Написать пост

AVP
AVP

Микропыж

Новой Кадабре -- новые посты
59 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    03 апр 2009 в 14:59
    Кстати, существует еще и нано-пыж — 1007.
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:03
    неделя тест-драйвов на кадабре :) Ура!
    хороший отчет! +
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:04
    @vamptheme Спасиба
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:05
    @opetrovichs Ну не такой уж он и нано.
    Кстати, у 1007 двери электрические
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:10
    а багажник — бывало и хуже, у меня раньше ока была, так в тот багажник залазили магнитики от динамиков и батон (с)
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:20
    @vamptheme Ока у меня тож была. ИМХО у нее багажник больше
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:21
    @AVP Да, и у Оки открывалась дверь, а у Микропыжа только заднее стекло
  • fantom
    03 апр 2009 в 15:21
    Такую купить можно только на эмоциональном подъеме от дизайна.
    Других причин не вижу.
    Уж лучше, о боже, Хонду Джаз взять.
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:22
    @AVP я утрировал :) Не читал статью где сравнили Хаммер и Оку? Очень ржачная
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:22
    @fantom свят свят
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:23
    @fantom Учитывая ее цену — $17 500 в топовой комплектации осенью прошлого года, я с тобой соглашусь
  • fantom
    03 апр 2009 в 15:24
    @AVP Ага, а металл на дверях, кажется, остался только в наших древних авто.
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:27
    @vamptheme Не видал
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:31
    @fantom Ну я давно это говорил
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:37
    @AVP опубликовать или ссылку дать?
  • AVP
    03 апр 2009 в 15:52
    @vamptheme Кинь в личку
  • vamp756
    03 апр 2009 в 15:54
    @AVP уже
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:01
    Очень хочется маааленькую машинку для города, даже задумывался о С1 (улыбки с сосиками от Пежо — выше моих сил), но, блин, слишком многим придётся платить за удовольствие ездить на таком агрегате. Убогий салон и дохлый мотор с отвратным роботом ставят для меня жирный крест на этой троице.
    Пока мой фаворит вот:
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:02
    @vlad СМАРТ тебе в руки
  • grsl
    03 апр 2009 в 16:09
    @opetrovichs 1007 больше… Он скорее микровэн…
  • fantom
    03 апр 2009 в 16:10
    @vlad Ой, что это?
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:11
    @fantom А ты с этим не знаком
  • grsl
    03 апр 2009 в 16:11
    @vlad С2 на порядок лучше… Но я выбрал Свифт… Именно для города…
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:12
    @AVP Нее, смарт слишком дохлый, а Родстер уже довольно давно не выпускается, к тому времени как соберусь за пять лет перевалят самые новые.
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:14
    @fantom Твинго СС. Уже очень скоро обещают )
  • fantom
    03 апр 2009 в 16:15
    @AVP Похоже на Твинго, но не очень.
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:16
    @grsl Да, С2 клёвый второй возможный кандидат. Но если жена разрешит купить двухместную машину — куплю Твингу, буду их по очереди с дочкой катать ))
  • Maxxon
    03 апр 2009 в 16:17
    @AVP ну почему в личку? я тоже хочу почитать…
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:18
    @Maxxon По секрету скажу, он обещал на Кадабре это зашарить :)
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:20
    @vlad дохлый, конечно. Но от него большего и не хотели
    а чем тебе тогда 207СС не угодил, кроме цены?
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:20
    @AVP Большой слишком. И сосиска в улыбке, ничего не могу поделать с собой, бесит ужасно.
  • opetrovichs
    03 апр 2009 в 16:23
    @grsl А я думал, что тот меньше. О времена, о нравы. Что ноль с машинами делает…
  • vamp756
    03 апр 2009 в 16:24
  • vamp756
    03 апр 2009 в 16:26
    @AVP кста, ссылка что я тебе дал — там обрезаная статья — я нашел полную версиию = ее и опубликовал
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:26
    @opetrovichs Петрович, мог бы годадаться, что раз символов больше, то и машина крупнее
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:27
    @vlad Ну я думаю, при желании, можно найти 206 на стоках
  • opetrovichs
    03 апр 2009 в 16:35
    @AVP Лоханулся. Больше не повторится.
  • vlad
    03 апр 2009 в 16:35
    @AVP 206 — антик уже, не хочу ехдить каждый день на машине старше 5 лет. Одно дело ретро для души, другое — евридей кар.
  • AVP
    03 апр 2009 в 16:42
    @vlad ну антик, не антик, а еще можно найти нулевую
  • Captain
    03 апр 2009 в 18:27
    На моем 207 руль на малых скоростях крутится вполне себе ничего. А может вы, батенька, просто давно в классике не сидели? ;)
  • AVP
    03 апр 2009 в 18:28
    @Captain Очень давно.
    Сравниваю со своей. Но у меня гидрак.
    Утверждаю: на Реццо руль легче, чем на Пыже
  • vlad
    03 апр 2009 в 20:27
    @AVP Фига се, я думал электро- обычно легче, чем гидро. У меня на Мегане электро, на Ксаре — гидро. На Мегане крутится одним пальцем на парковке, но на скорости менее информативен. Гидро по ощущениям веселее, но электро комфортнее.
  • Leviathan
    03 апр 2009 в 23:31
    Нужно отметить, что точно та же самая машина существует еще под двумя другими именами: Toyota Aygo и Citroen C1.
  • AVP
    03 апр 2009 в 23:50
    @vlad Ну мне пыжиковые усилки не глянулись. А у них вроде как электро
  • AVP
    03 апр 2009 в 23:53
    @Leviathan Да, конечно. Я поэтому и писал про японо-французских родителей.
    Модели не поминал так как Aygo — чистая япошка. С1 официально в Россию не поставляется.
    Сотрудничество с Тойотой (в частности у этой машинки ее двигатель и коробка) привело к тому, что у 107 межсервисный интервал 10 ткм, тогда как у остальных Пыжей от 15
  • bogatchik
    04 апр 2009 в 14:49
    @vlad Сосиска у 207го убирается за 500 долларов с новым бампером =)
  • bogatchik
    04 апр 2009 в 14:51
    @AVP Электро, да. 308 крутится тяжелее 207, намного, была возможность сравнить.
    307 с его гидро был хорошим
  • bogatchik
    04 апр 2009 в 14:55
    Насчет 308-го усилителя руля — да, он тяжелый. Раза в два тяжелее 207-го, где крутится вообще как пылинка, именно после сдачи 207-го и получения с ремонта 307 я злым подошел к сервисмену и начал ругаться, что они мне сломали гидроусилитель на 307-ом. Оказалось — отвык.
    В 308-ом же они попробовали имитировать теже настройки, что и у прошлой модели. В общем-то это дело привычки, рулится отлично, именно так, как я привык.
    Плюс замечена некая странность — поделаешь рулем туда-сюда на мааааалых скоростях, при выезде с места стоянки (после завода машины) и руль становится вроде легче
  • bogatchik
    04 апр 2009 в 14:58
    @vlad У меня такая же мечта =) Всмысле кататься для души на маленькой быстрой мафынке на ручке.
    Вообще не знаю что брать =) Рено не нравится, разве что миник С, или тот же 207СС 150 сил. но они оверпрайсовые )
  • bogatchik
    04 апр 2009 в 14:59
    @vlad На общей встрече давайте тестить рули =) и чужие машины
  • CBETKO
    04 апр 2009 в 15:20
    @fantom какой эмоциональный подъем от дизайна? Вы о чем
    Бум-бокс на колесах
    Ацтой
  • CBETKO
    04 апр 2009 в 15:23
    @bogatchik давайте уже эта встреча будет
    а что на ней делать как-нить решим
  • AVP
    05 апр 2009 в 14:48
    @bogatchik Я тебе предлогал тестить, а ты в отказ пошел
  • bogatchik
    05 апр 2009 в 15:22
    @AVP =) у меня стаж год, 35 ткм, ты бы доверил мне свою машину?
    Мне было бы стыдно тут потом появляться =)
  • vlad
    05 апр 2009 в 16:36
    @bogatchik Миник большой слишком, прости за каламбур ) За весьма разумные деньги можно С2 трёхлетку взять. Там, конечно, 120 коней «всего». Но едет он довольно весело. И выглядит отлично.
  • AVP
    05 апр 2009 в 16:44
    @bogatchik Ну свою то ты мне доверил на чуток :)
  • AVP
    05 апр 2009 в 16:45
    @vlad Вот он, агент Ситроёна в Пыжовом клубе
  • bogatchik
    05 апр 2009 в 16:59
    @AVP ну ты судя по перчаткам человек с высокой экспой, да и левел высокий =)
    Купил я себе такие, кожа по коже скользит =)
  • AVP
    05 апр 2009 в 17:15
    @bogatchik Странно, у меня не скользит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.