЦ, заключение которого у тебя уже есть.
  • ecologiarus
    18 сен 2009 в 16:24
    @aLexusPro Что минусуете? Я и мои друзья именно так и поступают, договариваются с продавцом. Но пока глаза и опыт мой и друзей не обманывал ещё, поэтому диагностическая карта оставалась у них (покупателей) на руках:)
  • vamp756
    18 сен 2009 в 16:29
    @ecologiarus Я тут хожу всех активно плюсую, за участие :)
    А по сути мне стало ясно кто платит, вопрос только уже в цене: диагностика ходовой и движка, наверно это самое актуальное — кузов можно и визуально оценить
  • ecologiarus
    18 сен 2009 в 16:31
    @vamptheme Подвеску смотри у немцев она в статике может вести себя хорошо, ни люфтов, ни проблем, а в движении потом проявится бяка, так что на подъемник полезно, плюс дно пальчиком потыкать можно:)
  • vamp756
    18 сен 2009 в 16:32
    @ecologiarus Записал, спасибо :)!
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 16:35
    @ecologiarus Можно одним колесом заехать на бордюр или небольшое возвышение и посмотреть машину типа на диагональном вывешивании. Пооткрывать двери, багажник — можно будет увидеть насколько кузов держит сам себя.
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 16:39
    @vamptheme Все кузова имеют типичные проблемные места. Надо немного полазить по тематическим форумам или потыкать в яндексе фразами «как покупать бмв е30» (для примера) — там описаны все слабые места. В результате ты делаешь поверхностный осмотр на предмет общего состояния, и уделяешь пристальное внимание тем самым проблемным местам.
    Вообще рекомендую перекопать форумы интересных тебе марок/моделей, почерпнешь много полезного. Что ломается, что нет, где чиниться, почем, плюсы, минусы. Но это вроде банальность.
  • Baron
    18 сен 2009 в 16:39
    Да и вообще, нормальный покупашка поедет на свой сервис, а не предложенный продавцом. У него там заряженные ребята могут сидеть, которые что угодно скажут.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:46
    @Baron Да, если у покупашки есть свой сервис, то это нормальный покупашка :)
  • Baron
    18 сен 2009 в 16:51
    @Alexeyka Это самый страшный покупатель :) Я имел ввиду просто знакомый сервис со знакомыми мастерами :)
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 16:54
    @Baron Занятно будет посмотреть на Хонду в СЦ Киа :)
  • mumi
    18 сен 2009 в 17:09
    @aLexusPro Пара бумажек — это в принципе будет означать в конкретном случае то, что машину как минимум два раза посмотрели и отказались взять :) Я бы задумался — а почему это вдруг? :)
  • mumi
    18 сен 2009 в 17:14
    @aLexusPro Блин, сорвалось. Продолжение: А потому что скорее всего там такие косяки, которые покупателей не устраивают и значит, лучше не показывать новым результаты диагностики, а найти лоха — которому либо сделают диагностику левой пяткой, либо который на неё вообще не поедет… :) Но вопрос-то был изначально — даже имея на руках некое заключение, ты разве не поедешь на диагностику? Тем более машины прошлого века? :)
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 17:40
    @mumi Я не буду покупать машину прошлого века, и я сразу сделал оговорку — если хозяин ручается.
    Я говорю о ситуации, когда человек продает 4-х летнюю Октавию. Он едет с кем-то в оф. СЦ Шкода, делает диагностику, человека вдруг смущает что-то, что в целом не критично. Хозяин забирает себе заключение, и демонстрирует следующему покупателю, в подтверждение своих слов. Тем самым экономит время следующим покупателям, и себе заодно.
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 17:42
    @mumi Я понимаю о чем ты говоришь, но в этой ситуации я бы предпочел квазиСемёна. Ибо СЦ нам нужен именно в виде мастера.
  • mumi
    18 сен 2009 в 18:45
    @aLexusPro Ну если у машины это первые смотрины, то можно попробовать. Но если кто-то до тебя уже договорился на такое, то смысла пытаться такое провернуть уже не будет)))
  • pipisco
    18 сен 2009 в 18:50
    Немца 96 года. В первую очередь смотреть надо подвеску, потом подушки двигателя, ремни (покрутить руль на стоячей машине и прислушаться, не будет ли свистеть), обратить внимания на уровни жидкостей (жижу гура, тормазуху). Посмотреть на моно вспырск или уже инжектор, не ли на контактах, которые подходят к нему бензина. Особое внимание надо уделить так называемой косе — косе проводов, в каком они состояние. Поднять машину и посмотреть в каком состоянии днище, присмотреться на предмет разводок, а именно нет ли там дыр, залатанных авто пластилином. Все что я описал, можно приобрести и поменять в район от 1000 до 10.000 рублей, соответсвенно если машина вам понравится можно смело сбрасывать эти деньги.
  • pipisco
    18 сен 2009 в 18:53
    @pipisco забыл о цене. 500-600 рублей.
  • vamp756
    18 сен 2009 в 18:55
    @pipisco большое спасибо за советы!
  • pipisco
    18 сен 2009 в 18:59
    @vamptheme не зачто =). перед покупкой своего фоки-вульфа проделывал точно такие же операции.
  • Hunter777
    19 сен 2009 в 07:12
    @aLexusPro И все это напоминает кидалово со стороны продавца. Так как заключение с/ц, даже авторизированного можно купить и все будет в шоколаде. На ДВ например активно торгуют аукционниками. Диагностика должна проходить в присутствии покупателя и естественно не в СЦ рекомендумым продавцом.
  • marcuss
    20 сен 2009 в 18:25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.