Написать пост

basic

Honda CR-V:: in use


Достался мне тут Сервант "на погонять", пока владелец ходит пешком, будучи лишенным прав за езду пьяным по встречке с трупом в багажнике. И вот я сподобился по итогам накропать мини-отчетик.
Экстерьер
Некрупная, набычившаяся машинка, с хищным оскалом, как будто приготовившаяся к броску. Стремительный домкрат профиль с динамичной линией окон. В общем, на любителя она выглядит, чего греха таить. Когда новые серванты только начали появляться на дорогах, мне они казались уродцами. Сейчас таких машин в дефолт-сити очень много, они примелькались, так что отторжения не вызывает. Фактически, произошло то же самое, что с дизайном БМВ от Бэнгла - привыкли.

Комплектация

Вот тут раздолье. "Мой" экземпляр в топовой комплектации - кожа-рожа, все пироги. Автосвет, датчик дождя, АБС, ЕСП, автомат, раздельный климат, пять электрорегулировок водительского сиденья, куча подушек, подушечек и занавесок безопасности. В общем, большинство достижений современного автомобилестроения нашли свое применение =) В результате масса авто совсем немного не дотягивает до 1600 кг., что имеет и оборотную сторону, о которой я расскажу чуть позже.
Интерьер
Красив и функционален.
Кожаная обивка сидений приятней, чем в Пассате, но хуже чем в Ауди. Само водительское сиденье расчитано на людей более-менее плотной комплекции, поскольку моему тщедушному тельцу катастрофически не хватало боковой поддержки =) Подлокотник с двумя подстаканниками между задними креслами удобен и откидывается на высоте, на которой вполне реально использовать его как столик и сообразить на двоих ;) Ровный пол в салоне - мегавещь. Можно ходить по машине, не боясь споткнуться, и, да, между передними сиденьями тоже, поскольку рычаг КПП вынесен на переднюю консоль. На передних сиденьях раздельные откидные подлокотники, что позволяет не толкаться локтями с соседом в войне за место и избавляет от товарищеского чувства локтя. На торпеде два бардачка: один маленький - для дисков и прочей шелухи, один побольше - для книг и карт. Но если надо убрать что-то действительно объемное - то между передними сиденьями установлен довольно большой бокс, литров в 5-7 объемом с пластиковой шторкой, прикрывающей содержимое. Весьма идейно реализован очечник в потолочной консоли -- в его промежуточном положении он превращается в сферическое зеркало, в которое отлично видно находящихся на заднем сиденье пассажиров, что для тех, кто ездит с детьми, является приятным и удобным дополнением.
Багажник
Делится на две части с помощью полки. Такое решение, поначалу, кажется удобным - ну как же, два багажника по цене одного )), но потом приходит понимание, что, в общем то, вещь не особо нужная, поскольку она просто отъедает объем у нижнего отделения, да еще и если эту полку складывать, то надо её куда-то пристраивать в салоне.

Верхнюю часть закрывает шторка, на которую положить ничего нельзя и сделанная тоже с хитрецой и выдумкой, она сделана из поперечины, которая крепится посередине и из нее вытягиваются в обе стороны полотна, закрывающие содержимое багажника. Объем багажника достаточен для того чтобы потерять там пару канистр с омывайкой, но для того чтобы перевезти что-то серьезное (типа велосипеда), всё равно приходится складывать сиденья, которые откидываются вперед, а не прячутся в подпол. При этом возникает проблема - куда же девать все хитрые системы, типа шторки и промежуточной багажной полки. Еще одна проблема большого багажника - нужна сетка для крепления мелочевки, болтающейся по нему. Крепления для сетки есть, сетки в комплекте (в отличие от Камри, например) нету (
Погнали
К черту салон, поехали уже кататься. Всё-тки, 2.4л, 166л.с.. 17ые литые колёсья. Драйверс кар, ёпты. Коробку в положение D. Газ, газ, газ... закуриваем... нервно барабаним пальцами по рулю... о, поехали, а надо уже тормозить )) Люди, как вы ездите на этих афтоматах? Сочетание АКПП без ручного режима, большой массы и полного привода превращает автомобиль в овоща без всякой чудодейственной магии. Ни пародия на спорт-режим ни "интеллектуальность" коробки не в состоянии что-то поправить в этом. Что и к лучшему -- потому что этой машине надо ещё и останавливаться.

А с остановками тоже туго - с малых скоростей всё ок, нормально и прогнозируемо, но со 100 и выше у меня сердце замирает каждый раз, поскольку при тех же ходах педали скорость замедления падает по какой-то нелинейной шкале, постичь которую мне не удалось до сих пор. Поэтому по трассе езжу и держу дистанцию метров в 30, чтобы не случилось со мной инфаркта, а с автомобилем конфуза.
Обзорность

Высоко сижу, далеко гляжу. Видно всё и даже больше. Придраться абсолютно не к чему. Здоровенные зеркала заднего вида, задний парктроник. Классный свет штатного ксенона. В любое время дня и ночи никаких проблем не возникает.
Руль и подвеска
Руль отличный. Вот за этот руль машине можно простить практически все. Плотный, приятный на ощупь, маленький, с комфортным усилием - мечта ) Ну и кнопочки управления аудиосистемой и круизом тоже весьма к месту.

Подвеска плотная и упругая. Для машины с довольно высоким центром масс, я щетаю, отрабатывает своё на отлично. Но, опять же, если без экстрима и не забывать про законы физики. Вваливать в с-образные связки на 120 можно, но ссыкотно очень. По колдобинам подбрасывает, однако без пробоев. На трассе раскачки нет, машина идет как паровоз. Реакции на колею, несмотря на довольно здоровые колеса, тоже практически не наблюдается.
Поскольку это всё-тки внедорожник, хоть и паркетный, два слова о внедорожных качествах - их нет. Дорожная резина, автомат, отсутствие понижающей передачи = чуть не сел на элементарном песочке при развороте. И матерясь, тихонько-тихонько, выполз оттуда и поехал искать дорогу с более твердым покрытием, ведущую к воде.

Владение
Для машины с пробегом 6ккм трудно делать какие-то выводы о владении. ТО-0 (замена масла, визуальный контроль) обошлось в 4.5т.р. Время покажет, как поведет себя машина дальше. Да и не моя она ))

В сухом остатке
плюсы
Воздушный, приятный салон, куча удобных ништячков, масса средств безопасности
минусы
Всё великолепие, перечисленное в плюсах, передвигается весьма неспешно
49 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    31 авг 2009 в 12:59
    Здорово ты однако пишешь, пупсег: р
  • vlad
    31 авг 2009 в 13:13
    Сподобился-таки )
    Крутой отчётец. Всёж меня никак не покидает мысль, что в современных паркетниках размер и масса как-то нерационально используются, всё какое-то псевдо. Псевдо-большой багажник, псевдо-внедорожные свойства, псевдо-мощщщщ. Особенно на фоне чудес с использованием доступного объёма салона и мотора в мелком классе.
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 13:13
    @Bessya Мастер, чего тут ещё добавить:)
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 13:22
    @vlad Обеспечение безопасности заставляет делать большие машины тесными. Я думаю, дело в этом по большому счету. И действительно пытаются выжать всё полезное, но при условии обеспечения безопасности.
  • basic
    31 авг 2009 в 13:23
    @vlad Не, ну тут вопрос такой, кому что надо. Можно за схожие деньги купить Трейлблейзер и будет всё по-настоящему, ггг. Тока рулится еще хуже, и налог за 294лс ояибу. Я никак до Автоганзы не дойду, чтоб на Тигуане покататься, мож там повеселей — 200л.с. и ДСГ, должно ехать. А про внедорожные свойства и думать не надо, если в говны, то рама, мосты и понижайка.
  • vlad
    31 авг 2009 в 13:26
    @ecologiarus Эээ, не вижу связи. Я к тому, что лошадиные силы и литры бокажника превратились в «мегапикселы», которые нах никому не нужны. Литров в багажнике много, а ничего крупного не положишь. Лошадей табун, а не едет. А в маленьких машинках обратная тенденция — у меня багажник по паспорту, что-то типа литров 350, один из самых мелких в классе. Видел бы ты как я его загружал ))
    Или наша с Егором тайная страсть — Смарт Родстер, казалось бы 800 кубиков мотора, но какие это 800 кубиков ))
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 13:30
    @vlad А, в этом смысле. Это да. Ну может «нерациональность — признак достатка и роскоши» что-то в этом роде. А то, что эти литры багажника можно только водой по полной программе заполнить, так это пустяк:)
  • vlad
    31 авг 2009 в 13:33
    @basic Ну можно зайти с другой стороны — купить, какую нибудь Октавию в кузове «сарай» (не Скаут!), в подном фарше, ещё и денег сэкономить. Ехать будет лучше, рулиться тоже, багажник больше, салон сравнимый, «внедорожных» качеств нет ни там, ни там.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 13:36
    Привет Егор)
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 13:38
    @vlad Обзорность и «командирскую» посадку забыл + образ который прижился в умах: внедорожник — круть!
  • basic
    31 авг 2009 в 13:38
    @vlad Можно и нужно, имхо. Но сердцу жене не прикажешь =) Вот дайте-подайте мне паркетничек, в нем высоко и всё видно. Щя Йети появятся в шоурумах — пойду смотреть, а то Куга как-то обламывает ценником, а Антара едет тока с 3.2
  • basic
    31 авг 2009 в 13:38
    @Alexeyka Привет, Алексей =)
  • basic
    31 авг 2009 в 13:39
    @Bessya спасибо, Анька за эту милую лесть ))
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 13:40
    @basic А я думаю куда пропал, а ты оказывается обзоры качественные готовил.
  • vlad
    31 авг 2009 в 13:40
    @basic Мужик ты или нет? Скажи, Матиз тебе и точка. А себе — Траилблейзер ))
  • Bessya
    31 авг 2009 в 13:40
    @basic Я не льстю! Ну по крайней мере о том, что ты здорово пишешь =))) А пупсег это я так, вырвалось =)
  • basic
    31 авг 2009 в 13:43
    @vlad Не, себе я думаю или отдавать пыжа на доведение до ума или продавать его и покупать Корсу ОПЦ или чота- похожее. Мини вот, сцуко, расстроил убогим салоном. А жена нехай ездит на «большой машине», должна же хоть одна большая быть в семье. Правда, я бы лучше чонить типа S-Макса 2.5т купил.
  • basic
    31 авг 2009 в 13:44
    @Alexeyka да не, я тут, просто чота пока такие тут пертурбации происходят, влезать особо неохота было =)
  • basic
    31 авг 2009 в 13:45
    @Bessya и это говорит юное созданье, которое еще не во все питейные заведения пускают ))))
  • Bessya
    31 авг 2009 в 13:48
    @basic Так, вот не надо тут: р Я еще напьюсь там с вами: р
  • vlad
    31 авг 2009 в 13:49
    @basic Блин, у меня тут был культурный шок. Я всегда воспринимал всяческие вены, как «что-то точно не для меня», возить толпу народу не приходится, за рулём там обычно довольно тоскливо, нет смысла, одним словом. Так вот, вчера я ждал пока сделают мне ТО и бродил по окрестностям, осматривая машины. Там был практически полный модельный ряд Ренаульта, начиная от клюхи РС первой генерации, заканчивая Волосатисом. Но мой разум порозил Эспас последнего поколения. Никогда его не воспринимал в серьёз, но, чувак, какой там салон, это что-то. Там хочется жить ))
    Когда придумаю, нахрена он мне может быть нужен — обязательно куплю =)
  • basic
    31 авг 2009 в 13:50
    @Bessya *зопесал в книжечку в раздел «дела на конец 2010»*
  • Bessya
    31 авг 2009 в 13:50
    @basic исправь на «середину 2010» =)
  • basic
    31 авг 2009 в 13:51
    @Bessya *этот каммент скрыт*
    перенес, на август месяц
  • links
    31 авг 2009 в 15:01
    SE P1i — привет, коллега :)
    За обзор спасибо.
  • MegaPavel
    31 авг 2009 в 15:37
    @basic а меня корса убогим салоном расстроила. я по сусекам поскреб и заказал golf gti mk6
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 15:40
    @MegaPavel Скоро будем читать отзывы о новом проекте? Очень уж у тебя хорошо Астра получилась.
  • basic
    31 авг 2009 в 15:44
    @MegaPavel Гольф больше и тяжелее. Убогость салона мне фиолетова, главное — сидушка и руль, ну и удобные педали, что в Корсе вполне себе. А Поло ГТ мы, похоже, ждать будем в России очень долго.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 15:56
    @MegaPavel Ну слава богу теперь хоть двигло не овощь )
  • vlad
    31 авг 2009 в 16:13
    @basic Клюха РС мне кажется поинтереснее Корсы. Не согласен?
  • basic
    31 авг 2009 в 16:16
    @vlad Согласен. Но штатные Рекаро в жопеле затмевают разум.
  • vlad
    31 авг 2009 в 16:18
    @basic Жжошь. ))))
    Сидушки-то поменять вопрос пустячный.
  • basic
    31 авг 2009 в 16:30
    @vlad со штатными боковыми подушками. Не всё пустяк, поверь
  • MegaPavel
    31 авг 2009 в 16:45
    @ecologiarus внешне ничего не будет) только музыка под sq соревнования)))
  • MegaPavel
    31 авг 2009 в 16:46
    @vlad клюха рс — атмосферник, что не так драйвово + очень убогий салон. но если на все это фиолетово — можно брать! к тому-же там brembo в стоке!
    а я бы еще посмотрел peugeot 207rc
  • vlad
    31 авг 2009 в 16:51
    @MegaPavel Ладно, я думаю, Егорка без нас разберётся, большой мальчик, гы-гы
    Правда категорически не согласен с утверждением, что атмо — не драйвово, мне вот турбины категорически не нравятся, с атмо как-то плавнее и прогнозируемее езда получается. При прочих равных, разумеется.
  • SergeyC
    31 авг 2009 в 17:18
    Спасибо за обзор!
  • MegaPavel
    31 авг 2009 в 17:23
    @vlad ну это уже дело вкуса)
    но будущее за турбами — припомните потом мои слова!
  • vlad
    31 авг 2009 в 17:24
    @MegaPavel Будущее — за электричеством, припомни мои слова ))
  • fantom
    31 авг 2009 в 17:33
    @basic У Клио тоже Рекаро стоят
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 18:01
    @vlad Это не твои слова, не обманывай))
    Уже даже среди специалистов по моему споров нет на этот счёт, вопрос только за способом хранения этого электричества.
  • coool
    31 авг 2009 в 19:35
    Honda is Honda:)
  • malinarus
    27 сен 2009 в 19:49
    год катаемся… нареканий нет))
  • best100l
    30 сен 2009 в 16:12
    отличная тачка
  • talgren
    31 окт 2009 в 11:20
    А где ты там нашел пародию на спорт-режим? Где она включается, в смысле?
  • basic
    31 окт 2009 в 16:41
    @talgren кнопка овердрайва
  • talgren
    31 окт 2009 в 19:47
    @basic Да где кнопка-то? Я у себя такой не находил, хотя комплектация похожая, и мотор такой же.
  • basic
    01 ноя 2009 в 15:27
    @talgren кнопка с надписью D3 находится на ручке переключения передач
  • talgren
    02 ноя 2009 в 10:23
    @basic Значит, в нем и правда нет спорт-режима, я-то надеялся, что не углядел) D3 — это когда автомат не включает выше 3 передачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.