Вроде ж собирались делать машины как можно мягче, чтобы пешеходов не убивать?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\necologiarus<\/a>\n29 янв 2008 в 12:02<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@genn<\/a> Причем тут пешеходы? Эта сталь будет применяться скорее всего для силового каркаса кузова. А чтобы пешеходов не убивать мягким должно быть оперение (крылья, капот, бампер).\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ngrange<\/a>\n29 янв 2008 в 16:04<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nк слову сказать германские племена были разгромлены Византией веке эдак в VI, потом был Второй Рейх Отто фон Бисмарка, который вместе с последними германцами был уничтожен в первую мировую. а это немцы! и соответственно, немецкая компания.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\n029ah<\/a>\n29 янв 2008 в 17:37<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@grange<\/a> знаете, что кричали рыцари Ливонского ордена, когда под тяжестью доспехов лед проломился и они начали тонуть? «Fucking heavy metal!»\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlarry<\/a>\n29 янв 2008 в 18:11<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВот только интересно если в таком кузове влететь в стену, то получается вся энергия от столкновения пойдет на людей в салоне, а не на кузов. Это как на автомобиле победа — влетаешь в стенку — кузов цел, человек мертв. В общем не однозначно все это. Хорошо или плохо — наверное многое зависит от конструкторского решения.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ngrange<\/a>\n29 янв 2008 в 18:20<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@029ah<\/a> ))) но по-английски они не говорили, вот беда…)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ngrange<\/a>\n29 янв 2008 в 18:21<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@larry<\/a> но если в другую машину влетаешь, то скорее жив чем мертв.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndavojan<\/a>\n30 янв 2008 в 00:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@larry<\/a> Думаю, что у немцев и у других адекватных производителей автомобилей ума хватит использовать этот металл там, где это действительно необходимо. Не просто же так всякие крэш-тесты проводятся.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ncookie<\/a>\n01 фев 2008 в 11:43<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nИнтересна масса данного материала по отношению к современным материалам из которых изготавливают конструкции авто.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nErik<\/a>\n01 фев 2008 в 12:10<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@cookie<\/a> Я думаю, она будет выгодно отличать новую сталь от распространенных марок. Вот цитата:
«Как заявили в ThyssenKrupp, в компании ожидают неплохого спроса на новую сталь со стороны автопроизводителей, который будет подталкиваться двумя ключевыми потребностями последних – в снижении веса автомобиля<\/b> с целью повышения его эффективности по расходу топлива и собственно в высокопрочных сталях с улучшенными характеристиками по формуемости.»\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_3577').html(comments).show(); $('#comment_link_3577').replaceWith("\n<\/span>\n10 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_3577 .add_new_comment").show(); $("#shout_3577").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711723818) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();