Написать пост

justtoxa

Ксенон в фонарь заднего хода.


^взято отсюда.
Владельцы машин с таким улучшением утверждают, что это нужно им для того, чтобы хорошо видеть дорогу позади в тёмное время суток.
68 комментариев нравится избранное
  • vlad
    03 дек 2008 в 17:21
    За это штрафстоянка и лишение нынче положены.
  • Proctolog
    03 дек 2008 в 17:22
    Ужас.
  • olek
    03 дек 2008 в 17:27
    Нам тоже хорошо видно мудака, впереди, на дороге…
  • DenisN
    03 дек 2008 в 17:34
    а я бы поставил такие для того, чтобы показать долбо*?№ сзади, каково мне стоять и радоваться их замечательному ксенону
  • IlyaK
    03 дек 2008 в 17:56
    Ксеноновый дибилизм в своем апогее…
  • misticos
    03 дек 2008 в 18:11
    разбил бы...
  • Rai
    03 дек 2008 в 18:24
    @DenisN Ну да, только отдельно от сигнала заднего хода… на скорости им не помигаешь особо :)
  • Uzwer
    03 дек 2008 в 18:28
    Стоял я за таким в пробке, очень раздражает. Не в курсе почему но на некоторых моделях с автоматической коробкой при включении скорости моргает задний ход, так вот стоит там у него ксенон и это очень раздражает!
  • mapcoxog
    03 дек 2008 в 18:29
    @Rai Дополнительные лампочки со включением с торпеды. Мудак пристроился — включил :))
  • rroyter
    03 дек 2008 в 18:47
    @Uzwer Потому что когда дергаешь с P на D, рычаг проходит R и лампочка заднего хода моргает. Я бы вставил конденсатор в цепь, чтобы лампа не успевала загореться при таком маневре.
  • vlad
    03 дек 2008 в 18:49
    @mapcoxog а у мудака оказалась красно-синяя люстра на крыше, то-то смеху будет ))
  • dimonline
    03 дек 2008 в 18:57
    @Uzwer Все очень просто! Потому что R всегда (практически?..) расположен между P и D
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 19:12
    @vlad с чего это?
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 19:14
    отличная и очень удобная штука. Темными вечерами в неосвещенных дворах очень и очень помогает
    у меня уже куплено аж 4 ксенона (ближний-дальний-противотуманки-задний ход), никак руки не доходят поставить
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 19:16
    @IlyaK дибилизм в том, что в нашей небедной электричеством стране огромная часть дворов и парковок не освещены.
    Поэтому ничего дибильного в желании людей видеть дорогу во время движения задом нет
  • Ell
    03 дек 2008 в 19:19
    @sparcoman На тему настроений топика…
  • Ell
    03 дек 2008 в 19:19
    @sparcoman Задний ход. Опечатка? Возможно имелось ввиду: задний проход?
  • mapcoxog
    03 дек 2008 в 19:19
    @sparcoman Желание то хорошее, а вот реализация часто хромает.
    Ибо жаба душит разориться на хорошее оборудование, которое другим дискомфорта доставлять не будет.
  • Shajtan
    03 дек 2008 в 19:24
    Интересно, а как тут насчёт того, что ксенон отрабатывает свои плюсы на чистой оптике? Заводской ксенон в передние — тот без омываетей так и вообще не ставят — смысла нету, знаете-ли…
    Не запаришься тут протирать тряпочкой перед каждой парковкой во дворе?
  • Kamikaze
    03 дек 2008 в 19:26
    @Shajtan Этим очумелым ручкам ничего не стоит и омыватель думаю поставить.
  • wsr
    03 дек 2008 в 19:35
    @vlad Жаль он ничего сделать не сможет :))) Своей люстрой…
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 19:49
    @mapcoxog чем тебе доставляет дискомфорт наличие ксенона в фонарях заднего хода, например, у моего ситроена?
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 20:03
    @Ell опечатки нет
    в фонари заднего хода очень удобно установить ксенон. Намного лучше видно в темных дворах и парковках.
    В Санкт-Петербурге очень много узких и неосвещенных дворов и территорий, разворачиваться когда видно — удобнее и безопаснее и для меня и для других припаркованных машин и пешеходов
  • mapcoxog
    03 дек 2008 в 20:06
    @sparcoman Лично твой ксенон пока никакого дискомфорта не доставлял.
  • vlad
    03 дек 2008 в 20:51
    @sparcoman 12.5 ч 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
  • Shajtan
    03 дек 2008 в 20:55
    @Kamikaze Угу. Суровая правда жизни заключается в том, что многие владельцы недешёвых авто тупо экономят на незамерзающей жидкости и не пользуются омывателем фар зимой — как раз когда самая грязюка. Оно, конечно, понятно — жидкость омыватель потребляет лихо, как второклассник — конфетки (если нужно сравнение, близкое к тематике форума — как RX8 — бензин), только вот катания с грязными фарами, на мой взгляд, не оправдывает.
  • mymy
    03 дек 2008 в 20:58
    @sparcoman Если тебе что-то не видно — выйди и посмотри.
  • mymy
    03 дек 2008 в 20:59
    Видео, кстати не о чем. Нет чтобьы показать как хорошо освещает в темноте.
  • 1l1
    03 дек 2008 в 21:29
    Не пробовали тонировку с заднего стекла содрать?
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 21:50
    @mymy о!
    теоретики вождения подключились…
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 21:51
    @vlad а чем цвет и режим работы ксенона в фонарях заднего хода попадают под эту статью?
  • justtoxa
    03 дек 2008 в 22:02
    кстати дешёвый ксенон стоит 3-4 т.р., парктроник стоит от 1,5 до 3 т.р. — это всё без установки. В салоне (ссылка откуда стырены фотки) с установкой ксенон — 15 т.р. (7,5 за один фонарь). Там же парктроник установить стоит 14 т.р.
  • justtoxa
    03 дек 2008 в 22:07
    @sparcoman например, если ты на трассе будешь сдавать задом по правой обочине (с двумя включенными фонарями) — я могу попутаться и оказаться в кювете.
  • justtoxa
    03 дек 2008 в 22:26
    @justtoxa противотуманки, как опция на новую иномарку, стоят обычно в районе 7 т.р.
  • DenisN
    03 дек 2008 в 22:28
    @Rai да-да, именно
  • DenisN
    03 дек 2008 в 22:30
    @sparcoman У меня стоят обычные лампочки заднего хода и мне все видно, когда я паркуюсь задним ходом в темное время суток.
    Да, еще одна деталь, у меня не тонированные стекла. ;)
  • Alex777
    04 дек 2008 в 00:03
    @DenisN и будет 2 долбо*?№а :)
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 00:34
    @DenisN а причем тут тонировка?
    открою секрет.
    Бывают автомобили разной конструкции. У некоторых, например, фонарь заднего хода один, расположен низко с одной стороны бампера и неудобно. И действительно плохо видно. Например, на Мицу Лансерах так :(
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 00:36
    @justtoxa а от обычного заднего хода ты не попутаешься? ню-ню.
    задний ксенон выставляется по принципу противотуманок (вдоль земли освещение) его весьма тяжело попутать, да и издалека светит он не намного ярче обычного.
    Разница ощутима в основном только владельцу машины.
    Просто фотки в этом топике сделаны хреново, вживую вовсе не так ярко, за то отлично видно.
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 00:38
    @justtoxa и к чему эта математика?
    ксенон в задний ход нужен вовсе не на дистанции, где работает парктроник (там и тормоза отлично освещают), а гораздо дальше
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 00:39
    @justtoxa а хорошие противотуманки обычно стоят раза в 2 дороже
  • korzhik
    04 дек 2008 в 00:46
    так же предлагаю ставить ксенон в поворотники, бардачок, панель приборов, подсветку ног и зеркальца на козырьке.
  • 1l1
    04 дек 2008 в 00:49
    на люстры экстренным службам и чиновникам
    а так же в праздничную городскую иллюминацию
  • melik
    04 дек 2008 в 00:59
    Очень наверное клева когда такой додик будет вечно автомат переключать из D в P и обратно в пробке вечерами… Я бы все проклял.
    Вообще, очень показательна фотка со старой бехой ;)
    Видео вообще бездарное. Нет чтобы показать вид наз и включить обычный фонарь и потом вид назад с ксеноновым светом… Это же типа не для понта делается ;)
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 01:17
    @melik Если машина с автоматом, то при нормальной установке ставится задержка, примерно 0,5 секунды, этого вполне хватает, чтобы не мигать при переключении автомата P — D
  • Bessya
    04 дек 2008 в 01:27
    @melik Беха не может быть старой. Беха — она всегда беха! =)
  • melik
    04 дек 2008 в 02:57
    @Bessya Нет. Старая беха — это старая беха.
  • melik
    04 дек 2008 в 02:58
    @sparcoman Ну я буду только счастлив.
  • justtoxa
    04 дек 2008 в 03:07
    @melik жалко короля подуставших вёдер нет, он бы сказал, что современные бмв — уже не то.
  • justtoxa
    04 дек 2008 в 03:10
    @sparcoman ну не знаю, у бмв 1 серии хорошие туманки!? Вместе с подогревом зеркал и форсунок — эта опция стоит 9 тр.
  • justtoxa
    04 дек 2008 в 03:20
    @sparcoman так а в чём проблема!? — потихоньку крадёмся задом и просматриваем пространство, которое отлично освещают тормоза (сам так делал на холостых оборотах, нога чуть прижимает тормоз) — для дворов и парковок вполне достаточно, как мне кажется.
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 03:40
    @justtoxa в бмв, уверен, нормальные противотуманки!
    хорошее враг нормального.
    стоит посмотреть противотуманки пиаа, хелла и т.п. что бы понять что хорошо и что нормально.
  • melik
    04 дек 2008 в 04:01
    @justtoxa То или не то это уже другой совсем разговор ))
  • MasterDzen
    04 дек 2008 в 08:51
    @wsr наверняка у него в бардачке окажется палка, которую он может метнуть =)
  • mumi
    04 дек 2008 в 10:34
    @sparcoman Поставь камеру себе лучше.
  • gen1us
    04 дек 2008 в 10:52
    @vlad «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям» — в данном случае не нарушается. А мощность огня заходнего хода я думаю не регламентирована
  • DNA
    04 дек 2008 в 10:59
    @melik Я вообще не понимаю, зачем люди это делают. Автомат же покупают как раз для того, чтобы ручку не дёргать. Ну сколько в пробке можно стоять на одном месте? 10 секунд? 15? потом проехать 1,5 метра и опять дёргать? В пробку, в которой на одном месте стоишь больше минуты не так уж часто и попадаешь.
  • Kamikaze
    04 дек 2008 в 11:27
    @sparcoman Выйти можно только теоретически?
  • melik
    04 дек 2008 в 11:30
    @DNA Хз. Кто-то может боится откатится. У меня друзья причем с приличным стажем накатывали в пробке. Просто сидишь вечером уставший, задумался, приотпустил тормоз и бац…
  • DNA
    04 дек 2008 в 11:37
    @melik Да, тогда имеет смысл.
    Я один раз уснул, когда час проезжал развязку дмитровки с мкадом. Т.е. не подъезжал к ней час, а реально на самой развязке час простоял :) Устал, да и выхлопов в атмосфере было нереальное количество — сморило, глаза закрыл, педаль отпустил и ткнулся в микрогрузовик передо мной. Но там был бывалый товарищ — у него сзади огромные резиновые буфера стояли. Он даже из машины не вышел :) А я проснулся — сон как рукой сняло :))
  • justtoxa
    04 дек 2008 в 12:00
    @sparcoman наверное смогу отличить ксенон от обычной лампы. Дело в том, что до вчерашнего дня я даже не думал, что кто то догадается так сделать, соответственно я подумаю, что это перед машины.
    Фонарь заднего хода сделан не только для того, чтобы освещать дорогу в темноте, но и для того, чтобы показать другим водителям, что ты хочешь поехать назад или уже едешь. Довольно странно «показывать» с помощью лампы которая сделана только для освещения (ночью) большого участка дороги безопасного для движения со скоростью как мин. 60 км/час.
  • forebrain
    04 дек 2008 в 12:21
    @vlad Неа :)
    на передней части которого установлены
  • forebrain
    04 дек 2008 в 12:25
    @justtoxa Как в анекдоте, где запорожцевод передние фары поставил на выдвижных штангах, чтобы создать ночью вид крутого грузовика
    … на третью ночь поехал, а навстречу — камаз-дальнобойщик. водила будит напарника:
    — Смотри, что это за машина с такими фарами? сколько езжу — никогда не видал.
    Напарник:
    — а, это мотоциклисты балуются. не бери в голову — давай посередке…
  • vlad
    04 дек 2008 в 12:44
    @forebrain внимательнее читаем статью.
  • vlad
    04 дек 2008 в 12:50
    @sparcoman Понимаешь в чём дело, чисто теоретически ты прав, но на практике под эту статью подводят и американскую оптику (красные задние поворотники), и постоянно горящие поворотники на американских же машинах, и синие писалки у гонщегов. То есть нужно внимательно курить те самые «Основные положения по допуску ТС...», чтобы понять насколько такое легально. Но даже если это абсолютно легально, то доказывать это придётся в суде, после того, как гаишник снимет номера и отберёт права.
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 13:45
    @Kamikaze совершенно верно.
    только теоретик может предложить выйти и посмотреть, потому как бывает полно ситуаций, когда это или невозможно или глупо или очень неудобно. Да и не всегда сдавать задом приходится только 2-3 метра, бывает и сильно больше
  • Kamikaze
    04 дек 2008 в 23:07
    @sparcoman Возникает разумный вопрос: а нахрен вообще туда суваться, тем более задним ходом?
  • sparcoman
    05 дек 2008 в 00:27
    @Kamikaze суваться…
    Соваться туда, например, чтобы выехать из тупика (когда довозишь ребенка в проливной дождь до школы), чтобы выехать по круговому движению, обратным ходом (когда привез в больницу своего товарища с поврежденным коленом, ему самому не дойти, а выезд заблокирован двумя скорыми)
    да мало ли случаев бывает. Просто вспомнились самые показательные за последний год. А также бывают выезды с парковки, выезды из автосервисов и т.п. и т.д.
    Иметь хороший свет заднего хода это отлично, делать вид, что это плохо — немного странновато
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.