Написать пост

andrewcocos

Модельный ряд RAVON

Модели у них действительно хороши. Те, что в белом. В остальном - Шевроле, как он есть. Даже автоугадайку делать не интересно.
Отсюда: http://aquatek-filips.livejournal.com/1226412.html



R2 (Spark, от 389 тысяч рублей):




Nexia R3 (Aveo, от 419 тысяч рублей):




R4 (Cobalt, от 370 тысяч рублей):


.
Взлетит
29
53.7%
Не взлетит
25
46.3%
проголосовало 54 пользователя
45 комментариев 2нравится избранное
llmaxxxll
remington12
  • nooze
    8 25 авг 2016 в 16:31
    Взлетит. Дешевые иномарки всегда канают, а тут не китай и выглядят сносно. Спарк и нексию брали - и это будут брать
    • remington12
      3 25 авг 2016 в 17:39
      Тем более R2 самое дешевое авто на автомате.
  • Gwynnbleidd
    25 авг 2016 в 16:59
    КДПВ ог, держи пятерку
    • andrewcocos
      1 25 авг 2016 в 17:00
      Да этот топ-блогир больше жоп сфоткал, чем автомобилей ))
      • He1ix
        1 25 авг 2016 в 17:50
        Так с автомобилями плохо все. Равоны эти все уже видели с шилдами "Щивролёт", а почти все приличные производители от участия отказались.
  • J1mm
    25 авг 2016 в 18:52
    Не взлетит.
  • seven
    25 авг 2016 в 19:35
    Хочется сказать производителю стариных недоопелей "ДА ОПУСТИТЕ ИХ УЖЕ НА ПОКОЙ, НЕКРОФИЛЫ!!!"
    • andrewcocos
      25 авг 2016 в 19:46
      Вообще говоря две модели из этих всего-то 2009 года разработки. Считай, новьё.
      • seven
        2 25 авг 2016 в 19:53
        ну да, ну да :) особенно спарк новая машина, ни разу не матиз с новыми панелями :) в те добрые времена, когда доллар только только подбирался к 32 рублям хотел купить себе новое ведро вместо своего ланоса , поехал посмотреть авео T300... ЛАнос 15 лет спустя, губы намазаны, а сзади балка с барабанами ( даже на ланос тогда уже дисковые в круг поставил), мотор - тот же недоопель, шумка - та же...в чем новая машина, я так и не понял :) ну дизайн да, осовременили, начал читать отзывы, ну блин один в один :) поэтому не верю я в "новые" недоопеля. в основе все равно лежит кадетт 30 летней давности
        • andrewcocos
          1 26 авг 2016 в 11:13
          А ты хотел многорычажку и V6 в Б-классе?
          • andrewcocos
            4 26 авг 2016 в 11:16
            Зашёл я значит в салон Форда посмотреть на новую Фиесту - ничем не отличается от первого поколения, только губы намазаны, мотор - тот же недофорд, шумка - та же...в чем новая машина, я так и не понял :) ну дизайн да, осовременили, начал читать отзывы, ну блин один в один :) поэтому не верю я в "новые" Форды. в основе все равно лежит Фиеста 1976 года.

            • Moonshine
              27 авг 2016 в 00:25
              Ты ошибаешься, шасси там совсем другое. А у вас оно еще и правильно по-немецки настроено и с единичкой турбо. Вот у нас беда - российская адаптация. Подвеска как у Логана, а мотор всё тот же что и был в 2004ом.
              • andrewcocos
                28 авг 2016 в 13:39
                Подвеска как у Логана
                Непробиваемая и мягкая?
                • Moonshine
                  28 авг 2016 в 14:13
                  Да, валкая и мягкая.
                  • andrewcocos
                    28 авг 2016 в 14:23
                    У Фиесты-то?
                    • Moonshine
                      28 авг 2016 в 14:34
                      В этом и абсурд. Они её подняли, поставили пружины по-мягче, но от этого она не стала лучше.
                      • andrewcocos
                        28 авг 2016 в 14:43
                        А, это типа российская адаптация? Я-то в Украине :)
          • FiXIDeA
            26 авг 2016 в 11:26
            даже в свежайшем "тупере" балка сзади и ничо %)
          • He1ix
            26 авг 2016 в 15:23
            V6 впихнуть трудно. Разве что 1,5 литра от Митсубиши. А вот пару турболитров и полный привод - почему бы и нет? На такой B я бы даже согласился, несмотря на всю нелюбовь к машинам в обтяжку.
            • andrewcocos
              26 авг 2016 в 15:31
              Toyota Ractis, полный привод и 1.4 L 1ND-TV Turbodiesel :)
              • He1ix
                26 авг 2016 в 15:38
                Ну я имел в виду Pulsar GTI-R.
                • andrewcocos
                  26 авг 2016 в 16:25
                  Да, хорош. Но врядли он считался Б-классом в те годы.
                  Fiat 500X - полный привод и двухлитровый турбодизель.
                  • He1ix
                    26 авг 2016 в 17:20
                    Кстати, есть же Clio V6. Что сцуко неожиданно, с V6!
                    • He1ix
                      26 авг 2016 в 17:28
                      Правда, она дважды ренуальт, ибо Renault Clio V6 Renault Sport.
                      • andrewcocos
                        26 авг 2016 в 17:55
                        То есть он тоже Дважды Автомобильный? :)
                        • He1ix
                          26 авг 2016 в 17:59
                          Дважды Железная!
                        • He1ix
                          28 авг 2016 в 23:07
                          Ой бля, как жгут в Феррари... Начал смотреть запись, аж охренел.
                          • andrewcocos
                            29 авг 2016 в 10:14
                            Ну в принципе только на старте Тефтель зачем-то повернул в Кимыча. Дальше ехали неплохо, но было уже поздно.
                            Ёбаный Ферстаппен заслужил приехать в стену, раз стюартам запретили его наказывать.
                            • He1ix
                              1 29 авг 2016 в 10:16
                              Ебаный Ферстаппен заебал всех. И едет хуй пойми как. А страдают почему-то другие.
                              • andrewcocos
                                29 авг 2016 в 11:05
                                Жаль, что Кими настолько похуист. Ирвайн бы наверняка ему нос сломал.
                                • He1ix
                                  29 авг 2016 в 17:10
                                  http://www.f1news.ru/news/f1-114878.html
                                  Бля, да как так-то? Тот же Росберг получил штраф на ровном месте за пиздюка, а самого пиздюка и пальцем не трогают.
                                  • andrewcocos
                                    29 авг 2016 в 17:20
                                    Ого какую фотку не стесняются ставить редакторы сего уважаемого ресурса.
                                  • andrewcocos
                                    29 авг 2016 в 17:21
                                    А разгадка проста: Хайнекен.
                                  • andrewcocos
                                    29 авг 2016 в 17:23
                                    А вот Лауда как ни странно сказал по делу: «Если Макс говорит, что Кими был виноват — это относится к вопросам психиатрии. Пилоты не должны угрожать безопасности друг друга. А он не понимает, что поступил неправильно. Я поговорю с Йосом, я его прекрасно знаю». «Он должен развивать талант и выигрывать гонки, но с такими ошибками Гран-при не выиграешь. То, что поехал на внутренний радиус в первом повороте — это форменное безумие, ему нужно вернуться обратно в школу. Так в Формуле-1 не выступают и гонки не выигрывают».
      • Shtif
        26 авг 2016 в 17:15
        Они же Cobalt ещё копирнули, который R4, а он фактически свежак был, вроде даже 2013 год.
        • J1mm
          26 авг 2016 в 18:12
          Какая разница? Все равно гавно.
  • VladSamahin
    2 26 авг 2016 в 10:26
    Как то убого это все...а собственно в чем причина? неужели дешевый автомобиль, не может выглядеть нормально? цена машины, чаще всего, все-таки в большей мере зависит от комплектующих а не от внешнего вида. Что мешает производителям выгнуть нормальный корпус? Вытянуть нормальную длину кузова, воткнуть нормальную решетку радиатора, а не это убожество, чуть изменить стиль оптики...ведь это в сущности не изменит цену автомобиля, а на продажи окажет кардинальное влияние!
    • remington12
      9 26 авг 2016 в 10:29
      >> Что мешает производителям выгнуть нормальный корпус?
      Потому что покупатель бюджетного авто должен чувствовать свою неполноценность. Покупателя нужно стимулировать покупать как можно более дорогое авто в как можно более дорогой комплектации.
    • yastreb
      3 26 авг 2016 в 13:31
      если между дешевой и дорогой не будет разницы внешне то кто ж будет покупать то что дороже ?
      • VladSamahin
        29 авг 2016 в 09:01
        ну пускай будет разница в мощности или долговечности...
        • remington12
          29 авг 2016 в 09:38
          В долговечности нельзя, лишатся продаж таксистам.
        • yastreb
          29 авг 2016 в 13:49
          так снаружи то этого не видно , а в 99% покупатели платят за понты.
          • VladSamahin
            01 сен 2016 в 09:56
            ох уж этот маркетинговые затеи...
  • Helloworld
    26 авг 2016 в 19:45
    а почему дефлекторы от рено?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.