• tmr
    23 фев 2017 в 17:28
    Земля плоская, это ее край. Че тут непонятного
  • tmr
    15 фев 2017 в 19:49
    просто так не воткнешь, но если втыкать намеренно, то почему бы и нет. Втыкать резко и со всей силы, зайдет в зацепление, куда оно денется то.
  • tmr
    1 11 фев 2017 в 16:09
    ФФ 1.6 на ручке 09-10 года
  • tmr
    09 фев 2017 в 21:46
    Имхо, 6А возьмет сильно севший акб в самом начале заряда, с ~50% емкости ток упадет ниже СС и начнется фаза CV, от напряжения которой и зависит заряд (и шипение) акб. Т.ч. кмк ток заряда меньше 10% влияет только на время заряда, а не на процесс как таковой.
    Вот еще раз - никто толком не приводит точных значений напряжения заряда для свинцового акб, все толдычат лишь про ток, который решающей роли не играет.
  • tmr
    09 фев 2017 в 21:14
    ну ок, пусть шипит, электролиз все дела. Но какое напряжение заряда д.б.? Вот номинал акб 12В, авто регулирует сеть на 13.8В, зарядник на 14.4В, кто-то рекомендуют 16В. Где правда?
  • tmr
    09 фев 2017 в 21:06
    Коллеги, а поделитесь - каким напряжением заряжать АКБ? Вот я, например, заряжаю CV 14.5В CC 6A необслуживаемую Варту 60Ач, хотя не уверен, что это правильно, к концу заряда батарея внутри шипит.
  • tmr
    6 04 фев 2017 в 14:40
    симпатичный кроссовер
  • tmr
    3 29 янв 2017 в 21:27
    У меня в седан тоже коляска влезала, далеко не со свистом и занимала там все свободное место (коляска на двоих, укладывалась горизонтально). В сарай же, помимо коляски (вертикально), влазит два велосипеда (детских) и еще места остается.
  • tmr
    8 29 янв 2017 в 20:35
    Тоже так считал, пока сарай не появился.
  • tmr
    6 29 янв 2017 в 20:16
    Для перевозки коляски + багаж бери сарай или хотя бы хетч с высокой жопой. С седаном это одно мучение.
  • tmr
    2 29 янв 2017 в 00:01
    Шел бы ты сам в автошколу поучился, п. 1.5 никто не отменял. Вот, например, обоюдка 30/70. Причем 70 - летуну на красный.
  • tmr
    28 янв 2017 в 12:30
    6.13 8.1 обоюдка
  • tmr
    25 янв 2017 в 09:10
    пфф. понтиак гто. что тут угадывать то
  • tmr
    23 янв 2017 в 13:50
    я вот нагуглил интереснее историю: фэил с этой машиной случился еще с растаможкой, из-за чего машина не могла участвовать в гонках и ее пришлось перетамажимать
  • tmr
    21 янв 2017 в 19:35
    спасибо за подсказку, на обдумать
  • tmr
    21 янв 2017 в 19:33
    раньше
  • tmr
    21 янв 2017 в 19:27
    да, я вот смотрю практику (арбитраж правда), шансов - 0
  • tmr
    21 янв 2017 в 19:05
    хорошая мысль. надо проверить
  • tmr
    20 янв 2017 в 14:25
    А, я подумал они ее на прицепе притащили. Удалил, потому, что прочитал какова дальнейшая судьба этой Мазерати и понял, что ответ неправильный.
  • tmr
    19 янв 2017 в 16:27
    я на второй разгоняюсь, с первой я только трогаюсь
  • tmr
    19 янв 2017 в 15:37
    у тебя прям такие длинные разгоны, что ты передачу выбираешь и обороты поддерживаешь? да ну нафиг, в 90% дорожных ситуаций до этого просто не доходит: дал газу, набрал скорость, повысил передачу, тошнишь дальше. И именно так и поступает автор в ролика. Т.ч. я все правильно излагаю.
  • tmr
    19 янв 2017 в 15:05
    Основная идея и так всем известна, вряд ли это для кого-то новость. А реализация идеи свелась к тому, что-бы разгоняться на механике побыстрее, нажимая на разгоне "педаль в пол" (28:53). Таков, по моему скромному мнению, весь посыл ролика.
  • tmr
    19 янв 2017 в 14:53
    Так, а о чем спор? Я не уловил.
  • tmr
    19 янв 2017 в 14:46
    Эм, ты со мной споришь или с автором ролика? Там есть пару слов про равномерную езду, но я и не брался весь ролик пересказывать.
  • tmr
    19 янв 2017 в 14:41
    Жмешь педаль до упора, дроссель открывается, цилиндры дышат свободно, оптимальный КПД. Но использовать это толком негде, кроме как при разгоне на механике.
  • tmr
    5 19 янв 2017 в 12:49
    Для тех кому лень смотреть 38 минут - вся экономия сводится к тому, что на механике нужно быстро ускорятся.
  • tmr
    3 18 янв 2017 в 15:49
    инспектор на дороге дежурит, следовательно выполняет на дороге работу 1.2, значит инспектор не пешеход
  • tmr
    2 13 янв 2017 в 19:00
    Имхо, каждому понятно, что этому странному транспорту не место в общем потоке. Но убедительно аргументировать это нечем, от того и бомбит.

    Как он велосипедными вибрейками с 70кмч экстренно тормозить будет, если придется? (Может там рекуперативно как-то можно?)
  • tmr
    2 13 янв 2017 в 16:04
    Что-то я сильно сомневаюсь, что на велике можно так пилить по дороге. И вообще странно, что он до сих пор жив, при таком то стиле вождения. Я не про это видео, а про его канал в целом.
  • tmr
    2 12 янв 2017 в 15:42
    Мысли вслух: можно попробовать в любом 16х редакторе перекинуть заголовок от следующего рабочего файла. Это если поврежден заголовок. Если нет, то вкурить структуру формата и резать до следующего рабочего опорного кадра (чанка, атома).
  • tmr
    10 янв 2017 в 22:00
    Если в терминологию вникать, то это "кроссовер".
  • tmr
    04 янв 2017 в 22:50
    На переднем до 12-лет можно только в кресле. Так было всегда и в "предполагаемых изменениях 2017" это не должно было измениться. 22.9
  • tmr
    1 01 янв 2017 в 15:38
    Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.
  • tmr
    7 01 янв 2017 в 14:15
    Ну ты молодец, спору нет. Но вопрос не в том - как я хочу перевозить детей.
    Вопрос в том, что перед НГ многие СМИ раструбили ложную инфу про ПДД.
  • tmr
    10 янв 2016 в 20:11
    В лютые морозы можно ездить без музыки, после прогрева отключить все подогревы, ближний свет, вентилятор климата на минимум, в общем - оганичить потребление электроэнергии отдав больше на заряд АКБ. У АКБ прямая зависимость от заряда к температуре замерзания через плотность электролита.
  • tmr
    10 янв 2016 в 20:03
    Так говоришь, как будто это что-то плохое
  • tmr
    1 10 янв 2016 в 19:57
    Стрелка упала с 80° до 60°, т.к. пошла нормальная циркуляция ОЖ.
    Заводская - имелась ввиду заводского изготовления, т.е. не концентрат для приготовления ОЖ, а готовый к использованию антифриз, от производителя авто не зависит.
  • tmr
    08 янв 2016 в 00:47
    Все таки самая засада это не АКБ, его можно было бы просто прикурить.
    Засада, что замерз заводской, готовый антифриз, подстава которую не ожидаешь. Отогреть замерзшую печку одним только двигателем та еще забава. В последнние минуты думал уже забить и бросить машину пока не потеплеет, как вдруг стрелка температуры упала и тепленьким подуло :)
  • tmr
    08 янв 2016 в 00:38
    У меня все предыдущие АКБ отрабатывали 4-5 лет без обслуживания и без проблем, может и дольше проработали бы, но я обычно сразу меняю как проблемы возникают. Вот только этот слабаком оказался, я правда его (77Ач) вместо 55Ач поставил, м.б. еще в этом дело.
  • tmr
    07 янв 2016 в 23:30
    Две ночи по -27 этот тоже выдержал. Вчера еще когда заводил - заметил, что стартер крутит лениво. М.б. тут дело в недозаряде, длительный прогрев на ХХ, маленький пробег за день со включенным подогревом всего и он просто не успел толком зарядиться. Но станно - да, я такого от Варты не ожида. Всегда Варты брал, никогда они не подводили, а тут вдруг электролит замерз напрочь.
  • tmr
    16 окт 2013 в 15:42
    Ага, фиг там: 2.22. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
    "47. Произведенная ранее временная регистрация транспортных средств по месту пребывания прекращается по заявлениям собственников или владельцев транспортных средств либо по истечении срока действия (расторжения, отмены) договоров, доверенностей, истечения срока действия свидетельств о регистрации по месту пребывания граждан или при изменении регистрационных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".

    Все равно придется заморачиваться.
  • tmr
    2 21 мар 2013 в 19:08
    Да пусть лучше украдут, чем таскать их туда сюда.
    Кресла эти вообще в печенках сидят.

    - Ты завтра на своей поедешь? Переставь тогда кресла!
    - Да ну его нафиг, я на твоей поеду.

    Крик души.
  • tmr
    20 мар 2013 в 20:44
    Тоже загуглил. Thrust - да, оба. Bloodhound кажется еще рекордов не ставил. Остальное - на колесах с резиной. Но в общем согласен - абсолютные рекорды принадлежат авто без резины. Не знал.
  • tmr
    20 мар 2013 в 20:06
    Пруф или не было.
  • tmr
    20 мар 2013 в 13:14
    Бинго!
  • tmr
    2 20 мар 2013 в 00:05
    Действительно, а4 в6 :)
  • tmr
    2 19 мар 2013 в 22:54
  • tmr
    13 19 мар 2013 в 22:04
    Ага, колбасу строительную еще, вместо камеры :)
  • tmr
    28 сен 2012 в 22:52
    Э-э, что -то я не догоняю, какое такое купе, если уже в самом названии сказано Shooting Brake, т.е. Универсал!
  • tmr
    28 сен 2012 в 22:03
    Я, конечно, не настоящий сварщик, но не вижу по фоткам ничего особенно страшного. Балка бампера, правый лонжерон - неприятно, но и не смертельно. Телевизор, радиатор, крылья это вообще фигня.