var comments = "
  • \n
    \n
    <\/div>\n<\/div>\n
    \n\"C00LM4N\"<\/a>\n<\/div>\n
    \n
    \n<\/span><\/span><\/span>\nC00LM4N<\/a>\n24 сен 2011 в 18:43<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n
    \nНадо же, не соврали про катализаторы. \n CO без ката действительно в среднем около 0.5% \n Вот CH странный честно говоря у них получился — 55 ч/млн. \n У меня на лансере седии было что-то около 100-120, хотя там вроде как трехкомпонентный каталик и он точно был живой (CO меньше 0.1%). \n Проблема одна — на техосмотре любят сравнивать показатели выхлопа с требованиями к трехкомпонентным системам, а на всех не шибко новых машинах — двухкомпонентые каты. \n У меня лично ката нету, до меня ещё выбили, и не потому что он мертвый был — просто на турбах при повышении мощности катализатор, даже жирный, мешает раскручиваться турбине. Даже сток глушитель от эволюшена заметно жрет мощность, чего уж говорить о катах.\n<\/div>\n<\/div>\n\n