\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmgotch<\/a>\n24 окт 2009 в 22:29<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nДа на самом деле все эти публикации (моя в том числе) не информативны. Было бы желание и лишние деньги — можно было бы все по кругу поменять несколько раз. \n
И с иномарками в «летах» та же история. Вот вроде походит еще деталь, но некоторых<\/b> одолевает зуд недостижимого совершенства, и появляются счета за ТО в 50 000 рублей. :-) \n
Поэтому, если уж так «загоняться» ценой техобслуживания, то проще почитать сводный рейтинг какого-нибудь TUV. ВАЗ там, предположу, нет. :-) (http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmgotch<\/a>\n24 окт 2009 в 22:35<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВот это \n
04.08.2007 Модуль зажигания -1000 \n
и \n
25.12.2008 тросс сцепления и фонарик пробег 74000 -307 \n
превращали авто в «недвижимость». \n
Еще был смешной инцидент с сломаной опорой рычага КПП (подарили новую, в списке нет), но к оперированию рычагом «в свободном полете» я быстро приноровился. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nduhovnik<\/a>\n25 окт 2009 в 11:38<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nMercedes C180 (W202), 1994 года. Пробег 388 тыс.км. \n
В начале года пробег примерно 382 тыс.км. \n
Расходы на бензин ежемесячно 3000-4000 рублей (АИ-95). \n
Ремонт: \n
1. Диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, масло в коробку — в сумме 11000 рублей (±500 рублей — не помню точно уже, детали неоригинальные, но с немецких заводов). Работа по замене — 4000 рублей. Итого — 15000 \n
2. Какой то цилиндрик связанный со сцеплением. В сумме на 6000 рублей (3000 работа, 3000 деталь). Если надо — то скажу точно как называется. \n
3. Восстановление рулевой трапеции и тяг. В сумме на 10000 рублей (7000 восстановление + 3000 работа). \n
Прочее. \n
1. Замена масла/фильтров — 4500 (3500 масло + 1000 работы) \n
2. Техосмотр — 1000 рублей \n
3. ОСАГО — 3600. Пусть будет 4000)) \n
ИТОГО: 80500 \n
Стоимость километра: 13,5 рублей. \n
А если вычесть то что бензин оплачивает фирма, то 1 км = 6,75 р.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nneedto<\/a>\n25 окт 2009 в 23:20<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВ плане денех на обслуживание (не считая бензин) тфутфутфу вполне себе по божески. Может быть для ваза это норма, но в любом случае, приятный момент.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nneedto<\/a>\n25 окт 2009 в 23:28<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@needto<\/a> Сейчас очень-очень грубо прикинул стоимость километра на своем акценте (правда только за полтора года), получилось 4-4.5 руб. Не намного больше, возможно могло быть и меньше.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nViGilant<\/a>\n26 окт 2009 в 00:46<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nвы все надоели считать рубли и копейки за километр! машина дарит нам комфорт, чего еще надо?.. а если дофига денег уходит на ремонты, это уже НЕкомфорт, но это становится ясно и без подсчетов!.. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_30875').html(comments).show(); $('#comment_link_30875').replaceWith("\n<\/span>\n4 комментария<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_30875 .add_new_comment").show(); $("#shout_30875").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711639801) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();