• wolknarmo
    1 30 июн 2012 в 15:41
    Не знаю кто как, а я придерживаюсь такой логики: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FaUar9XbQ4U#t=193s
  • wolknarmo
    1 30 июн 2012 в 15:17
    Это поворот направо. Поворот направо только в правую полосу.
  • wolknarmo
    1 30 июн 2012 в 15:08
    Водитель должен был въезжать в первую полосу и включать правый поворотник - это если по правилам.
  • wolknarmo
    1 29 июн 2012 в 17:59
    нет, это "Пойми меня" =)
  • wolknarmo
    5 27 июн 2012 в 02:21
    Объясняю популярно. Это не фейк. Это саратовский стопхам, образовался пару месяцев назад. Большие наклейки присылает московский стопхам после нескольких рейдов свежеобразовавшегося стопхама, до этого местные сами печатают небольшие наклейки на личные деньги. Ребята все молодые, там, по-моему, старше 18-19 лет-то и нет никого. Снимают на то, что имеют, место съемки - около Триумф-Молла, частое место для рейдов (там внутри еще бесплатная парковка).
  • wolknarmo
    22 июн 2012 в 19:52
    Что-то прошивка очень старая, уже давно есть V5.9.
  • wolknarmo
    22 июн 2012 в 15:19
    Объясните мне, зачем нужна эта регулировка?
  • wolknarmo
    21 июн 2012 в 23:55
    Предпоследнее про мост очень клево) И забавно, и мост лишний раз не снесут)
  • wolknarmo
    19 июн 2012 в 13:10
    А здесь аж 111 =)
  • wolknarmo
    5 15 июн 2012 в 23:21
    Соблюдайте дистанцию, блеать!
  • wolknarmo
    2 15 июн 2012 в 17:33
    По статистике, 73,4% статистических данных берется с потолка.
  • wolknarmo
    3 14 июн 2012 в 17:07
    По-моему, запрет стоянки по четным/нечетным числам имеет смысл только на односторонних дорогах. И то он бесполезен, потому что не будешь каждый день перепарковываться. И, как следствие, все равно стоит скопище машин по обе стороны.
  • wolknarmo
    10 июн 2012 в 10:25
    Почему это должно быть важно?) Просто любопытные детали)
  • wolknarmo
    2 10 июн 2012 в 00:24
    Заголовок вводит в заблуждение. Кажется, что пост про путешествие.
  • wolknarmo
    09 июн 2012 в 22:57
    Когда автобус остановился, координаты на регистраторе показывают 45° 50' 23.86", а потом плавно меняются до 45° 50' 23.69", хотя автобус стоит. Погрешность из-за движения спутника?
  • wolknarmo
    1 09 июн 2012 в 22:52
    Водитель камаза даже на тормоз ни разу не нажал. Ни когда автобус стал виден из-за стоящего камаза, ни когда они чуть не столкнулись. Как будто автобуса и нет вовсе. Стиль вождения "я в танке"?
  • wolknarmo
    09 июн 2012 в 01:01
    Я бы почитал, а то о вазах не пишут ничего. А у 2114 двигатель 2111 же?
  • wolknarmo
    1 06 июн 2012 в 02:03
    Сразу видеообзор =)
  • wolknarmo
    1 04 июн 2012 в 23:49
    Договорились =) Спасибо за плюшки =)
  • wolknarmo
    2 04 июн 2012 в 23:09
    Зачем добавлять трекер полайканные посты? Допустим, полайкал пару постов с видео, потому что видео понравилось, и посты начинают отслеживаться в трекере... Но зачем?
    А отслеживать избранное логично, да. Как вариант, можно сделать кнопку "Отслеживать комментарии" или что-то в этом духе.
  • wolknarmo
    14 03 июн 2012 в 12:25
    а в чем жесть? дтп как дтп
  • wolknarmo
    1 29 мая 2012 в 02:46
    на drive2 встречаются чудики, обтягивающие заднюю оптику, внимание... колготками))
  • wolknarmo
    5 25 мая 2012 в 14:50
    Весь ролик ждал этого момента. С буйными пьяными только так и надо поступать, имхо.
  • wolknarmo
    24 мая 2012 в 00:29
    Разве действительно "сотрудник ГИБДД не в праве оштрафовать за нарушение, очевидцем которого он не был"? В каком законе это написано? А что еще является установленным законом порядком, кроме камер, фиксирующих превышение скорости?
  • wolknarmo
    14 мая 2012 в 21:58
    Не только. Правило помехи справа относится также к взаимному перестроению (8.4 пдд), а пункт 8.9 подходит еще к повороту налево и развороту. Ну это так, к слову пришлось.
  • wolknarmo
    10 мая 2012 в 22:15
    только хотел написать, опередили)
  • wolknarmo
    29 апр 2012 в 22:50
    в точку!)
  • wolknarmo
    1 29 апр 2012 в 22:49
    а, это номер так висит)
  • wolknarmo
    1 29 апр 2012 в 10:03
    нет, я просто закрасил =)
  • wolknarmo
    1 23 апр 2012 в 02:01
    Люди в 20-30 лет заводят семьи, а автомобиль в семье очень даже необходим. Возраст, с которого выдаются права, определяется возрастом, в котором якобы повышается сознательность человека, и на него возлагается полная ответственность за свои действия. Проблема в том, что есть люди, у которых чувство ответственности не появляется ни в 18, ни в 25, ни в 40 лет. Зачем из-за таких людей ограничивать возможности молодых и сознательных.
  • wolknarmo
    1 22 апр 2012 в 23:08
    Некоторые люди и не имея прав садятся за руль. Ну отберут у кого-то права за вождение в нетрезвом виде, так он и на следущий день сядет за руль, только без прав. Пока руки-ноги есть, такие люди водили и будут водить, их ничем не остановишь, только тюрьмой.
  • wolknarmo
    17 апр 2012 в 11:06
    по-моему, на хаммер радиус эдак 20й будет как минимум, а то и все 28
  • wolknarmo
    17 апр 2012 в 01:10
    здесь на фото 14 радиус? да ладно?
  • wolknarmo
    15 апр 2012 в 20:29
    "линзы выпадут" - это врач говорит?)) смешно)
    линзы во многом выигрывают у очков, особенно за рулем
  • wolknarmo
    03 апр 2012 в 00:43
    Пешеход стал переходить дорогу и создал дтп. Как по мне, это вполне означает, что он неверно оценил безопасность. На видео не видно, но скорее всего пешеход даже не посмотрел в сторону регистратора, потому что его скорость явно не располагает к переходу дороги.
    Что уж там суд по этому поводу думает, не знаю, у них логика зачастую совсем другая.
  • wolknarmo
    02 апр 2012 в 19:38
    "Если водитель трезв, но с признаками опьянения, ему грозит минимальное наказание. Но в любом случае, отнимут права."
    это как? где логика?
  • wolknarmo
    1 02 апр 2012 в 00:02
    ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    пешеход этого не сделал, поэтому, мне кажется, водителю ничего не грозит (если только он не превышал)
    к тому же, зона перехода начинается сразу ЗА знаком, а пешеход переходил за несколько метров до знака.. поправьте, если я ошибаюсь
  • wolknarmo
    09 мар 2012 в 12:10
    >Учимся правильно выходить из заноса - руль прямо
    разве не в сторону заноса?
  • wolknarmo
    28 фев 2012 в 16:49
    > это только увеличит количество даваемых взяток
    +
  • wolknarmo
    14 фев 2012 в 08:28
    на всех парковочных местах нарисовали знак "для инвалидов", парковаться стало негде. ваш кэп)
  • wolknarmo
    30 янв 2012 в 20:59
    о, саратов) я на этом кольце экзамен 4 раза заваливал - два раза из-за съезда с кольца не с крайней правой, и два раза из-за пешеходов. противное место, там фиг проедешь нормально.. большие потоки со всех сторон едут, да еще и пешеходы перебегают где попало