Написать пост

klim

Владельцам "автоматов". Одна нога или две?

Уважаемые владельцы автомобилей с автоматической коробкой. А вы как с педалями управляетесь?
Я как-то сразу начал двумя ногами. А очень многие мне говорят, что так неправильно...
Извините за корявый язык :о)
125 комментариев нравится избранное
  • dx689
    11 авг 2009 в 16:35
    привыкнешь обоими ногами две педали нажимать, потом вдруг нажмешь случайно обе одновременно, тогда будет плохо!
    левую ногу надо привязывать подальше от педалей, чтобы не тянулась туда вообще.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:36
    А когда первые разы тормозил левой ногой ни разу лбом до руля не доставал?
  • Bessya
    11 авг 2009 в 16:38
    Отучивайся от этой фигни, да побыстрее.
    Знакомый, который пересел с механики на автомат как то надавил с непривычки на тормоз как на сцепление. Ему сразу же въехали в задницу от такого резкого тормоза.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:40
    @Bessya Может быть у человека талант, а ты ему его в землю зарыть предлагаешь.
  • Kalashmatik
    11 авг 2009 в 16:40
    Однозначно одной ногой обе педали.
  • olek
    11 авг 2009 в 16:40
    Каждый раз, когда нажимаешь одновременно газ и тормоз (а этого не избежать, если управляешь двумя ногами) — АКПП тихонько говорит тебе «спасибо».
  • Bessya
    11 авг 2009 в 16:40
    @ecologiarus *смеюсь* =)))
  • Bessya
    11 авг 2009 в 16:42
    @ecologiarus Предлагаю =) Опасный какой то талант получается.Я вот могу языком до носа достать! Я же никому этим не наврежу: р У меня безопасный талантище! =)
  • olek
    11 авг 2009 в 16:44
    @Bessya Тоже мне талант — я до твоего носа тоже могу языком достать. Возможности просто не представлялось.
  • Bessya
    11 авг 2009 в 16:45
    @olek Кстати говоря это спорное утверждение =)
  • avanes
    11 авг 2009 в 16:45
    две, конечно! :D www.youtube.com/watch?v=BMEqOGejlrw
  • olek
    11 авг 2009 в 16:47
    @Bessya Там два утверждения. Делаю вывод, что с одним из них ты согласилась.
  • Bessya
    11 авг 2009 в 16:47
    @olek Чьёрт =)
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 16:49
    @avanes Классно как работает, но во-первых там гоночная трасса, а не жизнь, с её нюансами и непредсказуемостью, во-вторых это опыт и тренировки безудержные, эти два фактора как минимум. Про гонки я тоже сразу вспомнил.
  • avanes
    11 авг 2009 в 16:50
    @avanes всмысле, используй обе ноги, это нормально
  • nevesel
    11 авг 2009 в 16:53
    @avanes чет я не понял нафига ему сцепление, если он передачи без него переключает?
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 17:03
    @nevesel Трогаться видимо.
  • olek
    11 авг 2009 в 17:07
    @nevesel Чтобы в очередном холиваре Автомат VS Ручка просто посылать всех на хрен.
  • klim
    11 авг 2009 в 17:09
    @dx689 ну у меня как-то по другому рефлексы работают. Видимо потому, что по другому никогда не ездил: о)
  • klim
    11 авг 2009 в 17:09
    @ecologiarus нет, к счастью не доводилось: о)
  • klim
    11 авг 2009 в 17:10
    @olek вот ну ни разу не было, чесс слово: о)
  • vamp756
    11 авг 2009 в 17:18
    Абсолютно неправильно, так как при нажатии двух педалей одновременно, в экстренной ситуации например, коробка убивается.
  • Rai
    11 авг 2009 в 17:26
    @ecologiarus А я вот разок достал… :(
  • JIEXA
    11 авг 2009 в 17:36
    передо мной ехал мерс, дорогущий, купешка, непомню какая модель.
    и у него постоянно горели стопаки, я сначала думал что оно тормозит, а потом когда мы уже так метров 800 проехали, я понял в чем дело, начал обгонять и вправду — блондиночка милая :) Эх. бедная АКПП и колодочки…
    по теме: выкиньте левую ногу на автомате… куда-нить в окно. только правой можно и нужно работать с педалями газа и тормоза.
  • leust
    11 авг 2009 в 17:57
    @JIEXA респект за «выкинуть в окно» :)
  • thelong
    11 авг 2009 в 18:15
    @nevesel Кулачковая коробка передач, с секвентальным механизмом переключения. Сцепление — только для трогания :)
  • Yareactor
    11 авг 2009 в 18:22
    @Bessya Носом до языка — это так, полезный навык. Вот если бы могла бровь облизнуть — тогда да, талантище! :)
  • SergeyC
    11 авг 2009 в 18:25
    одна нога две педали. все остальное — от лукавого)
    ну разве что для старта с пробуксовкой иногда придерживая тормоз, нажимаю немного на газ, и потом резко отпуская тормоз и резко вдавливая газ получаем необходимый эффект. Но все это — очень редко и в порядке баловства)
  • thelong
    11 авг 2009 в 18:30
    @SergeyC Рискуете перегреть масло в АКПП, стартуя таким образом.
  • Parabellum
    11 авг 2009 в 18:31
    жесть какая…
    для левой ноги у всех машин даже специальная «полочка» имеется…
  • vamp756
    11 авг 2009 в 18:35
    @leust Кстати мы на юг так ехали, было жарко, я сидя на переднем пассажирском вытащил правую ногу в окно, потом водитель — свою левую (ибо автомат) ))) Было забавно )))
  • SergeyC
    11 авг 2009 в 18:37
    @thelong Редко и буквально секунд на 5 с оборотами не больше 1,5-2к
  • leust
    11 авг 2009 в 18:42
    @Parabellum не у всех…
  • leust
    11 авг 2009 в 18:42
    @vamptheme одеть красные носки не заставляли?
  • vamp756
    11 авг 2009 в 18:49
    @leust не ))) мы не далеко высовывали )
  • vamp756
    11 авг 2009 в 18:56
    @Parabellum И не говори — похоже стоит позвонить разработчикам авто, пусть пишут на этой полочке «LEFT FOOT PLACE» )
  • Parabellum
    11 авг 2009 в 19:07
    @leust у кого нет? )
  • cyberaxe
    11 авг 2009 в 19:39
    @ecologiarus Кстати я однажды вывернул правую ногу, пришлось учится управлять только левой
    Первые два раза помню почти как раз резко тормозил
    но через три часа уже ехал так же как и на правой.
    Потом когда правая нога отошла попытался ездить двумя
    но бросил эту затею потому как вероятность нажать обе педали меня все таки парит
  • bogatchik
    11 авг 2009 в 19:41
    @ecologiarus я когда пробовал так и было) причем спустя какое то время вроде привыкаешь, но при экстренном торможении очень стремно и неудобно
  • bogatchik
    11 авг 2009 в 19:46
    @thelong ага, довелось пощупать такую восьмерку в одном небольшом городке)
  • bogatchik
    11 авг 2009 в 19:48
    @SergeyC да, вроде лонч контроля, убивает коробку на ура =) да и эффект сомнительный.
    Если только у вас не робот или не ДСГ
  • bogatchik
    11 авг 2009 в 19:49
    @vamptheme у меня там ваза с цветами )
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:03
    @JIEXA может это всё-таки габариты были? :)
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:06
    Если вдруг в жизни будет ситуация, когда придётся вести механику (ну например поехали в глухомань на машине друга с ручной коробкой, а там друг ногу сломал) — убьётесь 100%. Лучше переучиться, пока не поздно.
  • leust
    11 авг 2009 в 20:22
    @Parabellum я в автошколе на каком-то вазе учился — не было
    нога левая отваливалась потом
  • Hunter777
    11 авг 2009 в 20:26
    Автошколу прогуливал?
  • JIEXA
    11 авг 2009 в 20:28
    @DNA нет) габариты глаза не режут
  • leust
    11 авг 2009 в 20:28
    @Hunter777 причем здесь автошкола?
    я когда первый раз за автомат сел (после года на механике), левой ногой пол и педаль топтал по-началу
  • leust
    11 авг 2009 в 20:30
    @JIEXA глаза режут хирурги — лазером :)
  • Hunter777
    11 авг 2009 в 20:32
    @leust Еще один человек купивший права или же не слушавший инструктора? Классно, как Вы все всплываете в безобидных ситуациях.
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:56
    @JIEXA значит противотуманки :)
    потому что стопаки тоже обычно глаза не режут
  • leust
    11 авг 2009 в 21:03
    @DNA это были колхозные ксеноновые габариты :)
  • leust
    11 авг 2009 в 21:04
    @Hunter777 объяснись, че уж там
  • vamp756
    11 авг 2009 в 21:11
    @Hunter777 Хантер на самом деле этому не учат в школе.
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:18
    Топикастер, Вы на права-то, пардон, сами сдавали?
  • leust
    11 авг 2009 в 22:26
    @SanTar еще один. при чем здесь автошкола-то?
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:32
    @leust а откуда тогда такой вопрос?
  • leust
    11 авг 2009 в 22:34
    @SanTar по теме-то есть, что сказать?
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:36
    @leust есть, конечно: первое — ты не топикастер, второе — одной ногой надо водить. еще будете вопрошать?
  • leust
    11 авг 2009 в 22:40
    @SanTar есть, конечно: «при чем здесь автошкола-то?»
  • vamp756
    11 авг 2009 в 22:45
    @SanTar Вы на какой машине сдавали на права? КПП я имею ввиду
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:47
    @leust это, конечно, не по теме, как ты выразился, но отвечу банальео: как человек, сдавший на права сам через автошколу, может такие ебанутые вопросы в тему топика ставить? за мат извиняюсь 10 раз =(
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:50
    ваз.мкпп\ркпп
  • SanTar
    11 авг 2009 в 22:50
    @vamptheme ниже, там где-то, ответ.
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:01
    @SanTar Может вам и попался превод который вам рассказал про автомат, но в нашей школе про автомат не было ни слова, а даже если бы и было — люди бы все равно не запомнили, т.к. лично я тогда знал что буду ездить на механике и автомат меня совершенно не интересовал.
    А в билетах на экзамене вопросов про автомат нет. Так что вопрос, Вы сами то сдавали на права? )))
  • Kamikaze
    11 авг 2009 в 23:03
    @leust Думаю имелось в виду «у всех с автоматом» =)
  • Kamikaze
    11 авг 2009 в 23:05
    @Hunter777 В автошколе учат ездить на автомате? У нас даже в помине не было с автоматами учебок.
  • leust
    11 авг 2009 в 23:06
    @SanTar дополню vamptheme: есть еще такая вещь, как привычка. мне удобнее было бы пользоваться обеими ногами (как и топикстартеру), но как поясняют в комментах — это неправильно, небезопасно и вредит технике.
  • SanTar
    11 авг 2009 в 23:08
    @vamptheme Опа! ярый защитник? коммент бредовый. мне инструктор про автомат говорил раз 100. чтолько же говорил правая нога — газ\тормоз, левая — сцепление. нет сцеаления — нет левой ноги. твой коммент достоин коммента блондинки восемнадцатилетней (которой только что подарили права). извини. на права сам сдал, честно. =(
  • leust
    11 авг 2009 в 23:10
    @SanTar человек какбэ намекает, что если и говорили, он не слушал — ни к чему. а учить — не учили, ибо учебок с автоматами не было.
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:11
    @SanTar Ну что тут еще скажешь — тебя окружают одни блондинки :) Куда нам до тебя и твоего уникального инструктора :)
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:13
    @SanTar Если тебе твой инструктор об этом говорил, не значит что ВСЕ инструктора говорят об этом ;)
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 23:18
    @Kamikaze Не обязательно, у меня есть площадка, машина не на автомате, просто как бы за границей подумали об эргономике и об удобстве, на Волге я всегда ногу левую под седло убирал или на арку старался поставить, чтобы не затекала.
  • 1l1
    11 авг 2009 в 23:21
    @leust в автошколе учат долбить по тормозу той же ногой, что и вдавливать тапок акселератора
    наверное, не просто так, да?
    отсюда и сомнение, проходили любители двух ног на АТ обучение на мкпп
  • leust
    11 авг 2009 в 23:26
    @1l1 в автошколе учили «долбить по тормозу», выжимая сцепление. это раз.
    две педали при акпп по ширине занимают столько же места, сколько и при мкпп и, т.к. человек — существо ленивое, с непривычки проще использовать вторую ногу, нежели дергать первую. это два.
    привычка — вторая натура. это три.
    будем дальше философствовать?
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:26
    @1l1 Представь ситуацию — ты обучался на машине с тремя педалями. О двух педальных ты слышал только по наслышке и они тебя не интересовали. Ты сдал, прошо десять лет и тебе дают 4х (!!!) (представим что такие есть) педальную машину! Ты должен интуитивно догадаться — кто то догадывается, кому то подсказывают а кто то не догадывается — за этим эти люди приходят СЮДА и спрашивают.
  • ecologiarus
    11 авг 2009 в 23:32
    Я уже где-то приводил пример с перекрещиванием рук на руле велосипеда, кто не знает чем это кончается можете попробовать, только медленно надо ехать, чтобы не убиться. Так вот если придумано, что тормозить и газовать правой, а сцепление левой, значит так оно и должно быть и имеет под собой основание. Если человек качественно натренировался ехать двумя ногами, то так тому и быть, но про механику ему придется забыть. Я не сторонник «неправильной» езды и экспериментов, а пост переходит в грань личностных оскорблений. И все снова остаются при своих. Как с прулем, споров много, толку мало, только мат перемат.
    И да, всё таки в некоторых автошколах всё же упоминают и даже акцентируют внимание на том, что ехать на автомате надо одной ногой, на механике тормозить и газовать правой, сцепление левой.
    Я согласен, что даже зайца можно научить стучать на барабане, но зачем приучаться ездить не правильно, мне невдомек.
  • leust
    11 авг 2009 в 23:38
    @ecologiarus повторюсь: есть еще такая вещь, как привычка. мне удобнее было бы пользоваться обеими ногами (как и топикстартеру), но, как поясняют в комментах — это неправильно, небезопасно и вредит технике. и не более, чем.
    неадекват начался совсем недавно — до этого все было тихо, спокойно и доходчиво.
  • leust
    11 авг 2009 в 23:40
    @Losk раздва… третий!
    можно было просто плюсонуть один из тех комментов, а не повторять в третий раз одну и ту же фразу.
  • 1l1
    11 авг 2009 в 23:50
    @leust на мкпп левой ноге всегда была отведена пассивная роль по сравнению с правой — давить на единственную педаль в определенные моменты; правой — давить постоянно с разной периодичностью две педали попеременно
    зачем тогда на акпп уравнивать роли ног?
    кроме того, педаль тормоза при акпп находятся всё также ближе к газу — чтобы давить на нее левой ногой надо сидеть неестественно скособочив таз и ступню — сделано конструктивно неудобно для пользования левой ногой
    да, человек — существо ленивое
    именно поэтому, чтобы переложить предмет с правой от своего тела стороны на левую, человек не будет брать предмет правой, перекладывать его в левую руку и после этого левой рукой класть налево только потому что проще использовать вторую руку, нежели дергать правую. Ога.
    2 vamptheme
    не возражаю против того, чтобы люди интересовались / спрашивали как правильно или кто что как делает.
    но раз возник спор о том, почему человек прошедший автошколу и отъездивший на мкпп утверждает, что двумя ногами управлять правильнее, то почему бы и не встрять? :)
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:57
    @1l1 Пардон уважаемый, вы встряли совсем не по теме получается. В этом топе никто не утверждал что ездить двумя ногами правильно. Были только предположения. Не более.
    Я в свое время, узнал от знакомого, после того как уселся в его тачку и положил обе ноги на педали. Мне в школе не рассказывали.
    Ничего тут такого нет. Человек привыкает к тому что обе его ноги задействованы, я очень некомфортно себя чуствовал первое время потому что левая нога интуитивно дергалась что то нажать.
  • leust
    11 авг 2009 в 23:58
    @1l1 короче говоря, тебе удобнее так — ты делаешь так и не понимаешь, как можно делать по-другому.
    я понимаю топикстартера — мне тоже хочется задействовать обе ноги. я с тобой не спорю, поэтому можешь мне ничего не доказывать — я говорю тебе про (свою) привычку, ты мне — про (свой) здравый смысл.
    на мой взгляд, самое правильное было бы написать «rtfm», ибо автор этим (судя по вопросу) не занимался. но переходить на оскорбления и вопросы не по теме считаю недопустимым.
    если хочешь что-то сказать vamptheme, ответь на его коммент
  • vamp756
    11 авг 2009 в 23:58
    @Losk Пять балов )) я пошел спать ))
  • leust
    12 авг 2009 в 00:00
    @Losk это я, да :)
  • leust
    12 авг 2009 в 00:00
    @Losk вопрос риторический
  • leust
    12 авг 2009 в 00:01
    @Losk правда жизни
  • leust
    12 авг 2009 в 00:09
    @Losk просто я обожаю холивары спорить :)
  • Alexeyka
    12 авг 2009 в 00:35
    @Kalashmatik Одновременно?)
  • Suvorov
    12 авг 2009 в 01:31
    @leust когда есть твоя правда, и правда другово, и каждый хочет доказать что правда всё таки перевешивает в его сторону :) давно хотел написать закрывайте там тему :) чувствую что она ещё продолжиться
  • sqshq
    12 авг 2009 в 01:49
    @klim А как же резину жечь на автомате, если нельзя обе педали сразу?
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:25
    @vamptheme Учат! Левая нога только работает со сцеплением или же стоит на площадке, правая же работает только с педалями тормоза и газа! А если человек работает двумя ногами, то он клинический случай. Исключение водитель троллейбуса, у которого педали разделены рулевой колонкой.
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:29
    @Kamikaze В автошколе учат на МКПП! Но при этом, АКПП это детский сад получается в сравнении со снаровкой МКПП. Вот во Владивостоке машины учебные с правым рулем и АКПП или же МКПП. Так же наши автошколы за доп. плату могут предоставить авто с АКПП. Но при этом если человек едет, то АКПП это «два пальца об асфальт».
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:32
    @leust Что Вам я могу объяснить? Пройти курс обучения в автошколе и не косить те часы вождения, положенные вам по контракту.
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:34
    @SanTar Что взять с людей, которые видимо права брали не отходя от кассы. Работа ног при вождении одна из важных частей, меня инструктор три часа гонял на площадки, пока до идеала не довели моторику.
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:37
    @leust **** Вы тупой ??? Купите банальную книжку того же Зеленина, там для чайников все моменты разжеваны! Нравится долбить обеими ногами — продай шведа и садись за руль Тролзы, твоя мечта сбудется!
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 02:39
    @vamptheme 4 педали ??? В руководстве сказано — что три управляют движением, а доп. — стояночный тормоз, гудок — в зависимости от авто.
  • Alexeyka
    12 авг 2009 в 04:07
    @Hunter777 Хантер, прекращай а то уже напоминаешь:
  • leust
    12 авг 2009 в 09:27
    @Suvorov я уже забил, ибо «неадекват детектед»
  • leust
    12 авг 2009 в 09:28
    @dimon777 что же ты делаешь правой рукой, %username%?
  • leust
    12 авг 2009 в 09:28
    @Hunter777 неадекват детектед
  • Mikhalych
    12 авг 2009 в 09:29
    Я, как и топикстартер, в меньшинстве. Но любые идеи по поводу одновременного нажатия — бред :) Гораздо быстрее отпустить резко педаль газа и нажать резко левой ногой педель тормоза, чем переставлять правую. Тем более педали на разном уровне обычно. Езжу так с самого начала — ноги не устают, да и пару раз приходилось резко тормозить — никаких проблем.
    По поводу того, что учат правая для газ/тормоз, а левая для сцепления, то это потому, что иначе никак не получится — ноги-то всего две. А правая нога для газ/тормоз, т.к. так легче экстренно тормозить, да ездить по-другому не получится просто.
    PS. Иногда нажимаю и одной ногой, но двумя гораздо проще :)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 09:31
    @dimon777 Смотри перекосит к старости:)
  • Mikhalych
    12 авг 2009 в 09:32
    @Mikhalych Одной ногой, если на трассе — т.е. когда не надо часто тормозить. В пробке гораздо удобнее двумя, на мой взгляд…
    PS. Ездил на МКПП — никаких проблем.
  • leust
    12 авг 2009 в 09:32
    @Mikhalych ППКС
  • Mikhalych
    12 авг 2009 в 10:18
    @leust Поке не полез в поиск, не понял значения ППКС :)
  • Envek
    12 авг 2009 в 11:34
    Вот зачем на автомате ездить «на двух ногах» — не понимаю. Зачем создавать отдельный навык для другого типа трансмиссии?
    У меня тоже сначала было желание двумя ногами поуправлять, но подумав, я решил так не делать. Потому что на машины с МКПП хоть редко, но пересаживаться приходится. И тут два разных навыка для одного типа транспортных средств — это перебор. И небезопасно.
    Поэтому нога моя лежит на подставочке и не дёргается, кроме редких случаев, когда нужны одновременно тормоз и газ (например при парковке в крутой подъём)
  • SanTar
    12 авг 2009 в 13:31
    @Hunter777 Согласен с тобой, Хантер. Минусуют нас новоявленные… =( пойду плакать.
  • klim
    12 авг 2009 в 14:56
    @DNA не, на механике я нормально ездил… да и буду если придется
  • vamp756
    12 авг 2009 в 15:00
    @Hunter777 Это твои предположения. За все годы вождения на МКПП я привык использовать обе ноги. И когда дали на автомате поездить — я уложил обе ноги на педали, инстинктивно. Меня поправили тут же и с тех пор я знал. В автошколе даже близко разговоров о АКПП не было… Если в какой то школе и говорили то не стоит полагать что во всех школах так…
  • Hunter777
    12 авг 2009 в 15:02
    @SanTar Да, пофиг на них… Утром один тако двупедальщик на встречку убрался в Горской.
  • olek
    12 авг 2009 в 15:07
    @Hunter777 Как связана тема поста и эта фотография из твоего скудоумного портфолио?
  • klim
    12 авг 2009 в 15:08
    Мда. Вот и думай теперь что делать. Переучиваться в процессе езды по городу — стрёмно: о)
  • leust
    12 авг 2009 в 15:20
    @klim переучивайся на парковке, когда тебя кто-нть запрёт :)
  • ecologiarus
    12 авг 2009 в 16:52
    Хотя основная направленность комментариев за одну ногу, предлагаю всё таки оставить владельцам «автоматов» обе ноги, вдруг пригодятся обе:)
    Навеяно названием поста «Владельцам „автоматов“ одна нога или две?»
  • leust
    12 авг 2009 в 16:59
    @ecologiarus наконец-то комментарий по делу!!!
  • Shram
    12 авг 2009 в 17:59
    @Yareactor Смотря чью :)
  • Shram
    12 авг 2009 в 18:08
    @leust Да, мне резали :)) забавно так… такие глюки ловишь на операционном столе…
  • Shram
    12 авг 2009 в 18:10
    @ecologiarus а я на сцеплении держу всегда… просто не нажимаю на него… а под своим весом она не вдаливает педать сильно… только тросик натягивает…
  • Shram
    12 авг 2009 в 18:11
    @Hunter777 нам в автошколе про автомат не рассказывали :)
  • Marlboro
    12 авг 2009 в 18:29
    Сел за автомат, после механики в автошколе уже с вдолбленным в мозг постулатом, — "ЗАБЫТЬ ПРО ЛЕВУЮ НОГУ". Со времени поездки сей вопрос меня больше не посещал. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.