\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nakiritch<\/a>\n11 фев 2016 в 10:08<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА если руки в стороны и палки нет? А если руки углом? А то повращали мента с палкой прямо вокруг оси и тип все все запомнили.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nTimur1976<\/a>\n11 фев 2016 в 10:13<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЕсли руки в стороны, стой себе считай ворон!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nTimur1976<\/a>\n11 фев 2016 в 10:16<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nИнструктор говорил - все просто. Если рукав смотрит на нас, то мы можем ехать. Если поперек - стоим. И едем по принципу \"в рукав вошел - из рукава вышел\".\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nOlegTar<\/a>\n11 фев 2016 в 10:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЯ запомнил так. Трамвой едет как по рукам этого гаишника, а автомобиль едет как трамвай, но может и правее ехать\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nintersign<\/a>\n11 фев 2016 в 11:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n\"Если мент к тебе спиной, то не рыпайся и стой!\"\n
\n
АУЕ, арестанты! Жизнь ворам!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>3<\/span><\/span>\nMarwin<\/a>\n11 фев 2016 в 12:44<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nвижу относительно часто, когда светофоры ломаются. Но еще ни разу не видел, чтобы регулировщики сами следовали этим правилам. И просто махают палкой тем, кому можно ехать, а напротив остальных или встают своим телом посреди выезда или показывают другой рукой мол стойте. хз... может это даже и лучше. Это же не ежедневная ситуация, которую ты проезжаешь раз за разом, а стресс (от сломанного светофора или при большой пробке), и в этом случае чем проще и понятнее - тем лучше.\n
\n
Жесты же слишком переполнены информацией и призваны именно заменять светофор на сложных перекрестках, а не банально решать кому из двух прилегающих \"пробочных\" артерий поворачивать в одну третью. А мелкие исключения из этого общего потока смогут и сами разобраться по ситуации когда повернуть еще куда-нить.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nalexi-s<\/a>\n11 фев 2016 в 14:54<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nРегулировщики не выходят т.к. при нынешней зиме и собянинских дорогах им придется стоять по колено в грязи. Последний раз видел в Праге во время ЧМ по хоккею\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDar4eG<\/a>\n11 фев 2016 в 20:13<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nя помню, в автошколе руки регулировщика советовали воспринимать как стены. если по нужной траектории можно проехать - едем, если упираемся - значит не едем.\n
ну, не считая поднятой вверх палки\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nGwynnbleidd<\/a>\n12 фев 2016 в 07:49<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nколь @dimon777<\/a> к тебе карданом расслабляться очень рано!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nvelezh<\/a>\n16 фев 2016 в 21:29<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nСегодня\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_96250').html(comments).show(); $('#comment_link_96250').replaceWith("\n<\/span>\n11 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_96250 .add_new_comment").show(); $("#shout_96250").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711707596) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();