Honda CR-V:: in use
Достался мне тут Сервант "на погонять", пока владелец ходит пешком, будучи лишенным прав за езду пьяным по встречке с трупом в багажнике. И вот я сподобился по итогам накропать мини-отчетик.
Экстерьер
Некрупная, набычившаяся машинка, с хищным оскалом, как будто приготовившаяся к броску. Стремительный домкрат профиль с динамичной линией окон. В общем, на любителя она выглядит, чего греха таить. Когда новые серванты только начали появляться на дорогах, мне они казались уродцами. Сейчас таких машин в дефолт-сити очень много, они примелькались, так что отторжения не вызывает. Фактически, произошло то же самое, что с дизайном БМВ от Бэнгла - привыкли.
Комплектация
Вот тут раздолье. "Мой" экземпляр в топовой комплектации - кожа-рожа, все пироги. Автосвет, датчик дождя, АБС, ЕСП, автомат, раздельный климат, пять электрорегулировок водительского сиденья, куча подушек, подушечек и занавесок безопасности. В общем, большинство достижений современного автомобилестроения нашли свое применение =) В результате масса авто совсем немного не дотягивает до 1600 кг., что имеет и оборотную сторону, о которой я расскажу чуть позже.
Интерьер
Красив и функционален.
Кожаная обивка сидений приятней, чем в Пассате, но хуже чем в Ауди. Само водительское сиденье расчитано на людей более-менее плотной комплекции, поскольку моему тщедушному тельцу катастрофически не хватало боковой поддержки =) Подлокотник с двумя подстаканниками между задними креслами удобен и откидывается на высоте, на которой вполне реально использовать его как столик и сообразить на двоих ;) Ровный пол в салоне - мегавещь. Можно ходить по машине, не боясь споткнуться, и, да, между передними сиденьями тоже, поскольку рычаг КПП вынесен на переднюю консоль. На передних сиденьях раздельные откидные подлокотники, что позволяет не толкаться локтями с соседом в войне за место и избавляет от товарищеского чувства локтя. На торпеде два бардачка: один маленький - для дисков и прочей шелухи, один побольше - для книг и карт. Но если надо убрать что-то действительно объемное - то между передними сиденьями установлен довольно большой бокс, литров в 5-7 объемом с пластиковой шторкой, прикрывающей содержимое. Весьма идейно реализован очечник в потолочной консоли -- в его промежуточном положении он превращается в сферическое зеркало, в которое отлично видно находящихся на заднем сиденье пассажиров, что для тех, кто ездит с детьми, является приятным и удобным дополнением.
Багажник
Делится на две части с помощью полки. Такое решение, поначалу, кажется удобным - ну как же, два багажника по цене одного )), но потом приходит понимание, что, в общем то, вещь не особо нужная, поскольку она просто отъедает объем у нижнего отделения, да еще и если эту полку складывать, то надо её куда-то пристраивать в салоне.
Верхнюю часть закрывает шторка, на которую положить ничего нельзя и сделанная тоже с хитрецой и выдумкой, она сделана из поперечины, которая крепится посередине и из нее вытягиваются в обе стороны полотна, закрывающие содержимое багажника. Объем багажника достаточен для того чтобы потерять там пару канистр с омывайкой, но для того чтобы перевезти что-то серьезное (типа велосипеда), всё равно приходится складывать сиденья, которые откидываются вперед, а не прячутся в подпол. При этом возникает проблема - куда же девать все хитрые системы, типа шторки и промежуточной багажной полки. Еще одна проблема большого багажника - нужна сетка для крепления мелочевки, болтающейся по нему. Крепления для сетки есть, сетки в комплекте (в отличие от Камри, например) нету (
Погнали
К черту салон, поехали уже кататься. Всё-тки, 2.4л, 166л.с.. 17ые литые колёсья. Драйверс кар, ёпты. Коробку в положение D. Газ, газ, газ... закуриваем... нервно барабаним пальцами по рулю... о, поехали, а надо уже тормозить )) Люди, как вы ездите на этих афтоматах? Сочетание АКПП без ручного режима, большой массы и полного привода превращает автомобиль в овоща без всякой чудодейственной магии. Ни пародия на спорт-режим ни "интеллектуальность" коробки не в состоянии что-то поправить в этом. Что и к лучшему -- потому что этой машине надо ещё и останавливаться.
А с остановками тоже туго - с малых скоростей всё ок, нормально и прогнозируемо, но со 100 и выше у меня сердце замирает каждый раз, поскольку при тех же ходах педали скорость замедления падает по какой-то нелинейной шкале, постичь которую мне не удалось до сих пор. Поэтому по трассе езжу и держу дистанцию метров в 30, чтобы не случилось со мной инфаркта, а с автомобилем конфуза.
Обзорность
Высоко сижу, далеко гляжу. Видно всё и даже больше. Придраться абсолютно не к чему. Здоровенные зеркала заднего вида, задний парктроник. Классный свет штатного ксенона. В любое время дня и ночи никаких проблем не возникает.
Руль и подвеска
Руль отличный. Вот за этот руль машине можно простить практически все. Плотный, приятный на ощупь, маленький, с комфортным усилием - мечта ) Ну и кнопочки управления аудиосистемой и круизом тоже весьма к месту.
Подвеска плотная и упругая. Для машины с довольно высоким центром масс, я щетаю, отрабатывает своё на отлично. Но, опять же, если без экстрима и не забывать про законы физики. Вваливать в с-образные связки на 120 можно, но ссыкотно очень. По колдобинам подбрасывает, однако без пробоев. На трассе раскачки нет, машина идет как паровоз. Реакции на колею, несмотря на довольно здоровые колеса, тоже практически не наблюдается.
Поскольку это всё-тки внедорожник, хоть и паркетный, два слова о внедорожных качествах - их нет. Дорожная резина, автомат, отсутствие понижающей передачи = чуть не сел на элементарном песочке при развороте. И матерясь, тихонько-тихонько, выполз оттуда и поехал искать дорогу с более твердым покрытием, ведущую к воде.
Владение
Для машины с пробегом 6ккм трудно делать какие-то выводы о владении. ТО-0 (замена масла, визуальный контроль) обошлось в 4.5т.р. Время покажет, как поведет себя машина дальше. Да и не моя она ))
В сухом остатке
плюсы
Воздушный, приятный салон, куча удобных ништячков, масса средств безопасности
минусы
Всё великолепие, перечисленное в плюсах, передвигается весьма неспешно
Крутой отчётец. Всёж меня никак не покидает мысль, что в современных паркетниках размер и масса как-то нерационально используются, всё какое-то псевдо. Псевдо-большой багажник, псевдо-внедорожные свойства, псевдо-мощщщщ. Особенно на фоне чудес с использованием доступного объёма салона и мотора в мелком классе.
Или наша с Егором тайная страсть — Смарт Родстер, казалось бы 800 кубиков мотора, но какие это 800 кубиков ))
сердцужене не прикажешь =) Вот дайте-подайте мне паркетничек, в нем высоко и всё видно. Щя Йети появятся в шоурумах — пойду смотреть, а то Куга как-то обламывает ценником, а Антара едет тока с 3.2за эту милую лесть))Когда придумаю, нахрена он мне может быть нужен — обязательно куплю =)
перенес, на август месяц
За обзор спасибо.
Сидушки-то поменять вопрос пустячный.
а я бы еще посмотрел peugeot 207rc
Правда категорически не согласен с утверждением, что атмо — не драйвово, мне вот турбины категорически не нравятся, с атмо как-то плавнее и прогнозируемее езда получается. При прочих равных, разумеется.
но будущее за турбами — припомните потом мои слова!
Уже даже среди специалистов по моему споров нет на этот счёт, вопрос только за способом хранения этого электричества.