Стоял я за таким в пробке, очень раздражает. Не в курсе почему но на некоторых моделях с автоматической коробкой при включении скорости моргает задний ход, так вот стоит там у него ксенон и это очень раздражает!
@Uzwer Потому что когда дергаешь с P на D, рычаг проходит R и лампочка заднего хода моргает. Я бы вставил конденсатор в цепь, чтобы лампа не успевала загореться при таком маневре.
отличная и очень удобная штука. Темными вечерами в неосвещенных дворах очень и очень помогает
у меня уже куплено аж 4 ксенона (ближний-дальний-противотуманки-задний ход), никак руки не доходят поставить
@IlyaK дибилизм в том, что в нашей небедной электричеством стране огромная часть дворов и парковок не освещены.
Поэтому ничего дибильного в желании людей видеть дорогу во время движения задом нет
@sparcoman Желание то хорошее, а вот реализация часто хромает.
Ибо жаба душит разориться на хорошее оборудование, которое другим дискомфорта доставлять не будет.
Интересно, а как тут насчёт того, что ксенон отрабатывает свои плюсы на чистой оптике? Заводской ксенон в передние — тот без омываетей так и вообще не ставят — смысла нету, знаете-ли…
Не запаришься тут протирать тряпочкой перед каждой парковкой во дворе?
@Ell опечатки нет
в фонари заднего хода очень удобно установить ксенон. Намного лучше видно в темных дворах и парковках.
В Санкт-Петербурге очень много узких и неосвещенных дворов и территорий, разворачиваться когда видно — удобнее и безопаснее и для меня и для других припаркованных машин и пешеходов
@sparcoman 12.5 ч 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
@Kamikaze Угу. Суровая правда жизни заключается в том, что многие владельцы недешёвых авто тупо экономят на незамерзающей жидкости и не пользуются омывателем фар зимой — как раз когда самая грязюка. Оно, конечно, понятно — жидкость омыватель потребляет лихо, как второклассник — конфетки (если нужно сравнение, близкое к тематике форума — как RX8 — бензин), только вот катания с грязными фарами, на мой взгляд, не оправдывает.
кстати дешёвый ксенон стоит 3-4 т.р., парктроник стоит от 1,5 до 3 т.р. — это всё без установки. В салоне (ссылка откуда стырены фотки) с установкой ксенон — 15 т.р. (7,5 за один фонарь). Там же парктроник установить стоит 14 т.р.
@sparcoman У меня стоят обычные лампочки заднего хода и мне все видно, когда я паркуюсь задним ходом в темное время суток.
Да, еще одна деталь, у меня не тонированные стекла. ;)
@DenisN а причем тут тонировка?
открою секрет.
Бывают автомобили разной конструкции. У некоторых, например, фонарь заднего хода один, расположен низко с одной стороны бампера и неудобно. И действительно плохо видно. Например, на Мицу Лансерах так :(
@justtoxa а от обычного заднего хода ты не попутаешься? ню-ню.
задний ксенон выставляется по принципу противотуманок (вдоль земли освещение) его весьма тяжело попутать, да и издалека светит он не намного ярче обычного.
Разница ощутима в основном только владельцу машины.
Просто фотки в этом топике сделаны хреново, вживую вовсе не так ярко, за то отлично видно.
@justtoxa и к чему эта математика?
ксенон в задний ход нужен вовсе не на дистанции, где работает парктроник (там и тормоза отлично освещают), а гораздо дальше
Очень наверное клева когда такой додик будет вечно автомат переключать из D в P и обратно в пробке вечерами… Я бы все проклял.
Вообще, очень показательна фотка со старой бехой ;)
Видео вообще бездарное. Нет чтобы показать вид наз и включить обычный фонарь и потом вид назад с ксеноновым светом… Это же типа не для понта делается ;)
@melik Если машина с автоматом, то при нормальной установке ставится задержка, примерно 0,5 секунды, этого вполне хватает, чтобы не мигать при переключении автомата P — D
@sparcoman так а в чём проблема!? — потихоньку крадёмся задом и просматриваем пространство, которое отлично освещают тормоза (сам так делал на холостых оборотах, нога чуть прижимает тормоз) — для дворов и парковок вполне достаточно, как мне кажется.
@justtoxa в бмв, уверен, нормальные противотуманки!
хорошее враг нормального.
стоит посмотреть противотуманки пиаа, хелла и т.п. что бы понять что хорошо и что нормально.
@vlad «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям» — в данном случае не нарушается. А мощность огня заходнего хода я думаю не регламентирована
@melik Я вообще не понимаю, зачем люди это делают. Автомат же покупают как раз для того, чтобы ручку не дёргать. Ну сколько в пробке можно стоять на одном месте? 10 секунд? 15? потом проехать 1,5 метра и опять дёргать? В пробку, в которой на одном месте стоишь больше минуты не так уж часто и попадаешь.
@DNA Хз. Кто-то может боится откатится. У меня друзья причем с приличным стажем накатывали в пробке. Просто сидишь вечером уставший, задумался, приотпустил тормоз и бац…
@melik Да, тогда имеет смысл.
Я один раз уснул, когда час проезжал развязку дмитровки с мкадом. Т.е. не подъезжал к ней час, а реально на самой развязке час простоял :) Устал, да и выхлопов в атмосфере было нереальное количество — сморило, глаза закрыл, педаль отпустил и ткнулся в микрогрузовик передо мной. Но там был бывалый товарищ — у него сзади огромные резиновые буфера стояли. Он даже из машины не вышел :) А я проснулся — сон как рукой сняло :))
@sparcoman наверное смогу отличить ксенон от обычной лампы. Дело в том, что до вчерашнего дня я даже не думал, что кто то догадается так сделать, соответственно я подумаю, что это перед машины.
Фонарь заднего хода сделан не только для того, чтобы освещать дорогу в темноте, но и для того, чтобы показать другим водителям, что ты хочешь поехать назад или уже едешь. Довольно странно «показывать» с помощью лампы которая сделана только для освещения (ночью) большого участка дороги безопасного для движения со скоростью как мин. 60 км/час.
@justtoxa Как в анекдоте, где запорожцевод передние фары поставил на выдвижных штангах, чтобы создать ночью вид крутого грузовика
… на третью ночь поехал, а навстречу — камаз-дальнобойщик. водила будит напарника:
— Смотри, что это за машина с такими фарами? сколько езжу — никогда не видал.
Напарник:
— а, это мотоциклисты балуются. не бери в голову — давай посередке…
@sparcoman Понимаешь в чём дело, чисто теоретически ты прав, но на практике под эту статью подводят и американскую оптику (красные задние поворотники), и постоянно горящие поворотники на американских же машинах, и синие писалки у гонщегов. То есть нужно внимательно курить те самые «Основные положения по допуску ТС...», чтобы понять насколько такое легально. Но даже если это абсолютно легально, то доказывать это придётся в суде, после того, как гаишник снимет номера и отберёт права.
@Kamikaze совершенно верно.
только теоретик может предложить выйти и посмотреть, потому как бывает полно ситуаций, когда это или невозможно или глупо или очень неудобно. Да и не всегда сдавать задом приходится только 2-3 метра, бывает и сильно больше
@Kamikaze суваться…
Соваться туда, например, чтобы выехать из тупика (когда довозишь ребенка в проливной дождь до школы), чтобы выехать по круговому движению, обратным ходом (когда привез в больницу своего товарища с поврежденным коленом, ему самому не дойти, а выезд заблокирован двумя скорыми)
да мало ли случаев бывает. Просто вспомнились самые показательные за последний год. А также бывают выезды с парковки, выезды из автосервисов и т.п. и т.д.
Иметь хороший свет заднего хода это отлично, делать вид, что это плохо — немного странновато
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
у меня уже куплено аж 4 ксенона (ближний-дальний-противотуманки-задний ход), никак руки не доходят поставить
Поэтому ничего дибильного в желании людей видеть дорогу во время движения задом нет
Ибо жаба душит разориться на хорошее оборудование, которое другим дискомфорта доставлять не будет.
Не запаришься тут протирать тряпочкой перед каждой парковкой во дворе?
в фонари заднего хода очень удобно установить ксенон. Намного лучше видно в темных дворах и парковках.
В Санкт-Петербурге очень много узких и неосвещенных дворов и территорий, разворачиваться когда видно — удобнее и безопаснее и для меня и для других припаркованных машин и пешеходов
лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
теоретики вождения подключились…
Да, еще одна деталь, у меня не тонированные стекла. ;)
открою секрет.
Бывают автомобили разной конструкции. У некоторых, например, фонарь заднего хода один, расположен низко с одной стороны бампера и неудобно. И действительно плохо видно. Например, на Мицу Лансерах так :(
задний ксенон выставляется по принципу противотуманок (вдоль земли освещение) его весьма тяжело попутать, да и издалека светит он не намного ярче обычного.
Разница ощутима в основном только владельцу машины.
Просто фотки в этом топике сделаны хреново, вживую вовсе не так ярко, за то отлично видно.
ксенон в задний ход нужен вовсе не на дистанции, где работает парктроник (там и тормоза отлично освещают), а гораздо дальше
а так же в праздничную городскую иллюминацию
Вообще, очень показательна фотка со старой бехой ;)
Видео вообще бездарное. Нет чтобы показать вид наз и включить обычный фонарь и потом вид назад с ксеноновым светом… Это же типа не для понта делается ;)
хорошее враг нормального.
стоит посмотреть противотуманки пиаа, хелла и т.п. что бы понять что хорошо и что нормально.
Я один раз уснул, когда час проезжал развязку дмитровки с мкадом. Т.е. не подъезжал к ней час, а реально на самой развязке час простоял :) Устал, да и выхлопов в атмосфере было нереальное количество — сморило, глаза закрыл, педаль отпустил и ткнулся в микрогрузовик передо мной. Но там был бывалый товарищ — у него сзади огромные резиновые буфера стояли. Он даже из машины не вышел :) А я проснулся — сон как рукой сняло :))
Фонарь заднего хода сделан не только для того, чтобы освещать дорогу в темноте, но и для того, чтобы показать другим водителям, что ты хочешь поехать назад или уже едешь. Довольно странно «показывать» с помощью лампы которая сделана только для освещения (ночью) большого участка дороги безопасного для движения со скоростью как мин. 60 км/час.
на передней части которого установлены
… на третью ночь поехал, а навстречу — камаз-дальнобойщик. водила будит напарника:
— Смотри, что это за машина с такими фарами? сколько езжу — никогда не видал.
Напарник:
— а, это мотоциклисты балуются. не бери в голову — давай посередке…
только теоретик может предложить выйти и посмотреть, потому как бывает полно ситуаций, когда это или невозможно или глупо или очень неудобно. Да и не всегда сдавать задом приходится только 2-3 метра, бывает и сильно больше
Соваться туда, например, чтобы выехать из тупика (когда довозишь ребенка в проливной дождь до школы), чтобы выехать по круговому движению, обратным ходом (когда привез в больницу своего товарища с поврежденным коленом, ему самому не дойти, а выезд заблокирован двумя скорыми)
да мало ли случаев бывает. Просто вспомнились самые показательные за последний год. А также бывают выезды с парковки, выезды из автосервисов и т.п. и т.д.
Иметь хороший свет заднего хода это отлично, делать вид, что это плохо — немного странновато