Придраться к чему-нибудь (неподготовленному наблюдающему как я) очень сложно, что к рецензируемой экспертизе (до прочтения рецензии), и уж тем более к рецензии. Одно беспокоит - что же случилось с клапаном PCV?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nalex-shadie<\/a>\n01 июл 2014 в 12:46<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nон
утонул<\/s>сгорел в цилиндре =)\n<\/div>\n<\/div>\n\n\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nandrewcocos<\/a>\n01 июл 2014 в 14:01<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nПрямо с пружинкой?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nPingWin<\/a>\n01 июл 2014 в 15:38<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nМне чисто теоретически объясните, как такое может быть? Есть клапан, он либо одной стороной сразу надет на крышку ГБЦ, либо через шланг. С другой стороны у него по-любому шланг.\n
\n
Так вот, мне одно непонятно - допустим он соскочил - пусть, допустим. Допустим он мал настолько, чтобы пройти во втулку и попасть в цилиндр - ну ладно, допустим.\n
Но как, КАК он при этом угодил прямиком во втулку в дроссельном узле (ну т.е. прям там с одной стороны сквозит, а с другой подсос такие, что пылесос на 2 киловатта отдыхает?), и что при этом стало с куском шланга от клапана до дроссельного узла? :)\n
\n
PS: Да, я вижу в вашем камменте сарказм, может кто ещё подскажет :)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>6<\/span><\/span>\nKalashmatik<\/a>\n01 июл 2014 в 14:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n\"вот это поворот...\" (с) Прям как детектив прочитал, сначала экспертизу, вроде почти все логично, а потом бац и \"убийца дворецкий\". Все таки без знаний и большого опыта нечего там делать. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nSaltLake<\/a>\n01 июл 2014 в 16:19<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n> На представленных фотографиях отсутствуют следы побежалости, и следы переноса металла, что противоречит появлению задиров вследствие недостатка смазки. \n
А разве на алюминиевом поршне будут цвета побежалости из-за перегрева от сухого трения? А можно ли чугунную гильзу цилиндра окруженную рубашкой охлаждения двигателя довести до таких температур?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nSaltLake<\/a>\n01 июл 2014 в 16:26<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n> Так же, не учитывается действие на кольца силы от давления газов в цилиндре (при движении поршня вниз), которая, действуя во встречном направлении (вниз), уменьшает действие силы F, направленной вверх. Соответственно...<\/i>\n
Это касательно рабочего такта. Но на такте впуска, когда поршень также движется вниз, над поршнем создается разряжение и силы суммируются.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_79596').html(comments).show(); $('#comment_link_79596').replaceWith("\n<\/span>\n7 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_79596 .add_new_comment").show(); $("#shout_79596").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711636476) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();