\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nantaraz<\/a>\n23 ноя 2012 в 16:58<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nА если ручка?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nkamov<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:04<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nКоробка да, еще немало моторов под отзыв попали в 2006-2007 годах, насколько я помню.\n
А если ручка, то ИМХО лучше лансер...\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:13<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nРучка вроде ломаться не должна. По остальному - не очень в курсе, если честно. Вроде еще с катализатором были проблемы.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nadlinn<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:06<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nу 407 есть отличный V6(3л) + 6-ступенчатый автомат Aisin, стоить будет немного дороже, но судя, по форумам - машина зверь. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nGwynnbleidd<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nстоить он будет на сотню дороже\n
\n
@vo1kov<\/a> помоги человеку\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nGwynnbleidd<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:13<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nАКПП AL4-фуфло редкое. Поищи 2.2. л 161 лс с АКПП ZF\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nMoonshine<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nТам стоит AL4 и мнения о нем очень разные. Кто-то категорично говорит, что полное Г, кто-то говорит, что отличная коробка. Она хороша на ходу, она простая по устройству, но требует ухода и заботы (прогревы + замена масла каждые 30т км.)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndolgonosic<\/a>\n23 ноя 2012 в 18:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nхз про масло....с 30 до 100К не разу не менял\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nMoonshine<\/a>\n23 ноя 2012 в 18:33<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЖди беды :-) http://www.drive2.ru/users/sevamobile/blog/4062246863888269321/<\/a>\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\ndolgonosic<\/a>\n23 ноя 2012 в 19:38<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nуже скоро год как избавился от беды.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nGwynnbleidd<\/a>\n23 ноя 2012 в 17:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nиз плюсов выделю приятный современный салон, неплохую шумку, тостый металл и приличное оснащение (подушек там нормально, датчики-фигатчики)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>4<\/span><\/span>\nolegsuv<\/a>\n24 ноя 2012 в 03:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЧто ж вы приноровились все брать французкое говно?\n
То один пыж возьмет, то другой ситроен. Говно это, а не машины.\n
\n
Бери лансер ручной и не выдумывай.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nSaintAnger<\/a>\n