Нужен свежий взгляд :)
Стоит проблема выбора 2го авто.
Что имеем: 300к деревянных.
Что хотим: машину для города (автомат). Предпочтительней хэтчбек.
Если верить авто.ру, за эти деньги можно взять toyota yaris, nissan micra, hyundai getz, vw lupo, и, если впритык, 10-летний mercedes a-klasse. Выбирать хочется не только глазами, но и взвесив плюсы/минусы данных авто .. Я честно пытаюсь - не получается, душа просит "красивенького" или "красненького" :))))))))))) Поэтому нужен трезвый взгляд.. Очень на вас рассчитываю :)
Что имеем: 300к деревянных.
Что хотим: машину для города (автомат). Предпочтительней хэтчбек.
Если верить авто.ру, за эти деньги можно взять toyota yaris, nissan micra, hyundai getz, vw lupo, и, если впритык, 10-летний mercedes a-klasse. Выбирать хочется не только глазами, но и взвесив плюсы/минусы данных авто .. Я честно пытаюсь - не получается, душа просит "красивенького" или "красненького" :))))))))))) Поэтому нужен трезвый взгляд.. Очень на вас рассчитываю :)
А как насчет vw polo?
Ещё вот: cars.auto.ru/cars/used/sale/3423782.html
также имей ввиду, что там не совсе автомат, а робот (экономит топливо лучше, но специфическая штука, покатай на тест-драйве). И также учти, что ТО каждые 10 000.
Мне кажется, Фабия или 206 — выбор джедая =)
и вот: cars.auto.ru/cars/used/sale/3437676.html
С2 вообще хороший, если устраивает трёхдверка.
Микра/Ярис я бы откинул сразу. Гетц еси тока с 1.6. По своему опыту — тачан безпроблемный до 100ккм, обслуживание дешевле тазика.
Лупо нахрен надо? Поло уж тада смотреть, риальне агрегат, но за 300к он древний/ушатанный будет.
Можно еще посмотреть 107/206 пыжи и ситро С2/С3.
А последний Citroen — красавец ))) Кто-нибудь с ним знаком? Как он в эксплуатации, как коробка? Я про С2 вообще ни-че-го не слышала :(
И как тебе робот?
Машина МНЕ, для езды по городу. На МКАД выезжаю крайне редко, больше 100 не езжу…
А про 107 видела http://autokadabra.ru/post/27407/ обзорчик — как-то не оч… И эта его улыбка сосисочного типа немного специфична :)
Ситро с2: www.all.auto.ru/cars/used/sale/3330394.html
Ситро с3: www.all.auto.ru/cars/used/sale/3400865.html
Фиеста: www.all.auto.ru/cars/used/sale/3375425.html — имхо, лучшее предложение
Пыж 206: www.all.auto.ru/cars/used/sale/3427965.html
Удачи!
Если просто тачан под зад — я б брал гетца или фиесту (в 206м меня укачивает почему-то), если «с претензией» то С2 вне конкуренции, но там
а) сенсодрайв (робот)
б) это француз
Я все понимаю про Гетц. И уже почти смирилась с неизбежным… Хоть цвет повеселее выбрать что ли тогда… Если получится за такие деньги что-то выбирать :)))
Теперь по теме: сколько я раз видел, что человек проводил опросы на тему, что ему брать но 90% из них в итоге покупали всё равно то, что душе угодно.
Поэтому мой совет, просто выделите денёк, в разом объездите все рассматриваемые авто, покатайтесь, что больше понравится то и берите.
А советовать каждый будет то, что ему нравится, не факт что у вас одни вкусы. В конце концов для кого то внешность важнее технической начинки, и нет в этом ничего плохого.
А объездить все рассматриваемые авто = взять ниссан микра :))) Потому что глазастенький, красивенький и бла бла бла… :) Нет, не хочу так :)
Ты этого хочешь, просто сама не понимаешь)
А если хочешь то почему нет, учитывая что это не самый нелогичный выбор.
Я сам передвигаюсь на таком, пробег 86 тысяч, проблем нет, ездил и в Анапу и еще кудато, жестковато правда, но едит отлично! А для Вас по городу будет вообще отлично!
//хотя, чего уж там, ни одна из перечисленных машин не позволит как следует нажать на педальку…
//можно на Ты :)
Ответ на ручке за 330
Отличненько…
С2 1.6 VTR как раз позволит ))
Просто тот же ситроен продавал С4 за 300 с чем-то.
Может лучше 100 000 добавить и получить новую машину.
Из списка я бы брал гетс — катался и мне нравилось и отзыву хорошие слышу только.
А ярис хз. Ни разу не сталкивался.
Потому что:
1) Он не ломается. Ему сейчас 3.5 года, недавно была первая поломка — загорелась лампочка Check Engine — приезжаю в сервис — стала немного пропускать воздух резинка на бензонасосе, ну да, согласен, резинки имеют свойство стареть. 180 рублей — замена обоих резинок бензонасоса, вторую на всякий случай. Все. За 3.5 года.
2) Он превосходно для машины такого класса управляется. Инфинити рядом не стоял.
3) У него просто отличные тормоза.
4) У меня 1.4 на автомате, 5 дверей. Динамики хватает на любой скорости, двигатель с коробкой очень хорошо дружат.
5) До сих пор, почти ничего нигде не скрипит, что редкость для современных авто даже класса люкс. Только ремень безопасности переднего пассажира, когда он пристегнут немного поскрипывает в месте крепления к стойке, надо бы смазать чем-нибудь аккуратно.
Вобщем из всего списка — гетс несомненно лучший вариант.
По этому отзыву могу с 99% вероятностью сказать, что авторша — курица, которой не объяснили как обращаться с роботом, а залезть в интернеты ей было не досуг, в итоге сервисмены сказали ей, чтобы она пользовалась роботом, как механикой, чтобы мозх им не выедала.
— НО! Все мелкие машины, по большому счету, одинаковы — 4 колеса, руль, мелкий моторчик. Если без экстрима — то выбирать надо сердцем. Зачем нужна машина, если глядя на неё ты будешь думать «ну вот нахер я тебя купила?» =)
«Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
«Двигатель»
смотреть прилепленные темы.
Кузовня раньше подгнивала, три года назад проблему решили.
В конце концов, если мне после французов противно ездить на азиатских авто это ж лично мои трудности )
А вообще не слушайте чье любо мнение, только свое, что сердце советует…
Нет, сам не пробовал, написал же «так все владельцы говорят»
А вот сравнивать DSG и робот некорректно ИМХО, робот это механика с автоматизированным сцеплением, а DSG это именно автомат с 2мя дисками сцепления.
По ощущениям 206 менее комфортный и качество откровенное г, зато выигрывает по дизайну.
+ Адаптивный: чем сильнее давишь тапочек, тем на больших оборотах идет переключение
+ Возможность переключать вручную: не надо надеяться на кикдаун, заранее переключил на пониженную и набрал обороты перед обгоном. На одной передаче можно выжимать обороты хоть до отсечки.
+ Бензина ест меньше чем полный автомат, официально даже меньше чем Фиеста 1.4 с ручной коробкой.
+ Можно буксировать
По отзывам Durashift EST — один из лучших в своем классе.
Подвеска жестковата, плюс в управлении, минус в комфорте :) Зато меньше цепляю днищем (живу за городом, дорогу еще не сделали толком). Знакомые на Гетсе с тем же клиренсом но более мягкой подвеской частенько цеплялись (машина больше раскачивалась)
(Против гетса ничего против не имею, сам сначала его планировал брать)
Поломок и проблем никаких не было (тьху-тьху-тьху), но пробег всего 12000. (Максимальная поездка «за раз» 650 км). Судя по форуму Фиеста клуба, машина достаточно надежная.
Это вопрос личных предпочтений, кому что нравится. Я вот например ничего особенного в мини купере не вижу, хотя многих он впечатляет. А у Х6 по-моему так вообще ужасный корпус.
О чем советую забыть сразу, так это Micra. Жутко некомфортный автомобиль, а если с автоматом — то еще и ужасно тормознутый.
Ну а вообще да, кому что надо от машины. У меня так совпало, что мой выбор был и осознанным, и «по душе», радующим глаз.
Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3303227.html. Всего 280 на автомате.
Как бывший юзер Символа (тот же, но с багажником) скажу, что машинка весьма надежна и неприхотлива.
А Микра — неужели правда так плоха? Отзывы о ней приличные вполне :)
Чуть дороже, но зато как здорово ))
Боюсь, лишние 50 тыщ из бюджета не выделю :(
Всегда можно продать почку, если дело стоящее ;)