На М5 4 выхлопа, но там и выходит большое количество газов и, помоему, там не только 4 трубы, но и 4 «банки»-глушителя. \n
Надо это для свободного выхода газов.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nsapl<\/a>\n21 сен 2008 в 23:34<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nпр.пр.пр.пр.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlast1hopeful<\/a>\n22 сен 2008 в 00:11<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nнаверное это требуется для того чтобы разделить выхлоп с разных цилидров, но для этого нужно чтобы выхлоп был раздвоен во всем (два катализатора, дне банки и т.д.) это только мое предположени :)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nVitaminych<\/a>\n22 сен 2008 в 00:27<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nБольше цилиндров — больше выхлоп. Поэтому на 4-цилиндровых авто просто украшение.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\neon8<\/a>\n22 сен 2008 в 14:43<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nсвязь с мощностью конечно есть, например прямоточные глушители увеличивают ее, правда при этом возрастает кол-во вредных выбросов\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nGroozly<\/a>\n22 сен 2008 в 16:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nДве трубы (и больше) почти на любой машине — украшение. \n
Если очень много выхлопных газов, которые никак не проходят в выхлоп, то гораздо дешевле и практичней сделать трубу большего диаметра. Просто потому что площадь круга (сечение выхлопной трубы) вычисляется по формуле S = 3,14*R^2, т.е. с ростом радиуса площадь растет квадратично, в то время как добавление еще одной трубы всего лишь увеличивает суммарную площадь сечения в два раза. \n
Так, например, для трубы диаметром 5 см, площадь сечения равна ~20 кв. см. Для того чтобы увеличить площадь в два раза, до 40 кв. см, нужна будет труба диаметром 7 см. Всего на 2 см больше.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nShajtan<\/a>\n22 сен 2008 в 18:25<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЕщё, как вариант — запасной. На наших дорогах всякое бывает — я на «девятине» раньше два раза глушак менял, за три года…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nthelong<\/a>\n22 сен 2008 в 20:49<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@eon8<\/a> Увеличивают они её (мощность) в достаточно узком диапазоне частот вращения (чем больше подъём по мощности — тем более узкий диапазон). А на оборотах кратным наибольшей прибавке — дают наибольшее падение мощности. \n
Количество вредных выбросов в гораздо бОльшей степени зависит от наличия\\отсутствия катализаторов и настройки зажигания\\топливоподачи\\качества топлива. Если выхлоп в стоке стоИт без катализатора, установка и настройка прямоточной выхлопной системы может улучшить экологический показатели двигателя (кроме уровня шума), т.к. улучшаются условия горения топливной смеси в котлах.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDiS<\/a>\n22 сен 2008 в 22:31<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nРазвод газов нужен для того, чтобы потоки с цилиндров могли беспрепятственно выходить «в фазе», не перекрываясь с потоками соседних цилиндров — раз. Точно не помню, как распределяются фазы газораспределения в V8, но, там это уже важно. Два — много горшков большого объема, много газов, надо больше выводить наружу. \n
Актуально и первое и второе для двигателей, где цилиндров много и объем большой, иначе практического смысла нет.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDiS<\/a>\n22 сен 2008 в 22:32<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@Shajtan<\/a> Хахаах ))) ну да, для ТАЗиков актуально ) я на своей девятине в свое время тоже часто менял\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nant<\/a>\n22 сен 2008 в 22:35<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nменьше сопротивление.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmelik<\/a>\n22 сен 2008 в 23:03<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@DiS<\/a> Ну в принципе ты грамотно расписал мое сообщение про украшательство и про М5 ;-) \n
+1 в карму отправил.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDiS<\/a>\n22 сен 2008 в 23:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@melik<\/a> Спасибос )\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_13715').html(comments).show(); $('#comment_link_13715').replaceWith("\n<\/span>\n13 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_13715 .add_new_comment").show(); $("#shout_13715").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711693355) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();