Написать пост

balvardo

Выбор второй машины.

Выбор второго автомобиля штука сложная. По честному, машинку я буду брать уже третью, но первая была настолько убита, что за авто считать ее сложно.

Первой машинкой досталась мне четверка, с нашего производства. У директора к автомобилям ваз-2104 большое и светлое чувство. Изменил он им год назад, взял m-b Vito, на попробовать. Хвастается, но по глазам вижу что жалеет. За год, уже чуть больше 100 штук вгрохал. Ну, да я не про это. Четверку, которая мне досталась протаранила беременная женщина на ауди. В связи с чем директор мне ее отдал за совсем смешные деньги, типа восстановишь, и будет тебе счастье. На тот момент я был "бедным студентом", поэтому 10 тыс. прошел с сильно мятым крылом, а после чего отдал другу.

Потом мама предложила мне бартер. Я ей помогаю денежкой на кашкайчик, а она мне отдает своего геца. Не избалованный отечетственным автопромом, покатавшись на гетце я пришел в искренний восторг, и, разумеется согласился.
Пару слов о машинке: Getz 1.1 база. То еть совсем. Не стеклоподъемников, ни кондея. И движок 1.1. Что, довольно печально.

А теперь собственно пара вопросов.
1) Геша прошел на данный момент 60 тыс (Дата рождения 2006 год, правда совсем конец.), и я думаю о том, что пора бы его продать. Но не знаю за сколько. Такой движок у нас не распространен, аналог хотябы на автору найти не смог. Под капотом и с ходовой все путем( За 4 года, 1 раз перегорел предохранитель прикуривателя. Все. ), а вот лакокрасочное довольно таки так себе. Маман не слишком аккуратный водитель, да и я один раз зацепился. Но до металла, и чего то совсем фатального/заметного нет.
Имеет ли смысл перед продажей красить Гешу по пояс? И за сколько собственно его продавать? (Я понимаю что никому не уперлось сидеть тут и выяснять, но может кто то сам, или у кого то знакомые продавали аналогичную машинку).

2) Чего взять в замен?
Совсем в растерянностях. Бюджет 600к, в целом и 700 потяну, но это уже перебор.
От машинки хочется автомат, кондей, и более шустрый движок. Вот думаю так, и начинаю смотреть например на pro_ceed. Ах да, я к счастью пока семьей не обремен, машинку ищу для себя любимого. Т.е. трехдверка для меня это очень даже. С другой стороны, родители у меня за мкадом, езжу я к ним в гости регулярно, и если кошкайчик там проходит без проблем, то гешу я регулярно пузом об колею тру. А у геши то насколько я помню 140мм. Вообщем уже 2 месяца хожу с больной головой, не знаю что взять. Посоветуйте пожалуйста.
71 комментарий нравится избранное
  • Rageous
    19 фев 2011 в 12:36
    ЛКП можно не «красить по пояс», а подкрасить и зашлифовать — думаю, выйдет дешевле, если только самые крупные царапины удалить, а на мелкие мало кто внимание обращает — все-таки не в вакууме катаемся.
  • vanso
    19 фев 2011 в 12:43
  • balvardo
    19 фев 2011 в 12:48
    @vanso Ну, штука офигенная, я как бы не спорю… Но. Универсал. НАфига мне универсал, я трехдверку хочу. Я много думал о взять что то бу, но поинтереснее, но меня останавливает тот факт, что там может что то навернуться. А на новой 2-3 года будешь только масло менять.
  • vanso
    19 фев 2011 в 12:50
    @balvardo смотря какая машина новая. а в этой ауди вряд ли что-то не так, они тех времен еще неубиваемые. и ты ведь сказал, что нужна проходимость, а тут полный привод ;)
  • vanso
    19 фев 2011 в 12:54
  • Movario
    19 фев 2011 в 13:39
    У нас в Екб цена гетца 1.1л 2005-2007 года варьируется от 255тыс до 320тыс, в зависимости от пробега и состояния. Я считаю, что перед продажей нет смысла ремонтировать лакокрасочное, так как скидка на машину будет ниже, чем цена ремонта.
  • Romires
    19 фев 2011 в 14:19
    @vanso не смешите… машине 10 лет и пробег 110тыс...:)… к тому же сомневаюсь что автор потянет содержание «урода»… официально заявляю, как владелец кваттро-чуда :)
  • Romires
    19 фев 2011 в 14:22
    @balvardo и насчет новой совсем не факт… масса печальных примеров, как люди трахаются с абсолютно новыми машинами… а б/у пепелац можно проверить сейчас ОТ и ДО… при наличии желания, все грядущие вложения будут как на ладони. Опять же немцы внезапно ПРОСТО так не ломаются… они заранее начинают предупреждать о болезни…
  • Dar4eG
    19 фев 2011 в 15:26
    @Romires моему Гетцу 6,5 лет, пробег — ~80000. я им владел 2 года, из всего пробега моих больше 42000, так что кто как ездит.
  • balvardo
    19 фев 2011 в 18:31
    @Romires Я не очень понимаю, а как такое возможно? Она же на гарантии, все такое. Единственное, что меня смущает/вгоняет в тоску так это то что сейчас почти все что доступно собирается у нас. Геша у меня корейской сборки, и как я уже говорил за 4 года перегорел предохранитель один. А по поводу внезапно не ломаются… Как я писал, у директора мерс Vito, первый год у него он еще побегал более менее, а сейчас совсем беда, то стартер умер, то ремень накрылся… Дороговато выходит.
  • balvardo
    19 фев 2011 в 18:32
    @Movario Эмм… Мы его брали за 300 с копейками… Я понимаю что пару лет назад все машинки резко подорожали, но не на столько же… Я думал что получится продать за 150 максимум… Позитивная новость =)
  • Movario
    19 фев 2011 в 18:40
    @balvardo Мы свой гетц брали за 406тыс., три года назад. Сейчас трехлетний гетц в нашей комплектации стоит 390 тыс., вот и считай. ИМХО 150 мало, хотя тебе лучше знать его состояние.
  • RainbowDemon
    19 фев 2011 в 18:41
    @balvardo «Она же на гарантии, все такое» и это совсем не мешает трахаться
  • Romires
    19 фев 2011 в 19:32
    @RainbowDemon согласен на 100%
  • Romires
    19 фев 2011 в 19:35
    @balvardo Вито насколько старый?.. просто у меня он был в почтенном возрасте — и проблем особых я с ним не знал..(на подходе отзыв о содержании). Если у шефа машина б/у — это лишь подтверждает то, что она покупалась «не глядя»… Мерин — этот тот редкий автомобиль, который полностью оправдывает вложенные в него средства и обладает потрясающей надежностью… Естесственно, если не колхозить с ремонтом и запчастями
  • PbICb
    19 фев 2011 в 19:36
    cars.auto.ru/cars/used/sale/8934982-b925.html
    Не трёхдверка, но всё же =)
  • Romires
    19 фев 2011 в 19:39
    @Dar4eG уверяю Вас...9 из 10 «уродов» на месте практически не стоят… мало того, многие свято верят в то, что это ни много ни мало ДЖИП и лезут на них в такие дебри, что от машины мало что остается… Когда человек видит сумму, необходимую на его восстановление — он тихо выпадает в осадок и моментально начинает её сливать, чтобы проблемы легли на плечи будущего «счастливого» обладателя. О пробеге. Среднестатистический в любом случае 20т в год… вот и считайте. Если учесть что ауди подобного класса едет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ приятно — с них практически не слезают (являюсь членом ауди-клуба и могу судить об этом, зная лично многих владельцев)… посему, пробег на 100% скручен… и все прилагающиеся «прелести» в этой машине присутствуют
  • balvardo
    19 фев 2011 в 19:42
    @Romires Брался 6 летним. Сейчас мертва половина электрики, и турбина.
  • svk
    19 фев 2011 в 19:43
    @PbICb e90 — отличный кузов. Но его покупать на последние деньги нельзя. Годовое обслуживание может выйти в кругленькую сумму. Если, конечно, хочется иметь авто в приличном виде. Я недавно писал пост как раз о таком авто: autokadabra.ru/post/42676/
  • IndigoL
    19 фев 2011 в 19:44
    Думаю, немного б/у Аурис, который Тойота, должен вполне подойти под ваши требования. Плюс еще денег останется на обмыть.
  • Romires
    19 фев 2011 в 19:46
    @PbICb е90 в адекватном состоянии это минимум 800р
  • Romires
    19 фев 2011 в 19:47
    @balvardo значит на 100% с него просто не слезали, особо не парясь по поводу обслуживания… потому что мерседес терпит очень и очень долго… А потом мстит ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО за такое паскудное к нему отношение… впрочем так же, как и БМВ
  • PbICb
    19 фев 2011 в 20:08
    @Romires А жаль, шикарно выглядит, особенно в кузове универсал (ну лично мне очень нравится)
  • svk
    19 фев 2011 в 20:10
    @PbICb универсал можно купить и дешевле 800р. Ибо полный неликвид на вторичном рынке. Количество универсалов e91, продаваемых за год в россии, измеряется двузначным числом.
  • Romires
    19 фев 2011 в 20:19
    @svk тоже верно… но и состояние у них оставляет желать лучшего… люид думают, что это Газель и как минимум предназначена для перевозки картофана с любимой дачи
  • Seagull
    19 фев 2011 в 20:21
    Был в такой же ситуации не далее чем 2 месяца назад. Сделал для себя выбор в пользу подобного экземпляра о чем ни минуты не жалею =)
    Тоже хотел покупать новую 3-х дверную Suzuki Grand Vitara. Потом чото прикинул и остановил свой выбор на б/у авто. В полтора раза дешевле, в 3 раза комфортней и 100500 раз кайфовее =))
  • balvardo
    19 фев 2011 в 21:07
    @Seagull У меня начальник попал в лобовуху на прошлой неделе, на симаксе. Сейчас вот тоже ищет себе паджеро. А еще ходит кругами по кабинету, и маниакально повторяет: «Я поставлю огромный стальной кенгурятник. Я поставлю ...»
    Как то я побаиваюсь таких авто. Во первых хрен припаркуешься, во вторых чего нить накроется, и лично я стану смелым пешеходом, на тот период, пока буду копить на ремонт.
  • Seagull
    19 фев 2011 в 21:15
    ну по поводу припаркуешься — на 3-х дверке проблем с парковкой нет вообще. тем более у моего спереди толстенный кенгурятник а сзади фаркоп =))
    А насчет ремонта… во-первых обязательная диагностика перед покупкой в клубном или специализированном сервисе, во-вторых на крайний случай есть разборки, где можно найти запчасти (если кузовщина какая-то)
    Хотя конечно на последние деньги наверное покупать этот агрегат не стоит, как впрочем и любой другой автомобиль.
  • Seagull
    19 фев 2011 в 21:16
    @Seagull блин, промазал
  • RainbowDemon
    19 фев 2011 в 21:56
    @Seagull Неее, уж лучше Гранд Витару чем это японское поделие, от которого Паджеро — это только название и суперселект.
  • Seagull
    19 фев 2011 в 22:24
    @RainbowDemon Ну витара вобщем-то такое же японское «поделие» как и паджеро =)
    И я не являюсь воинстующим говнолазом чтобы меня смущало отсутствие рамы и моста. В первую очередь радует комфорт и поведение на трассе — едешь как по рельсам.
    Достаточно долгое время целился на Витару и достаточно плотно её тестдрайвил. При цене в 1.5 раза дороже подержанного 3-го паджерика в ней есть почти все то же самое что и в паджеро, но и сверх этого ничего нет. Вобщем неплохая машина, но Паджеро лучше =)
  • RainbowDemon
    19 фев 2011 в 22:50
    @Seagull Ну не знаю, по мне 3 пыж — это что-то непонятное и загадочное, как вегетарианство пополам с уринотерапией. На дороге значительно хуже, чем любая полноприводная легковушка (да и даже просто моноприводная легковушка) — крены, валкость, управляемость — как ни крути, но удовольствие от управления — так себе. В тоже время и на бездорожье тоже все очень и очень тяжко. Короче, ни рыба, ни мясо, ни в Красную Армию. Невнятная субстанция.
  • Seagull
    19 фев 2011 в 23:15
    @RainbowDemon Ну смотря кому что нужно. если нужно погонять, это не к паджеро, хотя динамика и на уровне, но крены есть как у любого внедорожника. Полазать в говнах ради самого факта, тоже не к паджеро, хотя по проходимости уделывает любой кросовер. Для комфортного передвижения по городу и трассе вариант отличный. Тем более для 2-й машины.
    В конечном счете — каждому свое. Лично меня он устраивает на 110% =)
  • JofiLL
    20 фев 2011 в 13:22
    а гольф 6 не рассматривается как вариант?
  • vlad
    20 фев 2011 в 20:31
    @Seagull Я даже не хочу знать как кенгурина и фаркоп помогают в парковке.
  • gugglegum
    20 фев 2011 в 21:19
    @vanso Ты лучше расскажи сколько этот Allroad денег кушает на обслуживание…
  • gugglegum
    20 фев 2011 в 21:27
    @Romires Предупреждать-то предупреждают, но как правило уже после покупки новым хозяином. У меня сосед купил Audi б/у (модель не скажу). Потом через месяц продал ее. Оказалось, что у этой ауди были какие-то проблемы с двигателем, и ремонт там как вся машина выйдет. При покупке эту «болезнь» он сразу не распознал. Ездили в какой-то сервис-центр на диагностику, но видимо там у продавца был свой человек, который сказал, что «машинка впорядке».
  • RainbowDemon
    20 фев 2011 в 21:30
    @gugglegum Ездить нужно на свой сервис
  • gugglegum
    20 фев 2011 в 23:18
    @RainbowDemon Он извлек урок из этого. Не знаю почему он не поехал в свой. Возможно на тот момент у него не было «своего», возможно поддался на психологическое давление. Речь просто о том, что в общем случае нет гарантии, что даже пригоняя машину в сервис на диагностику, тебе честно скажут о всех ее болезнях. Если конечно мастер в сервисе не твой друг с детства. Кто-то может не распознать болезнь на ранней стадии. Раз уж мы начали применять к автомобилям термин из живой природы, проведу аналогию. Про врачей сериалы смотрите? Диагнозы ставятся на основании жалоб пациента, которые берутся как симптомы. А если жалоб нет? Тогда человек считается здоровым. Зачастую пока у человека кровь горлом не пойдет — врачи будут считать его здоровым. А полное медицинское обследование может почти у каждого человека выявить серьезные заболевания, которые никогда не беспокоили человека, и вряд ли когда-либо будут.
  • RainbowDemon
    20 фев 2011 в 23:43
    @gugglegum Я не знаю, кто там стал проводить аналогии, но не нужно путать автомобиль (или еще какое-нибудь техническое сооружение/конструкцию) и организм — совсем разные вещи, даже несравнимые по сложности происходящих в них процессов. Скажем так, автомобиль — это очень простая штука и список возможных неисправностей весьма ограничен. И в отличии от человека (который, как известно по сериалам, всегда врет), автомобиль не врет. Конечно, есть много способов замаскировать ту или иную неисправность, но любой вменяемый автосантехник легко определит, что с машиной на самом деле. И я как-то слабо представляю, что значит болезнь в ранней стадии, касаемо автомобиля — либо механизм исправен, либо неисправен/изношен/сломан. Все, больше вариантов нет. И все это легко диагностируется — за 100 лет существования ДВС все методы известны, изучены, опробованы и темных пятен просто нет. И если деталь требует замены, то любой механик может примерно сказать сколько она еще пройдет. Единственное, что может доставить плавающих проблем — это электроника, но вот все, что касается механики — это просто.
  • Nichegoneponimay
    20 фев 2011 в 23:56
    @RainbowDemon Серега, я вот иногда, (без сарказма), твои комменты читаю и зачитываюсь)
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 00:02
    @Nichegoneponimay Ну если весна пройдет нормально и все сложится, то будут не только комменты ;)
  • Nichegoneponimay
    21 фев 2011 в 00:03
    @RainbowDemon Жду, пусть будет так как хочешь! Мне тоже нужно, чтоб весной все получилось)
  • svk
    21 фев 2011 в 00:17
    @vlad До характерного хруста
  • balvardo
    21 фев 2011 в 01:14
    @JofiLL Дорого, я на самом деле про 700 завернул. 600 это для меня верхний лимит… Ну там если машинка будет стоить 620 или 630, я ее возьму. А так — нафиг. Больше всего я смотрю на pro_ceed, но дорогой подлец.
  • gugglegum
    21 фев 2011 в 11:07
    @RainbowDemon Ладно, соглашусь. Но вот что мне не понятно. Диагностика двигателя производится без его снятия/разбора? Если да, то как механик определяет отсутствие неисправностей? Ну, кроме как по звуку.
  • zet-r
    21 фев 2011 в 11:30
    @vanso буквально на днях на уади клабе смотрел в форуме тему про выбор за около 500к аллроад, говорили, убитый будет за эти деньги.
  • zet-r
    21 фев 2011 в 11:33
    @Romires содержание совсес совсем дорага?
    было бы здорово пост мало мальский на эту тему почитать
  • zet-r
    21 фев 2011 в 11:35
    @Seagull парковщики блин :-D
  • beinba
    21 фев 2011 в 11:54
    Бери Рено Меган 3 5-ти дверный хетч бек, сейчас, если брать машину 2010 г.в., то за 600 получишь механику с климатом или автомат с кондеем плюс брызговики, коврики, защиту картера и сигнализацию, в базе уже стоят подогрев сидений, усилитель руля и т.д. в общем в салоне спросить сможешь, машинка специально для России делается, потому клиренс повышен, плюс сама по себе машина не маленькая. Не знаю, как тебе мотор 105 л.с., но по сравнению с 1.1 у «Геши» :) точно будет радовать всем. Кстати в трейд ин своего Гешу и сдай.
  • zet-r
    21 фев 2011 в 12:32
    @RainbowDemon как-то некорректно сравнивать паджерик с легковушкой. вроде разное совсем
  • skid324
    21 фев 2011 в 13:10
    А поло не вариант? Правда там движки слабоваты.
  • fantom
    21 фев 2011 в 13:27
    @beinba А почему не 3-хдверка?
    Она смотрится еще интересней.
  • beinba
    21 фев 2011 в 13:32
    @fantom Она не укладвается в бюджет, у мегана 3-х дверки дороже, причем на около 100 т.р.
  • beinba
    21 фев 2011 в 13:33
    @skid324 Если седан, то его ждать долго, а если обычный, то даже с 85 л.с., кондеем и автоматом будет уже за 600, а ведь ещё и музыку захочется поставить :).
  • svk
    21 фев 2011 в 14:16
    @beinba За 600 уже можно задуматься о bmw 1er на автомате!
  • beinba
    21 фев 2011 в 14:25
    @svk Я говорил о новых машинах из салона, за 600 т.р. БМВ будет уже б/у, да и обслуживание рено выйдет в 2 раза дешевле.
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 14:34
    @gugglegum Я возможно открою тебе тайну, но 99% ремонтов двигателя происходят без его снятия. Серьезно. Двигатель имеет смысл снимать при полной реставрации автомобиля, когда он будет мешать заниматься остальным железом, либо если конструкция ТС не позволяет разобрать двигатель (например, банально мало места в подкапотном пространстве), предварительно не сняв его. Да и сложно представить неисправность, которая заставила бы делать такую довольно геморрную процедуру. И для диагностики делать разбор совсем не обязательно — все видно по работе двигателя, по внешнему виду (внимательный взгляд не пропустит свежих следов инструмента, прокладок и герметика) и звуку — у нормального механика всегда под рукой стетоскоп, с помощью которого двигатель прослушивается на раз-два (для интереса можешь попробовать взять металлический стержень и поприкалывать к нему ухо, передвигая его по поверхности крышки и блока — тут же услышишь работу и ГРМ и все шумы ЦПГ). По работе двигателя почти на 100% диагностируются: износ, прогары, пробои, залегания. Если работа двигателя вызывает сомнения, то есть возможность проверить компрессию, которая сразу скажет, что у нас с кольцами/цилиндрами/прокладкой ГБЦ и клапанами. И в конце концов всегда есть возможность обследовать двигатель с помощью зонда (ну почти прям как проктологи-любители). Ну и на крайняк можно скинуть поддон и осмотреть колено воочию — дело на полчаса (главное хозяина в этот момент держать подальше). Более того, зачастую, просто проехав на машине несколько километров, уже можно сказать что с ней не так.
  • aishek
    21 фев 2011 в 14:34
    посоветуйтесь со спонсором =)
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 14:40
    @zet-r Да мне просто не понять (ну может на самом деле — каждому свое) — хочешь ездить и получать удовольствие — бери легковушку (ну или универсал повышенной проходимости, ну или на худой конец — вменяемый паркетник, без претензий на бездорожье), хочешь ползать везде — бери труъ джип, а не все эти метросексуальные закосы под них.
  • zet-r
    21 фев 2011 в 15:17
    @RainbowDemon ну на тру джипе не поездишь нормально по городу, а вторую машину не всегда хочется можется. по мне так это разумный компромисс — и в сугробе припарковаться и комфортно поездить на нормальной скорости. как-то так.
  • gugglegum
    21 фев 2011 в 16:30
    @RainbowDemon Спасибо, просветил. :)
  • Diezel
    21 фев 2011 в 16:58
    cars.auto.ru/cars/used/sale/9047588-8c63.html
    либо новый сид в хоршей комплектации
  • Phaeton
    21 фев 2011 в 17:13
    @RainbowDemon а как обстоят дела с диагностикой ходовой, или той же электроники, щас же чем современнее автомобиль, тем более он напичкан всякой электронной херней
  • Phaeton
    21 фев 2011 в 17:24
    @RainbowDemon ты же говорил что паджерик отличный аппарат… ты имел ввиду древние паджерики штоли?
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 17:42
    @Phaeton Pajero 2 — наше все. Отличная машина и самое главное — на ней можно хоть куда — хоть по асфальту, хоть по умеренным говнам. А то, что машина хороша доказывает тот факт, что их собирали ограниченным тиражом, параллельно с третьей версией, аж до 2004 года. Т.е. есть шанс найти совсем не древний второй Паджерик.
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 17:53
    @Phaeton Да собственно ходовая тоже не меняется в течении как минимум полувека — меняются материалы, кол-во рычагов, добавляются регулируемые по жесткости амортизаторы (кстати, примитивнищая по конструкции штука), пневмоподвеска (тоже ничего сложного — на грузовиках аж с 50-х годов ставят), но принцип действия все тот-же — амортизировать и гасить колебания. А вот с электроникой все немного сложнее — попандос действительно может быть неожиданный. Впрочем, от этого не застрахован никто — даже владелец новой машины (трахаться, доказывая, что это гарантийный случай — сомнительное удовольствие), ибо качество электроники вещь непостоянная (наверно сложно найти человека, который хоть раз в жизни не напоролся бы на хреновые комплектующие, будь то HDD или еще какая видеокарта), но как правило, на момент покупки, все также неплохо диагностируется.
  • Phaeton
    21 фев 2011 в 17:58
    @RainbowDemon ммм… конфетка
  • last1hopeful
    21 фев 2011 в 18:39
    @Diezel дешево он как-то свой GTI отдает. Видимо турба скоро накроется. И до «почти полной» комплектации ему там далеко.
  • last1hopeful
    21 фев 2011 в 18:39
    @Phaeton Клевый пепелац. Я бы взял как вторую машину с удовольствием
  • Seagull
    21 фев 2011 в 19:53
    @RainbowDemon Ты не поверишь, но на 3-м паджерике я именно езжу и получаю удовольствие, причем в разы больше чем на легковушке =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.