В продолжение к посту Дизайнер ВАЗ. Давайте посмотрим на эти две сравнительные фотографии и обсудим, даже наверное поставим точку на Техническом Дизайне нашего автопрома!
Думаю что сравнение приведено не верно. Просто у нас закончили производство пятерки и занялись другими моделями, называя их по другому. А у них название шло всегда неизменным.
Да тут и говорить не о чем. На западе (да и везде кроме России) модельный ряд так или иначе претерпевает изменения каждые 3-4 года. А у нас шлепают до тех пор пока оборудование способно еще хоть что-то производить. Сколько лет производили «Десятку» вообще без изменений. А семерку? А остальные модели?
Даже если сравнивать «Десятку» и с «Приорой», то между ними отличий меньше чем между вторым и третьим фокусами. Про японцев я вообще молчу. Тот же лансер. Или каролла. Каждый рестайлин превращает их совершенно в другие авто. И не только внешне.
@Alexeyka Пиписька шарит во всем, он человек высокой духовной организации, да и как человек, который смог выдумать себе такой фееричный и неповторимый никнейм может не разбираться в дизайне и в других видах искусства и не только.
Это не я поставил точку. Я даже не знаю кто это сделал, но прорыва нет. Калина? По своим техническим новинкам, она напоминает автомобиль конца 90, максимум 2001.
@Alexeyka Предлагаю продолжить дискуссию здесь :)
Логан занимает сегмент сверхдешевых авто, но у Рено этот сегмент не единственный, в каждом классе есть своя затычка. А что у ВАЗа? Полтора класса и Нива.
@tmr А ваз конкурирует в одном сегменте, и как раз лезть в другие ему резон не какой, он там провалится сразу как волга с сайбером, их маркетинг правильный
@pipisco Ну наконец мы с вами пришли к консенсусу, я тоже считаю что в 80е уже делали авто красивее логана)) Но тем не менее это не мешает ему иметь бешеный успех сейчас.
@pipisco Он, такое впечатление, что сделан таким, чтобы ещё больше подчеркнуть свою дешевизну, хотя и приятнее Символа с его гипертрофированной задней стойкой доставшейся от хэтча из которого был рожден. Хотя сейчас туда в стойки вроде окошки внедрили, стало лучше, но всё равно не то.
Ну на самом деле, большинство дешевых автомобилей не просто так имеют «неказистый, квадратный вид». Так происходит потому, что детали простой формы дешевле проектировать, испытывать и изготавливать. Также они легче поддаются унификации.
Вопрос в другом: почему за столько лет 5рки и 7рки как выпускались, так и выпускаются, и им на смену не приходят более современные модели?
@Vitaminych Ну вообще кредит который ему дали и не предназначался на модернизацию и развитие, он предназначался на выплату долгов поставщикам, так что они через него просто прошли на счета очень многих предприятий, в нём ничего и не осело.
в ней и цвет пободрее, и колпаки на колесах есть :)
Даже если сравнивать «Десятку» и с «Приорой», то между ними отличий меньше чем между вторым и третьим фокусами. Про японцев я вообще молчу. Тот же лансер. Или каролла. Каждый рестайлин превращает их совершенно в другие авто. И не только внешне.
Логан занимает сегмент сверхдешевых авто, но у Рено этот сегмент не единственный, в каждом классе есть своя затычка. А что у ВАЗа? Полтора класса и Нива.
Такшта аналогии проведенные Пипиской, щетаю неверными…
Вопрос в другом: почему за столько лет 5рки и 7рки как выпускались, так и выпускаются, и им на смену не приходят более современные модели?
Германия — хуйпоймичто