\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n20 фев 2016 в 16:29<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nДа, лёд проверяется по толщине в нескольких контрольных местах.\n
Если ситуация сомнительная - трасса не работает.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n20 фев 2016 в 16:34<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nписьменных гарантий никто конечно не дает ) но за несколько лет случаев не было. Вообще там отношение к безопасности довольно серьезное - например для выезда на трассу нужно вкрутить буксировочный крюк, иметь исправные ремни и свет. Для езды на \"боевом шипе\" нужен шлем и каркас\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nfearmer<\/a>\n21 фев 2016 в 10:56<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nКруто! Отличный пост, Спасибо)))\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nbadmolot<\/a>\n22 фев 2016 в 08:08<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nа если на липучке туда приехать? =)))\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nXtrime<\/a>\n22 фев 2016 в 10:16<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nПогода похолоднее нужна, что бы сухо было, тогда нормально будет.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n22 фев 2016 в 10:35<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nвообще я видел человека, который там ездил на липучке. выглядело вполне нормально. думаю это сложнее, но не невозможно\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nXtrime<\/a>\n22 фев 2016 в 10:18<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nОтличный пост и видео. Первый раз в услышал про это место, надо будет наведаться.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\n2zzyQ<\/a>\n22 фев 2016 в 22:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nТаак, ща тебе нуб в виде меня будет советы давать =))\n
Во-первых, по-моему тебе надо всегда руки на руле держать, а ты постоянно тянешься к ручке кпп. Судя по макс скорости 50-60 в подписи, вся трасса должна проходится на 2ой передаче. Я бы бросил эту коробку и уж держался за руль все время.\n
Во-вторых, тут я вообще не настоящий сварщик, но в некоторых моментах когда ты быстро-быстро перебираешь руль - это я так понимаю, ты заносишь зад в повороте - можно наверное вообще бросить руль и он сам должен крутить в ту сторону, а ты уже тормозишь его когда надо. Меньше движений, быстрее занос. Но эт имхо, сам все хочу попробовать где-нить боком повалить, но льда у нас нет =( а на дрифт трассе че-то ссыкотно пока за машину =)\n
В-третьих, чисто по технике совет. Судя по завалам в яркости у тебя гопро 1-2? Если хочется лучше качества, я бы вложился в 4ую - она намного лучше работает со светом. Сам мучался с пересветами на снегу на 1ой, но на 4ке все круто. Ну и в целом качество намного лучше. Но я понимаю, что дорого. Скоро должна 5ая выйти, 4ки наверняка упадут в цене.\n
\n
Не принимай близко к сердцу, просто хотелось что-нить написать. Завидую наверн =)) и жду автокросс сезона. Уже хочется откинуть крышу, надеть шлем и тоже так втопить ;)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n24 фев 2016 в 12:20<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНу советы по теме чо уж )\n
С руками на ручке переключения я уже сам осознал косяк, но это дурацкая \"пробковая\" привычка - по льду то я катаюсь раз в год, а по пробкам каждый день. Там такое положение самое удобное.\n
\n
Второй передачи маловато - подпись по скорости касалась только конкретного момента с затяжным плавным поворотом в заносе. В целом на трассе есть и резкая петля где приходится скидывать на 1-2 (до 10км/ч), а есть и скоростные прямые где хочется включить четвертую (но на самом деле достаточно третей)\n
\n
Руль перебирать руками приходится - сам он на льду вращается намного медленнее - это ведь не асфальт, лед не дает такой поворотно-выравнивающей отдачи на руль. Его устраивает и колесо выставленное поперек траектории.\n
\n
Гопро у меня 3+black - вполне нормальный аппарат, просто я снимал в хреновых условиях. На улице еще ничего, хотя погода была очень серая и уже темнело. А вот снимать супер-широким углом из салона вообще было плохой идеей - слишком большая разница в освещенности между \"внутри и снаружи\" - езду по снегу так снять нельзя, разве что в режиме HDR которого в гопро нет.\n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\n2zzyQ<\/a>\n24 фев 2016 в 21:40<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nна гопро тогда я бы посоветовал включать режим protune - вроде он уже в трешке появился. Он не задирает контраст как в обычных видео и картинка более плоская по освещенности и цветам. Ну а потом уже можно на компе покрутить если хочется поярче.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n26 фев 2016 в 14:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nДа про protune я тоже подумал потом, он был выключен\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_96506').html(comments).show(); $('#comment_link_96506').replaceWith("\n<\/span>\n12 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_96506 .add_new_comment").show(); $("#shout_96506").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711689077) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();