yaneblog
Вы сталкивались с ситуацией, когда при вносе предоплаты (% от стоимости автомобиля) вам обещают одно, например бонус — установленная зимняя резина (сейчас оч актуально), а когда через день вы приходите платить, оказывается, что резины вам не дадут, потому что она «вдруг» вся за один рабочий день «кончилась», зато повесят защиту картера (я в Кэмэл-трофи участвовать не собираюсь) и дешевую китайскую пищалку-сигнализацию. И коврики, очень ценное дополнение.
Само-собой, на новой машине на летней резине по льду и снегу поедет только сумашедший. Поэтому придется ставить зиму на техстанции дилера и платить за это в 1,5 — 2 раза больше, чем «на стороне».
Бывали у вас похожие ситуации, что вы делали? Есть возможность наказать (поджёг автосалона не предлагать) крысоватого дилера?
P.S.
Когда эпопея закончится (если закончится), я расскажу как я «покупал» автомобиль у старейшего дилера марки. Будет очень смешной рассказ, обещаю.
Кстати, сегодня авто я оплачивал в течение 3,5 часов (!!!). Сама процедура оплаты заняла не более 20 минут, остальные три с лишним часа ушли на ругательства с представителем автосалона. Торгаши-сетевики оборзели в конец. Совсем, гады, страх потеряли.
76 комментариев 1нравится 1избранное
yaneblog
Приветствую, опишу ситуацию, нубский вопрос.
Выбирал между Лансером Х, Фокусом 3. Все-таки решил остановить свой выбор на Пежо-308, базовая комплектация, Confort pack, 120hp, 1.6 MT, хэчбэк, пятидверка.
94 комментария нравится избранное