zet-r
По моему многие даже не в курсе зачем.

Лично я езжу всегда с закрытыми дверьми. Если кого-то оставляю в машине (неважно заведена или нет), объясняю как открыть двери и закрываю, либо закрывают изнутри.
На заправке на сигналку ставлю пока доберусь до кассы.

И вообще я параноик.
Но это же очевидно, по моему. Разве нет?

А нафига?
Пробка, пассажирская дверь открывается и вваливается пьяное тело.
Вы ждете кого-то, открывается дверь и с сиденья забирается сумка, рюкзак или что там.
Вы сидите тихо, никого не трогаете, дверь открывается и вас вынимают из машины.

96 комментариев 1нравится избранное
zet-r
Недавно я писал про то, что у меня постоянно ломается реле в генераторе (http://autokadabra.ru/post/45587/).
В кратце история такова: сдох аккум, поменяли, сдох новый.
Поехал в Плеяду, электрик сказал все ок, тащите гену в сервис.
Отнесли в сервис, там мне начинили на 6900 рублей заменив, похоже, все что там можно было заменить. Реле снова накрылось за очень короткий промежуток времени. Поехал в другой сервис, там мне опять поменяли реле (2к). Реле снова сдохло, снова сразу.
Снова ездил в плеяду. Электрик развел руками, сказали не знают чего делать.
Отдал гену во второй сервис, там его таскали в нии и тестировали на разных хитрых установках. Вердикт - генератор исправен. По гарантии заменили реле и сразу после установки реле сдохло.
Да, как я и писал ранее, аккум заряжался, если вытащить 10 амперный предохранитель на генератор (он под капотом, второй справа вроде). Так что ездить можно, но с оговорками (заряд больше 15 вольт и без предохранителя все таки нехорошо ездить я думаю + лампы контрольные горят)

Погуглив я нашел только одну ссылку на форестер клуб с похожими симптомами. Там народ советовал прозвонить диодный мост и проверить обмотку, но у меня как с первым так и со вторым все было нормально.

Я уже поспрашивал всех знакомых на предмет грамотного электрика, совершенно случайно обнаружился такой. Рассказал в очередной раз всю цепочку событий, договорились на прием.
Привез машину на день, оставил ее там. Вечером мне вернули машину с работающим генератором. Единственное, что мне сказали это то что мне 3 раза ставили не то реле. Помимо этого они еще что-то делали с самим реле перед установкой + нашли подгнивший проводок.
Там я оставил еще 6300.

Поскольку в Плеяде очень просили сообщить им если проблему получится решить, то позвонил им и сообщил об этом радостном событии, сказали перезвонят для уточнения деталей.

Считайте рекламой, но потратив 2 недели, 2 рабочих дня за свой счет и примерно 18 тысяч рублей(первый раз снимал и ставил гену в сервисе, диагностика в Плеяде) на починку генератора я оставляю в качестве благодарности тут контакты сервиса, который решил эту проблему. Возможно кто-то, столкнувшись с подобным, будет шерстить интернет и найдет эту статью.

Винт Сервис (Кулаков 6, м.Алексеевская)
+79032218746
11 комментариев нравится избранное
zet-r
Ездил вчера в Плеяду. Электрик там все излазил. Сказали, что есть точно такая же машина с такой же проблемой и не знают что делать.
Забрал машину, просили сообщить если удастся как-то решить проблему.
Доехал до генераторщиков, забрали гену по гарантии, сегодня таскали его в НИИ тестировали разными хитрыми штуками на наличие всякой хрени. Хрени не обнаружили, поставили новое реле, сегодня поеду забирать отремонтированный генератор.
Терзают смутные сомнения, что раз реле такое же, то снова поломается на машине. Электрика в Плеяде завтра не будет, поэтому смысла туда ехать нет.

А теперь вопрос:
Даже если реле снова сдохнет очень хотелось бы понять причину этого. Может, кто в электрике разбирается и что посоветует.
Может как-то хитро подключать генератор, может, перед заводом машины что-то проверить, может еще что.


В наличии имеется помощник и мультиметр. Если кто хочет в этом принять участие, то велкам - извазюканые руки и морда обеспечены и будет возможность потыкать в проводочки и подержаться за клеммы.
7 комментариев нравится избранное
zet-r
Машина Subaru Outback B12 2003 года.
вдруг кто сталкивался и присоветует чего?

чинил на той неделе генератор (статор, реле, подшипники), на этой неделе сдохло реле, заменил в другом сервисе, на стенде сказали 14 вольт (сам не видел, но ремонт посоветовали, потому склоняюсь к тому, чтоб верить)
Притащили гену, поставили - заряда нет (12 с чем-то, собственно сам аккум), тоже самое было после прошлого ремонта.
Методом тыка выяснили, что если убрать предохранитель который идет на генератор, то напряжение поднимается до 15 вольт, но тогда горит индикатор аккума на приборке и вообще без предохранителя стремно.
Предохранитель меняли на новый - та же фигня.

Что делать? искать электрика? В плеяде, перед прошлым ремонтом гены электрик уверял что все в норме (заряд в районе 12,8 вольт), поэтому туда уже не хочется ехать.

Вчера со знакомым электриком по телефону пытались диагностировать, сказал, что заряд 15 это многовато для аккума.

P.S. Теперь сам умею снимать и ставить генератор и менять его ремень :)

решение тут http://autokadabra.ru/post/45759/
22 комментария нравится избранное
zet-r
Бродил вчера в районе Кантри Парка, обнаружил такое.
Если словами, то ехать со стороны ленинградки к свободе, сразу после пешеходного надземного перехода поворот на стоянку Кантри Парка. Стоянка сквозная, с противоположной от МКАД стороны ул. Панфилова. Я так понял с той части она уже не односторонняя и можно доехать до Куркинского шоссе.

http://maps.yandex.ru/-/CBQWeYj5
5 комментариев нравится избранное
zet-r
Ну не заводится и не заводится. Работала долго на холостых, будучи розеткой ватт на 200. Прикурились, поехали.
На следующий день начали чудить. Снова работали розеткой. Сначала загорелись датчики абс, вдс (я после зимы поставил обратно предохранитель и теперь снова езжу с абс), потом лампочки повера и еще разные. Потом приборка потухла.
К тому времени розетку уже отключили, но машина продолжала чахнуть. Заглушил на всякий случай.
Не заводится, ясно дело.
Прикурились, завелись, сразу зачахли, погасли и заглохли. Грусть тоска.
Дали отдохнуть, снова прикурились чуть дольше и сразу поехали. Покатались по ттк и купили новый аккум, вроде все хорошо.
В субботу повез мамку на дачу. 100км на 1500 - 2000 оборотах, заезжаем уже на полевую дорогу, загораются датчики абс и вдс. Емае. Подкатываемся к даче уже с с погашеной приборкой. Мультиметр показывает 8 ампер с копейками. Ай яй яй. Глушу на вермя.
Снимаю кожух с двигателя, разглядываю проводочки и окрестности, кладу кожух за своим сиденьем.
Приезжает что-то старое, армейское, большое с надписью ниссан и 100амперным аккумом. Прикуривает.
6 комментариев 1нравится 1избранное
zet-r
промывка радиатора на мойке - 200 рублей (100 на чай)
промывка радиатора в сервисе - 5000 (вытаскивание обоих радиаторов)
перегрев двигателя - бесценно


P.S. если греется, первым делом промойте радиатор!
Ну и на всякий случай возите с собой водичку и антифриз.
А то в субботу много на МКАДе стояло как чайник (в смысле кипели)
59 комментариев нравится избранное
zet-r
Хотел молчать, но сил нет.
Коллега решился покупать машину, бюджет 350к.
Покупать метро не предлагайте пожалуйста - дорого.

Ездить на работу, в Ашан с семьей и на дачу.
Вообще реально? Я ему говорю - бери шкоду дветысячи какого-то года, он меня не слушает, все смотрит на древние ведра. Руль правда ищет идеологически неверный (левый тоесть), но хотя бы япов.
Подскажите, а? Программисты они такие программисты.
Это я в субарик денег не жалею и, как выяснилось, много трачу, а ему надо чтоб тока масло менять и мелкие расходники.

Посоветуйте, а?

UPD: багажник чтоб человек умещался.
Лансер 9 не хочет категорически. Аргументирует некрасивым кузовом.
Автомат еще да!
102 комментария нравится избранное
zet-r
Из них 55ткм мои за чуть больше чем год.
Немного цифр (не считая бензина, смены резины, моек и подобного):
50 комментариев 1нравится 1избранное
zet-r
Никого ни к чему не призываю, просто делюсь собственным опытом.

Как-то катясь по ленинградке я начал догонять XC90 была пробка и езал я достаоточно медленно, тормозя максимально плавно, АБС выбивало педаль и машина практически не тормозила. Почти доехав до него и уже почти целиком перестроившись в отбойник я задумался.
АБС чудачил уже всю зиму, летом по грязи он тоже порой создавал неприятные ощущения.

Пообщавшись немного с одним субароводом, почитав форумы я принял решение вытащить предохранитель ABS/VDS чем, собственно выключил обе системы.

Морально этическая сторона вопроса, конечно гласит о том, что человек не может так же эффективно держать колеса на грани блокировки и прочее и что автопроизводители не зря тратят кучу денег на разработки в области безопасности, я не об этом.

Просто делюсь собственным опытом.
Да, теперь приходится прислушиваться к колесам, чтоб не потерять управляемость при торможении, да, нужно следить за педалью газа, чтоб не перебуксовать и не пустить машину в занос (на льду, полный привод разворачивается очень даже просто).

UPD:
Плюс в том, что тормозной путь стал короче и более предсказуем.

А вообще скользко нынче на дорогах. Пипец как скользко.
47 комментариев нравится избранное