Выбор второй машины.
Выбор второго автомобиля штука сложная. По честному, машинку я буду брать уже третью, но первая была настолько убита, что за авто считать ее сложно.
Первой машинкой досталась мне четверка, с нашего производства. У директора к автомобилям ваз-2104 большое и светлое чувство. Изменил он им год назад, взял m-b Vito, на попробовать. Хвастается, но по глазам вижу что жалеет. За год, уже чуть больше 100 штук вгрохал. Ну, да я не про это. Четверку, которая мне досталась протаранила беременная женщина на ауди. В связи с чем директор мне ее отдал за совсем смешные деньги, типа восстановишь, и будет тебе счастье. На тот момент я был "бедным студентом", поэтому 10 тыс. прошел с сильно мятым крылом, а после чего отдал другу.
Потом мама предложила мне бартер. Я ей помогаю денежкой на кашкайчик, а она мне отдает своего геца. Не избалованный отечетственным автопромом, покатавшись на гетце я пришел в искренний восторг, и, разумеется согласился.
Пару слов о машинке: Getz 1.1 база. То еть совсем. Не стеклоподъемников, ни кондея. И движок 1.1. Что, довольно печально.
А теперь собственно пара вопросов.
1) Геша прошел на данный момент 60 тыс (Дата рождения 2006 год, правда совсем конец.), и я думаю о том, что пора бы его продать. Но не знаю за сколько. Такой движок у нас не распространен, аналог хотябы на автору найти не смог. Под капотом и с ходовой все путем( За 4 года, 1 раз перегорел предохранитель прикуривателя. Все. ), а вот лакокрасочное довольно таки так себе. Маман не слишком аккуратный водитель, да и я один раз зацепился. Но до металла, и чего то совсем фатального/заметного нет.
Имеет ли смысл перед продажей красить Гешу по пояс? И за сколько собственно его продавать? (Я понимаю что никому не уперлось сидеть тут и выяснять, но может кто то сам, или у кого то знакомые продавали аналогичную машинку).
2) Чего взять в замен?
Совсем в растерянностях. Бюджет 600к, в целом и 700 потяну, но это уже перебор.
От машинки хочется автомат, кондей, и более шустрый движок. Вот думаю так, и начинаю смотреть например на pro_ceed. Ах да, я к счастью пока семьей не обремен, машинку ищу для себя любимого. Т.е. трехдверка для меня это очень даже. С другой стороны, родители у меня за мкадом, езжу я к ним в гости регулярно, и если кошкайчик там проходит без проблем, то гешу я регулярно пузом об колею тру. А у геши то насколько я помню 140мм. Вообщем уже 2 месяца хожу с больной головой, не знаю что взять. Посоветуйте пожалуйста.
Первой машинкой досталась мне четверка, с нашего производства. У директора к автомобилям ваз-2104 большое и светлое чувство. Изменил он им год назад, взял m-b Vito, на попробовать. Хвастается, но по глазам вижу что жалеет. За год, уже чуть больше 100 штук вгрохал. Ну, да я не про это. Четверку, которая мне досталась протаранила беременная женщина на ауди. В связи с чем директор мне ее отдал за совсем смешные деньги, типа восстановишь, и будет тебе счастье. На тот момент я был "бедным студентом", поэтому 10 тыс. прошел с сильно мятым крылом, а после чего отдал другу.
Потом мама предложила мне бартер. Я ей помогаю денежкой на кашкайчик, а она мне отдает своего геца. Не избалованный отечетственным автопромом, покатавшись на гетце я пришел в искренний восторг, и, разумеется согласился.
Пару слов о машинке: Getz 1.1 база. То еть совсем. Не стеклоподъемников, ни кондея. И движок 1.1. Что, довольно печально.
А теперь собственно пара вопросов.
1) Геша прошел на данный момент 60 тыс (Дата рождения 2006 год, правда совсем конец.), и я думаю о том, что пора бы его продать. Но не знаю за сколько. Такой движок у нас не распространен, аналог хотябы на автору найти не смог. Под капотом и с ходовой все путем( За 4 года, 1 раз перегорел предохранитель прикуривателя. Все. ), а вот лакокрасочное довольно таки так себе. Маман не слишком аккуратный водитель, да и я один раз зацепился. Но до металла, и чего то совсем фатального/заметного нет.
Имеет ли смысл перед продажей красить Гешу по пояс? И за сколько собственно его продавать? (Я понимаю что никому не уперлось сидеть тут и выяснять, но может кто то сам, или у кого то знакомые продавали аналогичную машинку).
2) Чего взять в замен?
Совсем в растерянностях. Бюджет 600к, в целом и 700 потяну, но это уже перебор.
От машинки хочется автомат, кондей, и более шустрый движок. Вот думаю так, и начинаю смотреть например на pro_ceed. Ах да, я к счастью пока семьей не обремен, машинку ищу для себя любимого. Т.е. трехдверка для меня это очень даже. С другой стороны, родители у меня за мкадом, езжу я к ним в гости регулярно, и если кошкайчик там проходит без проблем, то гешу я регулярно пузом об колею тру. А у геши то насколько я помню 140мм. Вообщем уже 2 месяца хожу с больной головой, не знаю что взять. Посоветуйте пожалуйста.
Не трёхдверка, но всё же =)
Тоже хотел покупать новую 3-х дверную Suzuki Grand Vitara. Потом чото прикинул и остановил свой выбор на б/у авто. В полтора раза дешевле, в 3 раза комфортней и 100500 раз кайфовее =))
Как то я побаиваюсь таких авто. Во первых хрен припаркуешься, во вторых чего нить накроется, и лично я стану смелым пешеходом, на тот период, пока буду копить на ремонт.
А насчет ремонта… во-первых обязательная диагностика перед покупкой в клубном или специализированном сервисе, во-вторых на крайний случай есть разборки, где можно найти запчасти (если кузовщина какая-то)
Хотя конечно на последние деньги наверное покупать этот агрегат не стоит, как впрочем и любой другой автомобиль.
И я не являюсь воинстующим говнолазом чтобы меня смущало отсутствие рамы и моста. В первую очередь радует комфорт и поведение на трассе — едешь как по рельсам.
Достаточно долгое время целился на Витару и достаточно плотно её тестдрайвил. При цене в 1.5 раза дороже подержанного 3-го паджерика в ней есть почти все то же самое что и в паджеро, но и сверх этого ничего нет. Вобщем неплохая машина, но Паджеро лучше =)
В конечном счете — каждому свое. Лично меня он устраивает на 110% =)
было бы здорово пост мало мальский на эту тему почитать
Она смотрится еще интересней.
либо новый сид в хоршей комплектации