\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nshiz86<\/a>\n12 сен 2014 в 13:17<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nвыбирай максимум конечно же\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAfonich<\/a>\n12 сен 2014 в 13:21<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЩас вычитал что, REVO спрашивают под какой бенз чиповать, можно и под 95 зашиться, что стало более привлекально. Говорят еще дилер не видит прошивки, если не лезет копаться. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDozer<\/a>\n12 сен 2014 в 13:36<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nв топик призывается @He1ix<\/a>\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n12 сен 2014 в 14:10<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nА че меня призывать... Я уж сто раз сказал все, что думаю и что видел. Две замены турбы в пределах 50 тыщ на CBZB тоже видел. Отказ в гарантии из-за модификации прошивки тоже.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAfonich<\/a>\n12 сен 2014 в 14:47<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЧто можешь сказать о Blow Off valve, понты или полезное действие оказывают?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n12 сен 2014 в 15:16<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЯ работаю у официалов, так что ставят в качестве тюнинга, я ХЗ. Полезное действие будет при заметном увеличении давления наддува, если передувать начнет. ИМХО, при стоковой турбе нет смысла заморачиваться.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAfonich<\/a>\n12 сен 2014 в 16:22<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНу ради пшика разве что тогда.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nkaljan<\/a>\n12 сен 2014 в 20:11<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nчто такое пшик?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nKamikaze<\/a>\n12 сен 2014 в 20:17<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nhttp://youtu.be/rBPTPBEGLRE?t=2m14s<\/a>\n
Клапан для сброса давления, когда дроссельная заслонка закрывается и создается сильное излишнее давление во впуске, клапан стравливает воздух, издается \"пшик\", гонщеги расчехляют карданы и начинают полировать.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n12 сен 2014 в 20:19<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nКстати, если я правильно помню, там и так есть клапан сброса избыточного давления, только не blow-off, а wastegate. Но он звуков не издает:)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nKamikaze<\/a>\n12 сен 2014 в 20:28<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nвестгейт вроде сбрасывает выхлоп мимо турбины, от неприятных нагрузок при резком закрытии заслонки не спасет, турбина мгновенно не замедлится, даже если перестать ее крутить выхлопными газами, подозреваю там какой-нибудь байпасс стоит, который излишки не в атмосферу выбрасывает, а гоняет по кругу, хотя хрен его знает что на самом деле намудрили\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nTurbocat<\/a>\n13 сен 2014 в 13:02<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНу да, так и есть. При резком закрытии ДЗ воздух пускается перед турбиной, что позволяет при следующем ускорении быстрее достичь рабочего давления. Но без пшиков.\n<\/div>\n<\/div>\n\n