Я бы сказал - это среднекубатурные.\n
Малокубаторки, это, например, 49.5, 50, 72 кубика.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nTimur1976<\/a>\n14 фев 2018 в 11:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n- Хорошая обзорность<\/i>\n
Эм... Покажите мне мотоцикл, где кроме дороги вперед ничего не видно?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nTimur1976<\/a>\n14 фев 2018 в 11:53<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nТут другой аспект. \n
Допустим, человек решил пересесть на мотоцикл. \n
Сдал на категорию, купил за 300-600к мотоцикл, а потом понял - ну не его это. И?\n
\n
Я так думаю (С)\n
Тут нужен другой подход. Если категория, в принципе, ничем не обязывает (ну открыл и ладно), то сразу брать дорогой мотоцикл, я не вижу смысла.\n
Для начала - тот же мопед например, малокубатурный, даже б/у простенький какой, или у друга взять (если есть такой друг), чтобы поездить и действительно понять, нужно оно тебе или нет.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n14 фев 2018 в 16:55<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЯ бы посоветовал начинающим мотоциклистам Эр Адын. Чтоб сразу перешли в заканчивающие, минуя ненужные промежуточные этапы.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_103905').html(comments).show(); $('#comment_link_103905').replaceWith("\n<\/span>\n4 комментария<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_103905 .add_new_comment").show(); $("#shout_103905").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711714144) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();