Написать пост

DeMark

Два зеркальца мои


(В левом углу то самое устройство. фото кликабительно)

Для автомобилей с правым рулем продают специально сделанные зеркала. Смысл их в том, что водитель смотрит в зеркало и видит встречный поток — удобно скажете вы?

Ни чего подобного! Во-первых, стоимость этого зеркала — 1400 руб. Во-вторых, установить его легко, но вот настроить его не так-то просто. В-третьих, в дороге оно растряслось и постоянно меняло угол обзора — если вы едете одни поправлять его не будете!

И самое важно — неудобно. И как не крути, автомобиль с «правым рулём» в путешествие — постоянный риск.
131 комментарий нравится избранное
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 12:26
    Все-это самообман, как и установка видеокамер и прочей лабуды. Этим прулеводы подписывают неудобство управления праворукой в России. При этом ни зеркало, ни камера — не дадут реального изображения, того что дают глаза человека… А от этого зависит расчет при маневре.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:32
    @Hunter777 Конечно самообман — я как то ехал один, по трассе, 1 полоса, которая в фурах вся — это был пи*дец!
  • coool
    02 сен 2009 в 12:35
    Это очередная агетация, пиздёжь, и провокация в сторону ПР?
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:36
    @coool ДА!
  • vamp756
    02 сен 2009 в 12:37
    Я ездил на юг на ПРуле туда и обратно, дискомфорта вообще не заметил, обгонял постоянно, создавая дистанцию. Никаких проблем.
  • coool
    02 сен 2009 в 12:37
    @DeMark ок!
  • coool
    02 сен 2009 в 12:39
    @vamptheme Да, особых нет напряжений. На леворульных тоже хватает идиотов, которые начинают обгон по встречке прямо во встречный транспорт. Главное не с какой стороны руль, а какая прослойка находится между рулём и водительским сиденьем.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:40
    @vamptheme если несколько полос, то да — ни какого дискомфорта.
  • coool
    02 сен 2009 в 12:41
    Кстати, я заметил, обычно на пруля гонят не владельцы ВАЗов 91-2001, а владельцы всяких шевинив и подержаных леворулек нанацатых годов:))
  • vamp756
    02 сен 2009 в 12:41
    @DeMark Я как раз имел ввиду обгон по встречной. Никакого дискомфорта
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:42
    @coool Да при чём тут прослойка?
    Едешь ты за фурой и сложно ехать от неё на растояние в напряженных участках дороги (того же м4). Не так ли?
  • vamp756
    02 сен 2009 в 12:44
    @DeMark Блин чего сложного то? Отехал на 15 метров, высунулся потихонечку, тапку в пол и пошел
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:44
    @vamptheme отьехать?
    тебя в туже минут обгонят и между фурой и тобой встанут — опять отьезжать на 14 метров будешь?
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 12:45
    Пиздешь! проблема фур решается выдержкой дистанции и вылазками слева и справа. Всю жизнь на пруле, одни положительные эмоции, автор мудак. Опять холивар затеял. Приезжайте в гости, прокачу на настоящих японцах!!!
  • coool
    02 сен 2009 в 12:47
    @DeMark Ну мне не впадлу проехать за фурой со скоростью 70-90кмч. Всё равно будет момент для обгона с отличной видимостью. Или да, отъехать на 15м. Просто нужно принаровится. Да, к сожалению жизнь так устроена, хочешь хорошую машину свежего года, а не диназврического по небольшой цене? Обгоняй с умом.
  • coool
    02 сен 2009 в 12:49
    @evgen25rus Вот, Евген он мужик, уважаю. Истинный праворульщик с Дальнего Востока! Там-то знают, что проблема ПР надумана Европой, путиноидами, медведпутами и человеком-грызловым.
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 12:49
    @coool автор гоняет на 2111, х.з. что это, но это детище автотаза :))
  • coool
    02 сен 2009 в 12:51
    @evgen25rus Ну это типа в одной ценовой категории с прулём, но тот же ваз:)))
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 12:51
    @coool Приятно что Новосиб с нами!!! давай в друзья!
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:52
    @evgen25rus ваз мой не трож! сука! Он лучший автомобиль в мире! Прокатить?))
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:53
    @coool всё в пределах 300 тыс )
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:54
    @evgen25rus там где вы ездите может машин то по пальцам пересчитать можно — вот и в кайф гонять на правом руле
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 12:56
    @DeMark Да пожалуйста! только нехер на пруль гнать!
  • coool
    02 сен 2009 в 12:56
    @evgen25rus Конечно, у нас правый руль — это около 60-65% машин. На днях взял праворульного Аккорда. Того же года дешевле леворульного на 150к. Ещё и чёрный. Чёрных подержаных леворульных Аккордов 2002-2005 годов в cl7 у нас не было в течении месяца минимум, исходя из статистики Дрома. Завидую ценам на правый руль на Дальнем Востоке:))
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 12:57
    @DeMark ну ну… там где мы ездим дороги шо пиздец — узкие и волно-бугристые :)) и сплошных куча + перевалы
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 12:58
    @vamptheme Ну, ну… Вот такой мудак на Bleurbird не давал людям обгонять, так как висел посредине дороги…
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:58
    @evgen25rus Я не гоню. Смысл мне на него гнать если у меня он сам есть.
    Моё мнение и всего навесего. И вообще то я начал про зеркало, которое критиковал.
    Про риск правого руля — об этом спорить бессмыслено.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 12:58
    @evgen25rus кавказ?
  • coool
    02 сен 2009 в 12:59
    @DeMark Я его не трогал:))) Просто сказал что он в ценовой категории со многими ПР-седанами, и что он — ВАЗ:))
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:00
    @DeMark Сопки!
  • coool
    02 сен 2009 в 13:00
    @coool Сам часто катаюсь на девятине кента — если его завести (правда с толкача в основном), то хер потом остановишь, я его на своём цивике только на 165 обогнал)))))) Причём у него на спидометре было 90кмч, когда он топил все 150:)))
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 13:00
    @DeMark не угадал!
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 13:00
    @DeMark какой пепелац? почему в профиле нет? как давно?
  • DeMark
    02 сен 2009 в 13:01
    @coool ну я взял за 300 (сбербанк дал) ниссан
  • coool
    02 сен 2009 в 13:01
    @Hunter777 А что это за машина такая Bleubird?
    Кстати, если они вклинятся в эти 15м, то обгонять уже нужно будет не фуру:)
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 13:03
    @DeMark поздравляю! а с зеркалом не заморачивайся, привыкнешь!
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 13:04
    @coool а вот выбору среди безпробежных уже не позавидуешь… :(
  • coool
    02 сен 2009 в 13:08
    @DeMark Поздравляю:)) В наших рядах прибыло)) К левому зеркалу привыкнешь быстро. А в городе — вообще разницы не почуствуешь. Ну разве что автобусы на остоновках двухсторонних дорог не очень удачно обходить. Но ради комфорта и нормальной машины можно и пододать эту минуту на остановке, а потом обогнать его, пропустив чуток вперёд;)
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:09
    @coool Солнышко мое, это такой Nissan. Полное название — Nissan Bluebird Sylphy
    Ты не понимаешь. Когда чудак начинает смотреть из бардачка, что он всем телом лезет на встречку, мешая твоему обгону. А еще потом этот же мудила решил делать меня спонсором, за что был наказан…
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 13:13
    @Hunter777 да да — сопки, просто думал москали не поймут :)
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:25
    @evgen25rus Зимой у вас весело… Такие кучи металла в низинах при циклонах…
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 13:33
    @Hunter777 Яркий пример — autokadabra.ru/post/23681/… Потом эти машины будут в европейской части. Только из Японии, не бит, не крашен и без пробега по РФ.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 13:40
    @evgen25rus ниссан авенир, в профиле нет потому что его на сайте нет, а вингроуд нехочу добавлять — хоть и они похожи
  • DeMark
    02 сен 2009 в 13:41
    @coool спасибо
  • vamp756
    02 сен 2009 в 15:17
    @DeMark За 5000 км не нашлошь ни одного такого. Вот ну не разу!
  • coool
    02 сен 2009 в 15:18
    @Hunter777 Зайчик мой, Nissan — это Bluebird, а вот твой Bleurbird — это хз что.
  • olek
    02 сен 2009 в 15:25
    @Hunter777 Расскажи поподробнее об этом страшном наказании, клоун.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 16:21
    @vamptheme вот за этот отпуск проехал тоже 5000 км и много было дискомфорта.
  • vamp756
    02 сен 2009 в 16:27
    @DeMark Может ты как то не так это делаешь? :))
  • Ivan71162
    02 сен 2009 в 17:47
    @coool Его завести, это кента или девятину?)
  • Baron
    02 сен 2009 в 18:24
    Зеркала разные выпускают. Может эта кнкретная модель — гуано? Не должны сбиваться при трсяске…
    А про настройку — ну очевидно что настраивать их муторнее чем боковые или салонное.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 18:31
    @olek Ты не забыл, что для тебя ПНХ до сих пор в действии…
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 18:32
    @coool Дерьмо не имеет разницы.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 18:33
    @DeMark Ну и смысл себя мучать? Взял бы Passat и ездил как люди.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 18:34
    @Baron Зеркала всегда искажают обстановку, при этом надо либо смотреть вперед или же постоянно косится налево, что там в зеркальце… Так как дорожная обстановка меняется каждую секунду.
  • DeMark
    02 сен 2009 в 18:48
    @Baron сказали самая лучшая в магазине + это не решает проблемы. Но как мы решили — всё будет круто — ко всему можно привыкнуть раз денег нет. А мне так хочется германку((
  • Baron
    02 сен 2009 в 18:50
    @Hunter777 Бесспорно. Но оно помогает увидеть сам факт наличия препятствия на встречке, не высовываясь на 2/3 на встречную полосу. Не бесполезная вещь, имхо. Хотя сам я сторонник леворульных автомобилей, не вижу причин ограничивать других в выборе.
  • Baron
    02 сен 2009 в 18:55
    @DeMark Самый верный способ — переставить руль справа-налево. Но дорогой…
  • sketcher
    02 сен 2009 в 18:56
    По моему опыту, когда кто-то делает что-то, после чего хочется выйти и оторвать ему яица, впоследствии 9 из 10 водителей этого ТС оказываются представительницы женского пола. Не припомню, чтобы попался хоть один прульный автомобиль в такой ситуации. А уж если кто-то согласен платить такую цену, за машину лучше леворульного аналога, его дело, по крайней мере другим он не мешает, ИМХО
  • porcupine
    02 сен 2009 в 22:10
    Ездил на своем праворульном Ниссане один без всяких видеокамер и зеркальных устройств на юг. Тюмень — Челябинск — Самара — Уфа — Саратов — Волгоград — Ставрополь. Вы знаете, специально ехал ночью, т.к. свет фар виден в темноте лучше, поэтому и доехал всего за 34 часа 2700 км. Днем невозможно ехать, обгонять постоянно необходимо.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 22:48
    @dimon777 Это автомобили для Дальнего Востока.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 22:50
    @Baron Ну вот ведь в Казахстане дураки, ограничили же… Ниче народ стал нормальные машины брать. Так же в Европе, тоже пруль не в почете.
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 22:50
    @DeMark Вот уже здравые мысли. Смотри на немцев.
  • Borat
    02 сен 2009 в 23:10
    Правый руль — езжай в Австралию, Японию или Великобританию!
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 23:23
    @Borat Кипр есче…
  • 5066
    02 сен 2009 в 23:43
    @Hunter777 Заметь не в почете, но не в запрете! Англичане не мучаются проехав ламанш на правом руле по франции. если уж запрещать то ВАЗ, ибо опасный и ужасный. Недавно чуть глушитель оторванный от ваз 2110 не поймал… )
  • 5066
    02 сен 2009 в 23:44
    @Hunter777 Индия еще, в копилку…
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 00:52
    @5066 Они регят пруль во Франции? Они едут транзитом! На учет в Европе поставить пруль будет очень сложно, так как нет европейских сертификатов. Ущербность ДВ не знает гранить у них только ВАЗ на уме, хотя покупают они такой же хлам. Почему на ДВ не покупают новые авто с прулем? Да, все просто — дорого. А ведра и конструкторы за 150-200 000, чаще японскую надежность имеют лишь на словах… Если бы сидел там где нормальные люди, а не в «бардачке» — то проблемы с ВАЗ 2110 не было, хотя на Дроме там через одного барыга-пиарщик и сказочник.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 00:52
    @5066 Ну вот есть куда вам свой хлам сплавить и сесть на нормальные машины.
  • Rodik
    03 сен 2009 в 09:57
    @Hunter777 1. В Европе трудно поставить пруль на учет. Полная околесица и ерунда. Точно так же, как и любую другую машину. Например, в Финляндии море правого руля, особенно в Восточной Лапландии, где джип необходимость. Другое дело, что вы заплатите нехилый налог за ввоз машины, поэтому это не очень выгодно, + большинство японцев с автоматами, климатами, а это дополнительный расход бензина, который недешев. Ограничения на эксплуатацию ПРУЛЯ по европейским дорогам — нет! Проводилась даже специальная комиссия Евросоюза, которая доказала — влияние именно расположения руля — незначительно.
    2. Не покупают новые машины на ДВ. Вы знаете, что такое аукцион? Интересовались? Видели машины 2008 года с оценкой 5 и пробегом 10 км? И видели цены таких машин? Почему вы тогда говорите, что новые машины не берут? берут, и достаточно берут, другое дело, что дорого, и не все могут позволить покупать такие машины в массовом порядке, есть огромный выбор 3-5 летних, гораздо дешевле, а качество то же.
    Теперь про неудобства
    Да, неудобно при обгоне на 2-х полосном шоссе, я, например, поставил зеркало и оно у меня не дрожит, не сбивается, потому что не покупал китайское говно, а поставил нормальное, немецкое за 100 евро. И обгонными зеркалами, камерами пользуется куча англичан ( лично видел), когда едут по Европе.Может, еще какие вы видите?
    От себя
    Мне не нравится ваша позиция, которая категорична, я не люблю категоричность, особенно в щекотливых вопросах, влияющих на жизнь. Например, есть механика, есть автомат. Опасна механика для новичка в пробке, в плотном движении с частыми переключениями, старт-стопами? Безусловно. Что, запретим механику для людей, чей стаж меньше 2-3 лет? Или женщинам до 25? Может, тогда поднимите этот флаг?
    То, что вы увидели когда-то человека на правом руле, который вел себя неадекватно, не означает, что правый руль зло… Это все равно, что позиция Гитлера, которого как-то спросили «За что вы ненавидите евреев?» сказал: «Моим соседом был еврей».
    Есть водитель, и есть машина. И неважно, с правым-левым, механика-автомат. Так вот, если вы считаете, что сотни тысяч людей должны крутить стекла, задыхаться в пробках, мешать палку и погибать при небольшом столкновении просто потому, что «положено руль слева» — это, мягко говоря, глупо. Да, мы нищая страна, у нас, у большинства, нет денег на приличную машину с левым рулем, но есть альтернатива -правый руль, чем мы и пользуемся.
    Ну так обяжите в законе — обязательное наличие обгонной камеры, зеркала. Нет, зачем же. ТОТАЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ! РУЛЬ В БАРДАЧКЕ- ЗЛО! А то, что тысячи людей не смогут отвезти своих детей в садик, потому что сраная 9-ка опять сломалась, опоздают на работу, не смогут поехать в магазин, к врачу — это наплевать. Или вы думаете — все сядут слева и аварийность снизится, за рулем пить не перестанут и дороги нормальные появятся? Есть аргумент. Не хочешь ездить на 9-ке, что ж, купи себе Леворульную иномарку, тысяч за 300-400 и нормал. Ну Логан, а что, доступно. Передний привод, 90 лошадей. Но это когда вы живете в Питере или Москве. Или в Воронеже. Я сам из Питера, но очень много ездил по стране и жил месяцами в разных городах. Так вот, вы не знаете, что такое Урал или Сибирь, иначе бы не говорили -Правый руль ЗЛО.
    Когда зимой, при -25,-30, при вечно неубирающихся улицах, при сопках, подъемах, при пурге мне не обойтись без 4WD (на японцах почти любая модель есть в варианте 4WD ), без подогрева зеркал, без подогрева дворников,(так называемый, зимний вариант), чтобы просто безопасно ездить. Вы представляете себе спуск, который выглядит, как замерзший водопад? И другой дороги нет, и это происходит в городе. Что можно купить? Джип за 1 млн рублей? Где их взять, если мужик- работяга вкалывает по вахтами и получает 25-30 тысяч? Что ему, вместо Сюрфа взять Логана? Особенно приятно, двигаясь зимой по псевдодороге и постоянно ловя полноприводный джип слушать Путина, который рассказывает о «поддержке отечественного производителя и праворульном хламе». Знаете, есть пословица -сытый голодного не разумеет. И этот ваш Холивар не стоит и капли мочи, когда вы стоите на переднем приводе с Логаном или Рено Символом посреди сибирской зимы. Пусть даже и с левым рулем.
  • Rodik
    03 сен 2009 в 09:59
    @porcupine Владивосток -Питер, 10600, Находка -Питер 9 с копейками. :)
  • Rodik
    03 сен 2009 в 10:03
    @DeMark А подробности? Движка -комплектация? Вообще молодец, поздравляю. Я относительно недавно на правом, но по соотношению цена-качество отличный вариант.
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:10
    @Hunter777 Так ты денег всем выдай на «нормальные машины», и все с радостью пересядут.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 10:21
    @Baron и ненадежно
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:21
    @Rodik После вашего высера забавно видеть — autokadabra.ru/post/32350/#comment_217864… Насчет аукционов не интересно, как и сказки. Я вот не вижу радости от нового поколения Axela, ибо оно стоит столько же сколько нормальная Mazda 3. Механика безопасна, только для блондинок и для тех у кого права в бардачке она вызывает удивление. Давай не говори за всю страну, а барыги на ДВ отнюдь не нищие, так и те, кто занимался перегонами и имел нехилую маржу. Опять у ВАЗ только ТАЗ на уме… Наверное на ДВ до сих пор не знают и о спичках, раз такие ущербные… Путин респект — прикрыл вашу лавку, но уверен когда-нибудь пруль запретят… навсегда, как это сделали в Казахстане и ДТП с выездом на встречку стало меньше. Хотя работа ведется скора прулеводы будут платить повышенные ставки ОСАГО, что давно надо сделать… ДА и пошлины можно было дифференцировать, так уменьшив их на левый руль и увеличив на правый. Так как если надо человеку, то он привезет Supra или же Skyline за любые деньги. Насчет мужика роботяги… большинство семечки на рынке щелкали.
  • porcupine
    03 сен 2009 в 10:22
    @Hunter777 Вот правда, очень глупый комментарий. Посмотрел бы и прокатился сначала, прежде чем такие глупости говорить.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 10:23
    @Rodik Добавить просто нечего. +100
  • porcupine
    03 сен 2009 в 10:23
    @Rodik В смысле ты ездил 10600?)
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:23
    @Baron Почему ??? В Китае делают. Так как в Китае правый руль запрещен. Поэтому Toyota/Nissan/Honda — поставляют свои модели включая Крауны — с левым рулем
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:25
    @Baron Работать иди, а не барыж…
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:25
    @porcupine Ну да… японский хлам и немцы… поржать бы рад…
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 10:27
    @Hunter777 Вот у меня креста 101 кузов, аналога леворульного нет. Если дядя Вася переделает мне руль, страшно ездить будет.
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:28
    @Hunter777 Да мне то хватает на мои желания.
    А что делать «простому советскому инженеру»?
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:28
    @Hunter777 Ну вы то вообще постеснялись написать на чем ездите.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:30
    @evgen25rus Ну что так страшно, что так… Зато обзор лучше будет. А так Lexus IS Вас ждет в автосалоне…
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:32
    @Baron А это важно? Отнюдь… Для вас машина понты ???
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 10:32
    @Hunter777 Как щас мне нормально. Меня ждет Toyota Crown Majesta :)
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:32
    @Baron Ой, простой советский инженер… Спроси Shapa, он знает что делать… Валить!
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:35
    @Hunter777 Для меня — средство передвижения. Именно поэтому я не понимаю вашей ненависти к прулю.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:36
    @Baron Средство передвижения не должно создавать опасности.
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:37
    @Hunter777 Опасность создает водитель, а не средство передвижения.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:39
    @Baron Водитель сидящий в бардачке… и слепящий встречку. Особые мудаки на пруле еще и колхоз-ксенон ставят…
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:40
    @evgen25rus Новая конечно ???
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 10:40
    @Hunter777 создаю опасность водятлы, а не руль
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 10:40
    @evgen25rus Водятлы выбирающие пруль…
  • Baron
    03 сен 2009 в 10:41
    @Hunter777 Нормальному водителю все равно где сидеть, хоть в багажнике. Нормальные люди меняют направленность праворульных фар. Техника здесь совершенно не при чем.
  • Rodik
    03 сен 2009 в 10:45
    @Hunter777 Очевидно, вы называете и свои посты высером тоже. Я же считаю, что высказываю точку зрения, веду диалог. Относительно того, что я недавно на правом руле, да, с 1992 года права, и ездил на левом, правый попробовал только в 2001. Считаю, что недавно.
    Второе. Очевидно, вы не читаете то, что я пишу, или читаете через строчку. Если вы считаете, что человек «щелкал семечки», то теперь он должен валятся на обочине жизни — это позиция мне очень понятна, ее активно используют в Москве, «у кого нет миллиона долларов -идет в жопу». То, что в Казахстане запретили пруль лишь сделало в десятки раз выгоднее конструктора и распилыши, что через пару лет лишь увеличит аварийность. Запрет машин, на которых ездит 40% страны — идиотизм, если не сказать больше. И не надо говорить про Скай 32 или 34, или Супру, мы говорим о совершенно других категориях, о доступной машине для большинства, которые не испытывают горячей любви к продукции Автоваза. И европеец не всегда является доступной альтернативой по соотношению цена-качество.
  • Rodik
    03 сен 2009 в 10:55
    @porcupine Да, 2 раза ездил, в перегон. Первый раз хотелось страну посмотреть целиком, второй — просто потому что ракетовозы закрыли, а сетки не было свободной.
  • fantom
    03 сен 2009 в 11:07
    Самоа сделала свой выбор!
    А Вы?
  • coool
    03 сен 2009 в 12:01
    @Hunter777 Сраный путиноид:(
  • coool
    03 сен 2009 в 12:05
    @Hunter777 Ты ещё поуказывай куда кому идти. Хунтер, вот читаю твои посты, и всё больше убеждаюсь, что ты какой-то неуравновешаный псих с комплексами.
  • coool
    03 сен 2009 в 12:06
    @Hunter777 Хунтер777, Важно. Полюбому европеец-задрот, который старше вас, но зато, сука, с левым рулём.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 12:08
    @coool Если человек ограничен толку ему объяснять что-то нет. А упертость — первый признак ограниченности.
  • coool
    03 сен 2009 в 12:09
    @coool Ну или там шевинива какая-нить. Но если ты выбрал такой автомобиль, то это не значит, что все должны поступать как ты. И да, иди поклонись портрету путина, и помолись медведеву, покровителям левого руля и всея автоваза.
  • porcupine
    03 сен 2009 в 12:15
    @Rodik Круто. И где же самые ужасные дороги? Один ездил? Как состояние авто после такой долбёжки?
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 12:19
    @porcupine Вообще советую почитать разные истории тут info.drom.ru/adventures/peregon/ Очень интересно!
  • Rodik
    03 сен 2009 в 12:43
    @coool + миллион
  • Rodik
    03 сен 2009 в 12:52
    @evgen25rus Мажеста вещьььь :)))
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 12:55
    @Hunter777 Да ты што — это машина класса S-3! У меня на такую денег новую не хватит! б/у only + правый руль (обязательно!!)
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 12:55
    @Rodik ну так… V8 :)
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 12:59
    @evgen25rus Интересно если хватило, то взял бы этот обмылок вместо немца.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 12:59
    @evgen25rus до V12 не доросла…
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 13:00
    @Baron Ну вот пассажиру, штурманом быть приятно…
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:03
    @Hunter777 Да. Серьезно. У нас тут такие края — невыгодно тут с немцами и вообще леворукими возиться. Нам, дальневосточникам, знающим правый руль уже давно он как родной. И нам повезло, что у япов машины дешевые, надежные и фаршированные. А то что она б/у… так не нужно брать ее с заляпанным и прокуренным велюром. В других местах, то что она б/у вообще не поймешь — в японии очень хорошие условия для эксплуатации.
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 13:04
    @coool Дестский сад, Ты кроме ВАЗа чего-нибудь знаешь? Смешно, у вас на «зеленке» хлама вагоны… Путин его смел — нет! Цены повысили сами жители Владивостока, хотя растормаживали по старым ставкам… Получается родственники — это бырыги. Зачем продавать старье, по новым ценам? :)
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 13:05
    @coool Галыгин уже не в моде, он в Элдорадо…
  • Rodik
    03 сен 2009 в 13:06
    @porcupine Нет, не один, конечно, с приятелями. Один раз везли бутерброд (в грузовик ставится легковая) и легковуху, второй раз просто, 2 легковые.
    Самые ужасные дороги — это МОГОЧИ (Бог создал Сочи, а черт -Могочи) и Ерофей Павлович. Федералка, наверное, тоже сильна, трудно выдержать, но можно. Асфальт целовал, когда федералку проехал. Когда едешь надо все время думать в стиле: «А если я не дойду, если в пути пропаду, что станется с ними, родными зверями моими?» и не рисковать понапрасну. Тогда все нормально будет. Но это 2006-2007 год, что сейчас не знаю.
    Состояние машины нормальное, в принципе. На Пульсаре потекли только задние стойки. Но сетка, конечно, лучше, вне всякого сомнения, перегон, конечно, подубивает машину.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:06
    @Hunter777 ездят тут у нас б/у мерседесы — хламины конченные!!!
  • Hunter777
    03 сен 2009 в 13:08
    @evgen25rus Поэтому интересно, зачем вы везете люксовый сегмент из США
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:08
    @Hunter777 Да куда для обычного человека V12? Мне и чейчас 6 горшков за глаз ахватает! У япов есть Toyota Century с V12, но на этой машине в булочную уже точно не поедешь.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:12
    @Hunter777 Потому что на каждый товар есть свой покупатель. Но это мелочь по сравнению с рынком японок.
  • Rodik
    03 сен 2009 в 13:32
    @evgen25rus А если все хорошо будет, я во Владик по весне съезжу, поставлю Рактиса на сеточку. Райская благодать, хоть и 1.5
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:37
    @Rodik Велком! Как говориться :)
  • Rodik
    03 сен 2009 в 13:39
    @Hunter777 Ха-ха-ха :)))
    Хантер, ты когда-нибудь Зеленку видел своими глазами? Вагоны хлама :) Там беспробеговые в основном машины стоят, только с балки :)
    путин смел Зеленку :) Путин занимается конструкторами сам :) То, что называется гордым словом «промсборка в России» в Приморье называется простым словом, «конструктор». То есть растаможка кузова и агрегатов отдельно, а затем самостоятельная сборка. Поэтому и прижал конкурентов, сам понял, насколько сладко.
  • porcupine
    03 сен 2009 в 13:44
    @evgen25rus Да, уже начитался.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:52
    @Rodik да, только вот промсборка российская, не даст нам больше никогда макров, чайников, краунов, виндомов и т.д. отличных моделей для внутреннего рынка. А еще есть хонды, ниссаны, ммс, мазда, сузуки, зубару…
    и это очень печально :(
  • Rodik
    03 сен 2009 в 14:14
    @evgen25rus это не просто печально, это убивает всю роскошь японопрома, который в принципе по внутреннему модельному ряду сильнее европейского. Людям, ездящем на BMW не понять, что такое удовольствие Марк 2. И ТурерВ не сравнить с BMW M3. А Кроун -Атлет, с чем сравнить? С Мерсом -S класса? С полностью удушенным, экологически чистым мотором? Что знают в Москве -Питере? Пяток моделей: Скай 32, Супру, Импрезу. А когда говоришь, ребята, я знаю что такое Одиссей, или Делика 4WD в мороз… аут. Я тут показал Тойоту Раум в новом кузове — люди обалдели, что так можно машину придумать. Минивен-универсал- легковая. Эх, да что говорить… Беда, беда…
    Вот и получается, либо на живопырку до 1.5, либо пробеговую, но их очень-очень мало, Поэтому лучше на живопырку. А ведь стоял в 2007 году, думал, может занять и взять Марка в 110 кузове, да, потом думаю, что я буду торопиться, последний раз, что-ли? Оказалось, что последний.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 14:18
    @Rodik ага, японцы вообще богаты минивенами, аналог ипсума или пресажа нужно еще поискать…
    А марк 110 да… это пепелац еще тот.
  • coool
    03 сен 2009 в 19:47
    @Hunter777 Хунтер, я не из Владивостока, если что. А ты какой-то барыгоманией страдаешь.
  • CERGEJ
    13 сен 2009 в 18:40
    @Rodik Полностью поддерживаю. Беда не в правом руле, а в умении и навыках вождения.
  • Kievskiy
    13 сен 2009 в 19:44
    Я вот тоже с правым рулем не ездил, но думаю это особой роли не играет. По крайней мере для меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.