Дизайнер ВАЗ.
Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма
Ребят а хоть один из вас кто «шутит» по поводу дизайна ВАЗа может предоставить свои дизайн проекты или рисунки своих концептов? Или так чисто попиздеть? И ещё вопросик, может слышали когда нибудь разницу между дизайном и техническим дизайном? Дизайн авто это не полёт фантазии а лишь дорисовки технических требований инженеров, там в отличие от концептов особо не развернёшься, или не замечали разницу между концептами и серийными моделями ВСЕХ мировых производителей?
А люди которые про всё просто говорят «говно» как правило типичные пиздоболы сами в жизни ничего толкового не сделавшие.
Нет, если человек сказал про что то плохо не обязательно делать своё, но как минимум сказать что именно не нравится и как он думает сделать можно лучше, это вполне нормально.
Скажем та же приора уже разрабатывалась на всяких CADах.
Выводы?
А Калина, биодизайн начала 90х, сильно современная машина?
А она сильно должна была отличаться от той же 10ки??
Вы вкурсе что задача была заменить 10ку на приору на конвеере, при тех же почти штампах итд, и для неё разработали соотвествующий дизайн, или ты думаешь что на настроенном конвеере хоть 10ку хоть звездолёт лепить можно?
Давай уж тогда ещё с вейроном сравним, хуль.
Вот пошёл ты в магазин выбирать себе ботинки. Стоят они, родимые, на полочке — но не нравятся! Неужели человек вместо того, чтобы пройти мимо, должен сесть рядышком, выписать всё что ему не понравилось в этих ботиночках, потом громко объяснить всем присутствующим почему они не нравятся, потом отправить письмо на завод и дизайнеру с предложениями «как нам делать хорошие ботинки»… Глуповато получается, да?
Не нравится бери другое.
Вот нихрена — обязательно скажу, что шашлык говно, потому, что я за него деньги заплатил. И мне не надо ничего доказывать готовя его самому — я просто найду другого повара, т.к. если не умеешь делать шашлык так и нефиг его продавать.
На десятку спрос был, и что? Сильно он увеличился с выпуском более дорогой приоры?
«Дык не бери» дык и не бери, молодец.
Одни хотят машины за одни деньги другие за другие… о чём пост то?
«Скажу говно потому, что в этом месте этот шашлык уже покупал»
Плохой менеджмент? Есть варианты лучше?
Только перечитай ещё раз мою аналогию, и то, что я написал, и наверное поймёшь что слова умолишённой девушки с митинга ничего общего с моей позицией не имеют.
Мои комменты о застое в головах руководства автоваза.
Я видел только одного счастливчика, который живет в Великобретании, который купил как раз 2105, но ему круууупно повезло. Ребята из Top Gear, нашли его и отдали его пятерку на переработку Лотусу. Найдите это видео на youtube и вы не услышите не одного положительного слова в пользу автопрома.
Уволняют сейчас только с ваза? Вопрос риторический это собсно два.
Пример ныне выпускаемого удачного по дизайну авто на ваш взгляд по цене жигулей будте добры.
P.S Может на ГАЗе главный мужичек дизайнер тоже церкви строит
Доводы в коменте на который только что ответили Вы.
Еще один наглядный пример см. у меня в гараже, nissan almera далеко не бедной комплектации — когда получил на руки таможенные документы включая товарную накладную, сильно хохотал увидев её реальную цену 370 тыс. рублей в переводе на наши рубли = фактическая цена Приоры. Что уж говорить о всяких Спектрах, Авео, Ланосах и т.п.
Ваз 2105 161
калина 254-317
приора 285-348 р.
Вопрос: Иностранные аналоги за ЭТИ деньги, НОВЫЕ, удачные по вашему мнению вплане дизайна.
Цвет: снежная королева мет. 690
Насчет Калины — Шеви Ланос в реальности порядка 280 тысяч без налогов и дебильных пошлин.
Я вас огорчу но думаю что это Вас наебали в салоне хорошо.
Короче я понял конкретики в разговоре с вами не получается.
Или такого: Passat
Меня слава богу никто в салоне не наебал, т.к. это говно я не купил, а вот многострадальный народ фактически оставшийся без выбора из-за действий правительства наебывают регулярно. Короче я понял конкретики в разговоре с вами не получается.
Куда уж конкретнее я Вам указал точные цены и конкретные модели?
а рассказы что кто видел в салоне так как рассказы про страдания нашего многострадального народа мне мало интересны.
Просто я знаю как в салонах любят впаривать всякие опции.
Сотенно-миллионные государственные вливания денег, покупка-продажа-дарение, сокращение рабочих и руководства, а тут ещё опеля решили купить в помощь автопрому.
Дерьмовый у них менеджмент. Как говорится: что посеешь, то и покуришь; вот и курим классику 20 лет подряд.
Кондей, кожа, рожа.
Минимизация расходов.
А Chevrolet Lanos, Aveo и Lacetti это ::DAEWOO
он наверное икает в день минимум по 100000 раз
фактов два: 1ый факт — дизайн современных российских автомобилей — ГОВНО. кто не согласен — пусть первый бросит в меня камень. 2ой факт — качество современных российских автомобилей — такое же говно, как и дизайн.
кто виноват, этот сумасшедший дед, менеджеры автоваза, техническая база, я, ты, он, она — это третье дело. нам, как потребителям, должно быть насрать на то, кто виноват и что мешает автовазу делать хорошие автомобили, нам ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. а результата нет, одна Алексейкина сопливая демагогия.
1. они продаются это факт
2. Это первое производящее предприятие России по объёмам
3. они единственные в топ 30 компаний наверное кто чтото продаёт на экспорт кроме нефти газа метала и прочего
Если есть факты против то слушаю, а свои сопливые аргументы и мнения оставьте себе.
А никто не замечал случайно разницу между ВАЗом и серийными моделями ВСЕХ (ну, большинства) мировых производителей. Речь идёт о тачках одного времени ;)
Хочешь заплатить 200 т.р. и получить воистину красивую машину?)
И какой же из всех мировых производителей это тебе предложит?, м?
вот вам три новых факта :) — 1. российские автомобили продаются ПОТОМУ ЧТО отечественный автопром поддерживается ИСКУССТВЕННО правительством РФ. почти закрытый рынок (благодаря пошлинам) и прочее мозгоёбство — это двигатель маркетинга АвтоВАЗа. и абсолютно нечестный тупой уродский двигатель. россиян заставляют ездить на говне, и вам лично похоже это нравится.
2. если бы не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дотации, то давно бы не было этого предприятия, убыточного и неэффективного, поэтому давайте не будем разводить глупейшие песни о маркетинге.
3. где этот экспорт :)? я езжу за границу раз десять в год, автовазовские говнокары встречаются слава богу очень и очень редко и то у дедов и идиотов. экспорт НИЧТОЖЕН. или опровергайте эти факты цифрами (прямо по пунктам), или не пиздите по-напрасну. а то по вашему получается, что АвтоВАЗ — это, блять, наша Нокиа, только никто этого не понимает.
Сразу скажу что про кредит во время кризиса можно было бы мне рассказать если бы в других странах компании его не получали так же.
ездить вам на говнокарах всю жизнь.
1. ваши возражения на пункт 1?
2. ваши цифры по дотациям за последние 17 лет по ВАЗу (мои цифры — 10 миллиардов баксов, вдумайтесь в сумму). последнее вливание — 1 миллиард. Hyundai например за весь кризис получил 150 миллионов, жалких 150 миллионов, в то время как автовазовский инвалид получил в разы больше и всё равно в жопе. смотрите других производителей машин на западе. найдёте более большие говермент фандинг — пишите.
3. ваши цифры по эспорту. мои — 108 000 за 2008 (и то 60 000 на Украину и остальные — в те же края, Азербайджан, Таджикистан, прочие), хуйня, гулькин нос по сравнению с немцами, корейцами и японцами.
блять, я поражаюсь людям.
Ок факты так факты.
Начнём сначала, с самого первого вашего коментария.
1. Ваше утверждение что дизайн говно, ну для начала у меня вопрос, вы когда нибудь слышали фразу на вкус и цвет итд? Вот я смотрю на вашу машину и понимаю что она выглядит как кусок унылово говна старьё одним словом, но яж не ору на этом на каждом углу, не нравится она мне и не нравиться, если мы посмотрим сегмента ваза, то что там есть, нексия, аксента, в индии ряд бюджетных марок, на которых я кстати ездил но это полный пиздец, в европе дации, фоксы, и местные какие то брендики небольшие, и на их фоне «дизайн» лад смотриться вполне себе ничего, ибо в этом сегменте делают машины просто чтобы ездить а не для того чтобы они доставляли эстетическое удовольствие, хочешь дизайна бери тонну денег и вперёд в салон за мазератти, а ездить на старом гольфе и орать про говнодизайн это как то смешно.
Нет если есть конкретные примеры то я слушаю.
2. Ваше утверждение Про то, что качество говно. Ещё раз повторю если не допёрло, я проездил на ладе самаре 3 с небольшим года (было дело) и у меня не было не 1 серьёзной поломке, лампочки перегорали за 5 рублей и ещё чтото, скажем на хонде новой за этот период 2 раза с нефига садился акумулятор, а на фиате чуть постарше вообще на 7 году клинануло двигло. Плюс людей которых я знаю и которые покупали именно новые вазы у них так же проблем с ними не возникало, так что свои легенды про то что через год они сыпться оставьте для бабушек сидяших около подъезда.
3. Про экспорт. я вроде пишу по русски а понимают меня не верно, я где то писал что мы опережаем немцев итд? Нет! Я писал что автоваз и списка крупнейших компаний наших кто хоть чтото продаёт за рубеж помимо нефти газа и природных ископаемых прочих, и плюс она первое производящее предприятие. И те ничтожные показатели про которые вы писали они по сравнению с германией нижточны а для нас на данном этапе развития они весомы, а хуль тут хоть когда полстраны у нас кроме как чтото говном называть и страдать от своей многострадальной жизни больше ничего не умеет)
4. Про дотации. Для начала краткая сводка рбк дайли, мы ведь можем доверять рбк дайли? или слова джамерта это более правдивый источник?
США 35,3 млрд долл. Кредиты автопроизводителям на текущую деятельность, на погашение долгов перед поставщиками и на развитие гибридов
Китай 10 млрд юаней Снижение налога на покупку малолитражных автомобилей, снижение налога на имущество, снижение цен на топливо, госзаказ, разрешение на кредиты на автомобили любой стоимости (ранее только на дороже 35 тыс. юаней), субсидии фермерам на обновление парка
Германия 5 млрд евро Премия за утилизацию
Франция 8,7 млрд евро Кредиты автопроизводителям, кредиты финансовым подразделениям автопроизводителей, премия за утилизацию 1000 евро, инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
Россия 57,4 млрд руб. Беспроцентная ссуда, увеличение госзакупок, госгарантии по кредитам, возврат или перенос налоговых выплат, субсидирование потребительских кредитов
ИМХО самое эффективныый путь у германии кредиты на утилизацию, на как мы видим крики что автоваз это монстр прожирающий чужие деньги мягко говоря немного завышены.
Фактов достаточно или мне продолжать?
Мне лично даже нравятся утилитарный стиль автомобилей, когда нет ничего лишнего, но есть всё что надо, и я ездил на ладе, можешь считать что на хламе если тебе так нравиться больше, и понимал прекрасно на чём я езжу, но я не орал про остальные марки круглыми сутками, и до сих пор не понимаю что движет людей на такие возгласы, при этом я проездив на этом хламе чётко осознал, что он своих весьма малых денег стоил 100%, и у меня тоже есть с чем сравнить.
И гольф 4й я рассматривал как машину, всё есть ничего лишнего, стоит умеренно, НО говорить о дизайне за такие деньги… смешно.
единственная мера, которая может спасти русское автомобилестроение — это закрытие автоваза, нулевое датирование этой отрасли и естесственно открытие рынка автомобилей. иначе вёдротазы так и будут колесить по просторам родины.
я, кстати, из Таллина (Эстония), у нас тут свободный рынок к счастью, люди выбирают сами — купить ли себе иномарку или подержаную иномарку :). нужно ли говорить, что салон автоваза, который было открыли, через год закрыли :).
гольф — очень практичая машина, если ещё вспомнить что в нём удобный велюровый салон от Пассата (для интереса — сходите в салон VW и потрогайте эко-салон 6ого гольфа, а потом сравните с 4-ым), мягкий пластик и куча подушек по периметру и пр.
создавать Робоцыпа :)