Игра со стоп-линией :)
Есть у меня небольшая развлекуха на дороге —
Частенько, издалека заметив мигающий зеленый, я несильно прижимаю педаль тормоза с целью подкатиться четко к стоп-линии или к стоящему впереди авто, не изменяя силы нажатия до полной остановки. Иногда получается :)
Кто ещё занимается подобной ерундой?)
Частенько, издалека заметив мигающий зеленый, я несильно прижимаю педаль тормоза с целью подкатиться четко к стоп-линии или к стоящему впереди авто, не изменяя силы нажатия до полной остановки. Иногда получается :)
Кто ещё занимается подобной ерундой?)
И это далеко не полный список моих любимых игр :-)
2. Да, особенно по дворам около дома — на автопилоте)
3. Да, иногда
4. Да, но быстро надоедает)
5. Да! =)
6. Да, до дачи и обратно.
Продолжай!!))
Можно еще наклеечку повесить типа Не биби — забибешься)
Коснуться зеркалом куста во вдоре, проезжая мимо; паркуясь параллельно задним ходом, встать ровно посередине интервала (тут куча вариантов поиграться); поскрести подножками в повороте (ой, это про другое =) уйти со светофора быстро, но без пробуксовок (в дождь особенно); отработать интенсивное торможние пока никто не видит; еще давно хотел со стаканом воды еще поездить, но че-то никак :)
Больше ничего такого не вспоминается, всё либо нюансы/комбинации перечисленного, либо трюковые/площадочные маневры, либо просто детали и важные моменты.
Мало ли :)
2. Да, это круто)
3. Ну это даже не игра, а просто стиль вождения)))
4. В обязательном порядке, особенно на шиповке в первый гололед)
5. Стакан — слишком замороченно, а вот у меня резиновый мячик есть — его можно попробовать на передней панели удерживать)
6. Это как?)) И по прямой не очень-то)
Поначалу просто по прямой без газа, в горку можно попробовать подержать машину на месте одним сцеплением. Ну а там и трогаться можно начинать :)
Перейдем к тому что не выходит :)
Я никак не могу освоить торможение и переключением вниз с перегазовкой одновременно. Вот как у этого ненаглядного мужчины. И с ручником беда, на асфальте не блокирует колеса как следует, а хотелось бы парковку с разворота попробовать. И дифференциал самоблокирующийся хочется. И еще на что-то времени не хватает, но забыл сейчас на что.
А если тебе надо эффективно сбросить скорость перед поворотом и войти в него на газу, то как раз нужны все три педали. Тормоз — чтобы сбросить скорость, сцепление — чтобы поменять передачу, газ — чтобы «подобрать» обороты
Одновременного нажатия всех трех нет :)
Что интересно первый раз я ехал тапковпольно обгоняя всех. Расход 7.8 а средняя скорость всегда одинаковая ~80км/ч
+1: держать скорость невзирая на подъемы/спуски
Всё равно 10 часов получается. Первые разы ехал 170 жал на хороших участках, один хрен 10 часов езды + гаишники могут тормознуть.
Что интересно я уже привык ездить не больше 120 и когда разгонюсь 130-140 мне уже кажется быстро очень. Плюсов много: безопаснее для жизни, устаешь меньше (на хорошей скорости быстро устаю) бензин экономлю, гаишники не останавливают.
PS: у меня меньше 5.5 никогда не было ни на одной дистанции)
Вообще, интересно — первое авто было на автомате, пока ездил на нем — хотел механику. Пересел на механику, 3 года покатался — снова хочется автомат :)
Это нормально :)
А в моем случае скорее «В соседней миске всегда вкуснее» :))
Или переключение на нейтралку?))
Вообще, автомат автомату рознь, наверное.
Если сильно тормозить, то от кивка уберегут только задубевшие аморы)
Нейтралку вообще не использую — вредно)
И есессно научившись так тормозить на одном автомате — при смене машины — придется подстраиваться под другой.
2. припарковаться на определенном расстоянии (в см) от бордюра до бампера/куста/стены
+ресурс больше (не всегда 100% мощи берется)
+Ускорение отличное (в разных ситуация необходима просто)
+Что кондей включен незаметно
+Как ни странно, расход меньше или равен если не топить конечно
А по делу, лучше все же иметь гибрид, и момент и тяга когда надо, и литров минимально